Прокачка топливной системы форд галакси дизель

Обновлено: 17.05.2024

Разожгу мальца. Бензиньщикам понравится:)
Сегодня с утреца менял топливный фильтра - торчит близко,стоит копейки, процедура простая и не дорогая(вынуть старый, вставить новый) - решил попробовать в проверенном гаражном сервисе. Но есть две загвоздки - форд и воздух. Форд-жмот и в топливную магистраль не поставил ни подкачивающей груши/педали, ни доп.насоса, ничего - только бак-магистраль-фильр-трубка-ТНВД-форсунки. Т.е. ТНВД пыжится и пытается засосать соляру из всей магистрали после фильтра. И ессно, если допустить попадание воздуха в магистраль то ТНВД нихрена не засосет , соответственно ДВС не запустится. Что и происходит если просто вынуть старый фильтр и вставить новый. Результат такой замены описан в "аналах" - быстрый запуск двигла и тут-же тишина.Все - приехали, маслай стартером хоть до скончания АКБ. Не буду описывать все танцы ребят в сервисе, приведу конечную методику которая помогла:
1) От фильтра отстегиваем трубки(нажимаем на белые защелки и отводим трубки в стороны) и тут-же затыкаем их заглушками, которые идут в комплекте к фильтру. Лучше заткнуть - так поменьше воздуха всосут в себя.
2) Откручиваем крышку фильтра ключом(там резиновое кольцо - идет с трудом), выбрасываем старый фильтр и уплотнительное кольцо - ставим в крышку фильтра все новое.
3) Из банки фильтра откачиваем шприцем солярку, протираем внутри корпус банки тряпкой и вливаем солярку обратно.
4) Тихонько опускаем в банку ее крышку с новым фильтром(чтоб соляра не вылилась), закручиваем крышку на банке до упора(там есть выступы)
5)Подключаем к фильтру входную трубку, а из выходного штуцера в крышке тем-же шприцем откачиваем соляру пока не прекратится идти воздух(т.е. заполняем фильтр полностью солярой). Подключаем выходную трубку к фильтру
6) Рядом с фильтром , около двигла, идет трубка "обратки" (в зеленой оплетке). Расстыковываем ее и тем-же шприцем откачиваем соляру из нее(т.е. теперь прогоняем ее от фильтра через трубку и ТНВД в обратку). Как только воздух прекратился - состыковываем обратку.
7) Можно заводить.

После п5 можно еще откачать воздух из фильтр используя штуцер на крышке фильтра(вроде для этого и предназначен), но результата это не принесло, т.к. это не помогает избавится от воздуха уже после фильтра.
Вроде все, приехал на работу - тарахтит нормально:)

PS: Позавчера менял там-же ГРМ (все ремни, ролики, сальники, помпа)- работы на весь день(7 тыр), запчасти оригинал на 17 тыр.

Можно намного проще:
1 Способ:
После запуска двигателя сразу нужно нажать на педаль газа до оборотов 4000 и держать 10-20 сек.
2. Способ:
Стравить воздух через трубку которая подходит к форсунке.
Но обычно все делают как я написал в первом примере.

Вспомнилось - менял передние сальники на ДВС потому что как только кончилась гарантия, так вдруг и неожиданно обнаружилась течь масла спереди и сзади ДВС (потеет). Также, выяснилось, и тоже вдруг, что ОД при замене по страховке лобового стекла выломал нафиг места крепления боковых молдингов. ОД - Автопассаж. Учитывайте это в своем выборе и рекомендациях :)

Слева и справа лобовухи пластиковый молдинг и для замены стекла его надо снять. Если молдинг цел, то можно его поставить обратно, новый (правый или левый) стоит около 1700 руб за штуку. Так вот диллер (Автопассаж) при замене стекла выломал как некоторые защелки на самом молдинге, так и сломал некоторые места его крепления на кузове. В результате даже новый молдинг не везде плотно прилегал к стеклу - пришлось помогать клеем.

печально. а ты с претензией не пробовал обратиться? это на Тульской такое безобразие стало твориться, или на Дорожной?

Это было года 2 назад, и обнаружить сразу невозможно - пистоны и места крепления закрыты молдингом, не видно что и как они сделали при замене стекла.

на фокусе эта процедура занимала несколько минут выкручивается клапан удаления воздуха,
через него заливается в корпус фильтра топливо,
все, можно запускать.

Вот никогда не любил продукцию вагена но решил я покопаться в своём тигуане.
Менял в дизеле топливный фильтр и прочие расходники.
Более продуманной компоновки и frendly отношения к сервисмену я видел разве что у Киа
Там никакой прокачки просто не требуется
От слова вообще.

Сервисмены с периодом в 1 минуту вместо "екарныйбабай" или "ядреныйэкибастуз" постоянно повторяли "фордгавно" - ну нихрена нет, ни насосов/подкачек ни меток на шкивах для замены ГРМ - выставлять только по клапанам - значит снятие клапаной крышки, а он совмещен с впускным коллектором - для клиента затраты на гребанные резинки за не оригинал уже 2 тыр.

ключевое слово "меняли в гаражном сервисе", при всем моем уважении к Николаю уверен, что если бы он поехал, например, к Пчелам или на Парк, то там без матюгов все бы поменяли в два счета. А тут как всегда, вместо нексии форд дизельной приехал. И давай чесать репу, как тут, что тут. Знаем, проходили.

Именно поэтому, после второго раза обращения с фордом в годами проверенный жигулями сервис, я понял, что форд нужно чинить в фордовской конторе, и нигде больше.

неа, ключевое "проверенный" зачем мне из Марьино ехать на Парк Культуры или по пробеням в текстили к "Пчелам"ради замены одного фильтра? А тем более чесать к ОД (пассатижи дизеля только на Дорожной ул берут в ремонт)! Гаражник рядом, проверенный - чего ради куда-то ехать из-за пустяка? Да ремонтировать свой не гарантийный авто у ОД я считаю имеет смысл только если для работы требуется редкий или дорогой спец. инструмент (типа разведение задних тормозных колодок для их замены при наличии электронного ручника)

нууууу Не знаю как сейчас, но в прошлые времена знания по устройству и ремонту машины форд хромали как и у пчёл , так и на парке
Мастера высокого класса у пчёл забыли затянуть гаечки и на ближайшей ямке, новая задняя подвеска стала старой.
А на парке мне спалили стартер. Как это случилось, тайна покрытая мраком
Если считать, что я приехал сменить масло))
Выход на тот момент был один или дилер( что тоже не всегда было удачей) или гаражных дел мастер Валентин, который работал у дилера и в свободной от смен время делал все клево и качественно.

А не получится просто откачивать через обратку до тех пор, пока не пойдет солярка?

Я чисто теоретиццки. :)

Можно и так, только дольше там солярка медленно всасывается, из фильтра быстрее и больше отсосать можно.

есть способ проще после замены фильтра и подсоединения подводящей трубки выполнить одно из двух действий
- замкнуть реле бензонасоса до тех пор пока их выхода фильтра не потечет соляра
- через мотортестер выполнить последовательность процедур для выгона воздуха из магистрали (предпочтительно)

от оставшегося пузырька ничего не будет.

у меня тут после прошлонедельных дождей загорелась лампа воды в топливном фильтре, фильтр в ..опе под воздушным фильтром за двигателем, руками не достать чтобы слить конденсат - вот где счастье дизелиста ))))

ээээ, таких способов не видел видел с пылесосом (и даже пробовали), видел с вдувом воздуха в бак(не пробовали). С твоими такая проблема:
1)бензонасоса у меня нет и его реле соотв. тоже
2)мотортестера у меня тоже нет и кто он такой тоже не знаю.
А что за процедуры?

на санте менял фильтр - там есть насос в баке + Hyundai GDS (диагностический софт) есть прямо кнопка - "нажать на меня если меняли топливный фильтр" - она включает бензонасос на время, необходимое для прогона пузыря воздуха в бак через обратку

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Как завести дизельный двигатель

Как завести дизельный двигатель если в баке закончилось топливо, и двигатель заглох. Прокачать систему подкачивающей помпой сразу не получится. Дизельный двигатель нельзя доводить до состояния пустого бака.

Но раз двигатель заглох от отсутствия топлива деваться уже не куда. Топливо необходимо закачать в систему. Чтобы стартером долго не крутить двигатель. Тем более это актуально в мороз. Работать с топливом на морозе не очень приятно.

Прокачка системы впрыска с ТНВД

На насосе высокого давления установлена подкачивающая помпа. Она может работать в ручном режиме.

В первую очередь необходимо прокачать топливо из бака до корпуса фильтров тонкой очистки. Для этого требуется открутить штуцер трубки которая соединяет помпу и фильтр тонкой очистки. Со стороны фильтра. Если помпа исправна, то топливо быстро прокачивается. Если этого не происходит. То попа работает слабо и дальше она не сможет прокачивать топливо. В этом случае необходимо поднять уровень топлива. Выше уровня топливного насоса и корпуса фильтров. Для этого откручивается трубка от топливо заборника и удлиняется шлангом. Топливо наливается в канистру. Она подвешивается выше уровня ТНВД и фильтров тонкой очистки. Затем в неё опускается шланг. Теперь помпа начнет работать. Когда топливо покажется из открученной трубки у корпуса фильтров. Её следует закрутить обратно.

Далее необходимо прокачать полость корпуса топливных фильтров. Для этого откручивается штуцер на выходе из корпуса фильтров. Качать приходится долго но других вариантов нет. Как только топливо начало выходить из фильтра. Без воздуха закручиваем штуцер от корпуса фильтров.

Далее закачивается полость ТНВД. Если на корпусе есть пробка. Она находится на одном уровне со штуцером подводящей трубки. Если нет, то откручивается обратный клапан. С трубки подачи обратки. Топливо заполняет полость насоса и начинает выходить. Здесь важно качать до тех пор. Пока не перестанут выходить пузыри воздуха. Затем штуцер закручивается. Топливо по низкой стороне прокачано. Вообще-то прокачивать можно начинать именно с топливного насоса. Но так как фильтра долго наполняются топливо . Сразу не очень понятно работает помпа или нет. Поэтому лучше перестраховаться и поэтапно открутить несколько штуцеров. Даже если полость ТНВД заполнена. Двигатель все равно не заведётся.

Плунжера должны создать давление в трубках, которые идут н форсунки. Сделать этого плунжера не смогут. Потому что в трубках образовались воздушные пробки. Которые также необходимо вытеснить. Они не дают топливу возможность двигаться по трубкам. Ручная помпа не сможет продавить топливо через плунжера. От форсунок требуется открутить трубки высокого давления. И проворачивать двигатель стартером до тех пор. Пока из трубок не появятся брызги топлива. Чтобы двигатель начал схватывать. И проворачиваться без помощи стартера. Достаточно чтобы топливо появилось в 3-4 трубках. Штуцера закручиваются. При вращении стартером двигатель начинает схватывать. Набирать обороту . И в работу вступают другие цилиндры. После чего двигатель начнет работать ровно. Если вывешивалась канистра двигатель необходимо заглушить. Топливо из ТНВД и корпуса фильтров уже ни куда не денется. Потому что сработают обратные клапана. Они поддерживают в системе низкое давление. Чтобы исключить попадание воздуха. После чего прикрутить трубку к топливозаборнику и снова завести двигатель.чтобы окончательно удалить воздух из всей системы.

Как прокачать топливо если нет помпы подкачки

Если конструкция автомобиля не предусматривает наличие ручной подкачивающей помпы. На легковых автомобилях с ТНВД ее как правило нет. Приходится долго вращать двигатель стартером. И чтобы сократить время прокачки. Необходимо поэтапно раскручивать трубки. От помпы на топливном насосе. Затем от фильтра тонкой очистки. Чтобы воздушные пробки не мешали прохождению топлива. Часто применяют шланг с ручной подкачкой. Им сливают топливо из бака. Он очень хорошо создает давление. Его можно также применять совместно с подкачивающей помпой. Его работа даже эффективнее встроенной помпы.

Еще очень часто применяют помпу подкачки топлива с трактора К 700. Она имеет удобный рычаг, и создаёт хорошее давление. Ёе даже встраивают в трубку идущую от бака. И устанавливают стационарно.

Если помпа не создает разряжения в трубке идущей от бака. Возможно что где то образовалась трещина и идет подсос воздуха. Трещина не большая. И если в трубке топливо оно может через неё не просачиваться. Стоит топливу пропасть, воздух уже не в состоянии из за неё создать разряжение и помпа не качает. В этом случае необходимо проверить все соединения.

Лучше конечно подать давление воздуха компрессором. В трубку от помпы до бака. И в местах где есть трещины появятся пузырьки воздуха.

Прокачка топлива в системе Common Rail

Прокачка топлива в системе Common Rail

Как завести дизельный двигатель в случае если установлена система впрыска Common Rail. Воздух из трубок необходимо удалять поэтапно. Как правило на таких системах установлен фильтр грубой очистки топлива. В корпусе которого имеется подкачивающая помпа. В основном это на грузовых автомобилях. Если топливо всё ушло из системы, прокачать этой помпой топливо не получится. Необходимо также откручивать поэтапно трубки вплоть до насоса низкого давления. И когда топливо заполнит насос высокого давления. Двигатель завестись не сможет. По причине наличия воздуха в системе высокого давления.

Необходимо открутить трубку, идущую хотя бы на одну форсунку от рейла. И до появления из неё брызг топлива. Вращать двигатель стартером. Затем необходимо открутить все трубки, идущие на форсунки в идеальном варианте. Но 3-4 обязательно. И как только из них начнет показываться топливо. Закрутить обратно. И пробовать заводить двигатель. Завести двигатель очень сложно если просто вращать двигатель стартером. И прокачивать помпой. Очень редко это может привести к положительному результату. В основном только к плохому. Ломается стартер. Плунжера насоса высокого давления выходят из строя. Лучше потратить какое то количество времени. И поэтапно прокачать систему. Так все равно получится быстрее. Как не стараться вращать стартером завести дизельный двигатель не получится. Если в систему попал воздух. в любом случае его придется удалять.



В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы! Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта! Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось! Расскажу ещё случай.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Опыт 2. Этой весной, ехал из Италии в Польшу, через Австрию.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

На определённом участке дороги, после заправки на Shell, автомобиль начал дёргаться — думаю, видимо в Австрии тоже бадяжут фьюел! Проехал я так километровпока на горизонте не показался родной BP в России заправляюсь на заправках этой конторы.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

В редких случаях на Лукойле. Подъехав к колонке, автомобиль заглох! Залил я там литров 20 УльтраСолярки — в вперемешку с дизелем от шелла, которого я залил тоже немного, в расчёте что следующая заправка будет в Словакии, где надеялся что топливо стоит дешевле. Открываем капот, снимаем крышку и видим с права золотник как на велосипеде.

Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)

Zoom Подсоединяем нашу конструкцию к золотнику и начинаем качать до тех пор пока не пойдет топливо без пузырей. После того как воздуха больше нет, то отсоединяем штуцер от золотника.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Можно заводить. Если машина заглохла из-за воздуха, то нужно прокачать ТНВД. Делается это следующим образом. Указанное давление создает ТНВД топливный насос высокого давления.

В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной дизель троитобороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и.

Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, как прокачать топливную систему форд куга дизель также вполне может являться одной из причин. Как прокачать топливную систему форд куга дизель решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора.

Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы. Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке. Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива.

Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра. Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. Как прокачать топливную систему форд куга дизель таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор.

Быстрая прокачка топливной системы на дизеле за 30 секунд

По этой причине рекомендуется проводить прокачку как прокачать топливную систему форд куга дизель в условиях гаража или задействовать бустер пуско-зарядное устройствочтобы минимизировать разряд АКБ. Как прокачать ТНВД После того, как фильтр топлива был как прокачать топливную систему форд куга дизель, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления; Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.

Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем. Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха. После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера.

Читайте также: