Обманка подушки безопасности шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

для облегчения диагностики системы SRS я заказал из китая имитатор подушек безопасности, решил поделится с вами .

Горит Ошибка Подушки ОБМАНКА AirBag Ошибка Подушки Мат Присутствия БМВ Е90 Покажу вам КАК ОБМАНУТЬ AirBag .

В данном видео покажу как очень легко из копеечного сопротивление сделать обманку для подушек безопасности!

Как сделать самому обманку подушки безопасности Как с нами связаться: телефон: 375-292-000-959 (Viber, WatsApp, .

Снимаем обманку airbag а вот она обманка рбк сняли ее желтым помечены подушки безопасности они всегда желты что у .

Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207. Форум автомобилистов для .

Друзья, всем привет! История такая. Мой близкий приятель купил б/у автомобиль Hyundai Tucson, ездил,проблем не .

Как поставить обманки подушек безопасности на Тойота Лексус в домашних условиях подписывайтесь на канал много чего .

После замены руля загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, проблема решается просто за 9 рублей.



Любопытно, какие варианты восстановления предложат нам в минских сервисах? Дают ли мастера гарантию на эту процедуру и во сколько обойдется такой ремонт?

Специалист из первой попавшейся нам СТО, судя по его ответу, частенько работает с перекупами, которые грешат установкой заглушек и обманок вместо реального восстановления систем безопасности для аварийных машин.



В другой крупной столичной СТО тоже занимаются лишь восстановлением сработавших подушек безопасности, о чем с ходу сказала менеджер. Установка подержанных AirBag не входит в функционал сервиса.

В следующей минской СТО легко пошли на контакт и начали рассказывать о том, как выглядит сама процедура восстановления. По словам мастера, они часто оказывают подобную услугу клиентам.


Указанные на сайте СТО цены актуальны, однако с небольшим уточнением. К примеру, в 60 рублей за восстановление рулевой подушки безопасности входит установка (40 рублей) и перетяжка накладки.


— Скорее всего, когда вы будете покупать эту запчасть на разборках или новую, она вам достанется в сборе, поэтому установка обойдется лишь в 40 рублей. Единственное, что добавится к этой сумме, — перепайка контактов. Монтаж подушки безопасности для ног водителя выйдет дороже — от 60 рублей, — говорит мастер. — Нужно ли перешивать блок AirBag, станет понятно при визуальном осмотре. Для каждой модели своя стоимость, поэтому без очной оценки вас никто не сориентирует.


По заверениям сотрудника, цены на подушки безопасности для Ford Fusion на разборках варьируются от 50 до 100 долларов. Такая разбежка связана с популярностью модели.


Однако на другой СТО нам сообщили прямо противоположные сведения о восстановлении AirBag для Ford Fusion.

— Ничем не сможем помочь. У нас нет программы, чтобы убрать Crash Data (информацию об ударе. — Прим. ред.). Не знаю, как выкручиваются другие сервисы, но я способа удалить из блока эти данные не нашел, — сухо рассказал мастер.

Как видим, официальные сервисы и профильные СТО чаще всего предлагают именно восстановление подушек безопасности, а не установку бэушных деталей. Следующая СТО исключением не становится. Интересуемся, почему так.


— Если хотите, то ищите сами новые или бэушные, — нехотя отвечает специалист. — К примеру, для коленей выгоднее взять на разборке за 40-50 долларов, чем тратить $60 на реанимирование. В руль, наверное, правильнее будет восстанавливать. Стоимость подобной работы составит около $90, а на разборках такую деталь отдадут в районе $150.


— Еще обычно при ДТП в Chevrolet Malibu задействуются преднатяжители в ремне безопасности. В каждом находится по два пиропатрона, а это тоже дополнительно 100 долларов, если использовать оригинальные. Если решите восстанавливать старые, то будет вдвое дешевле. Сам блок перепрошивать не нужно, потому как он многоразовый.




Связываясь с последней в нашем списке СТО, мы слышим от мастера уже знакомые слова.

Вот так выглядит блок SRS (или блок AirBag), который записывает информацию об ударе (Crash Data) в момент аварии

Официально (дополнено)

На оригинальные запчасти Ford предоставляется годовая гарантия без ограничения пробега.

Часто после небольшого столкновения на автомобиле срабатывает система пассивной защиты, и выстреливает подушка безопасности. После этого ее необходимо менять, а это дорогая процедура. До замены подушки на панели будет гореть лампочка, сигнализирующая о неисправности системы безопасности. Некоторые водители, чтобы не тратиться на восстановление, предпочитают пойти на хитрость, устанавливая обманку подушки безопасности.

Эта процедура не обеспечивает безопасность при аварии. На место обычной подушки монтируют муляж. Установленное устройство позволяет системе не замечать неисправности, и лампочка перестает гореть.

Поговорим про обманки подушек безопасности - муляжи

Как сделать обманку своими руками

Обманка не отличается высокой стоимостью или сложностью монтажа. Чтобы обмануть систему контроля, применяют реле времени или резистор определенного сопротивления.

Самостоятельное проведение процедуры требует наличия минимальных знаний в автоэлектрике.

Что потребуется

Независимо от выбранного способа понадобится приобрести накладку на руль.

При выстреливании подушки отлетает рулевая крышка.

Установка муляжа позволит вернуть автомобилю первоначальный вид.

В первом случае понадобится купить реле времени. Во втором необходимы:

  • резистор;
  • сканер для очистки блока памяти.

Пошаговые действия

Установленное реле будет обесточивать лампу через определенный промежуток времени. То есть, после включения зажигания она загорится и практически сразу потухнет. За счет этого получается полноценная имитация нормальной работы системы безопасности.

Для этого нужно:

  • подключить реле к системе зажигания;
  • подсоединить к сигнальной лампочке.

Обманка подушки безопасности

Установка резистора происходит еще проще. Для этого:

  • в инструкции к автомобилю находят стандартное сопротивление пиропатрона;
  • подбирают подходящий резистор;
  • подключают его к проводке, ведущей к пиропатрону;
  • сканером чистят память устройства.

Покупка готовой обманки

Можно приобрести готовый муляж подушки безопасности. Это позволит обмануть систему. Лампочка, сигнализирующая о неисправности, не будет гореть, но в момент аварии подушки срабатывать не станут.

В комплекте с обманкой идут накладка на руль и детали для восстановления торпедо.

На СТО предусмотрена процедура заправки сработавших подушек. В этом случае пиропатрон и SRS не ремонтируются.

Возможные проблемы и нюансы

Основной проблемой при установке обманок является сканирование системы пассивной безопасности на СТО при попытке продать автомобиль. Сканер в таком случае выявляет наличие муляжей, что способствует снижению стоимости автомобиля. Прибор показывает ошибки SRS независимо от типа установленной обманки.

Часто задаваемые вопросы

Один из наиболее частых вопросов по пассивной системе безопасности заключается в ее работоспособности при установке подушек, приобретенных на разборке. Некоторые водители, стремясь удешевить восстановление SRS, прибегают к такому способу. Таким образом они предполагают получить защиту на случай аварии без больших затрат.

Такая процедура приведет к тому, что лампочка неисправности погаснет. Однако во время столкновения водитель и пассажиры останутся без защиты. Для полноценного восстановления системы необходимо настроить программу, обеспечивающую работу всех ее узлов. Сделать это человеку без профессиональных знаний и оборудования не под силу. Данная процедура дает ложную уверенность в наличии защиты.

Установка обманки вместо подушек безопасности — личный выбор водителя . Сознательно отказавшись от защиты, автовладелец должен понимать все риски и опасность передвижения на автомобиле. Также неприемлема попытка продать машину с имитацией SRS, не информируя о ее наличии потенциального покупателя.

Чтобы не попадаться на уловки недобросовестных продавцов, рекомендуется проводить диагностику автомобиля на СТО до заключения сделки.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.





Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012

Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знал что получиться из моего эксперимента. (Забегая вперед, скажу, что резистор работает в качестве обманки. Ошибку удалось сбросить, описываю в этой статье).

Резисторы 2 Ом. Обманка системы SRS Шевроле Круз

Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.

ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление исправной подушки безопасности или пиропатрона не следует ни в коем случае! Т.к. после отсоединения коннектора контакты подушки накоротко замыкаются для безопасности измерение не получится, если разомкнуть контакты при измерении, то 99,99% пиропатрон сработает. В результате получиться неисправная подушка безопасности и возможен травматизм при ее срабатывании.

ВНИМАНИЕ! Все работы производятся только с отключенным аккумулятором.

Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Часть клемм я уже отключил при расклинивании преднатяжителей ремней, далее следует отсоединить подушку безопасности водителя.

Далее отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя.

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.

Разобранный коннектор подушки безопасности Шевроле Круз

Разобранный коннектор подушки безопасности

Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме.

Подготавливаем резистор на 2 Ом

Подготовленный резистор на 2 Ом

Я не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на фото ниже. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропатронов.

Резистор (обманка) на 2 Ом установленный в коннктор подушки безопасности

Резистор (обманка) на 2 Ом установленный в коннктор подушки безопасности

Разъем провода подушки безопасности переднего пассажира Шевроле Круз

Разъем провода подушки безопасности переднего пассажира

Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан.

Разъем пиропатрона подушки безопасности Шевроле Круз

Разъем пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

Провод и пиропатрон подушки безопасности Шевроле Круз

Пиропатрон подушки безопасности

Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал. Оставил как есть.

Мои мысли по поводу установки обманок.

Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз

Мысли на тему установки обманок

Снятие, замена подушки безопасности водителя Шевроле Круз

  • Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012 Восстановление преднатяжителей ремней
  • Снятие, замена подушки безопасности водителя Шевроле Круз
  • Мысли на тему установки обманок

Еще записи по теме

Как зарядить LiFePO4 аккумулятор

ПО и материалы для нового ДХО (DRL) Chevrolet Cruze 2012

Получение и как выглядят б/у клеммы LiFePO4 аккумулятора 90А*ч

Как выглядит под микроскопом китайская подделка на светодиод 3 Вт

Замена головного устройства (ГУ) Шевроле Круз 2009-2012

Снятие, замена подушки безопасности водителя Шевроле Круз

Вариант 2: зубчатая рейка

  • При демонтаже сработавшего элемента обнаруживается зубчатая рейка. В отличие от капроновой втулки предыдущей конструкции, она повреждается безвозвратно, так что вытаскивается и выбрасывается, а на ее место устанавливается новая. Эта деталь, к счастью, продается в автомагазинах, хотя поискать, возможно, придется;
  • Далее следует шестеренка. Она при срабатывании ремня не ломается, так что остается на прежнем месте. А вот вокруг нее окажется некоторое количество разрушенного пластика. Его нужно аккуратно извлечь из патрона, чтобы осколки в дальнейшем не мешали его работе.

Собирается все в обратном направлении и с соблюдением уже упомянутых правил: подтяжка ремня, проверка действенности и т.п.

Подумайте хорошенько над приобретением новых средств личной безопасности, так как разблокировать ремень безопасности после аварии можно, но добиться его четкой работы получится не всегда. То есть на том же Mitsubishi Lancer

после замены рейки стопор будет работать в прежнем режиме, но пружина уже ослаблена и не вполне надежна. А на моделях, где пиропатрон включает в себя втулку, ее деформация (и отсутствие возможности замены) вызывает сильное сомнение в корректности срабатывания. Все же такие устройства производителями задуманы как одноразовые. Конечно, вера в то, что ДТП вам не грозит, присутствует всегда, но перестраховка все же добавляет уверенности в плотном трафике.

Можно ли восстановить ремни безопасности после ДТП

Практически все автовладельцы после попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с проблемой разблокировки ремней безопасности. Отметим, что заклинить устройство может и при резком торможении (восприняв это как ДТП). В некоторых авто после заклинивания ремней безопасности нет никакого другого выхода, кроме того, чтобы обрезать ремень и освободиться (то есть они не подлежат ремонту, а только замене). Но это крайне редкие случаи. В большинстве транспортных средств подобные изделия подлежат ремонту, соответственно – восстановлению. Отметим, что при столкновении с иными ТЗ, как правило, выстреливают сразу два пиропатрона (то есть блокируются ремни, как водителя, так и пассажира). Если во время ДТП в авто вы были одни и ваш ремень заклинило, рекомендуем проверить ещё и ремешок, который должен защищать вашего пассажира на переднем сиденье.


Ремонт ремня безопасности своими руками

Как самостоятельно отремонтировать ремень безопасности

Ремень безопасности обеспечивает пассивную защиту — предотвращает перемещение тела при ДТП. Смягчают удар подушки безопасности, это же средство защиты позволяет уменьшить количество и степень повреждений.

Особенности конструкции и принцип работы

Предусматривается разное количество точек фиксации — от 2 до 6. В основном применяются трехточечные средства защиты. Это оптимальный вариант для современных авто. Основная часть ремня безопасности фиксируется со стороны спинки. Такую технологию разработали в компании Mercedes. В спорткарах точек фиксации четыре.

Довольно часто происходят ситуации, когда ремень работает некорректно. Проблему надо решать сразу же после ее выявления.

Принцип работы заключается в следующем: когда тело резко отклоняется вперед, ремень фиксирует его. Дополнительную защиту обеспечивают подушки безопасности. В комплексе эти средства позволяют снизить степень негативных последствий столкновения.

Возможные причины неисправностей

Чаще всего причины некорректной работы ремня следующие:

  • Износ изделия. Требуется замена ремня, который уже отслужил положенный срок.
  • Неисправность элементов блокировки и других составляющих — роликовый механизм, замок катушки. Необходим ремонт элементов, которые заедают, заклинивают или не позволяют вытянуть изделие. Также следует учитывать, что трудности с вытягиваем ремня могут возникнуть и при низких температурах.
  • Блокировка ремня. После аварии могут активироваться пиропатроны механизма, что и становится причиной блокировки.

Перечислены наиболее распространенные причины нерабочего состояния ремня. Но поломки могут происходить и по другим причинам.

Не работает ремень безопасности

Как разблокировать

Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.

Пиропатрон со втулкой

  1. Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
  2. Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
  3. Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
  4. Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
  5. После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
  6. Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
  7. Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
  8. Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
  9. Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма. Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
  10. Установите пружину на её место и зафиксируйте.
  11. Работа завершена. Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.

Как поменять ремешок

В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.

Замена ремня безопасности

Как восстановить, если сработали после аварии

Иногда после ДТП ремни нуждаются в замене. Но сначала можно попытаться их восстановить:

  • развинтить корпус крепления;
  • извлечь пружину, вставив в отверстие на коробке не позволяющую ей вылететь пластину, открутив винты;
  • аккуратно снять ее;
  • отвинтить крепления, держащие оболочку пиропатрона;
  • снять его;
  • демонтировать крышку пиропатрона, вытащив с помощью отвертки болтики;
  • удалить открывшиеся взгляду частички, заблокировавшие механизм;
  • собрать крепление заново, не забыв предварительно убрать пластину и поставить на место пружинку.

Роторный натяжитель: 1 – пиропатрон; 2 – ротор; 3 – приводной механизм; 4 – ремень безопасности; 5, 9 – выпускной канал; 6, 8, 10 – перепускной клапан; 7 – срабатывание первого пиропатрона; 11 – срабатывание второго пиропатрона; 12 – камера 1; 13 – срабатывание третьего пиропатрона; 14 – камера 2

После этого устройство нужно опробовать.

Как разблокировать ремни безопасности после ДТП, если заклинили

Иногда последствием аварии становится заклинивание крепления удерживающего устройства. В некоторых случаях ремень приходится выбрасывать, потом устанавливать новый. Но можно попытаться разблокировать его:

  • снять крышку, отвинтив несколько болтов отверткой;
  • осторожно извлечь пружину, отстегнуть мелкие крепления, которые держат плоскую округлую деталь с отверстием в середине;
  • снять эту составляющую;
  • извлечь находившуюся под ней часть механизма с пружиной, подвинуть последнюю в центр, отложить все в сторону;
  • удалить еще одну пластиковую деталь, отвинтив крепления;
  • снять надетое на втулку кольцо, открутить саморезы на металлической составляющей, убрать последнюю;
  • вытряхнуть из открывшейся ниши пластиковые отломки;
  • открутить и удалить пиропатрон, заключенный в металлический корпус;
  • разобрать его, вытащить сломанное зубчатое приспособление и поставить новое (можно купить в магазине автозапчастей);
  • удалить пластиковый мусор;
  • собрать устройство в обратном порядке, не забывая прикручивать каждую составляющую.

Починенный механизм следует обязательно проверить.

А здесь подробнее о том, поможет ли подушка безопасности при ДТП.

Ремень безопасности, отремонтированный после ДТП, не всегда функционирует по-прежнему. В этом случае его обязательно нужно заменить новым. Ездить без ремня — значит, подвергать свою жизнь угрозе, которой можно избежать.

Сами подушки безопасности одноразовые, и в случае срабатывания их следует заменить.

В этом случае после вмешательства на приборной панели всегда загорается сигнальная лампа, свидетельствующая о неисправности пассивной безопасности автомобиля.

Как сделать трюк с подушкой безопасности своими руками

Столкновение не всегда необходимо, чтобы лампа начала гореть, у подушек-подушек есть свой ресурс, после чего они приходят в негодность, в результате чего на заказ будет постоянный надоедливый свет.

Есть два способа выйти из этой ситуации: купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обман.

Главный минус такого решения проблемы — цена. Стоимость новинки очень высока и не каждому по карману.

Второе решение — использование trompe l’oeil, имитирующего практичность подушки.

Этот вариант дешевый и не особо сложный. Но когда вы его используете, вы должны понимать, что безопасность значительно упадет. И здесь автовладелец сам решает, что для него важнее: собственная безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Допустим, у машины сработала подушка руля и автовладелец не хочет тратиться на восстановление системы пассивной безопасности.

Подумайте, что ему следует сделать, чтобы обмануть свою машину, и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать, это купить манекен для руля. После съемки подушки слетит и крышка руля. Для восстановления презентабельного вида кабины следует приобрести манекен, закрывающий положение подушки.

Как сделать трюк с подушкой безопасности своими руками

Приобрели, в салоне вроде все в порядке. А теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной панели.

Есть несколько способов сделать это. Разберем их на примерах автомобилей.

Рассмотрим первый метод на примере BMW E-39, знаменитой серии 5. Для выключения аварийного света можно использовать реле времени.

Это реле просто обесточит лампу через определенное время. Все довольно просто: после включения зажигания лампа включится, но через 5-7 секунд погаснет.

То есть будет полная эмуляция нормальной работы системы пассивной безопасности, но при этом она не будет работать и при подключении сканера на дисплее будут появляться ошибки, указывающие на неисправность в системе.

Само реле недорогое и подключить его не составит труда даже при небольшом знании электросистемы.

Вам просто нужно подключить реле к замку зажигания BMW, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.



Второй способ еще дешевле, но при его использовании сканер не распознает ошибки. Рассмотрим этот способ на примере Reno Megane 2.

Допустим, на данном автомобиле срабатывает подушка безопасности, после чего на приборной панели загорается сигнальная лампа. Чтобы устранить эту проблему, вам просто понадобится резистор с некоторым сопротивлением.

Суть в том, что ремонтируемая подушка пиропатрона имеет сопротивление, благодаря чему блок управления определяет, подлежит ли она ремонту. После активации сопротивления нет и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему, достаточно создать резистор, для этого нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 нескольких лет выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых автомобилях это 2,4 Ом, на других — 2,7 Ом.

Чтобы точно определить это значение, вы можете подключить сканер и узнать сопротивление другой подушки безопасности, которая не сработала после удара. Или это можно сделать заранее на машине.

Затем просто выбирается резистор и подключается к проводке, ведущей к воспламенителю.

После этого осталось только почистить сканером память блока управления, чтобы он воспринял резистор как новый воспламенитель.

Как сделать трюк с подушкой безопасности своими руками

Как сделать трюк с подушкой безопасности своими руками

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с системой пассивной безопасности, и мы сделаем это на примере Kia Sportage 3.

В этом автомобиле, как и во многих других современных автомобилях, используется коврик для определения занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. В противном случае подушка безопасности пассажира не сработает при столкновении.

Как сделать трюк с подушкой безопасности своими руками

Таким образом, если этот коврик Kia Sportage 3 поврежден, ЭБУ сигнализирует о неисправности системы.

Сам резистор поможет устранить эту проблему, но кроме этого еще нужен кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подключаются к проводке, идущей к занимаемому ковру, их расположение параллельно друг другу. В этом случае система пассивной безопасности автомобиля сработает нормально, если, конечно, она в исправном состоянии.

Как сделать трюк с подушкой безопасности своими руками

Немного о резисторе, так как нужно выбрать подходящий. Дело в том, что блок управления распознает присутствие пассажира на сиденье по изменению сопротивления коврика.

Если используется резистор 22 кОм, блок будет воспринимать это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм будет имитировать присутствие пассажира. Это определяет, сработает ли подушка безопасности пассажира в случае столкновения.

Для владельцев KIA RIO.

Как сделать трюк с подушкой безопасности своими руками

Подводим итоги

Такими простыми и понятными способами можно решить проблему с сигнальной лампой подушки безопасности. Но важно понимать, что безопасность дорожного движения имеет первостепенное значение. И лучше потратить деньги, но для восстановления работоспособности этой системы, и эти методы можно использовать временно, пока не будут проведены ремонтные работы.

Более того, необходимо отремонтировать подушки в случае продажи автомобиля или, по крайней мере, уведомить покупателя о том, что система уже сработала и на автомобиле используется trompe l’oeil.

Читайте также: