Норма расхода масла форд транзит

Обновлено: 05.05.2024

Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Дизельные двигатели 1986-2003

  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

Дизельные двигатели 2006-2014

  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014

  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

  • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
  • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
  • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
  • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.


Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Форд Турнео Коннект составляет от 6 до 9.4 л на 100 км.

Ford Tourneo Connect выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Ford на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Модификации и технические характеристики Ford Transit Connect

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2002-2009 г.)

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013 г.)

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение 2 (с 2013 г.)

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)


где Qн — норма расхода топлива Ford на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Ford, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Ford с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива, л/100 км

Расход топлива для грузовых автомобилей Ford и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива Ford на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля МАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;


Расход топлива самосвалов Ford

Расход топлива для самосвалов Ford рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)


где Qн — норма расхода топлива самосвала Ford, л; S — пробег самосвала, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала Ford в снаряженном состоянии без груза;

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Ford, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Ford, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.


Норма расхода топлива Ford необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Ford для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Ford по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 8587
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Алексей Радков

Юрий Хорев

Андрей Голосов

Я полгода назад купил свою машину,так что еще незнаю про расход масла.Пока в норме.Лью масло ZIC (Корея) синтетику 5-40.

Илья Воднев

Алексей, сначала надо заменить поршневые кольца и маслосьёмные колпачки. а потом уже видно будет капиталка или нет. когда поршни вынишь там по состоянию сразу ясно станет.

Алексей Радков

Максим Фокин

у меня тоже жрет много дошло 1 литр на 100 понять не могу куда девается не коптит не течет свечи чистые хрен знает куда может кто знает

DELETED

Максим, сцепление не подбуксовывает? Похоже на задний сальник, особенно если у тебя двиг 2.0 ОНС. Хотя может и через вентиляцию карлера лететь, если не на улицу выведено.

Алексей Радков

Илья Воднев

А какие у кого пробеги у двигателей? . У меня 350 тысячь км, мотор заводской сборки (не вскрывался) , масло я вообще не подливаю, при замене наливаю максимум, проезжаю 10 тысячь км и его уровень близок к минимуму, снова меняю .

Юрий Хорев

DELETED

Илья Воднев

Андрей. а воздушный фильтр ты не забываешь вовремя менять. Если машина с турбиной, то я пришел к выводу, что делать это надо каждые 5000 км .

DELETED

У меня 1993его, без турбины, меняю где-то через 10-15. Хочу кое чего модернезировать, вентиляцию от грузовой ивеки приделать, с выходом на улицу. Ещё думаю поставить площадку под 2 "человеческих" топливных фильтра, подкачку от трактора и перенести всё это в более удобное место.


8 лет

Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать .

_O_Z_Y_

цитата:
Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.

Каким образом определяли расход масла?
цитата:
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать .

Это в принципе нормально, картерные газы.

Загоните на яму, снимите защиту и посмотрите где подтекает, возможно маслянный фильтр отошёл!

З.Ы. А глявное объясните как определили расход масла. Сколько машина простояла перед замером уровня? На какой поверхности (ровная или с наклоном)? Идет ли дым из выхлопной постоянно?

Перед поездкой залили масла по макс, приехали осталось 3 четверти по щупу, долили 300 грамм масла, стало макс. Дымит при обгонах, теч масла есть с поддона картера, но не таким количеством,было бы видно на защите двигателя, когда заведен мотор и вытаскиваю масляный щуп, идет беленький дымочек .

_O_Z_Y_
1. Масло жо максимума заливать не рекомендуется .
2. Уровень масла после поездки нужно мерять минут через 30 хотябы. Чтобы всё масло вернулось вкартер из системы. А лучше мерять по утрам.
3. Дымление при обгонах в принципе норма особенно если обгон резкий.
4. Устраните течь с поддона какой бы мизерной она не была.
5. Не парьтесь

Спасибо за советы ! Когда масло не на максимуме, у меня расход его больше . Течь устранить сложно, т.к. поддон был поврежден и что с ним не делали, плотно он не прилегает !

А по поводу дымка белого из щупа масляного ? Это по ходу уже колечки !

Сегодня опять замерял : на 1000 км. 900гр. масла, как не крути при 120км/ч. ! Как по мне это ненормально ! Кто-как с этим борется ?

_O_Z_Y_
Пробег то какой? .Если под миллион,то еще половину того проедет ,ну а если штук десять-двадцать то ремонт двигла,турбины и т.д.


22 сент ября 2009

на таком пробеге кольцам и колпачкам рановато выходить из строя ( в виду меньшей теплонагруженности дизеля), если только движетель не кипел !!

Объем масла не большой вытикает, т.к. на защите не большое кол-во масла, если бы много выходило, то на полу стоянки было бы масло, а там его нет !

_O_Z_Y_
Послушай,что тебе люди говорят,устрани течи.А на счет колечек,если не лил фуфло(имеется в виду масло) рановато,правильно ребята говорят.У меня 80 тык.расхода масла почти нет.


23 сент ября 2009

У меня был случай. Машина "жрала" масло почти литр на сотню, при этом не дыма не подтеков ни где не было. Потом оказалось тёк сальник маховика. Масло вытекало на маховик и он его благополучно разбрасывал по кожуху. Снаружи ни каких следов масла вообще небыло!

Спасибо люди добрые за советы, в общем под следующую замену масла подъеду к ребятам, пусть под варят поддон картера, потом отпишусь !

To karat :
А какой расход у тебя масла, если не секрет ?

_O_Z_Y_
Конечно не секрет.Масло меняю через 12-15 тык. максимум доливаю грамм 200-300.Заливаю три четверти уровня,сливаю так же .

_O_Z_Y_
Может быть привычка не лить до верхней метки(считаю тут принцип такой кашу маслом можно испортить,если масла через чур).Насчет турбы,по такому расходу масла я думаю будет сильно дыметь,да и турба уже бы крякнула.А вообще расскажи как движок начал масло хавать(по времени,по пробегу)?

В холодное время года не было вообще расхода, далее лето, жара, частые поездки по трассе, после чего расход масла !

У меня вот возникли непонятки по поводу того, что нам в двигатель льют официалы на ТО.
Сделал замену масла на 27500 км (между ТО). До этого у машинки был умеренный жор масла - доливал 0,5 л за 10000 км.
Залили, по уверениям дилера, Formula F.
Проехал на этом масле до 40000 км - некогда было заехать к дилеру перед отпуском, а в отпуске съездил в Горный Алтай, где машине достались, скажем так, ускоренные ресурсные испытания - горные серпантины, "легкое" бездорожъе и сопуствующие прелести, всего около 4000 км.
На серпантинах приходилось крутить и до 4000-4500 об/мин при разгонах и до 4000 об/мин при торможении двигателем (ну хотелось мне отжечь).
Короче, к замене масла на ТО 40000, после всех этих отжигов и пробега 12500 км, летом, на жаре, с предыдущей замены уровень масла упал всего на 3 мм.
На 40000 км (в сентябре) прошел ТО 40000, где, по уверениям дилера, опять-таки залили Formula F.
Сейчас пробег 42200 км, а уровень упал уже на 5 мм, хотя, условия езды совсем тепличные - город почти без пробок, пригород.

Читайте также: