P0646 ошибка форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Fusion 2007г 1.6 бензин
Ну вот в самый первый раз испробовал програмку и как принято решил обнулить дданны , подумал что сброс адаптации тоже самое что сброс клеймы с АКБ. после сброса все стало очень печально, не буду перечислять проблемы все они были с дросельной заслонкой. Сейчас осталась проблема
1. На холостых при малейшем нажатие на педаль газа обороты сразу подымаются на 800 об.в.м
2. При понижение оборотов (зависит от температуры воздуха) например при около нулевой температуре, когда обороты падают и достигают примерно 1100 выскакивает шестеренка и обороты зависают на 2000 при более низкой температуре шестерня выскакивает уже ближе к двум ттысяча, ездить практически не возможно помогает кратковременное выключение зажигания на ходу. При том что чем холоднее тем чаще зависает.
Собственно что случилось при сбросе адаптации? Я начало думал что произошёл сброс заслонки и она сама по новой откалибруется но проехал уже больше тысячи километров но ничего не меняется.
Выскакивает вот такая ошибка P061D но я снимал и мыл датчик давления и температуры.
Звонил двум дилерам с просьбой откалибровать заслонку отказались принимать.
Что посоветуете? И что вообще произошло?

На данном моторе сброс адаптаций включает в себя и сброс адаптаций электронной дроссельной заслонки (ETB). После сброса FORScan должен был выполнить инициализацию ETB, прося вас включать и выключать зажигание в определенные моменты времени. Это было сделано?

Проиозошел сброс параметров управления ETB, грубо говоря, к заводским. Которые соответствуют новому/чистому узлу и, как мы можем предоложить, сильно не соответствуют текущему состоянию дроссельного узла. Посоветуем как следует почистить дроссельный узел и повторить процедуру, обратив особое внимание на процедуру инициализации ETB.

Спасибо за ответ! Вечером после работы прочитаю ссылки.
ETB было проведено я даже выжидал паузу в несколько секунд прежде чем вкл-выкл зажигание.
А ближайшие дилеры в Воронеже просто признались что не смогут помочь, а просто так ехать с другой области смысла не вижу.
Кстати а может-ли проблема связана с использованием ноутбука род вин-8 ? В описание к программе нет указано что она может работать род вин-8

включи регистратор данных и выведи показания положения дроссельной заслонки педали акселератора температуры всасываемого воздуха и разряжения в коллекторе сделай скриншот и закинь его в тему я думаю все станет ясно в чем дело

Хорошо в понедельник, я сейчас не дома, какие возможные неисправности могут быть? Заслонка но почему раньше работала отлично. И возможно её починить?

maxs wrote: Кстати а может-ли проблема связана с использованием ноутбука род вин-8 ? В описание к программе нет указано что она может работать род вин-8

maxs wrote: Хорошо в понедельник, я сейчас не дома, какие возможные неисправности могут быть? Заслонка но почему раньше работала отлично. И возможно её починить?

Вы имеете ввиду, что кроме сброса, с машиной больше ничего не делалось? Случаи неадкватного поведения авто после сброса адаптаций редки и обычно связаны с необходимость провести дополнительные процедуры инициализации. Но в вашем случае данная процедура должна была быть выполнена FORScan. Когда будете делать скриншот, который попросил r_o_m_a_rio, заодно пришлите нам, пожалуйста, логи FORScan. Кнопка Windows Пуск->Все программы, найти группу FORScan, найти пункт Папка логов FORScan, откройте ее, там будет как минимум два файла dump.bin и FORScan.log. Их нужно прислать нам почтой.

maxs wrote: 2. При понижение оборотов (зависит от температуры воздуха) например при около нулевой температуре, когда обороты падают и достигают примерно 1100 выскакивает шестеренка и обороты зависают на 2000 при более низкой температуре шестерня выскакивает уже ближе к двум ттысяча, ездить практически не возможно помогает кратковременное выключение зажигания на ходу. При том что чем холоднее тем чаще зависает.

Что такое шестеренка - индикатор неисправности (check engine)? Если да то однозначно должен быть код ошибки, а то и не один. Или P061D - это оно и есть (ошибки считывались после шестеренки)?

Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.

Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.

Режим самодиагностики

Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
  • а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
  • коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
  • после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
  • для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.

Диагностический разъем

Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами. Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Колодка находится с левой стороны передней панели под рулевой колонкой. Разъем закрыт декоративной пластмассовой крышкой, которая легко откидывается при отдергивании специального язычка, расположенного сверху. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Схема

  1. блок реле и предохранителей за перчаточным ящиком;
  2. выключатель (замок зажигания);
  3. медиасистема;
  4. блок аудиосистемы и навигационного комплекса;
  5. диагностический разъем.

Диагностика

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Регламент диагностики

Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке:

  • идентификация транспортного средства;
  • считывание информации кодов ошибок;
  • расшифровка кодов;
  • стирание ошибок;
  • вывод информации на дисплей в графическом варианте;
  • вывод информации в текстовом варианте
  • тестирование систем и исполнительных механизмов автомобиля (прокачка узлов АБС, сброс периода ТО);
  • программирование механизмов;
  • перекодирование электронных блоков;

Как стереть ошибки?

Содержание кодов ошибок

Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:

  • Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
  • В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
  • С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
  • U – неисправности в электронных блоках (network codes).

Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:

  • 0 – поддержка протокола OBD II;
  • 1 или 2 – код автопроизводителя;
  • 3 – резерв.

Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:

  • 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
  • 3 – повреждение в системе зажигания;
  • 4 – дополнительная диагностика;
  • 5 – неисправность в системе холостого хода;
  • 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
  • 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;

Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.

Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Кроме того, могут отображаться следующие коды:

  • Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
  • Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
  • Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
  • U041520 – отсутствие коммутационной информации.

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.

4 комментария

При нажатии на рычаг омывателя заднего стекла, омываются и заднее и переднее стёкла. При нажатии на кнопку переднего омывателя, омывается нормально, только переднее стекло. В чём причина ?

Коробка робот иногда не понижает передачи и приходится стартовать со светофора с 4й передачи, при этом нет никаких ошибок на дисплее и можно перевести в нейтраль и включить заднюю, форд фьюжн 1,4 робот 2006 года

код ошибки фьюжн 1.4 Р0302,поменял катушку,почистил все форсунки,поменял высоков.провода,все равно троит.в чем.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion , неисправности Ford Fusion , мануал Ford Fusion , manual Ford Fusion , схема Ford Fusion , характеристики Ford Fusion , устройство Ford Fusion , ремонт Ford Fusion , коды ошибок Ford Fusion

3. Диагностические коды неисправностей

EOBD - это диагностическая система, встроенная в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Эта система непрерывно контролирует элементы системы понижения токсичности выхлопа автомобиля. В состав системы входит контрольная лампа неправильной работы (MIL), указывающая на то, что имеется проблема, которая может оказать влияние на токсичность выхлопа. Доступ к данным, хранящимся в памяти кодов DTC модуля, можно получить с помощью универсального сканирующего прибора (тестера) или WDS.

- Устанавливает, когда и каким образом должно быть дано указание на неисправность системы понижения токсичности выхлопа.

- Включает контрольную лампу неправильной работы (MIL) и активизирует память неисправностей.

- Стандартизированный вывод рабочих данных, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя и т.д.

- Стандартизированные названия/аббревиатуры для элементов и систем.

- Стандартизированные диагностические код неисправности (DTC) для всех изготовителей.

- Стандартизированная связь с диагностическим оборудованием.

- Стандартизированный 16-штыревой разъем канала передачи данных (DLC) в зоне панели приборов.

- Просмотр информации о проблеме должен быть возможен с помощью универсального сканирующего прибора.

Коды DTC, задаваемые PCM, стандартизированы, т.е. универсальные сканирующие приборы могут считывать результаты проверок всего автомобиля.

Первый знак кода (буква) идентифицирует систему, которая генерировала код. Изначально, место было зарезервировано для идентифицирования четырех систем, хотя для EOBD требуется только код 'P'.

- 'P' - для силового агрегата

- 'U' - для систем сети передачи данных

Третий знак кода (число) идентифицирует подсистему, которая генерировала код.

- 'Px1xx' - для дозирования топлива и подачи воздуха

- 'Px2xx' - для дозирования топлива и подачи воздуха

- 'Px3xx' - для системы зажигания - пропуски воспламенения

- 'Px4xx' - для вспомогательного оборудования понижения токсичности выхлопа

- 'Px5xx' - для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов

- 'Px6xx' - для маршрутного компьютера и других соответствующих выходных сигналов

- 'Px7xx' - для коробки передач.

- 'Px8xx' - для коробки передач.

- 'Px9xx' - еще не определено

- 'Px0xx' - еще не определено

При возникновении проблемы, предпринимаемые действия включают в себя сохранение необходимой информации, и в соответствии с соответствующим законодательством активизируется MIL (контрольная лампа неисправности).


Тестирование автомобиля при помощи бортового ПК

Технический прогресс не стоит на месте, и в наши дни возникновение различных неполадок в транспортном средстве считывается электроникой. При поломке силового агрегата, КПП и прочих узлов выдаются особые коды неисправностей Форд Фьюжн. Установить данные коды возможно на станции техобслуживания, где квалифицированные специалисты применяют сертифицированные устройства и выясняют наличие проблем.

Такая проверка обойдется довольно дорого, и не каждый владелец машины хочет платить за это деньги. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтобы выполнить требуемую диагностику и найти коды неполадок, существуют определенные этапы:

  • Первым делом вставляется ключ в зажигание, чтобы активировать системы машины.
  • На панели приборов следует отыскать кнопку обнуления километража и зажать ее на 3 секунды.
  • Не отпуская кнопки необходимо прокрутить ключ зажигания до позиции II.
  • Затем обращаем внимание на дисплей панели, где должна появиться надпись TEST, после чего можно отжать клавишу.

Популярные коды проблем и их описание

Чтобы распознать тип неполадки и грамотно устранить ее, имеется расшифровка найденных при диагностике проблем. Мы предлагаем самые распространенные коды:

Выводы

Автолюбитель должен понимать, что возникающие ошибки также могут выдаваться бортовым ПК по ошибке, или в самой системе наблюдаются определенные неполадки. Точность самостоятельных проверок и трактовки кодов невысока, если сравнивать этот процесс с сервисным исследованием электронной системы автомобиля посредством сертифицированных устройств.

То есть, если вы понимаете, что Форд Фьюжн испытывает серьезные проблемы, стоит воспользоваться помощью профессиональных специалистов или обзавестись специальными аппаратами, которые созданы для чтения кодов бортового компьютера и демонстрируют максимальную точность исследований. Экономить на проверках – плохая затея, которая может привести к еще большим затратам на решение усугубившихся проблем.

Читайте также: