P06e9 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, VW, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш оборудованный OBD-II корабль хранил код P06AF, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал незакономерность в системе управления вращающего момента. Неисправность была настолько серьезной, что принудительное выключение двигателя было оправдано или воспринято. Коды управления крутящим моментом двигателя применимы только для автомобилей с автоматической коробкой передач. Системы управления вращающим моментом (используемые в кораблях OBD-II) конструированы для уменьшения вращающего момента двигателя между переносами автоматической передачи. Это необходимо для того чтобы помочь в долговечности передачи и всех других компонентов driveline. Система управления вращающим моментом активирована используя PCM. PCM вычисляет данные от таких датчиков как датчик положения дросселя (TPS), датчики входного сигнала передачи и скорости ведомого вала, и датчик массового воздушного потока (MAF) для того чтобы определить параметры которые необходимо приложить к системе управления вращающего момента. Как только стратегия управления вращающего момента была установлена, PCM начинает его и повторяет его с каждым применимым циклом привода. Фактическое снижение крутящего момента двигателя осуществляется при замедлении времени зажигания с помощью PCM. Если PCM понимает, что замедление времени зажигания невозможно или что крутящий момент двигателя не может быть эффективно проконтролирован, то в той степени, в которой необходимо выключение двигателя, код P06AF может быть сохранен, и вскоре горит индикатор неисправности (SES/MIL) служебного двигателя. Освещение SES / MIL может требовать множественных циклов зажигания с отказом.

Симптомы ошибки P06AF


Симптомы p06af код неисправности может включать: Двигатель No-start conditionEngine колебания или missengine drivability issuesErratic переключения передач patternsharsh сдвиг

Возможные причины возникновения ошибки P06AF

Проводка, ECM, TCM

Причины для этого кода могут включить: неполноценный входной сигнал передачи или скорость ведомого выхода sensorFailed вращающий момент converterCatastrophic механически передача failureOpen или замкнутая накоротко проводка and / or разъемы или отказ groundsPCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P06AF?

Все другие, котор хранят диагностические коды (специально те отнесенные к системе управления вращающего момента) должны быть диагностированы и отремонтированы до диагностировать код p06af. Для того, чтобы диагностировать код P06AF, вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), а также источник достоверной информации о транспортном средстве. Поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы, проявляемые с помощью источника информации о транспортном средстве. Поиск подходящего TSB, может дать диагностическую информацию, которая укажет вам на направление успешного диагноза. Соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановите все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Обычно мне нравится записывать эту информацию, если код оказывается неустойчивым. После записи всех соответствующих данных и информации о стоп-кадре очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока не произойдет одна из двух вещей, код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности. Плохая новость заключается в том, что если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым. Это затрудняет диагностику. Хорошая новость заключается в том, что состояние, которое заставило p06af храниться, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точное диагностическое заключение может быть достигнуто. Однако если код восстановлен, продолжайте диагностику. Получить вид соединителя лица, разъем схемы распиновки, локаторы компонентов, электрические схемы и диагностические схемы (относящиеся к коду и транспортного средства в вопросе), используя свой источник информации о транспортном средстве. Визуально проверьте все связанные провода и разъемы. Проводка, которая была обрезана, сожжена или повреждена, должна быть отремонтирована или заменена. Теперь вы можете проверить шасси и основания двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве (мощность и местоположение заземления), чтобы получить места заземления для связанных цепей. Если никакие другие коды не хранятся и p06af продолжается переустановить, то используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Замените надутые взрыватели, реле, и плавкие соединения по мере необходимости. Взрыватели должны всегда быть испытаны при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis. Вы можете заподозрить неполноценный регулятор или ошибку регулятора программируя если все сила регулятора и земные цепи неповреждены. Имейте в виду, что замена контроллера, вероятно, потребует перепрограммирования. Перепрограммированные регуляторы могут быть доступны через источники вторичного рынка для некоторых применений другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Визуально проверьте системные контроллеры на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения и подозревайте, что любой контроллер, который показывает признаки повреждения, неисправен. Некоторые характеристики управления вращающего момента могут извлечься когда aftermarket или программисты высокой эффективности использованы. Это может привести к сохраненному коду P06AF

Для профильного раздела данных совсем мало. Можно сказать, что совсем нет никаких данных. Ни про загрузчик, ни про применяемые кабели. Да и про софт также ничего. Не удивлюсь, если тему удалят.

загрузчик CombiLoader модуль Continental EMS2204 Ford J2534.прошивка BV61-14C204-BNC.на 1и4 форсунках длительность впрыска была на 60% +- больше чем на 2.3.решили перешить.флешку через почту ждать долго а CombiLoader был.купили модуль.прошили под е2.вот тут и начялось.купили стоковую .залили.все заработало.

borina

Батыр

за 30 тысяч такой езды упала компрессия и выкинули катализатор.это не единичный случяй.когда поменяли полный фулл форсунки начали работать одинаково но катализатор убрали а под е2 не шъется. почему не пойму.

borina

Стоком тоже торгуют уже?

Yakudza

Каким сканером смотрели?

borina

skilful

VIKON

Подозреваю, что это касалось данных, отдаваемых на диагностику.


Если реальное время впрыска будет больше на 60%, то обогащение станет таким, что смесь перестанет воспламеняться.

almi, а вообще в софтах на эти машины предусмотрено регулирование времени впрыска по каждому цилиндру отдельно?

Night

Если реальное время впрыска будет больше на 60%, то обогащение станет таким, что смесь перестанет воспламеняться.[/QUOTE]

Верная мысль у almi, подумайте если увеличить время, это равносильно что Вы ставите другие форсунки - результат, мокрые свечи, неисправный катализатор. А вот с неравномерной производительностью форсунок на форде встречался. Чистили и всё проходило (не на Focus3). Всех с Рождеством

santamarija

Подозреваю, что это касалось данных, отдаваемых на диагностику.


Если реальное время впрыска будет больше на 60%, то обогащение станет таким, что смесь перестанет воспламеняться.

Изображения:

post-8286-0-08217600-1419879921.jpg

skilful

skilful, понял.
Сурово, однако

almi, а вообще в софтах на эти машины предусмотрено регулирование времени впрыска по каждому цилиндру отдельно?

Я в эти софты пока не залезал (иначе бы у нас был соответствующий модуль), так что достоверно не знаю. Учитывая, что практически все современные системы имеют калибровки индивидуальной коррекции времени впрыска, здесь должно быть что-то подобное.

skilful

borina

у нас в стране верхушка только может себе позволить столько отдыхать.они-то устали.доллар опять попер а у них каникулы.мы-то уже с 3 яваря пытаемся концы с концами свести.

borina

если честно то пришла пора обновлятся.комбик у меня давно вот я начал с комбика.хотелось разобратся почему один загрузчик не смог. другой смог прошить одну и туже машину.модули заявлены и тут и там.комбик серийную залил а тюнинговую боком залил.комбик виноват или прошивка.хотелось разобратся.вот чего я хотел с самого начала.высокий авторитет создателей комбика вне всякого сомнения и все-же.что я делаю не так.

Азат Нуртдинов

Расшифрорвку наименования модулей можно посмотреть в форме
Автомобиль-Програмное обеспечение автомобиля-изменения и обновления

С кодами вида СХХХ без байта неисправности кода DTC и байта статуса кода DTC можно воспользоваться формой

Пример: код неисправности С184
Вводим в соответвтсующее поле код, заменяя С на U и добавляя 0 перед U

жмем поиск - получаем расшифровку кода.

Ремарка: чтобы иметь возможность выполнять вышеописанные действия необходимо регистрация на сайте Etis Ford (как описано здесь)
глянь может поможет)

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также: