Замена датчика наружной температуры шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти.

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

Авео.круз. ошибка 89 и вентилятор

Первые признаки, что накрылся датчик охлаждающей жидкости chevrolet cruze

Схема 3. Датчики температуры воздуха Chevrolet Cruze



Схема 3. Датчики температуры воздуха

Здесь находятся обозначения к этой электросхеме →

Видео про "Схема 3. Датчики температуры воздуха" для Chevrolet Cruze

Утренний Блог про датчик климат контроля на Chevrolet Cruze Датчик температуры окружающей среды Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Для этого анализируются такие параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
  • Угол опережения зажигания.


В конструкции датчика предусмотрен термистор-резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от наружной температуры. Термистор находится в корпусе из металла, а рядом – хвостовая часть, изготовленная из пластика. В хвостовой части располагаются контакты, предназначенные для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора составляет 5 вольт. Питание подается через резистор, от электронного блока управления.

Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).


Датчик температуры двигателя.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

Нужен совет Всем доброго времени суток! Прошу вашего совета, ибо назрел вопрос.


Ситуация следующая — до того, как стрелка показывающая температуру двигателя, начинает свое движение, проходит Пообщался со своими знакомыми автомобилистами на тему времени прогрева двигателя. У всех по-разному, машины разных производителей, но не более 10 минут.



Ну думаю клинило его значит. Залили АФ, прогрел машину, вроде работает.



Какого же было моё удивление на следующий день, утром, температура , машина стоит во дворе, когда снова повторилась таже история с 30 минутным прогревом, до момента начала движения стрелки. При этом следил за патрубками — верхний горячий, нижний холодный; после открытия термостата, вот тут время не засекал, нижний тоже стал горячим.

Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается.

Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, так как она регулируется не термостатом, а вентилятором.


Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева. Со штатным термостатом все абсолютно также проверял.


Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так как он реже закрывается, его температура закрытия ниже. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти.

За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров. Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды.


А в Лачете проще перекрывать часть радиатора, и температура поднимется и возможность перегрева будет низкой. В рабочем режиме они оба не закрываются, а приоткрыты.

При низких температурах частота закрытия-открытия будет абсолютно одинакова.

Тестируем датчик температуры

Признаки неисправности


Принято считать, что датчик, отвечающий за температуру в охлаждающей жидкости, ломается крайне редко. Это действительно так. Даже авторитетные автомобильные эксперты считают, что это одна из самых надёжных деталей в авто. Все дело в его простоте.

Максимальное упрощение конструкции позволило добиться невероятной надёжности в работе. Тем не менее даже с ним могут возникать проблемы, и чтобы их вовремя определить понадобится проявить некоторую внимательность.

Обычно все нарушения в работе сводятся к неверному измерению температуры охлаждающей жидкости. В результате нарушается сопротивление, а электронный блок начинает неправильно работать.

Для того чтобы упредить поломку автомобиля нужно всегда следить за его состоянием, и при малейших отклонениях от нормы вносить коррективы. Каждый водитель должен со вниманием относиться к своему транспортному средству. Это послужит залогом долгой эксплуатации.

Самым распространённым признаком неисправности датчика, который отвечает за температурные показатели охлаждающей жидкости, является неактивность вентилятора при превышении градусной границы субстанцией. Но данный признак не всегда является достоверным. Всё дело в том, что, как уже указывалось выше, в некоторых системах стоит два датчика.

Иногда автомобильные производители присваивают несвойственные датчикам температуры задачи. К примеру, одно устройство может следить за температурой и передавать данные в блок управления, а другое при превышении определённого порога включать вентилятор.

В большинстве случаев выход из строя вентилятора свидетельствует про окисление проводки. Как говорилось выше, сами датчики крайне редко ломаются. Но такое всё же случается.


Если у вас автомобиль, купленный в последние годы, и у него есть бортовой компьютер, то это устройство покажет, когда датчик, измеряющий температуру жидкости, выйдет из строя или станет работать нестабильно.

Важным индикатором неисправности датчика, регулирующего температуру охлаждающей жидкости посредством блока управления, является повышенный расход бензина. Также наблюдаются повышенные обороты, когда двигатель работает на холостом ходу.

Если датчик температуры имеет какие-либо неполадки, то с каждым разом вам будет всё сложнее запускать машину даже после прогрева. При наиболее неблагоприятных условиях может произойти поломка силовой установки из-за перегрева. Как результат нарушится стабильность работы головок в цилиндре, а это может не только привести к крайне дорогостоящему ремонту, но и стать причиной ДТП.

Проверяем датчик


Все описанные выше причины могут являться только предпосылками для замены или починки устройства. Чтобы определить поломку наверняка понадобится провести куда более тщательную диагностику.

В качестве примера, рассмотрим, как проходит проверка на ВАЗ-2110. Для начала отсоедините колодку и все провода от датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый зажим.

Сама процедура диагностики не представляет собой что-то очень сложное. Но перед её началом проверьте целостность проводки, чтобы исключить данную причину нестабильной работы.

При тестировании напряжение будет не менее 5 В. Если же показатель гораздо меньше, значит, причина неисправности кроется не в датчике, который отвечает за мониторинг температурных показателей охлаждающей жидкости.

Для того чтобы провести диагностику вам понадобятся такие устройства:

  • мультиметр,
  • ключ на девятнадцать,
  • электрочайник,
  • ёмкость,
  • термометр.

Перед тем как снять датчик температуры — слейте немного охлаждающей жидкости. Достаточно, чтобы датчик стал открыт наполовину. Фишку нужно отсоединить при помощи ключа. Просто выверните её из посадочного места.

Диагностика при помощи электрического чайника позволяет быстро и без каких-либо сложностей определить работоспособность устройства. Также при диагностике вам понадобится мультиметр и термометр.

Сама процедура проверки состоит из таких этапов:

  1. Погрузите часть датчика, которая отвечает за измерение температуры в электрочайник. Вода при этом должна быть холодной.
  2. Поместите в чайник термометр (устройство должно быть электронным) .
  3. Подсоедините к датчику мультиметр.
  4. Включите электрочайник.
  5. Замеряйте показатели.

Если устройство в рабочем состоянии, то при +15 должно быть сопротивление в 4450 Ом, при сорока — 1459, при 95 — 177 ом.

Замена датчика температуры воздуха на шевроле круз

В среднем итоговая цена от наложенного платежа растет не более 70р. В любое время можете заказать доступный тюнинг для Вас Как подключить датчик Где находится датчик температуры в Шевроле Круз?


Смотрел температуру через ELM и на приборной панели, всё одинаково. А потом и вовсе выскочило предупреждение.

Датчик температуры наружного воздуха Шевроле Круз 2013

Хорошо что был не далеко от дома, доехал и заглушил. Потрогал патрубок который идёт после радиатора, а он не горячий…Вентилятор работает на полную…Ну думаю приплыли… Закрадывались тревожные мысли, но времени разбираться не.


Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF Грешил на термостат или воздух в системе. Утром прихожу заводить машину, за бортом — 5, а она не заводится…Стартер крутит хорошо, движок вроде пытается завестись, но чего то ему явно не хватает, когда у меня были жигули, в такие моменты я на них подсос вытаскивал, но тут то его нет… Крутил я стартер, крутил, а она так и не заводится, смотрю только датчик температуры наружного воздуха шевроле круз показывает 56 градусов, и с каждой попыткой завестись, температура растёт, до 73 догнал.

И думаю, с чего бы это?


Почесал репу…может думаю с бензом что то не то, как раз на кануне заправился, а до этого тепло было…Не стал мучить машину, пошёл домой думать и читать Драйв2.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE


Поехал в тот сервис, где ставил термостат, взял у них литр АФ, до этого менял его же у них, и залил в бак. Когда вечером приехал домой, сразу открыл капот, смотрю уровень АФ в бачке опять у минимума.


Снова доливаю до середины бачка. Сегодня днем, на дворе , пошел делать очередной эксперимент.

Указатель (стрелка) температуры двигателя! Нужен совет

Открыл капот, смотрю, уровень АФ на минимуме. Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается.


Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, так как она регулируется не термостатом, а вентилятором.

Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

Со штатным термостатом все абсолютно также проверял. Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так как он реже закрывается, его температура закрытия ниже. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд.

За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров. Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды. А в Лачете проще перекрывать часть радиатора, и температура поднимется и возможность перегрева будет низкой.

В рабочем режиме они оба не закрываются, а приоткрыты. При низких температурах частота закрытия-открытия будет абсолютно одинакова.

Датчик температуры наружного воздуха Шевроле Круз где установлен

Датчик температуры окружающей среды

Утренний Блог про датчик климат контроля на Chevrolet Cruze

Датчик наружной температуры Chevrolet Aveo t-250

Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890

-30 на бортовом компьютере, датчик наружной температуры

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

Где датчик температуры испарителя CHEVROLET AVEO T300 и как заменить

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

  • Расход топлива у гибридного Лексуса
  • Как снять руль на Шевроле Нива 2007 года
  • Как поменять колодки ручного тормоза на Киа спортейдж
  • Как поменять заднюю ступицу на Ниссан Альмера видео
  • Накладка на задний бампер Хонда СРВ 2007
  • Фольксваген поло седан цвет титаниум
  • Пробить автомобиль Мазда по вин коду
  • Лобовое стекло Subaru Impreza 2004
  • Как включить омыватели фар на БМВ е46
  • Nissan almera iii g11 седан
  • Срок замены антифриза на БМВ
  • Форд орион 1988 технические характеристики
  • Причины черного дыма у КАМАЗа
  • Разборка зеркала Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Что лучше Ниссан навара или фольксваген амарок

SHU-041-9-9 Датчик температуры окружающего воздуха Chevrolet Opel

Датчик температуры окружающего воздуха Chevrolet Cruze Orlando Aveo T300 Cobalt Malibu Spark, Opel.
Например:
- в Шевроле Круз 2009-2012 (тип 1) данный датчик расположен в левой накладке ПТФ переднего бампера,
- в Шевроле Круз 2013-2015 рестайлинг (тип 2) данный датчик расположен в левом углу самой нижней решетки переднего бампера.
General Motors / ACDelco
09152245 1236284 1550353 90477289 9152245
10396844 1236114 15035786 15047946 1551150 15826773 25775833

Читайте также: