Шевроле лачетти стоит ли покупать бу

Обновлено: 17.05.2024

Добрый вечер! в салоне б/у автомобилей нашел Лачетти 2008 года выпуска с мотором 1.4 литра, пробег 120 000 км, небитая, некрашенная. Цена - 239 000 руб. Понравился авто, но хочу узнать о его недостатках и достоинствах, какие отзывы о ней, надежен ли авто, двигатель? Стоит ли своих денег? Из альтернатив на сегодняшний день - приора.


Ответы (10)

Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.

Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто

И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)

Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции

То что вам предложили — это мотор 1.4 F14D3 — обычный атмосферник 16-клапанный, мощностью 95 сил.

Привод ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега по регламенту, но на практике, заводоской ремень можно заменить и на 90-100 тысячах км. Так что узнавайте, когда меняли ремень на этом экземпляре.

Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.

Замерьте компрессию — она должна быть в норме — выше 10. если ниже, не берите.


Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.

Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.

из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.

Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.

Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.

2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .

Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.

У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.

Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.

Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-

Chevrolet Lacetti

Немного истории:

Впервые авто с названием Лачетти было представлено на обозрение публики в 2002 году в рамках автошоу в Сеуле. Появление этой модели было обусловлено необходимостью сменить на рынке морально устаревшую Daewoo Nubira. Изначально новинка была представлена в кузове седан, а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне были показаны хэтчбек и универсал. В основу автомобиля легла та же платформа, что и у предшественника — J200. Несмотря на это Лачетти имело совершенно другую внешность, созданием которой занимались в известном итальянском автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Изначально производство новинки осуществлялось на заводе Gunsan расположенном на западном побережье Южной Кореи. Однако повышенный спрос на автомобиль заставил производителей налаживать сборку и в других странах, в том числе в Украине, России и Узбекистане.

В зависимости от рынка, имя и название бренда автомобиля, могло отличаться. Так например в Китае данное авто известно под названием Buick Excelle, в Австралии Holden Viva, в Канаде и Азии Chevrolet Optra, в США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. На внутреннем рынке Кореи производить Шевроле Лачетти прекратили в 2008 году, а его место заняла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. В 2009-м было объявлено о снятии авто с конвейера в Европе и СНГ, однако производство на этом не закончилось. В России Лачетти производился до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014-го. Кроме того, на основе этой модели был разработан новый автомобиль, который выпускают под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года под маркой Ravon. На внутреннем рынке Узбекистана используется старое название — Шевроле Лачетти.

Шевроле Лачетти хэтчбек

Слабые места и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Chevrolet Lacetti Универсал

Силовые агрегаты

В странах СНГ Шевроле Лачетти официально продавался только с бензиновыми движками — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В Европе для данного авто был доступен двухлитровый дизель (121 л.с.). Бензиновые двигатели имеют опелевские корни, вместе с которыми передался и их типичный недуг — негерметичность прокладок ГБЦ, системы управления, впуска и сальников. Все моторы оснащены распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ, который приводит в действие и насос охлаждения. Заявленный ресурс ремня составляет 90000 км, однако на практике он ходит намного меньше — 50-60 тыс. км. Нужно отметить, что при обрыве ремня роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна. Одновременно с ремнем и роликом рекомендуется менять и помпу, даже если внешне она выглядит исправной (ресурс до 100000 км).

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра болезненно переносят работу на некачественном бензине — дергаются, захлебываются, увеличивается детонация. Схожие симптомы могут быть вызваны и неудовлетворительным состоянием датчика кислорода (ресурс 80-100 тысяч). К тому же работа на некачественном топливе существенно снижает срок службы топливных форсунок, катализатора и клапана EGR. У машин, выпущенных до 2008 года, характерной проблемой ДВС является закоксовка и склонность к подвисанию клапанов. Усугубляет проблему термостат, который настроен на температуру 87 градусов, что ухудшает процесс самоочищения от нагара клапанов и свечей. Позже производитель изменил конструкцию штока клапана и диаметр втулки, что позволило исключить возможность их заклинивания, но привело к увеличению шумности работы агрегата.

Еще одной характерной проблемой этих моторов является разгерметизация впускного коллектора и его коробление. Данный недуг чаще всего вызван закоксовкой системы, перегревом или деформацией осей заслонок регулировки. Чтобы не допустить поломки узла, при обслуживании ГРМ необходимо чистить коллектор. На больших пробегах 200000+, из-за сильного загрязнения системы вентиляции картера начинает гнать масло из-под всех сальников и прокладок. У Шевроле Лачетти с большим пробегом наблюдается залегание поршневых колец, повышенный масляный аппетит и снижение мощности. Несмотря на большое количество возможных неисправностей, поршневая этих агрегатов способна продержатся 350–400 тысяч километров.

Мотор 1.8 является более удачным, а к его слабым местам можно отнести разве что электрику. Чаще всего здесь подводит блок управления ECU и модуль зажигания. И если в первом случае проблема, как правило, решается банальной перепрошивкой, то при неисправности зажигания придется раскошелиться. Из особенностей агрегата нужно выделить склонность к перегреву и закоксовке клапанов, а также шумность работы клапана изменения геометрии во впускном коллекторе.

Шевроле Лачетти

Дизель

Дизельные Шевроле Лачетти, несмотря на свою экономичность, не пользуются особым спросом и не спроста. Этот ДВС болезненно переносит работу на некачественной солярке, что проявляется не только малым ресурсом топливных форсунок и ТНВД, но и быстрым загрязнением вентиляции картера и клапана холостого хода. Также довольно быстро закоксовывается выпускной коллектор, избыток сажи в котором приводит к существенным повреждениям (трескается). Есть нарекания и на электронику движка — ненадежен датчик положения распределительного вал. Не миновали этот двигатель и такие неприятности как утечки смазки и неустойчивый холостой ход.

Трансмиссия

Автоматические коробки передач представлены серией ZF4HP16 и Aisin U440. При регулярном обслуживании до 200000 км существенных проблем эти трансмиссии не доставляют. Позже требуется замена расходников гидротрансформатора и других деталей коробки, вызванных естественным износом. А вот несвоевременная замена смазки неизбежно влечет за собой засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционов. Данная неприятность приводит к появлению рывков при переключении и масляному голоданию механических частей коробки. Из слабых мест здесь необходимо выделить сальники (текут после 70000 км) и планетарный ряд (требует внимания на пробеге 100-150 тыс. км).

Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти

Данная модель наделена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, которая в исправном состоянии обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости. Ходовая Шевроле Лачетти хоть и не обладает выдающимся ресурсом, слабой назвать ее сложно. Хуже всего переносят тяготы повседневной эксплуатации втулки и стойки стабилизатора, которые нуждаться в замене после 30000 км пробега. Остальные расходники подвески при средних нагрузках требуют внимания примерно раз в 80-100 тыс. км пробега. Неоригинальные детали могут служить меньше. Самыми выносливыми в ходовой являются амортизаторы (ходят 100-150 тыс. км), ступичные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов (ресурс 150-200 тыс. км).

В рулевом управлении применен реечный механизм с ГУР. Данный узел сложно назвать надежным (рейка начинала стучать на первых ста тысяч пробега), за что получила немало критики от владельцев Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что наличие люфта и стуков в рейке никак не влияет на управляемость авто и не требует экстренного ремонта, который, к слову, обходится не так-то и дорого — (около 100 у.е.). А вот с устранением течей в магистрали ГУР лучше не затягивать, так как при существенном снижении жидкости можно остаться без усилителя (выходит из строя насос). На пробеге 80-100 тыс. км появляется постукивание карданчика в рулевом механизме. Издавать посторонние звуки может и пыльник рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг служат 70-100 тыс. км, тяги около 150000 километров.

Лачетти Седан

Из недостатков тормозов можно выделить склонность деталей к коррозии — со временем закисают задние суппорта и тросы ручника. На возрастных экземплярах, из-за коррозии могут начать течь трубки магистралей системы (больше всего проблеме подвержены элементы, расположенные возле топливного бака). С годами внимания требует и блок ABS, который сначала сбоит в холодную пору года, а со временем и вовсе перестает функционировать.

Салон

Несмотря на то, что в салоне применены бюджетные материалы отделки, существенных нареканий они не вызывают. Из недостатков здесь можно выделить разве что не очень удачный наполнитель передних кресел, который со временем теряет форму под габаритными водителями. Также стоит покритиковать надежность швов обивки сидений — расходятся после 150000 км пробега. На этом же пробеге не лучшим образом выглядят ковролин в ногах водителя (сильно проминается) и рулевое колесо (без защитной оплетки страдает пластиковое покрытие). На возрастных Шевроле Лачетти внимания требуют замки ремней безопасности (разбалтываются).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Джафар Магомедович

Я листая группу сделал такой вывод, что чем больше пробег, тем больше у них головняка( я бы поискал менее пробежный вариант, хотя бы до 150к пробега

Егор Ельников

🤝

Джафар, благодарю за объективный адекватный совет

Владислав Шишулин

😁

Егор, у меня машине уже 210000, кроме мелочи и одной большой болячки по глупости ничего существенного не было. Кому как повезет, и на сколько машину укатали до вас. Опять же при покупке может все норм быть, подвеска на феноксе полностью собрана, она через пару тыс первая и отвалится

Роман Сухих

Джафар Магомедович

Дмитрий Барышев

А я наоборот удивляюсь откуда у людей столько проблем у которых пробега то и 100к нет.. У меня 221к+ пробег и никаких проблем не доставляет.. Всё зависит от того, как ты обслуживаешь машину и насколько сильно экономишь на запчастях.

Саня Люциферов

Саня Люциферов

Саня Люциферов

Дмитрий, я умоляю, что там обслуживать то? Замена масел фильтров и ревизии. Это не спец техника, где одна маленькая поломка может привести к большой.

Дмитрий Барышев

Саня, я брал машину у знакомого с пробегом 55к, ей 3х лет ещё не было, машина 12-года, все датчики стоят родные, запчасти беру только качественные и не ищу дешёвые аналоги сомнительного качества, машина ездит каждый день, т. к. работаю на ней, меняю масла, техжиткости и расходники, ещё ни разу не было, чтобы она не завелась (кроме севшего аккума) и я на ней не поехал.. Мелкие поломки случаются конечно как и на любом авто, но это в основном касается подвески.

Отзыв о Автомобиль Chevrolet Lacetti седан

Здравствуйте: У многих у нас есть автомобили, которые служат нам не только способом передвижения но и просто нужны нам и порой сев в него уже не представляешь жизни без него. Так вот одним из моих.

Своих денег стоит точно

Владел этим автомобилем 2,5 года, проехал на нем около 35 000 км. Сама машина 2009 г. в. Была куплена на замену старенькой ВАЗ 21102 . На момент продажи мной, пробег составлял 75 000 тыс. км.

Хорошее качество, за разумную цену

Машина своим дизайном подкупает с первого взгляда и в дальнейшем при более близком знакомстве понимаешь, что деньги потрачены не зря. Хорошие динамические показатели, комфортный, просторный салон, тихая работа двигателя и качественная подвеска все эти качества.

Большой салон и большой багажник

Chevrolet Lacetti, седан, куплен 02.2006, пробег 112000 км, цвет синий, АКПП 1,6 109 л. с. Я выбирал новый автомобиль довольно долго. До Лачетти у меня были ВАЗ-2109, Нива, ВАЗ2105, ВАЗ2110. При поиске автомобиля я.

Корейский аппарат с американским брендом из Калининграда.

Не раз слышал от разных автолюбителей рассказ о том, как они пересев на новый автомобиль (обычно далее назывался какой-либо внедорожник), начинали, сами того не замечая, превышать скорость, и их заваливало штрафами от камер видеоконтроля. Нечто.

Седан.

Здравствуйте, расскажу о Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, 1.6 МКПП, 109 лошадиных сил. Автомобиль на мой взгляд имеет приличный дизайн при вполне приемлемой цене. Кузов у него хорошо обработан и коррозии не подвержен. К салону.

Отличный семейный автомобиль!

Я стал обладателем автомобиля Chevrolet Lacetti седан совершенно неожиданно. Мы с женой решали какой автомобиль приобрести в ценовой категории до 350000 р., рассматривали много вариантов (все кроме Chevrolet Lacetti ) но остановились на Ford.

Отличный автомобиль, ничего другого не хочу!

Прекрасный образец корейского качества, несмотря на американский крест Шеви на борту, управляемость, скорость, звукоизоляция, сравнительно недорогие детали, но что самое важное, есть огромное количество организаций, которые их производят, как на Жигули

Сложно искать минусы в бюджетной машине, к тому далеко не новой: отсутствие заднего стеклоочистителя, автомат всего на 4 ступени и как следствие сравнительно большой расход топлива по трассе

Досталась мне комплектация 1,6 16 кл. АТ 109 лошадок, полностью корейская сборка, 2005 года. Езжу уже год, что я могу сказать: Во первых двигатель почти не слышно, никаких проблем с запускам и в эксплуатации, Во.

Читайте также: