Ошибка бедная смесь форд мондео 3

Обновлено: 28.04.2024

Комментарии к теме код ошибки слишком бедная смесь Ford Mondeo

на старых машинах со временем крышку ведет, по этому используют прокладку с герметиком, правда не в таких количествах

ничего удивительного здесь нет. Вы говорите про лошади, а про крутящий момент не упомянули у 2.3 на мондео он на низах уже бешеный. у SOLARIS 155 Н*м, а у MONDEO 208 Н*м. У меня фокус с таким двиглом и динамика очень радует.

Чушь, разберись как она работает, поговори у тех кто их чинят, при нажатом тормозе коробка не вращает валы, тупо говоря не держит выжатое сцепление на первой передачи, а просто стоит на нейтрали, тыркаете ручкой бесполезное занятие, возможно даже и вредное!Рекомен дации две, держать тормоз глубже(воизбежании когда сцепление приотпустилось, а машина стоит), и в пробке передвигаться без газа или в s режиме

Бедная смесь на Фордах лечится заменой топливного фильтра.Он идет в сборе с бензонасосом и стоит не дешево поэтому клиенты его ни когда не меняют соответственно возникает ошибка по бедной смеси особенно при езде по трассе.

Санечик

Бедная смесь на Фордах лечится заменой топливного фильтра.Он идет в сборе с бензонасосом и стоит не дешево поэтому клиенты его ни когда не меняют соответственно возникает ошибка по бедной смеси особенно при езде по трассе.

Давление в идеале 4 бар, а когда монометром на запущенный сливаю, то давление не падает. Значит насос в норме

The faQ

kamin

Credo

Night

Каталика 2, мотор 125

Параметр Баро? Что конкретно подразумеваете

Ещё когда начинает на горячую подтраивать
зависает параметр по 1 лямде - 0,87.
А прогазуешь все все проходит

Барометрическое (атмосферное) давление сколько показывает по сканеру при включенном зажигании?
Ошибка по датчику 1 4 или 2 3 цилиндров ? кратковременная коррекция 1 и 2 топлива какая в момент неисправаности? Отключите Заведомо неисправный ДК и посмотрите. С большой долей вероятности проблема в нём. Случаи были.

VanTex

Бедная смесь на Фордах лечится заменой топливного фильтра.Он идет в сборе с бензонасосом и стоит не дешево поэтому клиенты его ни когда не меняют соответственно возникает ошибка по бедной смеси особенно при езде по трассе.

VanTex

Санечик

Ну если только в ваших краях, мне забитая сетка не встречалась ни разу, оплавленные разъёмы с проводкой - да. Но не то, что вы предположили, тем более, судя по симптомам у топикстартера процентов на 70 уже понятно что не так.

VanTex

Это как бы - "ниачем". "Подсосы" надо проверять "дым-машиной", а по давлению, надо проехать с манометром, ибо там без сливная рампа и сделать замер Б/Н в "стенку", затруднительно.

Это как бы - "ниачем". "Подсосы" надо проверять "дым-машиной", а по давлению, надо проехать с манометром, ибо там без сливная рампа и сделать замер Б/Н в "стенку", затруднительно.


Там уже по симптомам дк отвадился.

VanTex

Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о "бедной смеси" и алгоритм проверки мой, не лишен логики.

Ещё когда начинает на горячую подтраивать
зависает параметр по 1 лямде - 0,87.
А прогазуешь все все проходит

Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о "бедной смеси" и алгоритм проверки мой, не лишен логики.


Это ты по этому сделал свое заключение?

Запросто - на моторах 1.6 125 л.с, при дефекте дк либо он ложится проводами на выпуск, либо при прогреве зависает в режиме обеднения, это болезнь, тем более p0174 говорит о нарушении топливоподачи в банк 2, что уже должно насторожить. На сигме 1.6 в 80 процентов случаев не бывает подносов, и я не удивлюсь если по банк 2 у него улетели в небеса коррекции отношению к банк 1. А конечный итог - это когда ошибка P2A03 зажжется, вот тогда это приговор датчику кислорода будет основательный и бесповоротный

Относился очень скептически к фордам пока не надавил на педаль газа купленного Sport Trac!

Моей радости до сих пор нет предела,учитывая что поменял я его на старенький (92 года) тоётовский 4runner, который при 3х литровом моторчике практически не ехал (по сравнению с фордом 2003 года)!

НО ЕСТЬ ОДНО ОГРОМНОЕ "НО" ДНЯ ЧЕРЕЗ 4-5 НА ФОРДЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!

На диагностике показывает БЕДНУЮ СМЕСЬ!И что я только уже не делал и на разных заправках заправлялся, и плюсовую клемму скидывал (по советам сервисников), и хомутики поставил на воздушные шланги, чтоб воздух не сосало, чек всё равно загорается!
Кто располагает информацией о данном казусе, выручайте, буду очень признателен!

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Богдан74

Участник

Я так не углублялся, бедная смесь и всё тут!

Сервисники косят на плохой бензин, на засорившийся датчик воздушного фильтра, хотя после того как прочистили тот самый датчик, чек тоже загорелся через какое то время!
Я уже голову сломал.
А какие они должны быть, эти коды и параметры?
Может посоветуешь хорошего диагностика?

Новичок

Неделю назад избавился ананалогичной проблемы.

Но сначала спецы мне надиагностировали следующее:
-Возможные причины:
1 – Топливная система
- повышенное давление топлива
- утечка в топливных форсунках
- негерметичность топливного регулятора
- низкое давление топлива или езда без топлива
- загрязнение топливных форсунок
- утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
- утечка воздуха после MAF-сенсора
- утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
- ограничения в подаче воздуха
- система вентиляции картера (PCV)
- неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
- подсос через прокладки
- повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
- повышенный уровень масла
- неправильна компрессия в цилиндрах
- прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
- фазы газораспределения

У меня был Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.
В двух словах - бензина мало, воздуха много.

А проблема решилась так - рядом с заливной масляной горловиной такой толстенный верхний патрубок в красивой оплетке. И он так невзначай и ненароком скромненько так не то что трет, а потирает прям по уголку какой-то воздушной трубки (наверное вентиляции, но я особенно не вникал), их там две- сверху потоньше, снизу потолще. И в результате у меня протер дырдочку в нижней. В итоге скромненький такой подсос. А вот когда я его стал стягивать ( а двигатель работал) - и дырдочка разошлась, вот тогда стало сосать так сосать (да чтоб всем так), что в паре шагах слышно стало, а до этого вроде как и нет ничего - и не видно и не слышно.
Родного, естессно, не нашел, отрезал угол от набора жигулевского отопителя. И настало мне счастье.

Загорелся чек с ошибкой P1131 - бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Загорелся чек с ошибкой P1131 - бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Д/р: 15-02-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Екатеринбург

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

Загорелся чек с ошибкой P1131 - бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

Читайте также: