Замена передних стоек форд фокус 1
Обновлено: 15.05.2024
Для того, чтобы поменять амортизаторы не нужна даже яма или подъемник. Поднимаем машину на домкрате и снимаем переднее колесо, для облегчения работ можете полить WD-40 на гайки, которые нужно будет открутить. Теперь снимаем шланги, которые прикреплены к стойке амортизатора, они не прикручены, просто вынимаем их из креплений. Далее откручиваем болт на стойке амортизатора и выбиваем его
Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора
Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора
Далее откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и выпрессовываем палец наконечника специальным съемником или ударами молотка (главное, чтобы гайка была немного накручена в данном случае, иначе Вы испортите резьбу)
Откручиваем болт, крепящий наконечник рулевой тяги
Откручиваем 3 гайки крепления стойки амортизатора под капотом
Выньте стойку из посадочного места. Лучше всего менять стойку амортизатора в сборе. Устанавливаем новую стойку амортизатора в обратной последовательности и проделывай те же операции с другой стороны.
Замена передних стоек Форд Фокус 1 видео
Для того, чтобы снять и заменить передние стойки Форд Фокус 1, Вам потребуется снять переднее колесо. После этого откручиваем нижнюю часть стойки. Затем открываем капот и откручиваем верхнюю часть стойки. Для наглядности Ваших действий по замене передних стоек Ford Focus 1 своими руками, смотрите данное видео.
Конструкция подвески автомобиля Форд Фокус 1 состоит из следующих элементов:
- Амортизатора;
- Пружины;
- Опорного подшипника;
- Стойки стабилизатора;
- Подрамника, рычага, сайлентблоков, резиновых втулок.
Дорожное полотно плохого качества, агрессивный стиль вождения технического средства способствуют преждевременному износу деталей. Автомобиль нуждается в ремонте.
Процедура замены комплектующих подвески не сложная, автолюбитель справится самостоятельно.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фокус 1
Технические параметры стойки:
- передние: длина 270 х ширина 36 мм х диаметр 10 мм;
- задние: 145 х 36 х 10 мм.
Конструкция стойки: наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо, гайка. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
DAW, DBW: 1.4 16V / 75 л.с. / 1.6 16V / 100 л.с. / 1.8 16V / 115 л.с. / 1.8 DI / TDDi / 75 л.с. / 1.8 TDCi / 115 л.с. / 1.8 TDCi / 100 л.с. / 1.8 Turbo DI / TDDi / 90 л.с. / 2.0 16V / 131 л.с. | |||
Оригинал передняя стойка | |||
FORD 1107068 | От 550 - 600 | FORD 8AG3B438 | От 550 - 600 |
Аналоги | |||
DELPHI TC2022 | От 450 - 500 | FEBEST 2123FOCIF | От 450 - 500 |
AYWIPARTS AW1350500LR | --/-- | 2123FOC | --/-- |
AS METAL 26FR1700 | --/-- | 2123CB4R | --/-- |
26FR05 | --/-- | STC T404885 | --/-- |
FORMPART 1513309 | --/-- | T404263 | --/-- |
1508004 | --/-- | T404160 | --/-- |
1508000 | --/-- | RTS 9790690 | --/-- |
Metalcaucho 04885 | --/-- | 9790625 | --/-- |
04263 | --/-- | COMLINE CSL7019 | --/-- |
04160 | --/-- | CSL7007 | |
LYNXauto C7148LR | --/-- | COMLINE CSL7000 | --/-- |
STELLOX 5600122A | --/-- | MONROE L16612 | --/-- |
5600122 | --/-- | L16611 | --/-- |
PATRON PS4053 | --/-- | LEMFÖRDER 33482 | --/-- |
PS4017 | 22003 | --/-- | |
ORIGINAL IMPERIUM 35659 | --/-- | 18048 | --/-- |
FENOX LS11032 | --/-- | FLENNOR FL612H | --/-- |
JP GROUP 1540400600 | --/-- | FL409H | --/-- |
SASIC 9005064 | --/-- | BIRTH BX0024 | --/-- |
2306029 | --/-- | BX0189 | --/-- |
RUVILLE 915275 | --/-- | BX0783 | --/-- |
915220 | --/-- | BX0459 | --/-- |
Оригинал задняя | |||
FORD 1109560 | От 550 - 650 | FORD 1108712 | От 550 - 650 |
Аналоги задняя | |||
BIRTH 5407 | От 450 - 500 | MEYLE 716 060 0090 | От 450 - 500 |
50750 | --/-- | SIDEM 3269 | --/-- |
DENCKERMANN D140011 | 3160 | --/-- | |
KAMOKA 993260 | --/-- | MOOG FDLS0950 | --/-- |
TRW JTS581 | --/-- | FDLS0090 | --/-- |
JTS405 | --/-- | MAPCO 59648 | --/-- |
SWAG 50790002 | --/-- | OPTIMAL G7809 | --/-- |
NK 5112509 | --/-- | FR F15240 | --/-- |
5112503 | --/-- | FR F02976 | --/-- |
FEBI BILSTEIN 19279 | --/-- | FR F38130 | --/-- |
07989 | --/-- | G.U.D. GSP301006 | --/-- |
FR F11718 | --/-- | GSP301142 | --/-- |
GSP301141 | --/-- | FR F73031 | --/-- |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость каталожных артикулов с данными в инструкции по эксплуатации.
Диагностика подвески Форд Фокус 1
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, оценки функциональности подвески, ее составных элементов.
- Помещаем Форд Фокус 1 на смотровую яму, задние колеса блокируем противооткатными башмаками с целью предотвращения произвольного отката;
- Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Из-под днища машины рукой нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, дефектов, деформации;
- Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. Выявляем дефекты, износ, прочее;
Для удобства проведения диагностики используем металлическую монтировку. С ее помощью проверяем состояние основных элементов передней подвески.
Полученные данные обобщаем, рассчитываем количество запчастей, необходимых для ремонта.
Причины износа подвески Форд Фокус 1
- Брак при изготовлении;
- Разрыв резинового пыльника, что способствовало проникновению воды, песка внутрь механизма;
- Естественный износ деталей, комплектующих;
- Нарушение правил эксплуатации автомобиля водителем;
- Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
- Стороннее механическое повреждение, что повлекло деформацию стойки стабилизатора.
Признаки износа подвески Форд Фокус 1
- Вибрации, биение в рулевое колесо при езде на автомобиле;
- Снижение управляемости машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час;
- Передвижение на авто сопровождается металлическим скрипом, скрежетом в области расположения передней оси;
- Крен кузова на бок;
- Снижение динамики разгона машины, повышенный расход горючего.
Замена передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 1
Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Оставлять без внимания изношенные элементы подвески небезопасно. Нередки случаи аварий из-за неисправности системы стабилизации.
Последовательность действий при замене задней подвески Форд Фокус 1
Конструкция задней подвески идентична передней. Для замены изношенных элементов предварительно домкратим машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо.
Советы по уходу за подвеской Ford Focus 1
В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда личного опыта и навыков достаточно для успешного завершения ремонта технического средства.
Доброго времени суток!
Произошла одна маленькая неприятность-лопнула передняя пружина.
Почитал в интернете как самостоятельно поменять пружину решил осуществить это самостоятельно.
К сожалению фотографий процесса замены не делал, пост будет только по использованным деталям (может кому пригодится).
Видео замены пружины и стойки можно найти на YouTube Процесс замены передних стоек на FF1
При замене были использованы передние пружины фирмы Lesjofors On-line каталог Lesjofors
Очень удобно при заказе, всего лишь один код.
Также заказал опорные подшипники фирмы INA (при снятии стоек опорники оказались этой же фирмы, только + был логотип Ford).
Опоры взял Myele + заменил Болт, М12Х50мм (передней амортизаторной стойки, он зажимает стойку в поворотном кулаке).
Список использованных деталей:
Пружины Lesjofors (40 275 69) — 2 шт.
Service Kit Sachs (900068) — 1 шт.
Опорный подшипник INA (713002500) — 2 шт.
Опора амортизационной стойки Myele (7141060001) — 2 шт.
Болт, М12Х50мм (1382597) — 2 шт.
Подошло время замены передних пружин.
Для полного комплекта решил доустановить нижние резиновые прокладки от ФФ3 и верхние от Мондео 4.
И заказал усиленные опоры от Куги, новые опорные подшипники, так как старые с вероятностью 99% развалятся при снятии.
Заказано
LESJOFORS 4027603 Пружина подвески FORD FOCUS II 1.6D/1.8/2.0, 1435 руб, 2 шт, 2870 руб
FORD 2036136 Опора амортизатора переднего, 891 руб, 2шт, 1782 руб
SKF VKD35035 Подшипник амортизационной опоры, 491 руб, 2 шт 982 руб
FORD 1683279 Уплотнитель пружины передней подвески, 259 руб, 2 шт, 518 руб
FORD 1541436 Прокладка пружины передней верхняя антискрипная, 234 руб, 2 шт, 468 руб
FORD 1382597 Болт крепления амортизатора, 132 руб, 2 шт, 264 руб
Куплено в наличии во время ремонта
FORD 1 305 329 Пыльник амортизатора переднего, 350 руб, 2шт, 700 руб
Сервис Ключ 77770 Стяжка пружин 270 мм с двойным захватом Proffi в коробке, 1156 руб
Фотографий сделано мало, так как не хотел брать новый телефон грязными руками.
Процесс снятия и разбора стоек описывать не буду, только расскажу с особенностями с которыми столкнулся.
Так как я понадеялся на слабенькие стяжки пружин с гайкой по центру, то случилась у меня неприятность.
Разобрал я ими стойку за 15 минут, но вот стянуть новую пружины эти убогие стяжки уже не смогли.
Мало того что ими работать не удобно — надо крутить гайку по центру ключом на 17, что крайне уныло при наличии нормального инструмента с трещеткой, так еще стянуть новую пружину у них не хватило ни сил, ни хода.
Плюс были обнаружены зажеванные пыльники амортизаторов с отверстиями в нижней части.
Закрыл гараж и поехал на разведку по магазинам.
Найди оригинальные пыльники в праздники оказалось довольно трудной задачей, везде впаривали китайские наборы пыльник + отбойник, который мне и не нужен, мои отбойники живее всех живых, в другом месте оригинальные пыльники продавали по 1000 руб за штуку. В конце концов нашелся магазин с адекватной ценой.
Замена пружины подвески
Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет давить на опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Отворачиваем винты стяжек до тех пор, пока пружина не окажется в свободном состоянии. Снимаем стяжки со старой пружины.
Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).
Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.
Прокладки пружины: а — нижняя; б — верхняя.
Сжимаем стяжками новую пружину.
Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка находился в выемке прокладки.
Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец попал в выемку нижней прокладки.
Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.
Читайте также: