Нет питания форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день знатоки! У меня немного другая проблема, не срабатывает подкачка бензонасоса при старте и машина не заводиться (но иногда все нормально срабатывает и все отлично стартует с пол тычка). если скажете, что это сдох бензонасос, то уверяю вас, что это не так! поменял уже три новых и все одинаково себя ведут, поставили их на другие фокусы, работаю без проблем и намеков на мою проблему! Бак вымыт до блеска, бензонасос новый, даже поставил адсорбер новый, а проблема не уходит. нашел выход пока один, поставил кнопку на рыле (насильно включаю бензонасос), как машина завелась, кнопку выключаю и все дальше работает без нареканий.
что это может быть? подозреваю, что где то с электроникой проблема, но где? проводов и датчиков довольно много, а машина нужна каждый день, нет возможности разбирать все.
может кто уже сталкивался с такой проблемой! перелопатил уже кучу форумов, у всех в большинстве случаев просто умирал бензонасос, но это не мой случай.
спасибо за любую помощь. дело в том, что у нас нет нормальных мастеров и все начинают делать все тоже самое, методом тыка, как и я. (но это я и без них могу сделать, а вот саму проблему найти. )

Симптомы проблемы:
- при включении печки, всех фар, стеклоочистителя, магнитолы падает напряжение в аккумуляторе до 11
- включаю зажигание (без стартера), слушаю 5 минут музыку, поехал, автомобиль начинает глохнуть, дергаться, лечится повторным стартом.
- постоял полностью выключенный на аварийке та же проблема.

Генератор проверили - проблем нет.
Аккумулятор вроде бы тоже без проблем.
знакомые с СТО предположили, что неисправен Блок управления двигателем. предложили замену. . а неисправен ли он? и если даже неисправен, то только менять? ремонт? Какие еще варианты возможны по данным симптомам. отмечу, что больше нет никаких проблем в машине.

да иммобилайзер есть. из-за сигналки сделан обход иммобилайзера. А как именно связан он с этой проблемой и почему?

уважаемый в форд нет реле напряжения, у него ЭБУ заведут сколько и когда подать напряжения на ротор генератора..им даже силовай транзистор перенесен в ЭБУ вотличии от мазда где его поставили в генератор,и в заисимости от считываемых показаний сдатчиков они управляют генератором согласно прошивке

генератору вутечка вявляется нагрузкой и он не должен проседать 11 вольт

Автор а ты видел как проверяли твой генератор?
можеш описать?

уважаемый в форд нет реле напряжения, у него ЭБУ заведут сколько и когда подать напряжения на ротор генератора..им даже силовай транзистор перенесен в ЭБУ вотличии от мазда где его поставили в генератор,и в заисимости от считываемых показаний сдатчиков они управляют генератором согласно прошивке

генератору вутечка вявляется нагрузкой и он не должен проседать 11 вольт

готов околпашить по голове орфографическим словарем русского языка
))
при 11,5В реле стартера только щелкает; при 10,5 вообще ничего не включается, кроме магнитолы
и как это понимать?
при чем тут реле напряжения? утечка от него не зависит. может через сигналку/обходчик иммобилайзера легко "утекать". так что самый пока бюджетный вариант это убедиться в отсутствии или наличии таковой.
а проверку генератора. конечно могли просто померять выход - напряжение выдает, значит исправный

Да и блоки управления там просто так не заменишь вроде,они где то прописываются под конкретную машину.

готов околпашить по голове орфографическим словарем русского языка
))
при 11,5В реле стартера только щелкает; при 10,5 вообще ничего не включается, кроме магнитолы
и как это понимать?
при чем тут реле напряжения? утечка от него не зависит. может через сигналку/обходчик иммобилайзера легко "утекать". так что самый пока бюджетный вариант это убедиться в отсутствии или наличии таковой.
а проверку генератора. конечно могли просто померять выход - напряжение выдает, значит исправный

себя околпашь, я по русски пишу на немецкой клавиатуре. (

читаем еще раз и внимательно у него пропадает зарядка
а не то чтоб на стоянке он пользуется всевозможно злектро хренью

Да и блоки управления там просто так не заменишь вроде,они где то прописываются под конкретную машину.

как ? узнаю много нового чтоон опрашивает вин код?или смотрит в птс?
ребят ну чего писать вроде если нет уверености ,

бывает разное
, и имобилайзер в приборке на автомобилях, и привязка иммо к эбу,и привязка эбу ,мотора к эбу коробки
но чтоб к конкретному куску железа.

мля. понял.
он включает,все как будто пользуется нагрузочной вилкой.

чтоб понять ,что происходит с зарядкойпосле аварийки подключи амперметр клещи на провод от генератора ,ну и вольтметр тоже на клеммы

Автор а ты видел как проверяли твой генератор?
можеш описать?

Не видел. Отвозили на Станционную (У нас в Новосибе там типа умного центра по генераторам), отвозили мои знакомые ребята, которым доверяю. Сказали, что давали нагрузку и все такое, генератор в полном порядке.

готов околпашить по голове орфографическим словарем русского языка
))
при 11,5В реле стартера только щелкает; при 10,5 вообще ничего не включается, кроме магнитолы
и как это понимать?
при чем тут реле напряжения? утечка от него не зависит. может через сигналку/обходчик иммобилайзера легко "утекать". так что самый пока бюджетный вариант это убедиться в отсутствии или наличии таковой.
а проверку генератора. конечно могли просто померять выход - напряжение выдает, значит исправный

себя околпашь, я по русски пишу на немецкой клавиатуре. (

читаем еще раз и внимательно у него пропадает зарядка
а не то чтоб на стоянке он пользуется всевозможно злектро хренью

поворачиваю ключ в положение зажигание, жду ровно 1 минуту, стартер, трогаюсь с места, авто брыкается и глохнет.
второй пример - еду по дороге медленно, слушаю музыку через устройство в usb, включены все фары, печка на тройку, обогрев стекол и мне мое авто сообщает (в сигнализации есть функция) - напряжение 11.
куда может пропасть зарядка?
был на трех станциях (все три - это мои знакомые ребята), нет решения. направляют к официалам. но там мало чего путнего. часто наё и обдираловка. пока пытаюсь понять направление - что может сломаться.

себя околпашь, я по русски пишу на немецкой клавиатуре. (

читаем еще раз и внимательно у него пропадает зарядка
а не то чтоб на стоянке он пользуется всевозможно злектро хренью

ну пиши хоть латиницей что ли, капец, сам-то понимаешь? )

мля. понял.
он включает,все как будто пользуется нагрузочной вилкой.

чтоб понять ,что происходит с зарядкойпосле аварийки подключи амперметр клещи на провод от генератора ,ну и вольтметр тоже на клеммы

поворачиваю ключ в положение зажигание, жду ровно 1 минуту, стартер, трогаюсь с места, авто брыкается и глохнет.
второй пример - еду по дороге медленно, слушаю музыку через устройство в usb, включены все фары, печка на тройку, обогрев стекол и мне мое авто сообщает (в сигнализации есть функция) - напряжение 11.
куда может пропасть зарядка?
был на трех станциях (все три - это мои знакомые ребята), нет решения. направляют к официалам. но там мало чего путнего. часто наё и обдираловка. пока пытаюсь понять направление - что может сломаться.

утечка, причем приличная. искать надо, включая по очереди потребители.
кстати, не тонул? а-то может где-то в косе (шлейфе) прям убегать. или, кстати, в компе какой кондюк потёк. но это все равно не менять комп, а только отремотировать, к грамотному электронщику надо просто, самому снять комп и отнести

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

форд фокус 2 не заводится в мороз

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства - стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

не заводится форд фокус 2

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если "Форд-Фокус 2" не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

форд фокус 2 не заводится стартер крутит

Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.

форд фокус 2 плохо заводится

Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится "Форд-Фокус 2", стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

форд фокус 2 заводится и глохнет

Двигатель не запускается в мороз

не заводится машина форд фокус 2

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Заключение

Если не заводится машина "Форд-Фокус 2", не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Ford Focus 2

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

запускаем двигатель в обычном режиме

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система пуска

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Система питания

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Система зажигания

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Аккумуляторная батарея

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Читайте также: