Замена передних стоек форд фокус 1

Обновлено: 15.05.2024

Для того, чтобы поменять амортизаторы не нужна даже яма или подъемник. Поднимаем машину на домкрате и снимаем переднее колесо, для облегчения работ можете полить WD-40 на гайки, которые нужно будет открутить. Теперь снимаем шланги, которые прикреплены к стойке амортизатора, они не прикручены, просто вынимаем их из креплений. Далее откручиваем болт на стойке амортизатора и выбиваем его

Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора

Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора

Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора

Откручиваем болт, крепящий стойку амортизатора

Далее откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и выпрессовываем палец наконечника специальным съемником или ударами молотка (главное, чтобы гайка была немного накручена в данном случае, иначе Вы испортите резьбу)

Откручиваем болт, крепящий наконечник рулевой тяги

Откручиваем болт, крепящий наконечник рулевой тяги

Откручиваем 3 гайки крепления стойки амортизатора под капотом

Откручиваем 3 гайки крепления стойки амортизатора под капотом

Выньте стойку из посадочного места. Лучше всего менять стойку амортизатора в сборе. Устанавливаем новую стойку амортизатора в обратной последовательности и проделывай те же операции с другой стороны.

Замена передних стоек Форд Фокус 1 видео

Замена передних стоек Ford Focus 1


Для того, чтобы снять и заменить передние стойки Форд Фокус 1, Вам потребуется снять переднее колесо. После этого откручиваем нижнюю часть стойки. Затем открываем капот и откручиваем верхнюю часть стойки. Для наглядности Ваших действий по замене передних стоек Ford Focus 1 своими руками, смотрите данное видео.

Конструкция подвески автомобиля Форд Фокус 1 состоит из следующих элементов:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага, сайлентблоков, резиновых втулок.

Дорожное полотно плохого качества, агрессивный стиль вождения технического средства способствуют преждевременному износу деталей. Автомобиль нуждается в ремонте.

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Процедура замены комплектующих подвески не сложная, автолюбитель справится самостоятельно.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Технические параметры стойки:

  • передние: длина 270 х ширина 36 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 145 х 36 х 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо, гайка. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
DAW, DBW: 1.4 16V / 75 л.с. / 1.6 16V / 100 л.с. / 1.8 16V / 115 л.с. / 1.8 DI / TDDi / 75 л.с. / 1.8 TDCi / 115 л.с. / 1.8 TDCi / 100 л.с. / 1.8 Turbo DI / TDDi / 90 л.с. / 2.0 16V / 131 л.с.
Оригинал передняя стойка
FORD 1107068От 550 - 600FORD 8AG3B438От 550 - 600
Аналоги
DELPHI TC2022От 450 - 500FEBEST 2123FOCIFОт 450 - 500
AYWIPARTS AW1350500LR--/--2123FOC--/--
AS METAL 26FR1700--/--2123CB4R--/--
26FR05--/--STC T404885--/--
FORMPART 1513309--/--T404263--/--
1508004--/--T404160--/--
1508000--/--RTS 9790690--/--
Metalcaucho 04885--/--9790625--/--
04263--/--COMLINE CSL7019--/--
04160--/--CSL7007
LYNXauto C7148LR--/--COMLINE CSL7000--/--
STELLOX 5600122A--/--MONROE L16612--/--
5600122--/--L16611--/--
PATRON PS4053--/--LEMFÖRDER 33482--/--
PS4017 22003--/--
ORIGINAL IMPERIUM 35659--/--18048--/--
FENOX LS11032--/--FLENNOR FL612H--/--
JP GROUP 1540400600--/--FL409H--/--
SASIC 9005064--/--BIRTH BX0024--/--
2306029--/--BX0189--/--
RUVILLE 915275--/--BX0783--/--
915220--/--BX0459--/--
Оригинал задняя
FORD 1109560От 550 - 650FORD 1108712От 550 - 650
Аналоги задняя
BIRTH 5407От 450 - 500MEYLE 716 060 0090От 450 - 500
50750--/--SIDEM 3269--/--
DENCKERMANN D140011 3160--/--
KAMOKA 993260--/--MOOG FDLS0950--/--
TRW JTS581--/--FDLS0090--/--
JTS405--/--MAPCO 59648--/--
SWAG 50790002--/--OPTIMAL G7809--/--
NK 5112509--/--FR F15240--/--
5112503--/--FR F02976--/--
FEBI BILSTEIN 19279--/--FR F38130--/--
07989--/--G.U.D. GSP301006--/--
FR F11718--/--GSP301142--/--
GSP301141--/--FR F73031--/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость каталожных артикулов с данными в инструкции по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Фокус 1

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, оценки функциональности подвески, ее составных элементов.

  • Помещаем Форд Фокус 1 на смотровую яму, задние колеса блокируем противооткатными башмаками с целью предотвращения произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины рукой нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, дефектов, деформации;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. Выявляем дефекты, износ, прочее;

Для удобства проведения диагностики используем металлическую монтировку. С ее помощью проверяем состояние основных элементов передней подвески.

Полученные данные обобщаем, рассчитываем количество запчастей, необходимых для ремонта.

Причины износа подвески Форд Фокус 1

  • Брак при изготовлении;
  • Разрыв резинового пыльника, что способствовало проникновению воды, песка внутрь механизма;
  • Естественный износ деталей, комплектующих;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля водителем;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло деформацию стойки стабилизатора.

Признаки износа подвески Форд Фокус 1

  • Вибрации, биение в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Снижение управляемости машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час;
  • Передвижение на авто сопровождается металлическим скрипом, скрежетом в области расположения передней оси;
  • Крен кузова на бок;
  • Снижение динамики разгона машины, повышенный расход горючего.

Признаки износа подвески

Замена передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 1

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Оставлять без внимания изношенные элементы подвески небезопасно. Нередки случаи аварий из-за неисправности системы стабилизации.

Последовательность действий при замене задней подвески Форд Фокус 1

Конструкция задней подвески идентична передней. Для замены изношенных элементов предварительно домкратим машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо.

Советы по уходу за подвеской Ford Focus 1

В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда личного опыта и навыков достаточно для успешного завершения ремонта технического средства.


Доброго времени суток!
Произошла одна маленькая неприятность-лопнула передняя пружина.
Почитал в интернете как самостоятельно поменять пружину решил осуществить это самостоятельно.
К сожалению фотографий процесса замены не делал, пост будет только по использованным деталям (может кому пригодится).
Видео замены пружины и стойки можно найти на YouTube Процесс замены передних стоек на FF1
При замене были использованы передние пружины фирмы Lesjofors On-line каталог Lesjofors



Очень удобно при заказе, всего лишь один код.
Также заказал опорные подшипники фирмы INA (при снятии стоек опорники оказались этой же фирмы, только + был логотип Ford).
Опоры взял Myele + заменил Болт, М12Х50мм (передней амортизаторной стойки, он зажимает стойку в поворотном кулаке).

Список использованных деталей:
Пружины Lesjofors (40 275 69) — 2 шт.
Service Kit Sachs (900068) — 1 шт.
Опорный подшипник INA (713002500) — 2 шт.
Опора амортизационной стойки Myele (7141060001) — 2 шт.
Болт, М12Х50мм (1382597) — 2 шт.


Подошло время замены передних пружин.
Для полного комплекта решил доустановить нижние резиновые прокладки от ФФ3 и верхние от Мондео 4.
И заказал усиленные опоры от Куги, новые опорные подшипники, так как старые с вероятностью 99% развалятся при снятии.

Заказано
LESJOFORS 4027603 Пружина подвески FORD FOCUS II 1.6D/1.8/2.0, 1435 руб, 2 шт, 2870 руб
FORD 2036136 Опора амортизатора переднего, 891 руб, 2шт, 1782 руб
SKF VKD35035 Подшипник амортизационной опоры, 491 руб, 2 шт 982 руб
FORD 1683279 Уплотнитель пружины передней подвески, 259 руб, 2 шт, 518 руб
FORD 1541436 Прокладка пружины передней верхняя антискрипная, 234 руб, 2 шт, 468 руб
FORD 1382597 Болт крепления амортизатора, 132 руб, 2 шт, 264 руб

Куплено в наличии во время ремонта
FORD 1 305 329 Пыльник амортизатора переднего, 350 руб, 2шт, 700 руб
Сервис Ключ 77770 Стяжка пружин 270 мм с двойным захватом Proffi в коробке, 1156 руб


Фотографий сделано мало, так как не хотел брать новый телефон грязными руками.

Процесс снятия и разбора стоек описывать не буду, только расскажу с особенностями с которыми столкнулся.
Так как я понадеялся на слабенькие стяжки пружин с гайкой по центру, то случилась у меня неприятность.
Разобрал я ими стойку за 15 минут, но вот стянуть новую пружины эти убогие стяжки уже не смогли.
Мало того что ими работать не удобно — надо крутить гайку по центру ключом на 17, что крайне уныло при наличии нормального инструмента с трещеткой, так еще стянуть новую пружину у них не хватило ни сил, ни хода.
Плюс были обнаружены зажеванные пыльники амортизаторов с отверстиями в нижней части.
Закрыл гараж и поехал на разведку по магазинам.
Найди оригинальные пыльники в праздники оказалось довольно трудной задачей, везде впаривали китайские наборы пыльник + отбойник, который мне и не нужен, мои отбойники живее всех живых, в другом месте оригинальные пыльники продавали по 1000 руб за штуку. В конце концов нашелся магазин с адекватной ценой.

Замена пружины подвески


Специальными стяжками сжи­маем пружину до тех пор, пока она не перестанет давить на опорные чашки.


Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.


Соблюдая осторожность, сни­маем пружину.
Отворачиваем винты стяжек до тех пор, пока пружина не окажет­ся в свободном состоянии. Снима­ем стяжки со старой пружины.


Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опор­ной чашке балки).


Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потеряв­шие упругость прокладки заме­няем.


Прокладки пружины: а — нижняя; б — верхняя.
Сжимаем стяжками новую пружину.


Устанавливаем на верхний ко­нец пружины прокладку, так чтобы конец последнего вит­ка находился в выемке про­кладки.


Закрепляем прокладку на пру­жине шнуром или изоляцион­ной лентой.
Устанавливаем прокладку в ниж­нюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец попал в выемку нижней прокладки.
Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

Читайте также: