Порвалась гофра воздушного фильтра форд фокус 2

Обновлено: 28.04.2024

Воздушный фильтр

Подскажите что за паралоновая губка в коробке с воздушным фильтром? в небольшом кармашке. Посмотрел она вся засаленая какая-то, а на донышке следы масла не большие. Может это после зимних пусков затрудненных?. И меняется ли она? с фильтром идет или отдельно? Просто на др машинах у меня такого не было.

Масло не давно поменяли посмотрел вроде макс уровень не превышает, может лишнего налили на СТО и его давит. но по щупу не видать что лишнее.

Воздушный фильтр

Эта губка предотвращает попадание масла из трубки картерных газов на воздушный фильтр. Замене не подлежит. Если совсем прям грязная можно помыть в бензине и поставить обратно.

Воздушный фильтр

Вырежи из обычного паралона новую губку такого же размера и засунь туда. Масло только вытри тряпочкой.
Я при каждой замене воздушного фильтра так и делаю.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Dis5 писал(а): . Замене не подлежит. Если совсем прям грязная можно помыть в бензине и поставить обратно.


ПОДЛЕЖИТ , Я РАНЬШЕ В АВТОПАССАЖЕ ВМЕСТЕ С ВОЗДУШНЫМ ПОКУПАЛ В КОМПЛЕКТЕ. мОЮ КАЖДЫЕ 10 ТКМ В БЕНЗИНЕ

Воздушный фильтр

да ради бога, меняйте. в перечне работ ТО его нет, можно купить отдельно: 1 694 449 стоит в районе 150 руб., в комплекте с оригинальным воздушным фильтром ни разу не встречал, лично я за 165 тыс пробега промыл его 1 раз и ни каких изменений не было.
П.С. КапсЛок отключается на клавиатуре кнопкой слева по середине

Воздушный фильтр

Dis5 писал(а): Эта губка предотвращает попадание масла из трубки картерных газов на воздушный фильтр. Замене не подлежит. Если совсем прям грязная можно помыть в бензине и поставить обратно.


А в идеале в этом кармане с губкой должно быть масло или там должно быть сухо, у меня на дне есть немного масла но губка сама сухая вроде, только с самого низа в масле малость.

Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при повреждении.

Для снятия воздушного фильтра выполните следующее.


1. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру…


2. …и отсоедините рукав от патрубка фильтра.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, что на патрубке воздушного фильтра и на краю воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…


4. …и, отсоединив от патрубка дроссельного узла…


5. …снимите рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ: Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии воздушного фильтра делать это необязательно.


6. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…


7. …и отсоедините колодку от датчика.


8. Потянув фильтр вверх, выведите установочные штифты на его днище из двух резиновых подушек, закрепленных на кронштейне, снимите резиновую подушку кронштейна в передней части корпуса фильтра со штифта на кузове, одновременно извлекая подводящий патрубок фильтра из горловины глушителя шума впуска…


9…приподняв фильтр, отсоедините от штуцера на его корпусе шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга, и снимите фильтр.


10. Замените затвердевшие или поврежденные подушки крепления воздушного фильтра, вынув их из отверстий кронштейнов.

11. Установите воздушный фильтр в порядке, обратном снятию.


Глушитель шума впуска установлен в нише левого переднего колеса и закрыт подкрылком. На данном фото и на пооперационных фото ниже в данном подразделе для наглядности сняты левое переднее крыло и передний бампер. Несмотря на то что доступ к болтам крепления глушителя затруднен, крыло и бампер снимать не требуется. Для снятия глушителя шума впуска выполните следующее.

1. Снимите левое переднее колесо и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.


3. Выверните болты переднего…



5. …и бокового креплений глушителя шума впуска…


6. …и снимите глушитель, снимая его горловину с подводящего патрубка корпуса воздушного фильтра.

7. Установите глушитель шума впуска и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 рестайлинг

Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестай)+видео

Замена системы впуска (Форд Фокус 2 дорестайлинг)

Замена патрубка воздушного фильтра Форд фокус 2.

Замена воздушного фильтра, замена маслоотделительной прокладки воздушного фильтра форд фокус 3

СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Работу проводим для промывки внутренней полости корпуса фильтра, его замены, а также для доступа к левой части моторного отсека.

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

…и снимаем трубу.
Аналогично ослабляем хомут крепления гофра в соединении с патрубком воздушного фильтра и снимаем гофр с патрубка фильтра.

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

Снимаем резиновое кольцо крепления передней опоры корпуса фильтра.

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

Удерживая наконечник трубки вентиляции картера двигателя, сдвигаем фиксатор наконечника от корпуса фильтра и снимаем трубку вентиляции картера с патрубка фильтра.

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

Приподнимаем заднюю часть корпуса фильтра и вынимаем два установочных штифта из резиновых опор.

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

Отверткой нажимаем на два верхних фиксатора воздухозаборника…

2.3.3. Ford Focus II. Снятие воздушного фильтра

…и снимаем корпус воздушного фильтра.
Установку воздушного фильтра проводим в обратной последовательности.

Патрубок воздушного фильтра выполняет важную задачу при работе автомобиля. Через него воздух поставляется к двигателю. Он смешивается с бензином, образуя топливную смесь.

Патрубок воздушного фильтра

Чаще всего фильтры расположены в легковых автомобилях у радиаторной рамы. Здесь же находятся и воздухозаборные патрубки. Они расположены в углу, между передней панелью отсека двигателя и крылом автомобиля. Патрубки подходят к входу фильтра. Их устанавливают таким образом, чтобы в гофру поступал уже качественно очищенный воздух.

Все элементы этой системы должны быть расположены повыше от колес. Их концы выносятся перед радиатором. Такая конструкция позволяет хорошо охлаждать воздух и подавать очищенные массы к двигателю. Сам фильтр при этом защищается от дорожной грязи.

Назначение патрубка

Патрубок воздушного фильтра Ланос 1.6

Если загрязнения попадут через камеру сгорания в цилиндр, повреждается его поверхность и кольца. Снижается плотность соединения этих элементов и их компрессия системы. В итоге мощность мотора существенно падает. В царапинах в таком случае также будет оставаться масло. При его сгорании будет появляться дым из выхлопной трубы. Именно патрубок подводит в систему очищенный воздух от фильтра ко всей системе.

Также конструктивные особенности не позволяют устанавливать фильтр непосредственно возле мотора. Его месторасположение под капотом четко обозначено разработчиками. При этом забор воздуха осуществляется в допустимой точке. Если же какие-нибудь частицы и попадут в систему, они с большой долей вероятности осядут в патрубке. Через время они оттуда сами выпадают.

Зачем менять патрубок?

Патрубок воздушного фильтра Ланос 1.6 с датчиком

Если по какой-то причине патрубок повредился, в двигатель будет всасываться неочищенный воздух. В этом случае система будет иметь точку его забора в не предусмотренном конструкторами месте. Такие массы либо обладают высокой степенью загрязнения, либо большой температурой. В первом случае придется осуществлять замену фильтра гораздо чаще.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Основной причиной появления масла в патрубке можно считать высокое давление картерных газов. Решить проблему в одночасье поможет замена воздушного фильтра.

Самостоятельное определение неисправностей

Если же владелец машины достаточно опытен в вопросах техобслуживания своего авто, он может осуществить подобную процедуру самостоятельно. Сначала требуется установить причину, по которой патрубок воздушного фильтра работает неправильно.

Патрубок воздушного фильтра на форд коннект

Самыми распространенными причинами поломок гофротрубы воздуховода является ее механическое повреждение. Патрубок выполнен из резины. Его разрыв не является редкостью. Также могут ослабнуть крепления этой детали. Иногда внутри гофры можно найти масло. Это также свидетельствует о неправильной работе системы.

Выводы

Получается, что патрубок воздушного фильтра – это не слабое звено в цепи стабильной работы силового агрегата. Наоборот, гофра играет определённую роль в надёжной работе мотора. От её прочности и целостности во многом зависит прохождение очищенного воздуха к двигателю.

Монтаж и демонтаж можно провести самостоятельно или при прохождении планового ТО или внеплановых технических операциях.

При самостоятельной замене главное, правильно подобрать гофру. На это нужно обратить особое внимание, удачи.


Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Воздуховод гофра воздушного фильтра Focus-2/C-Max ор.1319940/1684286 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Читайте также: