Ошибка winter на шевроле эпика

Обновлено: 05.07.2024

chevrolet epica бензин, 6 цилиндров в ряд, автомат, 2006 год.
Появляется ошибка Р0101 датчик расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона, машина перестает ехать, после удаления ошибки через 100-500 метров появляется снова, ехал с осциллографом (подцеплен к сигнальному проводу ДМРВ) в момент появления ошибки ничего не увидел (или смотрел так).
Датчик расхода воздуха может быть виновником?

костя1987

Батыр

костя1987

отмыл дроссель, поменял фильтр ничего не изменилось,через 500 метров появилась ошибка, что еще может быть?

есть еще ошибка Р0404 система рециркуляции отработавших газов А: сигнал вне диапазона.
сразу не появляется.
Еще есть маленький подсос завтра буду исправлять

костя1987

Kirill

костя1987

Параграф

Дырка есть около форсунки 5 цилиндра,, маленькая. н ошибка появляется на средних оборотах двигателя., egr может быть дрявый.

костя1987

все дырок нет, егр заглушил, ошибка осталась

костя1987

костя1987

С отсоединенным разъемом ДМРВ машина тоже перестает ехать? Или лучше, чем при наличии ошибки Р0101, но подсоединенным ДМРВ? В ЭБУ стоковая прошивка? Осцилки ДМРВ приложите.


Проверить на наличие одного из следующих состояний:
•Сдвиг сигнала или неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). При неисправности в цепи датчика MAP контроллер ЭСУД может неверно вычислять прогнозируемое значение массового расхода воздуха.
•Утечка в системе впуска воздуха или во впускном коллекторе.
•Неправильная прокладка жгута проводки. Осмотреть жгут проводки датчика массового расхода воздуха и удостовериться, что он не проложен слишком близко к высоковольтным или сильноточным цепям.
•Повреждение жгута проводки. Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут в порядке, проконтролировать показания сканирующего прибора, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком массового расхода воздуха. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
•Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
1.Проверить на наличие одного из следующих состояний:
◦Засорение входного сетчатого фильтра датчика массового расхода воздуха посторонними предметами.
◦Утечка вакуума во впускном коллекторе.
◦Утечка вакуума через корпус дроссельной заслонки.
◦Утечки в клапанах системы рециркуляции отработавших газов.
Неисправный, отсутствующий или неправильно установленный клапан принудительной вентиляции картера (PCV).

1. Включить контрольную лампу между цепью питания датчика массового расхода воздуха от выключателя зажигания и массой на разъеме жгута датчика массового расхода воздуха.

Контрольная лампа загорелась?

2.Присоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
3.Запустите двигатель.
4.Цифровым вольтметром измерить сигнал в цепи датчика массового расхода воздуха у контроллера ЭСУД.
5.Измерять напряжение при холостом ходе двигателя.
0.5~1.0 В

background image

Данный сигнализатор неисправности (MIL)
загорается при неисправности компонентов
системы снижения токсичности
и связанных с ней подсистем.
Cигнализатор продолжает гореть, пока
электронный блок управления (ECM)
регистрирует неисправность.
При обнаружении серьезных пропусков

автомобиля с горящим

Загорание данного сигнализатора

свидетельствует о проблеме,

требующей внимания. Движение

с горящим сигнализатором

неисправности может привести

к повреждению системы снижения

токсичности выхлопных газов

и повлиять на топливную

экономичность и динамические

характеристики автомобиля.
Срочно обратитесь в автосервис для

устранения данной неисправности.

к авторизованному дилеру Chevrolet.

зажигания сигнализатор MIL постоянно
мигает. Серьезные пропуски зажигания
могут привести к повреждению
каталитического нейтрализатора.
Сигнализатор неисправности также
зажигается, чтобы указать
на неисправность сажевого фильтра. При
возникновении такой ситуации необходимо
немедленно обратиться в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet. Для
получения дополнительной информации
см. "САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР" в алфавитном
указателе.
Можно продолжить движение без риска
повреждения автомобиля, если отпустить
педаль акселератора до такой степени,
чтобы прекратилось мигание, и индикатор
MIL перешел в режим постоянного горения.
Однако при первой возможности
обратитесь в автосервис для устранения
данной неисправности. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Chevrolet.
Если сигнализатор MIL загорается
на короткое время, а затем снова
выключается, значит, система работает
нормально и неисправностей не имеется.

Если автомобиль оборудован
автоматической коробкой передач, см.
"АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ" в алфавитном
указателе.

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ*
Загорается при нажатии выключателя
зимнего режима.

Используйте данный режим для
обеспечения плавного вождения в условиях
заледенелой или скользкой дороги.
Чтобы выключить зимний режима, нажмите
выключатель еще раз.
См. "ЗИМНИЙ РЕЖИМ" в алфавитном
указателе.

Chevrolet Epica с пробегом

На сегодняшний день выбор автомобилей D класса в ценовом диапазоне до 600 рублей не так уж и велик. Chevrolet Epica как раз тот автомобиль к которому стоит присмотреться.

Концерн GM покинул наш рынок еще в 15 году, в связи с этим автомобили на вторичке стали стоить более доступно. Chevrolet Epica отлично подойдет как и для семьи, так и для водителя одиночки, только есть небольшой минус марку Шевроле не очень хвалят по надежности.

Марка Шевроле хоть пришла к нам из Штатов, но модель Epica, это автомобиль корейского происхождения и построена на базе Шевроле Эванда.

Chevrolet Epica двигатель

Двигатели Chevrolet Epica это рядные шестерки объемом 2 и 2.5 литра, Самая первая болячка встречающаяся на данных моторах это течь антифриза из патрубков охлаждения, постоянный контроль за уровнем охлаждающей жидкости обязателен. Из за компоновки подкапотного пространства самому заметить течь не представляется возможным, поэтому при каждом ТО нужно просить сервисменов. Термостат еще одно слабое место, требует постоянной замены каждые 30 тыс км. Если на панели приборов начинает мигать значок масла, возможно вышел из строя датчик давления масла. После 60 тыс пробега начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к снижению уровня масла. Если упустить уровень, то замена мотора неизбежна, так как моторы серии X 20 D1 , X 25 D1 не поддаются ремонту. Стоимость нового двигателя более 500 тыс рублей.

Катализатор служит около 100 тыс пробега, в дальнейшем его можно просто удалить, так как замена стоит 80 тыс рублей, после удаления катализатора увеличится потребление топлива.

На Chevrolet Epica с МКПП после 80 тыс пробега нужно будет менять выжимной подшипник, напомнит он о себе неприятным скрежетом из под панели приборов при нажатии педали сцепления.

Chevrolet Epica с АКПП особых больных мест нет и зарекомендовал себя как надежный безотказный агрегат, правда как и все автоматы не любит долгой езды на максимальных оборотах. Спортивный стиль езды значительно снижает срок службы агрегата, замена трансмиссионной жидкости каждые 60 тыс км объем 9 литров.

Chevrolet Epica нельзя назвать тихим автомобилем, со времен скрипы и сверчки будут только увеличиваться, на официальном СТО предлагают услугу по разбору панели и проклейке элементов антискрипом.

Если ваша Chevrolet Epica заводиться не с первого раза скорее всего придется менять бензонасос.

Chevrolet Epica ошибки

При неработающем электрооборудовании такие как печка, климат, подогревы, скорее всего перегорают предохранители. Значок Airbag означает, что неисправность в системе подушки безопасности, но скорее всего проблема в контакте под водительским сидением.

Подвеска Chevrolet Epica мягкая и энергоемкая, легко проглатывает большинство не ровностей, но такие показатели производители добились исключительно конструктивной сложности самой подвески, что сразу сказывается на стоимости ремонта. Спереди и задняя подвеска многорычажка, причем задняя подруливающая с плавающими сайлентблоками. Ресурс сайлетблоков невелик около 30 тыс пробега и напоминают о себе характерными звуками, а замена вместе с рычагами и кулаками.

background image

2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

DIC - это информационный центр водителя,
где отображается информация с бортового
компьютера, панель дисплея
автоматизированного регулятора
температуры и компас (если ключ
зажигания находится в положении ON).

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Бортовой компьютер – это
информационный прибор водителя,
который показывает такие данные по
движению автомобиля, как запас хода по
топливу, средний расход топлива, средняя
скорость и время движения.
При каждом нажатии кнопки MODE
показания на дисплее изменяются
в следующем порядке:
расстояние, которое можно проехать
на оставшемся количестве топлива, -->
средняя скорость --> время движения -->
средний расход топлива --> расстояние,
которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива.
Чтобы обнулить показания средней
скорости, времени движения или среднего
расхода топлива, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.
Для того, чтобы изменить единицы
измерения расстояния, нужно сделать
следующее:

Нажмите и удерживайте кнопку SET
более 2 секунд. Единица измерения
температуры начнет мигать.

Снова нажмите кнопку SET. Единица
измерения расстояния начнет мигать.

Запас хода по топливу
В этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
топливного бака.

Когда это расстояние становится меньше
50 км, на дисплее отображается ----.

Средняя скорость
В этом режиме на дисплее отображается
средняя скорость. Чтобы обнулить
среднюю скорость, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.

Читайте также: