Форд мондео 4 установка пневмоподвески

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет.
Ребят кто нибудь задумывался поставить пневмоподвеску на Мазду или Форд, какие идеи и предложения по этому вопросу, собираюсь менять передние стойки хочу заморочиться поставить пневмостойки. Кто как думает может кто пробовал.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

В дополнение — сразу посмотреть вопрос о стойках регулируемой жесткости. Конструктивно проще, нужно только аморты соответствующие подобрать и приколхозить.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

для задней подвески есть такая возможность ,, во внутрь задних пружин ставится подушка резиновая + компрессор + датчик положения уровня кузова ,,
на перед сомнительно .

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Alex*K

maksand2010 mazda tribute

shelton2111 FORD

Посмотрел ссылки и комплектацию, всё красиво :rolleyes:
Есть чем качать, куда качать и что накачивать.
Вот только нет системы осушения и очистки воздуха, её, похоже, придётся отдельно покупать. Иначе вся эта красота при первом заморозке колом встанет.

Alex*K

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Alex*K

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Alex*K @ Jul 12 2012, 20:58)

Тогда зачем на предлагаемых ресиверах клапаны слива конденсата? :)

maksand2010 mazda tribute

shelton2111 FORD

❝ Цитата(maksand2010 @ Jul 12 2012, 21:23)

Красиииво :good:
И тоже нет осушителя. Лет пять назад знакомый продал джипа, вроде Лексус. Именно из за этого. В сильные морозы пневматика колом вставала и машина даже не приподнималась.

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

Toxyn Escape 2002 2l

давелось поработать на Pontiac TransSport задняя подвеска была с пневмобалонами установленыни на амортизатор. Осенью после дождя заморозок и как следствие комрессор молотит но зад не поднимает. Демонтировали блок компрессора. Перед насосом обнаружили цилиндр диаметр150 висота200,раскрутили его а там лед и силикагель. Силикагель высушили в духовке. После сборки все заработало! Потом этот осушитель я разбирал раз в год , сушил силикагель, проблем не возникало, да и свободной воды не было. Видимо до меня за 9 лет туда никто не лазил.

Адмирал70 Ford Maverick 2.0 2004

А еще есть КамАЗовский влагоотделитель — ставили на LINC :ok:
На сильно древних экземплярах с пневмоподвеской еще ставили трубки большего сечения

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

плачут, когда дело доходит до ремонта, а тут все сколхозено на копеечных подушках от кабины скании
еще плачут зимой, когда конденсат замерзает, так осушитель надо вовремя сушить.

Григорий73

Григорий73

Григорий73

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Григорий73

По деньгам, вышло 3 000 руб. подушки с вставками, по одной на каждую подушку, и не нужный набор шланга с какими то переходниками, которые дешевле купить по раздельности. Набор встал в 600 руб. Компрессор был давно. Как то так.

Григорий73

Если делать все четыре колеса пневмо, то этот вариант на зад не пойдёт. Нужно брать настоящие, с грузовичков. Эти подушки только комфорт добавляют, ну и срок пружин может быть тоже. А про перетрёт, люди пишут что по три года уже гоняют с ними, пока всё нормально.

sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012

Григорий73 :good: Пневмоподушки от чего? Или может маркировка есть какая, а то по TR15 ничего не выдает

Fisher+ Maverick XLT 3,0 06

Возможно, как-то так. Гидравлические амморты с пневмоподкачкой, стоят недорого. Наверняка есть готовые решения и на Маврика, благо схема задней подвески похожая :D





Обычно вроде подушки от кабин на легковушки используются. Хотя — либо совместно с рессорами (если рессорная подвеска), либо вместо пружин. Хотя — бис его знает, это вообще тема хитрая.
Вот такую хреновню с дыркой ребята себе сколхозили на передние стойки вместо пружин (это пока не ездило) :to_become_senile:


Мне в ближайшее время эти же ребята (мои друзья) будут делать пневможопу на пикап Москвич 2335 — на основе кабинных подушек от Рено Магнум. Но там рессоры и это реально нужно, чтобы грузить 400-600 кг и при этом ехать, а не ползти. Результат пока непредсказуем, бюджет в районе 15 плюс минус. :rolleyes:

ЗЫ: на шута всё это нужно на Маврике — не знаю :)

Григорий73

Дак как нафига нужна. Вот поедем мы далеко далеко на охоту или рыбалку, а в конце маршрута вдруг нас будет поджидать,ну не крутое,но серьезное внедорожье. Пневму подкачал,и проехал не загиная задних рычагов и не цепляя глушителем и всем остальным. А потом,когда выехал на асфальт, сдулся и на бреющем, домой. Круто же. :D Просто на ниве ехать 800 км. тяжко как то. А на мавре,да по асфальту, сказка. Но в сандарте,он не ахти по бездорожью. Вот и хочется совместить,или впихать не впихуемое. :D Да и по весу можно грузить поболее,без опасения что пузом тереть будеш. Просто уже имею опыт загинания задних рычагов в лесу. :( Однако,полностъю переходить на чистую пневму не хочется. Как то не надежно. А вот совместить бы, было бы сказочно. :good: В нете есть видео,митсубарь ланцер кажется, с такой подвеской бардюры перескакивает в легкую. Но устройство не описывает. Только за деньги. Так что нужно как то самому что то пробовать.

Fisher+ Maverick XLT 3,0 06

Ок, когда себе поставлю — напишу отчёт, дам ссылку (совершенно бесплатно :friends: ). Может, по первому варианту (AcDelco с подкачкой) ребята мне на Маврик чего найдут, самому лень искать. Это должно быть самое простое.
Подухи от грузовиков — надо угадать с размерами и с характеристиками (хотя жёсткость можно регулировать ресиверами). И ещё с ними проблема — колхозить посадочные места. На машине с пружинами это кмк сложнее, чем на рессорной.

Вот на форуме кетаеводов есть целый раздел про пневму (многабукф, ниасилил :wacko: )

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Стоимость пневмоподвески на ВАЗ-2109
Ниже в таблице представлен перечень и стоимость деталей, необходимых для установки пневмоподвески на ВАЗ-2109 (ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, Приору).
№ Наименование Кол-во Цена, руб
1 Компрессор Falcon 870 1 4000
2 Фитинги 13 700
3 Электромагнитный клапан 4 1800
4 Манометр 2 900
5 Трубка пластиковая диаметром 6 мм 12 360
6 Кнопка 2 200
7 Автомобильное реле с колодкой 1 80
8 Провода, клеммы 1 700
9 Передние пневмостойки 1 11200
10 Задние пневмостойки 1 8000
11 Гибкий шланг в металлической оболочке 2 1400
12 Резиновый шланг с резьбой М10 2 200
Итого: 29540 руб.

№ Наименование Кол-во Цена, руб
1 Пневмоподушка Aero Sport 2 14800
2 Пневмоподушка Contitech 2500 2 6200
3 Клапан электромагнитный 1/4" 8 11200
4 Компрессор Беркут R20 1 5500
5 Ресивер алюминиевый 19 л 1 5550
6 Реле давления на 6/8 бар 1 600
7 Гибкий шланг в металлической оболочке 3 2100
8 Обратный клапан 1 250
9 Датчик давления 4 6000
10 Клапан сброса избыточного давления 1 450
11 Реле 12В 40А 1 50
12 Фитинги 20 3000
13 Трубка пластиковая 10 450
14 Пульт управления с релейным блоком 1 3200
15 Болты и гайки с дюймовой резьбой 14 300
16 Монтажный провод, клеммы 10 300
17 Токарные работы 1 3000
18 Цифровой манометр 1 0
Итого: 62950 руб.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Применяется для Мондео mk3, mk4 поколения, 3, 4 поколения рестайлинг. Пневмобаллоны устанавливаются в задние пружины Мондео и выполняют функцию вспомогательной пневматической подвески.
Работая совместно с пружиной пневмоподушка способна компенсировать просадку под нагрузкой (при 3 атм. 900-1200 кг), регулировать высоту в диапазоне 30-50 мм, компенсировать продольные качения при транспортировке прицепа. Так же пневмоэлемент надежно защищает амортизаторы от пробоев и компенсирует поперечные качения при прохождении поворотов, улучшая управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Пневмобаллоны изготовлены из специальной резиносмеси, надежно защищенной от воздействия бензолов и реагентов.
Температура использования от -40 до +40 градусов. Срок службы не ограничен.
Грузоподъемность: используется в автомобилях не более 2 тонн.

Технические характеристики:
• Высота от 200 мм до 330 мм.
• Диаметр от 85 мм до 100 мм.
• Стенка пневмоподушки от 8 мм до 15 мм.
• Толщина в верхней и нижней части до 20 мм.
• Рабочее давление от 0.1 до 2.5 атм.
• Устойчивы к абразивам.
В комплект входят:
• Пневмоподушка — 2 шт. Расположение ниппеля: Боковое.
• Отбойник – 2 шт.
Минимально допустимое давление в пневмобаллонах 0,1 атмосфера, рабочее давление от 1-2.5 Атм.
На вывешенном автомобиле баллон устанавливается через виток пружины, снятия пружин не требуется.
Не влияет на гарантию нового автомобиля, так как является дополнительным оборудованием, не вносящим конструктивных изменений в заводские узлы и агрегаты.
Инструкция по установке и эксплуатации прилагается.

Вам также будет интересно…

Доставка


Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).

При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.

Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе

В случае отсутствия терминала "СДЕК" в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала "СДЕК" или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.


Почта России

Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.


Прочие ТК

Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.

Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.

Уход за авто

Запчасти

Масла и автохимия

Масла и автохимия

Фильтры

Фильтры

Тормозная система

Тормозная система

Амортизация

Амортизаторы

Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Двигатель

Двигатель

Трансмиссия (АКПП и МКПП)

Трансмиссия (АКПП и МКПП)

Электрооснащение

Электрооснащение

Автоаксессуары

Автоаксессуары

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

FORD MONDEO 4 — установка светодиодов Улучшение света путём замены штатного ксенона на светодиодные модули BI-LED

Всем снова привет!

Эта история о том, как мы меняли штатный свет на FORD MONDEO на светодиодный. Это актуально для автомобилей с номерами фар Ford 1811625, 1812689, 1751684, 1893203. Ситуация немного осложнялась тем, что фара долго потела и теперь придется ее чистить. Ничего страшного мы справимся 🙂




В углах фар видим разрушение, придется ставить новые стекла. Дальнейшая инспекция показывает, что из двух ксеноновых блоков один был заменен на неоригинальный.


Да и лампы оставляют желать лучшего — тоже китайские. Их проблема в сроке службы, в повышенном образовании налета/нагара внутри фары и нестабильной работе.



Прикидываем бюджет, получаем следующее:
— сносим штатный ксенон вместо него ставим светодиодные модули Bi-LED I.LENS
— ставим новые стёкла
— перекрашиваем маски фар, т.к. из-за долго воздействия влаги весь хром и блестяшки испортились



Устанавливаем светодиодные модули. Попутно видим апофеоз колхоза — фольга в отражателях.


Читайте также: