Норма расхода масла форд транзит
Обновлено: 05.05.2024
Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.
Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.
Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Форд Транзит – сколько масла
Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003
Дизельные двигатели 1986-2003
- 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Пятое поколение V184/V185, 2000-2006
Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.
Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.
Бензиновые двигатели 2000-2006
2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2000-2006
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Шестое поколение V347/V348, 2006-2014
Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.
Дизельные двигатели 2006-2014
- 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Седьмое поколение с 2014
Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.
Дизельные двигатели с 2014
- 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит
Оригинальное
Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:
- WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
- WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
- WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
- ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.
Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Форд Турнео Коннект составляет от 6 до 9.4 л на 100 км.
Ford Tourneo Connect выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива Ford на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Модификации и технические характеристики Ford Transit Connect
Заводская норма расхода топлива
Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:
- 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
- 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
- 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
- 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.
Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.
Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (2002-2009 г.)
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.
Поколение 1 (2009-2013 г.)
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
Поколение 2 (с 2013 г.)
- 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
где Qн — норма расхода топлива Ford на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Ford, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Ford с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Норма расхода топлива, л/100 км
Расход топлива для грузовых автомобилей Ford и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива Ford на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля МАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Расход топлива самосвалов Ford
Расход топлива для самосвалов Ford рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива самосвала Ford, л; S — пробег самосвала, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала Ford в снаряженном состоянии без груза;
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Ford, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Ford, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Норма расхода топлива Ford необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Ford для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Ford по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 8587
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
Я полгода назад купил свою машину,так что еще незнаю про расход масла.Пока в норме.Лью масло ZIC (Корея) синтетику 5-40.
Алексей, сначала надо заменить поршневые кольца и маслосьёмные колпачки. а потом уже видно будет капиталка или нет. когда поршни вынишь там по состоянию сразу ясно станет.
у меня тоже жрет много дошло 1 литр на 100 понять не могу куда девается не коптит не течет свечи чистые хрен знает куда может кто знает
Максим, сцепление не подбуксовывает? Похоже на задний сальник, особенно если у тебя двиг 2.0 ОНС. Хотя может и через вентиляцию карлера лететь, если не на улицу выведено.
А какие у кого пробеги у двигателей? . У меня 350 тысячь км, мотор заводской сборки (не вскрывался) , масло я вообще не подливаю, при замене наливаю максимум, проезжаю 10 тысячь км и его уровень близок к минимуму, снова меняю .
Андрей. а воздушный фильтр ты не забываешь вовремя менять. Если машина с турбиной, то я пришел к выводу, что делать это надо каждые 5000 км .
У меня 1993его, без турбины, меняю где-то через 10-15. Хочу кое чего модернезировать, вентиляцию от грузовой ивеки приделать, с выходом на улицу. Ещё думаю поставить площадку под 2 "человеческих" топливных фильтра, подкачку от трактора и перенести всё это в более удобное место.
8 лет
Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать .
_O_Z_Y_
цитата: |
Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм. |
Каким образом определяли расход масла?
цитата: |
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать . |
Это в принципе нормально, картерные газы.
Загоните на яму, снимите защиту и посмотрите где подтекает, возможно маслянный фильтр отошёл!
З.Ы. А глявное объясните как определили расход масла. Сколько машина простояла перед замером уровня? На какой поверхности (ровная или с наклоном)? Идет ли дым из выхлопной постоянно?
Перед поездкой залили масла по макс, приехали осталось 3 четверти по щупу, долили 300 грамм масла, стало макс. Дымит при обгонах, теч масла есть с поддона картера, но не таким количеством,было бы видно на защите двигателя, когда заведен мотор и вытаскиваю масляный щуп, идет беленький дымочек .
_O_Z_Y_
1. Масло жо максимума заливать не рекомендуется .
2. Уровень масла после поездки нужно мерять минут через 30 хотябы. Чтобы всё масло вернулось вкартер из системы. А лучше мерять по утрам.
3. Дымление при обгонах в принципе норма особенно если обгон резкий.
4. Устраните течь с поддона какой бы мизерной она не была.
5. Не парьтесь
Спасибо за советы ! Когда масло не на максимуме, у меня расход его больше . Течь устранить сложно, т.к. поддон был поврежден и что с ним не делали, плотно он не прилегает !
А по поводу дымка белого из щупа масляного ? Это по ходу уже колечки !
Сегодня опять замерял : на 1000 км. 900гр. масла, как не крути при 120км/ч. ! Как по мне это ненормально ! Кто-как с этим борется ?
_O_Z_Y_
Пробег то какой? .Если под миллион,то еще половину того проедет ,ну а если штук десять-двадцать то ремонт двигла,турбины и т.д.
22 сент ября 2009
на таком пробеге кольцам и колпачкам рановато выходить из строя ( в виду меньшей теплонагруженности дизеля), если только движетель не кипел !!
Объем масла не большой вытикает, т.к. на защите не большое кол-во масла, если бы много выходило, то на полу стоянки было бы масло, а там его нет !
_O_Z_Y_
Послушай,что тебе люди говорят,устрани течи.А на счет колечек,если не лил фуфло(имеется в виду масло) рановато,правильно ребята говорят.У меня 80 тык.расхода масла почти нет.
23 сент ября 2009
У меня был случай. Машина "жрала" масло почти литр на сотню, при этом не дыма не подтеков ни где не было. Потом оказалось тёк сальник маховика. Масло вытекало на маховик и он его благополучно разбрасывал по кожуху. Снаружи ни каких следов масла вообще небыло!
Спасибо люди добрые за советы, в общем под следующую замену масла подъеду к ребятам, пусть под варят поддон картера, потом отпишусь !
To karat :
А какой расход у тебя масла, если не секрет ?
_O_Z_Y_
Конечно не секрет.Масло меняю через 12-15 тык. максимум доливаю грамм 200-300.Заливаю три четверти уровня,сливаю так же .
_O_Z_Y_
Может быть привычка не лить до верхней метки(считаю тут принцип такой кашу маслом можно испортить,если масла через чур).Насчет турбы,по такому расходу масла я думаю будет сильно дыметь,да и турба уже бы крякнула.А вообще расскажи как движок начал масло хавать(по времени,по пробегу)?
В холодное время года не было вообще расхода, далее лето, жара, частые поездки по трассе, после чего расход масла !
У меня вот возникли непонятки по поводу того, что нам в двигатель льют официалы на ТО.
Сделал замену масла на 27500 км (между ТО). До этого у машинки был умеренный жор масла - доливал 0,5 л за 10000 км.
Залили, по уверениям дилера, Formula F.
Проехал на этом масле до 40000 км - некогда было заехать к дилеру перед отпуском, а в отпуске съездил в Горный Алтай, где машине достались, скажем так, ускоренные ресурсные испытания - горные серпантины, "легкое" бездорожъе и сопуствующие прелести, всего около 4000 км.
На серпантинах приходилось крутить и до 4000-4500 об/мин при разгонах и до 4000 об/мин при торможении двигателем (ну хотелось мне отжечь).
Короче, к замене масла на ТО 40000, после всех этих отжигов и пробега 12500 км, летом, на жаре, с предыдущей замены уровень масла упал всего на 3 мм.
На 40000 км (в сентябре) прошел ТО 40000, где, по уверениям дилера, опять-таки залили Formula F.
Сейчас пробег 42200 км, а уровень упал уже на 5 мм, хотя, условия езды совсем тепличные - город почти без пробок, пригород.
Читайте также: