Обманки на ксенон форд мондео 4

Обновлено: 17.05.2024

Мы неоднократно делали фотоотчеты по замене штатных линз, сегодня будет очередной из них. На этот раз Вам расскажем о замене биксеноновых линз в автомобиле бизнес-класса Ford Mondeo (IV) четвертого поколения. Наш Форд Мондео оказался в самой топовой комплектации, соответственно с завода были установлены биксеноновые линзы с ксеноном D1S.

После небольшой дискуссии с владельцев автомобиля было принято решение устанавливать на место штатных билинз в Ford Mondeo оригинальные биксеноновые линзы Koito Q5, в данные билинзы идеально подходить ксеноновая лампа с цоколем D1S.

Процесс инсталляции как обычно начинается с демонтажа оптики. В Форд Мондео 4 все прошло на удивление легко, фара закреплена на двух болтах и снимать бампер не нужно.

Распаковывать полностью фару не пришлось, оказалось достаточным снять тыльную крышку фары и мы получаем доступ к всему что нам требуется. Демонтируем стоковую билинзу и видим причину плохого света. Она полностью выгорела, не удивительно, что замена ламп к никаким улучшениям света не привела.



Старые биксеноновые линзы крепились на 3-х болтах. Крепление линзы в фаре оставляем прежним, будем подгонять билинзы Koito Q5 Original Line к креплению, а не наоборот. Так как новые билинзы немного больше в диаметре они упирались во внутренний пластик декоративной накладки, его пришлось немного подрезать. Во избежании откручивания билинзы от вибрации промазываем все три крепежа лаком.



Хорошо все померев, делаем крепежные отверстия в билинзе. Отверстия должны быть немного больше чем у стоковой линзы, это делается для дополнительной регулировки света.



Срезаем со старой линзы провод питания шторки (переключение ближний/дальний свет) и припаиваем к биксеноновой линзе Koito Q5. После этой нехитрой манипуляции ничего в проводке не пришлось резать и все соединения остались заводскими.



Инсталлируем новую билинзу в оптику. Полностью собираем фары и устанавливаем их в автомобиль. После этого настраиваем свет и смотрим окончательный результат.





Внешне никаких признаков замены билинзы нет, что и хотел получить владелец этого автомобиля. Конечно желательно еще привести в порядок стекла фар (отполировать) этого Ford Mondeo и свет еще станет немного лучше, но это уже совсем другая история.

Все возникшие вопросы можете излагать в отзывах к данной статье, наши специалисты обязательно ответят на них в кратчайшие сроки

Владелец автомобиля Ford Mondeo обратился в наш установочный центр с проблемным ближним светом, который в момент диагностики оказался не только слабым, но и кривым – очевидно, что заводские линзы и лампы сильно выгорели, поэтому их нужно поменять на новые. Без проблем, так как наша основная направленность автомобильный свет, то мы постоянно меняем штатные линзы, так как они в любом случае выгорают – это лишь вопрос времени. На текущий момент мы активно продвигаем и устанавливаем наши фирменные биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium, которые изготовлены из металла.

Собственно, почему же выгорают заводские линзы? Все просто: они изготовлены не из металла, а из композитных материалов, фактически из пластика, а ксеноновые лампы излучают много тепла, из-за чего на отражателях штатных линз формируется нагар при достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров. Стоит понимать, что линзы – это расходный материал, который нет смысла ремонтировать, ведь, согласитесь, совершенно бессмысленно разбирать автомобиль, потом разбирать фары, чтобы попытаться отремонтировать пластиковую деталь без каких-то определенных гарантий по результату; гораздо эффективней сразу установить запчасть хорошего качества.

Замена линз на Форд Мондео, в отличии от большинства других автомобилей, осуществляется без разгерметизации фар, так что по времени стоит ориентироваться часа на три – для подобной работы такой срок исполнения весьма небольшой. В момент демонтажа старых линз из фар мы обратили внимание, что их отражатели расплавились, выгорание очень сильное. Новые биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium устанавливаются через переходные рамки без доработки посадочного места фар, а вместе с новыми модулями ближнего света мы также поменяли и старые лампочки на новые ксеноновые лампы Osram Original D1S, дающие бело-желтый световой поток в температуре 4300K (заводская температура).

Теперь же перейдем непосредственно к фиксации результата нашей работы по замене линз на Ford Mondeo – светотеневая граница не идет ни в какое сравнение с исходной СТГ; она широкая, идеально ровная, без насечек, с равномерной заливкой, но при этом с низкой боковой засветкой, поэтому новые линзы XS-Light F1 Premium не будут слепить встречных автомобилистов. Плюс автомобиль с ярким светом фар выглядит заметно красивей, а эстетика в нашей работе стоит далеко не на самом последнем месте.


Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 750 руб.


Osram Xenarc Original D1S Osram XENARC ORIGINAL - 66140 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 3 950 руб.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Здравствуйте! Авто с датчиком света. Как систему обмануть? При подключении ксенона бортовой пишет ошибку неисправна лампа. Как авто заведешь через секунд 10 выключает свет. Пробовал ставить резисторы от 10 до 200 Ом. Не помогает. Ставил реле, свет не тушит, но комп ругается. Пробовал подключать лампочку габаритную в паралель, все равно ругается! Подскажите как можно сделать? Без перепрошивки блоков. Заранее спасибо.

ильдарqazxswewq

домовой Кузьма

ильдарqazxswewq

а то что встречные водители будут ругаться - это не волнует?

tundra95

ильдарqazxswewq

draiver 123

Никак. Только менять конфигурацию.

Никак. Только менять конфигурацию.

Будет. На фф3 точно.

А почему Sim написал, что для обмана нужно резистор 6 Ом? Оно и с реле горит, но ругается. Andr, значит только прошивка?

Просто это авто видит даже мощность лампы. Но там же врятли под капотом француз маленький сидит и орет, что лампочка не та? Система ведь наверняка контролирует силу тока (сопротивление), значит резистор определенного наминала должен подойти?

ильдарqazxswewq

Скажу по секрету- этим резистором является лампа. А теперь вопрос-чем резистор отличается от лампы накаливания?

Евгений63

Скажу по секрету- этим резистором является лампа. А теперь вопрос-чем резистор отличается от лампы накаливания?

Думаю для ЭБУ ничем. Не?

Представьте, что вы далеки от конструкции и ремонта авто. Вы допустим гинеколог. Вы бы поставили резистор за 1 рубль и все работает без проблем или пошли бы перепрограммировать за 1000 руб допустим?

ильдарqazxswewq

Карл Макс и Фридрих Энгельс это не муж и жена , четыре совершенно разных человека!
Лампа накаливания и резистор и уж тем более блок розжига ксенона по своим ВАХ (вольт-амперным характеристикам ) совершенно разные предметы.

Евгений63

Вы бы поставили резистор за 1 рубль и все работает без проблем или пошли бы перепрограммировать за 1000 руб допустим?

Еще раз-на фф3 ни резисторы, ни конденсаторы в виде обманок не работают на 100%. Огород в виде реле, ламп и резисторов считаю неприемлемым(учитывая стоимость авто, отдать 1000-1500 ре за изменение конфигурации-это не дорого).

Я совсем не далёк от этого и есть возможность (у меня) изменить эту конфигурацию и не советовал бы Вам лезть с рублёвым резистором в тот предмет , что стоит не одну сотню этих резисторов .

Евгений63

Карл Макс и Фридрих Энгельс это не муж и жена , четыре совершенно разных человека!
Лампа накаливания и резистор и уж тем более блок розжига ксенона по своим ВАХ (вольт-амперным характеристикам ) совершенно разные предметы.

Это понятно. Я же не знаю какие параметры контролирует система.

Я совсем не далёк от этого и есть возможность (у меня) изменить эту конфигурацию и не советовал бы Вам лезть с рублёвым резистором в тот предмет , что стоит не одну сотню этих резисторов .

ильдарqazxswewq

Тогда зачем лезть незнамо куда ? Представьте , что хозяин этого авто после Вашего рукоблудия почитает эту тему ? Вопрос самый житейский : куда он засунет и кому этот рублёвый резистор ? Хотя если этот резистор ещё и питание подать.

Евгений63

Тогда зачем лезть незнамо куда ? Представьте , что хозяин этого авто после Вашего рукоблудия почитает эту тему ? Вопрос самый житейский : куда он засунет и кому этот рублёвый резистор ? Хотя если этот резистор ещё и питание подать.

ильдарqazxswewq

Может еще подумаем? Взято из википедии. "Так как при включении нить накала находится при комнатной температуре, её сопротивление на порядок меньше рабочего сопротивления. Поэтому при включении протекает очень большой ток (в десять — четырнадцать раз больше рабочего тока). По мере нагревания нити её сопротивление увеличивается и ток уменьшается"

Может еще подумаем? Взято из википедии. "Так как при включении нить накала находится при комнатной температуре, её сопротивление на порядок меньше рабочего сопротивления. Поэтому при включении протекает очень большой ток (в десять — четырнадцать раз больше рабочего тока). По мере нагревания нити её сопротивление увеличивается и ток уменьшается"

ильдарqazxswewq

Ну я и имел ввиду что обратная. Получается можно сначало подать одно сопротивление, а чуть позже увеличить сопротивление?

ильдарqazxswewq

Ну я и имел ввиду что обратная. Получается можно сначало подать одно сопротивление, а чуть позже увеличить сопротивление?

ильдарqazxswewq

ильдарqazxswewq, Представим , что хотим обмануть систему контроля и вместо обычной лампочки использовать резистор. Тогда для имитации пускового тока лампы (в момент разогрева спирали ) использовать в параллель к этому резистору ещё и конденсатор . И довольно большой ёмкости. И не факт , что это получиться. . Какие токи возникают при розжиге ксенона и какие там зависимости это вообще тайна , покрытая мраком.

Евгений63

ильдарqazxswewq, Представим , что хотим обмануть систему контроля и вместо обычной лампочки использовать резистор. Тогда для имитации пускового тока лампы (в момент разогрева спирали ) использовать в параллель к этому резистору ещё и конденсатор . И довольно большой ёмкости. И не факт , что это получиться. . Какие токи возникают при розжиге ксенона и какие там зависимости это вообще тайна , покрытая мраком.

ильдарqazxswewq

Ну не скажите про допуски , даже в 2109 система контроля ламп иногда различает перегоревшею лампочку габаритов в фаре , тут система посуровее на порядок . Тогда сам блок розжига ксенона запитывать от отдельного реле , а лампочку имитировать резистором+конденсатором и возможно не одним . И ещё на холоде эти конденсаторы потеряют примерно половину своей ёмкости . Тогда появление ошибки по контролю просто неизбежно . И совсем не факт , что всё это хозяйство не коротнёт при случае и тогда вспомним про тот самый рублёвый резистор .

Начнем с того, что выделим основные преимущества ксенона перед галогеном.
- Ксенон выдает бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеном
- Ксенон имеют большую энергоэффективность и производительность
- Ксеноновые лампы примерно в 2.5 раза долговечнее галогенных

Штатные ксеноновые фары для Mondeo 4 довольно дорогие, да и б/у стоят в среднем около 15 тысяч рублей за одну фару. Причем в них установлены линзы Visteon 2 с пластиковым отражателем, который не славится своей долговечностью. Варианты с установкой ксеноновых ламп в галогенные фары по понятным причинам рассматривать не будем.

Мы собрали хороший комплект биксенонового оборудования для ФМ4. Основные его плюсы:

- широкий и яркий пучок света
- четкая светотеневая граница
- равномерная засветка
- не ослепляет встречных водителей
- 2 дополнительных дальних света в линзах

1515

1516

fcb1dc6s-960

В комплексную доработку фар входит:

  • Биксеноновые линзы 2.5 дюйма Morimoto mini Н1 серия PRO 8.0
  • Бленды Магнум 3 дюйма + переходные кольца
  • Лампы Н1 с керамическим цоколем CNL 4300k
  • Блоки розжика Max Light Slim 35 Ватт
  • Фарный герметик
  • Разборка неразборных фар
  • Чистка
  • Доработка вентиляционных трубок
  • Доработка крышек фар
  • Установка линз
  • Подключение шторок дальнего света линз и блоков к штатной проводку внутри фары
  • Скрытая установка блоков в штатные места внутри фар
  • Маркировка стекол фар наклейкам DCR D2S
  • Сборка

1501

2305

4106

DSC06034

DSC08833

DSC08898

Стоимость такого комплекта 12 500р.
Выглядит он вот так

DSC00149

DSC00152

DSC00157

Что можно сделать дополнительно:

  • Покрасить маски и стрелки на поворотниках в черный мат +1200р.
  • Покрасить маски и стрелки на поворотниках в черный глянец +1500р.
  • Выделение хромированных полосок на маске +1000р.
  • Полировка 2х стекол снаружи 1000р.
  • Бронировка фар пленкой 1700р.

1203

2302

4115

Для любителей максимальной яркости

  • Ксенон увеличенной эффективности и ресурса MTF Slim 35Ватт 4300k H1 +4500р.
  • При некоторых допущениях, можно установить толстые блоки Max Slim 35 Ватт +500р.

Автомобиль по разному подает питание на ксеноновые и галогеновые фары. Чтобы ксенон корректно работал, не мерцал и не отключался, нужно либо прошить авто с помощью конфигуратора на ксенон, либо использовать обманки.

Фары разбираются по герметику. Это надежнее в плане потения, в отличии от распайки и разрезания корпуса. Кроме того, это более эстетичный и технологичный способ. После сборки не бросается в глаза, что фары разбирались.

1fb3ec6s-960

1509

1510

Наши работы с фарами Ford Mondeo 4:

1. Н.Новгород, линзы, ксенон, покраска черный глянец, бленда MaxStyle Подробнее…

25

26

27

2. Н.Новгород, линзы, ксенон, покраска черный глянец, бленда Magnum Подробнее…

DSC06041

DSC06048

DSC06052

3. Москва, линзы, ксенон, покраска черный глянец, тонированное стекло Подробнее…

2311

2313

2316

2508

2511

2512

2704

2705

2706

6. Волгоград, линзы, ксенон, покраска черный глянец, выделение хром полосок, выделение полосы на стреле поворотника Подробнее…

4109

4111

4115

7. Челябинск, штатный ксенон, замена линз на Hella 3R, покраска черный мат без стрелки поворотника Подробнее…

5511

5515

5519

8. Москва, чистка, полировка Подробнее…

DSC08827

DSC08849

DSC08855

9. Иваново, линзы, ксенон, покраска черный глянец, выделение хром полосок, бленда Magnum Подробнее…

0905

0909

0910

10. Владикавказ, линзы, ксенон, покраска в черный глянец, бленда Magnum Подробнее…

DSC09198

DSC09201

DSC09203

11. Саранск, штатный ксенон, замена линз на Visteon 3, покраска черный мат, тонировка стрелки поворотника Подробнее…

1202

1204

1213

12. Липецк, линзы, ксенон, покраска в черный мат, бленда Magnum Подробнее…

1305

1307

1308

13. Москва, линзы, ксенон, без покраски, бленда MaxStyle Подробнее…

DSC00146

DSC00149

DSC00156

14. Суздаль, линзы, ксенон, покраска в черный глянец, выделение полос на стрелках поворотника Подробнее…

1513

1514

1516

15. Москва, линзы, ксенон, покраска в черный глянец, выделение полос на стрелках поворотника, выделение хром полос Подробнее…

Читайте также: