Ошибка р0850 шевроле каптива

Обновлено: 02.07.2024

Гран написал(а)
Добрый день не подскажите? такая ситуация паял такой эмулятор год назад все работало.раз в месяц примерно выскакивала ощибка я ее очищал через obd и все а теперь на днях начала постоянно вылазить.подумал что кондер высох или вода попала перепаял все точно также заново но теперь результата ноль.ошибка постоянно.p0036 подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 управление нагревателем неисправность електрической цепи.и вторая p0037 управление нагревателем низкое напряжение цепи

Салах написал(а)
Каптя вести 1940 кг чистого веса.Взвесил на весах недавно,для интереса..Там кузов тяжелый,хоть и не рама,но чувствуешь,что сидишь,как в танке.На полном приводе вообще хороша..

Emilee написал(а)
Скажите бывает ли ошибка на борт компьютере после замены масла акпп коробки автомат и нужен ли сброс

Кулик написал(а)
это да, но и мотор не жужжит в баке и стартер ни света не авариек нет, щиток разбирал, там все целое правда в некоторых разъемах куда ставят провода слез хром

Голуб написал(а)
Только один вопрос. ЭТО НАДО. ты вообще знаешь как устроен амортизатор (риторический вопрос) уверен что не знаешь.

Шарип написал(а)
Может кто знает на шнивах 2011 года идёт 22 шлица или 24? Подшипники хрустят но пока машинка бегает без неё как без рук а заказывать это надо ждать 2 недели минимум разбирать тоже особым желанием не горю ибо если разберу и соберу может крякнуть окончательно а новые регулируемые ставить не вижу смысла!

Грант написал(а)
Что то вы очень легко сняли, защелки слабые.у меня фонарь как будто приклеен,не снимается.

Модест написал(а)
Отсоединять клеммы от фары не обязательно, фара вытаскивается и кладется сверху на мотор, длины проводов, в стоке, хватает. Вместо больших пистонов, можно взять от Хонды, без резьбы, защелкивающиеся.

Джони написал(а)
Тебе-бы фары имею виду линзы или как их там, красным светом зделать, будет зверь вид злой будет

Фарид написал(а)
На Аллионе с пассажирской стороны горячий воздух, с водительской холодный, промывал печку, вроде нормально работало, сейчас опять также стало, боковая вобще дуть перестала, что это может быть? Может ли заслонка не работать?

Bakari написал(а)
Здорово, что сразу показали результат - видно качество! Молодцы! Не видел, чтобы чехлы так хорошо смотрелись и сидели. У разработчиков нормальный вкус. Нынче это редкость!

Эскард Мизин написал(а)
Здравствуйте, расскажите пожалуйста как поменять рулевой вал на лачетти. Заранее спасибо.

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Через 5 минут после завода машины или в движении загорается гирлянда, авс, помощь при спуске и abs, подскажите пожалуйста, что с этим делать ?

Искать причину, по-видимому.
Вариантов несколько. Например где-то плохой контакт в цепях системы АВS, или умирает один из датчиков. Все перечисленные системы однозначно завязаны именно на датчики в столицах.
Поезжайте на сервис и пройдите диагностику.

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?

На приборке какой индикатор горит, чем дело кончилось, изменение в работе двигателя были?

У самого такая-же проблема, но не думаю что форсунка полегла, авто как ехал так и едет, только вот расход подскакивает до космических значений иногда. У меня загорается желтая машинка с ключиком внутри. Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы."


Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?

На приборке какой индикатор горит, чем дело кончилось, изменение в работе двигателя были?
У самого такая-же проблема, но не думаю что форсунка полегла, авто как ехал так и едет, только вот расход подскакивает до космических значений иногда. У меня загорается желтая машинка с ключиком внутри. Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы." Вначале скинул ошибку,но не долго радовался. На следующий день снова вылезла. Записался на сервис,на следующюю неделю. По результатам отпишусь.

Изменения в работе двигателя есть, какой у вас пробег?

Вот нарыл " P0850 ParkNeutral Switch Input Circuit Датчик включения нейтрали (PNP) — обрыв цепи ,

вопрос где находиться сей датчик на кпп , что-бы проследить может где чего перетерлось , или отошло .

Или может кто сталкивался с такой ошибкой .

И может этот датчик выйти из строя , так как ошибка постоянная .

Подскажите выскакивает ошибка P0850-00,
это что. 3.2 АКПП


Перед этим снимал магнитолу, естественно рычаг КПП туда-сюда. Видимо система и ругнулась, вобщем клеммы снял: ошибка ушла .

Изменения в работе двигателя есть, какой у вас пробег?

У меня вылезло то же самое, пробег - 87 000, изменений не заметил. Сегодня еду в Автоцентр на Каширке - "пытать")))

[quote name="citizen" post="197047" timestamp="1432374102"]

[quote name="batyamg" post="197046" timestamp="1432367574"][quote name="citizen" post="196847" timestamp="1432182033"]

Та же история. Был на сервисе в Туле. "Легла" 1-я форсунка, причем катушка клапана. Замена по гарантии через неделю. За 2 недели до того там же в Туле перепаковывал крышку двигла боковую - потел поддон, а саму крышку нижнюю перепаковывал в 1-й год. Во время перепаковки, когда движок уже собирался, после установки форсунок во время пробного запуска мастер вручную газовал каким-то клапаном внутри двигла. Я связал эти события и предъявил приемщику, тот приватно это признал, но что мне от его извинений мля. ..

Утром выскочила ошибка Р02СС, вроде как форсунка 1 цилиндра. Посчитают ли ее замену гарантийным случаем?
[/quote]На приборке какой индикатор горит, чем дело кончилось, изменение в работе двигателя были?
У самого такая-же проблема, но не думаю что форсунка полегла, авто как ехал так и едет, только вот расход подскакивает до космических значений иногда. У меня загорается желтая машинка с ключиком внутри. Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы."[/quote] Вначале скинул ошибку,но не долго радовался. На следующий день снова вылезла. Записался на сервис,на следующюю неделю. По результатам отпишусь.[/quote
Та же история. Был на сервисе в Туле. "Легла" 1-я форсунка, причем катушка клапана. Замена по гарантии через неделю. За 2 недели до того там же в Туле перепаковывал крышку двигла боковую - потел поддон, а саму крышку нижнюю перепаковывал в 1-й год. Во время перепаковки, когда движок уже собирался, после установки форсунок во время пробного запуска мастер вручную газовал каким-то клапаном внутри двигла. Я связал эти события и предъявил приемщику, тот приватно это признал, но что мне от его извинений мля. ..

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Читайте также: