Пропало давление масла шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

короче нашёл время для замены подшипника. Снял ступицу, выпресовать немогу, домкрат ща треснет. Кувалда тоже не помогает(чё делать?

у меня проблема выдавливает масло через шуп подскажите от чего может быть это движок делал два месяца назад ))) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла посоветовал бы ))

Спасибо диогностика показала что он не исправен хачу поменять уже всё пасмотрел заменил кроме этого дачика поменяю после напешу результат, Мне приятель сказал и без датчика давления масла на шевролете много чем заниматься :)

Здравствуйте,вопрос такой,авто хонда джаз 2007 г.в. пробег 205000,при переключении с паркинга на D или R падают обороты,бывает как будто выбивает скорость,возьметесь за ремонт?Спасибо

О датчике давления масла все понятно. Подскажи пожалуйста! двигатель 1.6 8кл. На газу.На бензине троит жестко,переключаю на газ работает ровно,обороты не плавают,троит но обороты держит ровно.Подозреваю неисправный ДМРВ, так как для газа он не нужен.Замерил напряжение на желтом проводе дмрв показывает 1.20 -он сдох? Или это не из-за него?

Надо пробиваться везде,наши туда едут с мотивацией,а местные уже расслабились видать) Вот так и получается

Причом тут масло значить до вас не поставыли тулку чтоб сохронить форму фильтра я так правыльно понял или не так

Спасибо! Сегодня в 20 магазинах был,на вопрос можно ли развернуть штуцер продавцы в один голос-Нет. приехал включил комп. и был приятно удивлён.

Замена прокладки ГБЦ Ланос 1.5. ремонт автомобиля

Как чистить датчик регулятор холостого хода

Обманка кислородного датчика (1-ой лямбда зонда (банк 1)

Сальник коленвала и Как открутить шкив. Ремонт авто.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Ремонт подушки двигателя Шевроле Авео т-300. 5 часть.

Меняем наружный ШРУС Солярис

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250

Неисправность ЦЗ на одной из дверей

Как Установить Соленоид Багажника Своими Руками - Открытие Багажника с Пульта

Диагностика цепи возбуждения генератора автомобиля.

Как залить жидкость омывателя (Зима

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

2.5.8 Снятием установка масляного насоса / Chevrolet Aveo

1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Снимите зубчатый ремень.

3. Снимите заднюю часть кожуха привода ГРМ.

4. Отключите разъем датчика давления масла.

6. Снимите датчик положения коленчатого вала.

7. Снимите масляный картер.

8. Снимите маслоприемник и винты крепления кронштейна.


9. Снимите винты крепления масляного насоса.

10. Аккуратно снимите масляный насос и прокладку.


11. Очистите масляный насос и поверхности блока двигателя, на которые устанавливается прокладка.

12. Снимите винт предохранительного клапана.

13. Извлеките предохранительный клапан и пружину.

14. Снимите винты задней части кожуха привода ГРМ.

15. Снимите заднюю часть кожуха привода ГРМ.

16. Очистите корпус масляного насоса и все его детали.

Установка

1. Осмотрите все детали на предмет износа.

2. Нанесите чистое моторное масло на все детали масляного насоса.

3. Установите все детали на место.

Примечание. Заполните все полости масляного насоса вазелином для обеспечения прокачки. В противном случае возможно повреждение двигателя.

4. Установите заднюю крышку масляного насоса и затяните винты моментом 6Нм.


5. Установите предохранительный клапан, пружину, шайбу и винт.


6. Затяните винт предохранительного клапана моментом 30 Нм.

8. Установите новую прокладку на масляный насос.

9. Нанесите фиксатор резьбы на резьбовые детали масляного насоса.

10. Установите масляный насос на блоке и затяните винты крепления моментом ЮНм.

11. Установите новую манжету масляного насоса.

12. Покройте кромку прокладки тонким слоем смазки.

13. Нанесите фиксатор резьбы на резьбу винтов маслоприемника и винтов опорного кронштейна.

14. Установите маслоприемник и затяните винты маслоприемника моментом ЮНм.

15. Установите масляный картер.

16. Установите датчик положения коленчатого вала и затяните винт датчика моментом ЮНм.

17. Подключите разъем датчика давления масла.

18. Установите заднюю часть кожуха привода ГРМ.

19. Установите зубчатый ремень ГРМ.

20. Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Пропало давления масла шевроле авео двигатель F14D3 Замена теплообменника шевроле авео 1.6 Ecotec Chevrolet Aveo Замена масла и фильтров в двигателе Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года Замена шарнирной рулевой тяги Chevrolet Aveo

Другие материалы раздела

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие Проведите операцию снижения давления в топливной системе. Для этого следует дать двигателю поработать в течение 10 секунд при отключенном.

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ

Регулировка 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. 3. Отсоедините.

Снятие и установка двигателя

Снятие Примечание. На автомобилях с механической коробкой передач ее необходимо снять до снятия двигателя. 1. Снимите предохранитель топливного.

Снятие и установка рамы силового агрегата

Необходимые инструменты: подставка под двигатель. Снятие 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус воздушного.

Снятие и установка крышки клапанного механизма

Для снятия клапанной крышки следует отсоединить шланг системы вентиляции картера от клапанной крышки. Затем отключить провода зажигания от свечей и.

Измерение давления масла

1. Снимите брызговик правого колеса. 2. Снимите разъем датчика давления масла. 3. Установите переходник на место датчика давления масла. 4.

Снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ

Снятие 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. 3. Отсоедините.

Снятие и установка поддона масляного картера

Снятие 1. Слейте моторное масло из двигателя. 2. Отключите задний датчик кислорода (H02S). 3. Отсоедините фланцы крепления каталитического.

Снятием установка масляного насоса

Снятие 1. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Снимите заднюю часть кожуха привода ГРМ. 4.

Снятие и установка распределительного вала

Снятие 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Отключите вентиляционную трубку на крышке газораспределительного механизма. 3. Снимите винты клапанной крышки.

Владимир Владимиров

Сюзанна, Не прокладка гбц не будет давать такого эффекта.Если была прокладка гбц то антифриз бы выбрасывало ,но в нем бы небыло масла.

Сюзанна Юрченко

Сюзанна Юрченко

Владимир Владимиров

Сюзанна, Тогда антифриз будет уходить в масло , ибо давление газов выше давления антифриза или масла.

Владимир Владимиров

Rim Isupov

Владимир, доброго времени. Сегодня просто обычное т.о делал. Мастер сказал что эта прокладка запотевает в одном месте. Но пока не течет и не давит в антифриз. Сказал можно поездить, но наблюдать динамику. Прокладка эта почти 2к, вместе с ней сальник коленвала нужно докупить, ну и по красоте раз уж менять и сливать все будут то и антифриз поменять) думаю что с наступлением морозов все покажет) замена 11к стоит. Стоимость такая из за снятия грм. Генератора и еще чего то

Владимир Владимиров

Rim, Скажу больше что вместе с заменой этой прокладки нужно менять и весь узел грм.Потеет у вас скорей всего либо сам сальник коленвала ,либо поддон.

Сергий Иваньков

🤦‍♂

Ох б..ть

Алексей Кузькин

Алексей Краснов


Алексей Краснов

Алексей Кузькин

Алексей Краснов


Алексей Краснов ответил Алексею

Алексей Кузькин

Алексей Кузькин

Евгений Грибанов

Алексей Кузькин

Евгений Грибанов

Алексей Кузькин

Евгений Грибанов

Евгений Грибанов

Алексей Кузькин

Евгений Грибанов

Алексей Кузькин

Алексей Кузькин

Евгений Храпков


Евгений Храпков

На днях с таким разобрался:выдавило Масло в антифриз,из-за эмульсии заклинил термостат,мотор перегрел выскочила ошибка 89,поменял прокладки теплообменника поменял термостат в сборе,всё промыл,поменял жидкости,проехал 100 км опять эмульсия,запаял теплообменник,поменял помпу,опять все промыл,поменял,через пару десятков км опять эмульсия,поехал на сто ,итог продавило прокладку головки,без симптомов(белый дым,кипение,единственное легкая пена на крышке горловины)точнули бошку,прессанули,поменяли прокладку губ,лобовины,маслонаса,поддона,крышки клапанов,ролик обводной вспомогательный,промыли,залили все жидкости ,отдал 19 т.р сегодня вечером только забрал.

Евгений Храпков


Евгений Храпков

Евгений Храпков


Евгений Храпков

Евгений Храпков


Евгений Храпков

Там из-за малейшего отлегаете все происходит,да же до цилиндров не доходит ,канал масла и канал антифриза между головой и блоком близко друг к другу расположены,да же замеры компрессии не помогли,все показало вскрытие.

Практически каждый владелец транспортного средства в определенный период своей жизни сталкивается с проблемами в работе устройства, которые связаны с неисправностями в датчиках. Датчики являются довольно важным элементом всего автомобиля, они связаны в одну систему, которая управляет двигателем автомобиля. На Шевроле Авео, установлено множество различных датчиков, которые способны выйти из строя, особенно подвержены поломки датчиков, автомобили с пробегом более 100 тыс. км.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы инжектора на Шевроле Авео, а именно о их назначении, расположении и признаках неисправности, которые указывают на поломку конкретного датчика.


Электронный блок управления является одной из наиболее важных деталей в транспортном средстве, так как именно он считается мозговым центром и отвечает за основные задачи. Он представляет собой небольшую коробку, которая имеет в себе электрическую плату и большое количество радиодеталей.

ЭБУ считывает информацию со всех датчиков, которые установлены в автомобиле, и обрабатывает ее. В большинстве случаев поломка связана с попаданием влаги или механическими повреждениями, в остальных же случаях данная деталь довольно надежная и крайне редко выходит из строя.

Расположение датчика

Блок управления двигателем на AVEO располагается под капотом в непосредственной близости к аккумуляторной батарее и закрыт пластиковой крышкой, которая обеспечивает его защиту. Данное расположение нельзя назвать удачным, так как ЭБУ в этом месте подвержен попаданию влаги или другим механическим воздействиям, которые способны вывести его из строя.

Признаки неисправности

  • Все проблемы, которые так или иначе относятся к работе датчиков в авто, могут провялятся из-за неисправности в ЭБУ;

Датчик коленвала


ДПКВ отвечает за получение данных о работе и характеристиках двигателя, а именно происходит определение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня, вследствие чего происходит своевременная подача искры в цилиндр.

Благодаря датчику коленвала ЭБУ с довольно быстро определяет в каком положении в определенный момент времени находится коленчатый вал и основываясь на этих показаниях подает сигнал на подачу искры и топлива в нужный цилиндр.

Расположение датчика

Датчик располагается сразу под масляным фильтром, у основания масляного насоса, а в модификациях Т255 и Т300 – датчик располагается вблизи заднего сальника коленчатого вала.

Признаки неисправности

  • Отсутствие возможности запустить двигатель;
  • Троение в двигателе при движения или после запуска;
  • Ухудшение тяги;
  • Дергания при движении;

Датчик положения распредвала


Датчик предполагает контролирование положения ГРМ, то есть отвечает за угловое положение вала по отношению к двигателю. Принцип работы данного ДВС схож с принципом работы ДПКВ, он так же считывает показания с положения распределительного вала и передает эти показания на ЭБУ. Это необходимо для осуществления фазированного впрыска топлива, который позволяет снизить расход топлива и более рационально использовать горючее.

Расположение датчика

Датчик положения распределительного вала на Авео находится в передней части головки блоки цилиндра между зубчатыми шкивами распределительных валов.

Признаки неисправности

  • Внезапное прекращение работы двигателя в процессе движения;
  • Значительное снижение мощности и динамики авто;
  • Увеличения расхода топлива;
  • Пропуски зажигания при использовании транспортного средства;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Определение температуры жидкости является важной задачей при постоянной работе транспорта, так как при повышении данного показателя может ухудшиться работы систем. ДТОЖ на Шевроле помогает определять не только температуру жидкости, но и участвует в приготовлении топливной смеси, в зависимости от температуры ОЖ.

Расположение датчика

Датчик температуры на Авео располагается под воздушным фильтром в распределительном блоке жидкости охлаждения двигателя.

Признаки неисправности

  • Двигатель плохо запускается в холодное или горячее время года;
  • Значительно повышается расход топлива при прогреве двигателя;
  • Из трубы идет черный дым;
  • При прогреве необходимо держать педаль газа;

Датчик абсолютного давления


ДАД очередной специализированный датчик, которые производит определение температуры воздуха, который необходим для проведения правильного приготовления топливной смеси и ее формирования. Датчик подсчитывает количество воздуха подающегося в двигателя и основываясь на этих показаниях формируется топливная смесь.

Расположение датчика

ДАД располагается во впускной трубе вблизи с дроссельным узлом. Это расположение выбрано не случайно, так как в этом месте наиболее точно можно определить количество воздуха поступившего в двигатель.

Признаки неисправности

  • Значительное повышение расхода горючего;
  • Признаки нестабильной работе ДВС;
  • Провалы при стремительном наборе скорости во время движения;
  • Неустойчивый ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки

Для определения правильного угла открытия заслонки необходимо наличие специального датчика, называется этот датчик ДПДЗ. Он необходимо для правильного подсчета угла открытия заслонки, который позволит определить ЭБУ на сколько нажата педаль газа и что хочет водитель от автомобиля, ускорение или плавное движения. В зависимости от этого изменяется топливная смесь.

Расположение датчика

ДПДЗ Шевроле Авео расположен на корпусе дроссельной заслонки на одном валу с самой заслонкой, что обеспечивает правильный расчет угла открытия.

Признаки неисправности

  • Скачки оборотов при ХХ;
  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;
  • Значительное увеличение расхода топлива;

Датчик скорости автомобиля


Чтобы определить скорость движения транспортного средства используется специальный датчик скорости, который производит считывание показаний с вращения шестерней КПП. Также имеется магнитная часть, которая считает и передает показания на ЭБУ, после чего они передаются на спидометр.

Расположение датчика

Так как датчик скорости считывает показания с шестерней КПП, то расположение он имеет на корпусе коробки переключения передач.

Признаки неисправности

  • Спидометр не работает или показывает неверные данные;
  • Появляются нарушения в работе одометра;

Датчик детонации


Из-за плохого топлива или износа свечей зажигания в двигателе довольно часто возникают различные детонации, которые пагубно влияют на него. Чтобы уменьшить детонацию в двигателе на Шевроле Авео применяется датчик детонации, который посылает сигналы в ЭБУ, для корректировки угла опережения зажигания (УОЗ). Работа датчика производится по принципу работы пьеза элемента, то есть происходит появление небольшого напряжения при определенной детонации.

Расположение датчика

Все детонации возникают только в камере сгорания, которая находится в цилиндры, а цилиндры совмещены в единый блок, поэтому датчик детонации на Авео расположен в центре блока цилиндров.

Признаки неисправности

  • Треск пальцев под нагрузкой;
  • Вибрация при работе ДВС;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик давления масла


Для надежной смазки двигателя необходимо наличие масла и давления в системе смазки. Масло под давлением подается в трущиеся детали двигателя обеспечивая надёжную смазку всех агрегатов, что повышает срок службы ДВС. Довольно часто из-за износа или других проблем давление может упасть, что приведет к поломке двигателя, поэтому при его падении, двигатель необходимо быстро остановить, а чтобы водитель узнал о падении давления применяется специальный датчик давления масла, который зажигает сигнальную лампу.

ДДМ отвечает за измерение давления в системе смазки и направление соответствующего сигнала при опускании данного показателя ниже критического уровня.

Расположение датчика

Находится ДДМ в левой стороне двигателя в непосредственной близости к распределительному валу, к датчику подходит всего один провод.

Признаки неисправности

  • Зажигается лампа давления масла при нормальном давлении в системе;
  • Лампа давления масла не работает;

Датчик кислорода


Чтобы значительно уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу в процессе работы транспортного средства, используется датчик кислорода, который проверяет выхлопные газы на концентрацию углекислого гала. В том случае, если параметры превышают допустимые границы, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения этих показаний.

Расположение датчика

Так как датчик работает с отработанными газами, то и располагается датчик кислорода на выпускном коллекторе автомобиля, фиксируется он в нем через резьбовое соединение.

Признаки неисправности

  • Повышение расхода топлива;
  • Ухудшение показателей мощности транспортного средства;
  • Появление черного дыма из трубы;

Датчик заднего хода


Он представляет собой коммутационное устройство кнопочного типа, которое отвечает за включение и выключение фонаря заднего хода на автомобиле при включении и отключении задней передачи.

Расположение датчика

Датчик задней скорости расположен в корпусе коробки передач и при включении задней передачи он замыкает сигнал тем самым зажигая задние фонари.

Признаки неисправности

Датчики АБС


Датчик АБС — это датчик который применяется для работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля. Именно он посылает сигналы на блок тормоз о том что колеса вращаются, если при торможении колесо заблокировалось, датчик пошлет сигнал на блок и педаль начнет вибрировать, а колесо прокручиваться. Датчик применяется для успешного торможения и снижения давления тормозной жидкости при возникновении экстренного торможения.

Расположение датчика

Датчики АБС расположены у каждого колеса по одному датчику, всего в автомобиле 4 датчика АБС.

Признаки неисправности масляного насоса

Хотя замена масляного насоса в автомобиле - это не то, с чем сталкивается большинство водителей, иногда это может стать неизбежным. Скорее всего, вам никогда не придется менять его ни разу за всю жизнь вашего автомобиля. Но на всякий случай вы должны научиться распознавать симптомы неисправного масляного насоса. Потому что, когда он у вас есть, вам нужно его заменить.

Итак, вот 3 симптома неисправности масляного насоса, которые поначалу могут показаться вам не слишком тревожными. Но на самом деле они могут просить вас как можно скорее заменить помпу.

3 симптома неисправного масляного насоса

Информация об общих признаках неисправного масляного насоса поможет вам обнаружить проблемы до того, как они выйдут из-под вашего контроля.

Снижение давления масла

Поскольку масляный насос отвечает за поддержание правильного давления масла, если возникнет какая-либо неисправность, это будет очевидно. Давление насоса толкает масло в двигатель, а затем поддерживает его движение через двигатель. Теперь, когда масло не движется при правильном давлении, трение между частями увеличивается. Итак, если вы чувствуете, что двигатель тяжелый, мощность низкая и автомобиль часто глохнет, это связано с пониженным давлением масла. И это, безусловно, один из симптомов неисправного масляного насоса.

Таким образом, постоянное движение вредит не только насосу, но и двигателю и всему автомобилю.

Повышенная рабочая температура двигателя

В отсутствие этого правильного давления трение наверняка возникнет, и наиболее очевидным результатом будет выделение тепла. Это один из самых очевидных симптомов неисправности масляного насоса. Таким образом, когда вы управляете автомобилем, температура двигателя будет выше нормы. И когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор нагрева, чтобы предупредить вас об этом ненормальном повышении рабочей температуры двигателя.

Если это не остановить, это может привести к колоссальному повреждению двигателя, а также других частей, а также к вероятной поломке автомобиля на дороге (в серьезных ситуациях). Своевременное решение этого вопроса - один из важных способов сэкономить на ремонте автомобиля.

Необычный шум

Теперь, даже если вы руководствуетесь здравым смыслом и не разбираетесь в механике какого-либо транспортного средства, трение между частями все равно может показаться понятной проблемой. Это заставляет их тереться друг о друга и вызывает необычный звук масляного насоса, совсем как шелест сосен.

Теперь, если говорить механически, неисправный (или полуфункциональный) насос может вызвать шум гидравлических подъемников. Это оставляет их трение о другие части без смазки. Эти подъемники являются жизненно важной частью клапанного механизма транспортного средства. Низкое давление масла, поступающего из насоса, не позволяет маслу достигать гидравлических подъемников. Это вызывает такое сильное трение, как и шум, достаточно громкий, чтобы его отчетливо слышать при движении автомобиля. Их тоже начинают носить. В конечном итоге, если оставить это без внимания, появляются неровности. Тогда самое время подумать о замене масляного насоса, чтобы избежать неожиданного повреждения вашего автомобиля.

Какова функция масляного насоса?

Масляный насос - это часть двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает циркуляцию моторного масла под давлением к распределительному валу двигателя, скользящим поршням и вращающимся подшипникам. Это смазывает подшипники, помогает охлаждать двигатель, а также позволяет использовать более мощные подшипники с жидкостью.

Сколько стоит замена масляного насоса?

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 500 до 1500 долларов, но может варьироваться от машины к машине.

Мы надеемся, что приведенная выше информация поможет вам четко понять, что происходит при выходе из строя масляного насоса. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с симптомами неисправного масляного насоса, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, и мы ответим вам позже. И продолжайте следить за нами, чтобы получать больше полезных советов по обслуживанию, обновляемых нашими автомобильными экспертами каждый день.

Читайте также: