Неисправность системы двигателя форд с макс красная лампочка

Обновлено: 13.05.2024

Добрый вечер, может кто сталкивался с такой проблемой? Фокус 2 2008г.в. дизель 1,8. 45500км. Завел мотор и вдруг загорелось на экране "Двигатель не исправен" решил заглушить, после пробовал завести снова. Но при повороте ключа опять высветилась эта же ошибка и на поворот ключа перестал крутить стартер. Что нужно сделать и как решить эту проблему, раньше такого не было.

Support

Администратор

Странная проблема, пробег совсем небольшой. Перед этим проводились какие-нибудь работы или что нибудь такое?

Дмитрий П.

Пользователь

Support

Администратор

тогда очень странный пробег для этого года, у меня аналогичного года дизель форд фокус, пробег уже 111.000 км, при чем езжу не сказать чтобы много.

для начала проверь состояние топливного фильтра, инструкция по замене есть на форуме.

Дмитрий П.

Пользователь

разве из-за него может быть такая ошибка и отказ в запуске?
можно наверное проверить на диагностике, сматывался ли пробег или нет. ну судя по моей езде 10000-12000 в год накатываю, больше не получается и то основной пробег до дачи и обратно

Support

Администратор

Да, у меня выскакивало Двигатель неисправен, когда топливный фильтр был уже под замену, правда стартер крутило и машина ехала.

Дмитрий П.

Пользователь

топливный фильтр заказал, придет 19 числа, вечером приедут с компом диагностику сделают, а потом уже будем решать дальше, надеюсь что ничего страшного не случилось.

Дмитрий П.

Пользователь

Support

Администратор

топливный фильтр заказал, придет 19 числа, вечером приедут с компом диагностику сделают, а потом уже будем решать дальше, надеюсь что ничего страшного не случилось.

отпишись потом обязательно что было

Иммобилайзер постоянно мигает, когда включаешь зажигание то лампочка должна гаснуть. Если у тебя она мигает, то код ключа получается не считывается, либо еще как вариант система как-то заблокировалась из-за оч.грязного топл.фильтра. Нужно диагностировать.

Дмитрий П.

Пользователь

сейчас заменил толивный фильтр купил ориг. ждать не стал, так как старый был слишком грязный и не продувался. теперь как то нужно подать топливо в систему. При повороте ключа, после теста системы, топливо не подается, а насос пищит. говорят что нужно прокачивать насосом от велосипеда подавая ДТ в топливный фильтр.

Дмитрий П.

Пользователь

Выяснилось что иммобилайзер не видит ключ. Подключили компьютер, записали ошибки, сбросили их, машина завелась, какой то глюк. , но ошибки всеравно иногда выскакивают (они не настоящие, все работает) потом пропадают. Думали может сигналка раньше стояла, разобрали кожух рулевой колонки, кожух низ бордачка, установки ранее какой либо сигнализации не обнаружили (все заводское). Что вот теперь делать не знаю.

Дмитрий П.

Пользователь

пишут на других форумах что такая проблема может быть из-за щитка приборов. Связано это с тем что фишка которая питает щиток упирается в усилитель кузова панели разделяющий моторных отсек от салона! Исходя из этого при длительной эксплуатации происходят вибрации которые шевелят фишку и ослабляют плотный контакты фишки чем ухудшает соединения контактов из-за этого возникают ошибки и горит ЧЕК двигателя или вовсе не заводится.

Лечится только разборкой щитка заменой контактов при этом надо отвести провода фишки как можно дальше от кузова.
К сажиленью это болезнь на всех фокусам. В среднем такой ремонт стоит до 5 т.р

Дмитрий П.

Пользователь

Забыл отписаться по ремонту машины. Был пропаян разъем на плате панели приборов (неконтакт) отсюда все ошибки и блокировка двигателя. потом машина была увезена к оф. дилеру и был устранен неконтакт с блоком управления из-за чего не работала почти вся электрика (не было контакта по питанию электрооборудования). ремонт встал в 1000 р. панель разбирал и пропаивал сам.

Виктория

Пользователь

vicin

Новый

Здравствуйте! У меня фокус 2 турбодизель 1.8 2006 года пробег 150000 тыс.
9000 тыс назад менялся топливный фильтр ну и все рассходники!
Вообщем проблема такая Двигатель запускается работает какое то время и глохнет и далее снова запускаешь, стартер крутит но не заводится, бывает заведется и тут же глохнет! и ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Так два дня не заводилась, а потом завелась сразу, проехал 300 км и снова такая же тема!
Помогите пожалуйста, дайте совет как решить проблему!

ВИТАЛИЙ 1

Новый

доброе время всем,Форд Фокус 2,АКПП ,1,6 л. на панели приборов пишет: неисправность двигателя,уменьшен разгон,неисправна кор.передач.Что делать? Машина едет,но вяло,стрелки падают,вновь возвращаются,зум.

Snipper

Пользователь

Виталий1 контакты 25пинового разъема на плате панели приборов пропаять и все. проверено не только мной по данной неисправности

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

фф2 двс 1.8 2006г снимал мкпп , менял выжимной , после сборки поставил аккумулятор решил завести повернул ключ показал ошибку неисправность системы двигателя и не отвечает стартер и бензоносос .

Стартер замыкал напрямую крутит отлично . В чем может быть причина ?

Всем привет, c-max 2003 tdci 1.6 109 hp.

Купил 5 лет назад, у него присутствовал сизый дымок при заводке в холод. Покупал в теплую пору) На ходовых качествах не сказывалось. Масло и антифриз не ел. Этой зимой сдох генератор. Лопнуло 2 патрубка интеркуллера. Появилась сильная и едкая вонь из выхлопной. Появился пар. Пропадает тяга. Когда еду в районе 100 км/ч ощущение периодического потягивания за хвост. Зимой машина просто перестала заводится и вылезла ошибка двигателя, т.е. стартер крутил, двигатель схватывал и глох, в результате самоизлечилась когда потеплело.

Сегодня вынужденно притопил на 2-й передаче и машина просто заглохла, загорелась куча лампочек и клином стал руль. Поворачиваю ключ зажигания, под капотом коротко трещит как трещетка, моргает лампочка иммобилайзера, пишет ошибка двигателя, горит жёлтая лампа двигателя, ошибка топливной системы, АБС, спираль.

Стартер не срабатывает. Пару раз поворачивая ключ и возвращая в исходное треск пропадает, остаётся гореть двигатель и АБС, при этом пробуя завести стартер начинает крутить, двигатель вроде начинает пытаться завестись и появляется какой-то громкий, короткий скрежет под капотом и все. Есть ошибка, если не ошибаюсь d900. Помогите.

По этим симптомам, стоит сначала проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем. Затем сам аккумулятор.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Роман Мальцев

Здравствуйте!
Машина FF2 дорестайл. Недели две назад стала появляться ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ \ РАЗГОН УМЕНЬШЕН. "Логика" появления ошибки непонятна, может возникнуть в любой момент. Лечится перезапуском двигателя, но через некоторое время вылезает вновь. Сегодня вдогонку загорелся чек энжин, и это мне уже совсем не нравится. Тестовый режим компа показал ошибку:
5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range
Никаких "мулек" на педаль я не ставил, в чем может быть проблема?

Прошёл диагностирование, сбросили ошибку . буквально через километр при скорости 60-70км/ч началось,добавляешь газ а овто дергается или ппри увеличении тоже самоеПри дальнейшем увеличении опять загорелся чек .Гаснет при включении-выключении зажигания на ходу

Доброго времени суток Рашит!
Тут скорее всего так: - заежает клиент в бокс , мол чек горит уберите. Ему- диагностика столько=р , ремонт столько то=р.
Человек спрашивает - а чек погасить будет ездить? ---ДА но не долго.
Ладно я потом заеду.

Доброго времени суток Рашит!
Тут скорее всего так: - заежает клиент в бокс , мол чек горит уберите. Ему- диагностика столько=р , ремонт столько то=р.
Человек спрашивает - а чек погасить будет ездить? ---ДА но не долго.
Ладно я потом заеду.

Добрый вечер. Вернее всего примерно так и было. Но сколько стоит ремонт, не кто не может сказать пока не сделает диагностику.))) Поэтому говорят цену за диагностику, а за ремонт потом, когда определятся с объёмом работ.

Добрый вечер. Вернее всего примерно так и было. Но сколько стоит ремонт, не кто не может сказать пока не сделает диагностику.))) Поэтому говорят цену за диагностику, а за ремонт потом, когда определятся с объёмом работ.

Просто многие думают диагностика и ремонт одно и тоже. А когдаим начинаешь разжевывать и говоришь примерную цену запчастей - без стоимости работ , то они думают , что ремонтники рвачи негодяии

Это значит, что неисправность есть. Надо выяснить - какая, устранить, а потом сбросить. Если игнорировать (сбрасывать), то может дорого обойтись.

Прошел диагностику сбросили ошибку.. Это немного не так называется Был у читальщика ошибок ошибки сбросили Теперь вопрос где найти диагноста.

будучи у диагноста всегда переписывайте коды неисправностей. хотя сам диагност должен вам их предоставить

будучи у диагноста всегда переписывайте коды неисправностей. хотя сам диагност должен вам их предоставить

Р1000 говорит о прошивке (вмешательство) программы. обычно гаснет сама по себе оостальные ошибки могут быть сопутствующими но чаще кодР11** говорит о неисправностях по высокому( катушка,провод) коды Р2*** лучше выяснять у хорошего спеца с хорошим тестером

Р1000 говорит о прошивке (вмешательство) программы. обычно гаснет сама по себе оостальные ошибки могут быть сопутствующими но чаще кодР11** говорит о неисправностях по высокому( катушка,провод) коды Р2*** лучше выяснять у хорошего спеца с хорошим тестером

вот что еще. попробуй так. отключи все что есть воспомогательного .
сингнализацию бортовой компьютер видеорегистратор аудио систему и прочее.и.скинь клемму на пару минут потому как тестера у тебя нет для сброса

диагност сказал что неисправность-дроссельная заслонка(механический износ) хотя не даже не заглядывал в неё.

диагност сказал что неисправность-дроссельная заслонка(механический износ) хотя не даже не заглядывал в неё.

тоже может быть. вообще то так мы никуда не придем. перерыл все паки. эти ошибки Р1*** и Р2***довольно не приятные . по хорошему нужна вся инфа со сканера.

диагност сказал что неисправность-дроссельная заслонка(механический износ) хотя не даже не заглядывал в неё.

Читайте также: