Ошибка p0303 форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Привет! понимаю,что глупый вопрос,появилась такая ошибка :P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра,это к замене катушки на 2 -ом цилиндре?? или что-то более глобальное?

mStyle

Участник

катушка
свечка
разъем форсунки

LEE-900

Участник

катушка
свечка
разъем форсунки

спасибо,свечи менял,поэтому естествеено сразу подумал что катушка,но спросить то надо у знащих людей.

CodeX

Banned

зы: для проверки махни местами катушку 2-го и третьего к примеру.
зы2: чекэнжин горит или моргает?

LEE-900

Участник

зы: для проверки махни местами катушку 2-го и третьего к примеру.
зы2: чекэнжин горит или моргает?

чек перегорел,сканером сбрасываю ошибку,через Н-ое количество минут опять ошибка появляется,двигатель,что с ошибкой,что при стерании её- колбасит слегка(троит,точнее семирит).

CodeX

Banned

ну от простого к сложному. пошевели разъем катушки. махни местами катушки (попутно в ботсы глянь). махни свечу. проверь форсунку
зы: сильно не газуй. пожалей кат. восстанови лампочку джекичана.
зы2: ессно, при стирании ошибки ты не устраняешь причину, вот и колбасит.

LEE-900

Участник

ну от простого к сложному. пошевели разъем катушки. махни местами катушки (попутно в ботсы глянь). махни свечу. проверь форсунку
зы: сильно не газуй. пожалей кат. восстанови лампочку джекичана.
зы2: ессно, при стирании ошибки ты не устраняешь причину, вот и колбасит.

mStyle

Участник

У меня была такая проблема.
Проебся полгода.

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Мыл форсунки. Медитировал и бил в барабан.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- "у тя млин с цепью что то не то" (хотя причем тут цепь? :shock: ) или патрубок какой то сечет.
В другом сервисе - "надо катализаторы вырезать. "

В итоге решил за 2 минуты.
Залез рукой к топливной рампе, и пошевелил проводки на форсунку.
4 месяца-полет нормальный. :roll:

Vetervox

Активный участник

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- "у тя млин с цепью что то не то" (хотя причем тут цепь? :shock: )

mStyle

Участник

LEE-900

Участник

У меня была такая проблема.
Проебся полгода.

Поменял катушку и свечку. Переставлял местами., ездил к эндрюсу.
Мыл форсунки. Медитировал и бил в барабан.
Гонял в кучу мест на диагностику., толку ноль.
Эндрюс- "у тя млин с цепью что то не то" (хотя причем тут цепь? :shock: ) или патрубок какой то сечет.
В другом сервисе - "надо катализаторы вырезать. "

В итоге решил за 2 минуты.
Залез рукой к топливной рампе, и пошевелил проводки на форсунку.
4 месяца-полет нормальный. :roll:

Оказалось всё проще-катушка. но и не только,каким то образом попало я так понимаю чуть воды,может конденсат,потому что когда снял катушку,конец пружины который одевается на свечу- весь проржавел,свечи менял месяца три назад и конец свечки(металлический колпачок) на что пружина налезает, тоже проржавел. почистил наконечник свечи,поставил новую катушку. ошибка улетела,Ford Expedition помчался. )))

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Ford Focus 2 вылезает ошибка P2303,(Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу") авто глохнет.
Первый день: выходишь на улицу лезешь под капот-подергал провода - нормально.
День третийк диагносту заехать так и не смог) стало хуже вовсе не заводится после ошибки. прошел по проводам 2идут до "мозгов" и ще один ку-дато в скрутке(проверить не смог) все провода живые(), контакт нормальный.
позвонил диагносту. он говорит мол уже встречался с этим. проблема решается только заменой катушки и всей первичной проводки.(говорит есть возможность поставить от российского авто).

подскажите чего делать. неужели менять все, может кто знает что это.
Говорят у FFocus2 эта болезнь встречается часто.

Приехал ФФ (1.6 ZETEC SE, два распредвала) с горящим "чеком". Ошибка - пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Свечи владелец заменил накануне. После замены какое-то время машина вела себя нормально, а потом начала "троить" при "дроселировании". По осцилограмме пъезодатчиком видна разница в работе выпускных клапанов. На ХХ в 4м цил. напряжение пробоя выше остальных. При прогазовке в нем-же странная линия горения. Поменял свечи 3 и 4 цил - без изменений. ВВ провод не в обрыве, наконечники чистые. Провода и катушку подменить нечем.
Что это - клапана или ВВ часть?

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Читайте также: