P0354 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет, коллеги! Авто Ford Fiesta 2008 vin WF0JXXGAJJ8T85266 1,4 дизель. Висит ошибка P0336 по ДПКВ (сигнал вне диапазона), появляется сразу при включении зажигания, у хозяина раньше после сброса ошибки иногда заводился. сейчас уже нет. Заменены датчики колена и распреда, проводку проверял лампочкой, все исправно. Подцепил ослик, в момент включения зажигания (стартером не кручу) идет импульс по опорному датчиков до 22 В потом 10-13 В . Отрезал провод опорного у основания ЭБУ, со стороны ЭБУ так же скачет до 22 В, со стороны датчика 0,65 В при подключенном датчике. Ставил 3 ЭБУ, все ведут себя одинаково, осцилки один в один. Один блок проверялся на другой машине, прописать его не дали но ошибки по колену не было. Отключил все датчики, какие только есть - ничего не изменилось. При подключенных датчиках на ХХ должна быть амплитуда сигнала 2В, при остановленном двигателе 0 или 11 - 14 В согласно мануалу Я в ступоре. Буду благодарен за любую мысль, мои мысли кончились.

Тут включение зажигания и вращение стартера, зеленый ДПРВ, желтый ДПКВ.
1.jpg

Включение зажигания, опорное ДПКВ, стартер не крутит
0.jpg

Включение зажигания, разрезаный провод опорного ДПРВ со стороны ЭБУ
3.jpg

1. Там датчик Холла с опоркой 5 вольт, проверить опорное под нагрузкой, массу займет пять минут с перекуром.
2. Купи наромальный осцил(мотор-тестер)
3.Сними им прокрутку и все станет на свои места.

Сигнал вне диапазона может также означать что датчик сам по себе рабочий, но метки ГРМ выставлены не правильно.

Скачок напряжения до 22В говорит о наличии переходных процессов, амплитуда которых в момент подачи питания может достигать удвоенного значения.

Ставил 3 ЭБУ, все ведут себя одинаково, осцилки один в один. Один блок проверялся на другой машине, прописать его не дали но ошибки по колену не было.

так ЭБУ сразу воспринимает неправильное положение КВ относительно РВ
особенно если там еще и шестерни РВ с фазовращателями.
а ошибку он уже просто запомнил с прошлого раза. автор же пишет, что:

вот если бы сигнала не было - он бы написал, что обрыв датчика КВ и сигнал ослик бы не показывал, а так он пишет, что сигнал есть, но вне диапазона, т.е. он есть, но не там где должен быть.

2020-11-19_084825.jpg
Если верить Этису, то эта проблема вообще по впускному распредвалу.

Без прокрутки эбу не проверит метки,может только обрыв цепи увидеть.Блок нужно подключить на столе чтобы увидеть напряжение на опорном

А чем хоть смотрим. ну и параметры. Помню, лет десять назад ,аутлендер, Глохнет и пока не остынет не заводится. Притянули скандок, самые уепищный сканер который довелось видеть, ну он и прочитал -датчик распредвала.Поменяли датчик, чуда не произошло.Поставили с исправной машины, тоже не работает. Нашли другой сканер,точно не помню, но с помощьюего увидели проблему в ДПКВ. Поменяли и авто ожило. Тут с ноя надо начинать,питание- масса-сигнал-осцилка с датчика и так по кругу, потом все тоже только паре датчиков, сканер и пару вечеров.

Смотрите питания, особенно массы, может пины на гребенке просажены. Еще вариант что какие-либо разъемы на датчики перепутаны.

Могли перепутать разьемы или провода в процессе ремонтов . Встречал уже насколько раз подобные на разных машинах. а если точнее то этих годов опеля и форды

Прошу прощения за отсутствие, приболел немного. Ошибки читаю через Forscan. Ослика другого нету, если приноровиться то и этого хватает. На столе эбу ведёт себя нормально, никаких шумов и скачков по опорному, чуть более 12 В. Поставил эбу на тачку, подключил осцил и отцеплял по очереди все что можно. Когда снял фишки с ТНВД, мусор из опорного пропал, уровень в норме. Расположено все это крайне неудобно, все наощупь и через зеркало. Подозреваю пробой или в ТНВД или в датчике давления топлива, но до датчика пока не добрался, очень заковыристо сделано.

Опорное на датчики 12В, питание 5-вольтовое. В момент прокрутки размах сигнала всего 2В, что сходится с мануалом. Разгадка не за горами.

Forscan также показывает работу фазовращателей.
Скачек напряжения до почти в 2 раза происходит за счет переходных процессов с подключенными индуктивностями. - начальный скачек это нормально.

что там с метками ГРМ? там ремень или цепь?

Что с давлением на рампе, топливо качает? в обратку сливает чего либо? В баке соляра или бенз? Где параметры, тебя спросили ранее?

Никаких скачков на опорном не должно быть хоть бы в баке ослиная моча была.Без прокрутки никакой эбу не будет видеть меток.Именно скачок пишет ошибку

Forscan также показывает работу фазовращателей.
Скачек напряжения до почти в 2 раза происходит за счет переходных процессов с подключенными индуктивностями. - начальный скачек это нормально.

что там с метками ГРМ? там ремень или цепь?

Tы мотор то этот в глаза хоть видел, цепь, фазовращатели, еще гибрида не хватает.
Переходные процессы. вообще лучше промолчать

Была похожая проблема на опеле инсингнии, ща если файл найду, заскриню.
Смотри внимательно на экран

1.jpg2.jpg3.jpg

Я бы предположил что на скринах выше проблема в биении задающего диска.
Плохо, что в моем случае поведение нестабильное, никакой системы. Ошибки по датчикам то есть то нету. Как буду на работе, промерю питания на плате на вскрытом ЭБУ, под конец рабочего дня иногда писал ошибку P0562 по низкому напряжению.

Хорошо, но холодно. Выложу два такта и четыре. Нуууу? Биение на том моторе не реально.
11.jpg12.jpg

Внимательно на видос смотри. Карманом проблему нашел за пару минут.Но, что бы доказать, пришлось притянуть осцил, записать сигналы , посчитать зубья и на вайбер скидывать вердикт. Потом еще звонили и что то пытались оспаривать, мол как ты увидел, не реально, не может быть(((. Выше на скринах видно, даже осцил без синхры начинает считать заново от пропуска. Ослик у меня старенткий, но оочень хороший, не ошибается никогда. Может даже CAN считать как ДПКВ.

Вот только отдал Сантафе. Разбило шпонку на колене. Тоже иногда заводился, потом вообще перестала. А перестал когда шпонку сильно закусило и назад шестерня уже вернуться не могла. Я так понимаю Альфа намекает скринами на такую ситуацию.

На 1.4 и 1,6 задающий магнитный диск насажен на горячую на шестерне на колене спереди, бывает магнитный слой повреждается или ставят не правильно

Я намекаю на возможные причины, которые без ослика не решить. И если клиент приезжает на сервис, а там манагер буровит мол сделаем и нет осла, надо тупо посылать на хер сервис и манагера.

Докладываю, хоть и с опозданием. Была просадка по питанию эбу после главного реле. Провод от ГР идёт мимо эбу за мотор, оттуда уже в эбу. Логика! Отрезал то что шло за мотор, прокинул провод напрямую - завелось. Дело было вечером, оставил сборку на утро. А утром снова нет запуска и ошибка P0335 - цепь дпкв. Осциллограммы ровные, без скачков, размах по дпкв и дпрв 12 В, просадок нет. По диагностике давление в рейке чуть не дотягивает до 25 МПа. С верёвки завели, немного поработал, потом заводится через раз. Машина пришла без ремня генератора после кучи сервисов, после установки ремня стало чуть стабильнее запускаться, но после ночи простоя запуск только с толкача. Всё та же ошибка по колену и куча ошибок в приборке. Однако, все пришло в норму после длительной зарядки аккума. Крутит чуть быстрее, давление в рейке успевает набраться пока не случится просадка по питанию и она заводится. По итогу оказалось, что эбу валит ошибку по колену при просадке силового питания ниже какого-то определённого уровня. Владелец так же сказал, что форсунки на стенде забраковали, но он не стал их чинить. Видимо, отсюда проблемы с набором давления в рампе. Вот такие пироги с лягушками. Всем спасибо, кто помогал!

Признаки ошибок

К признакам неисправности относится:

На заметку! Во всех случаях, в том числе на автомобилях Форд Фокус 2 с мотором 1.8 литра, виновник один из 2 вакуумных клапанов IMRC.

К сожалению, при визуальном осмотре сказать, что клапан вышел из строя невозможно. О проблемах может сигнализировать щелчок при снятии клеммной колодки.

К сожалению, при визуальном осмотре сказать, что клапан вышел из строя невозможно. О проблемах может сигнализировать щелчок при снятии клеммной колодки.

При этом, зажигание должно быть включено. Это скорее народный метод, чем один из способов диагностики.

При возникновении проблем, специалисты и мастера сервисных центров рекомендуют провести замену вышедшего из строя клапана. Владельцам автомобилей Форд Фокус второго поколения нужно знать, что вакуумный клапан стоит дорого. Обнаружив проблему – код ошибки Р2008 с помощью мультиметра, можно сэкономить на приобретении дорогой оригинальной детали. Потребуется купить в магазине запасных частей аналогичную деталь с пятой модели Жигулей. Она обойдётся вам в каких-то 120 рублей, не более.

Замену можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Открыв капот машины, снять крышку силового агрегата.
  • Деталь находится в правой части мотора.
  • Потребуется снять силиконовые патрубки и клеммы с проблемного блока.
  • Ослабить, а затем вытянуть гайки крепления.
  • Отсоединить и демонтировать блок клапанов.

Поменять вышедший из строя клапан. Для этого потребуется снять фишку с проводов проблемной детали и припаять небольшой проводок, к которому закрепить пару клемм. Собранный блок обматывается термоусадочной плёнкой для проводов. Таким образом, Р2008 ошибка Форд Фокус 2 2.0 ликвидируется.

Проверка рабочего состояния выполняется с помощью мультиметра.

Показатели значения сопротивления должны находиться в пределах 30-40 Ом с допустимым отклонением в сторону увеличения не более 70-80 Ом.

Симптомы ошибки P0354


Симптомы P0354 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationengine осечка может присутствовать или прерывистый

Возможные причины возникновения ошибки P0354

Проводка, катушка зажигания, ЕСМ

Потенциальные причины кода P0354 включают: короткое замыкание на напряжение или заземление на драйвере COP circuitOpen на драйвере COP соединение circuitLoose на катушке или сломанном разъеме Катушка lbsbad (COP)неисправный модуль управления трансмиссией

Как устранить ошибку P0354?

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

Заголовок до корректирования - нужна помощь

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем "не оригинальный" или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: