Р1172 ошибка форд транзит

Обновлено: 17.06.2024

Р2598 Параметры датчика (В) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя- Заклинил в положении низкого давления. Машина не тянула, выдавала ошибку Р2598, расходовала масло, давило через сальники и турбину, при удалении ошибки какое-то время работала, потом опять то же самое. Закончилось все большим расходом масла через турбину, мотор пошел вразнос. Ошибку удалили, поменяли турбину, заменили клапанную крышку(для прочистки сапуна), заменили цепь. На новой турбине проработала неделю и началось то же самое, пока вчера турбина опять не начала жрать масло до 3 л. в день, мотор пошел вразнос. Поставили машину к забору. Что делать? Турбина была уже третья, т.к. мучаемся второй месяц.

Здравствуйте, Уважаемый!
P2598 - Датчик положения привода управления давлением турбонаддува A, функционирование - низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик положения привода управления давлением турбонаддува, неисправность в ЭБУ. Рекомендую проверить провода и разъем, а так же сам датчик (его параметры работы). Диагностику лучше всего проводить дилерским сканером, он выдаст рекомендации для дальнейшей проверки.

Навигация

Ford Transit Форум и Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Парни привет.Вернулся к той же проблеме,что и месяц назад.Ошибка Р1174-"датчик

Парни привет.Вернулся к той же проблеме,что и месяц назад.Ошибка Р1174-"датчик кулачка" Ford Transit 2012г. 155л.с.Перед этим меняли цепь,все выставили по меткам,машина работает,но через какое-то время выпадает в аварию и горит шестеренка.Скидывал настройки самообучения по топливу,не помогает,скидывал все настройки самообучения блока РСМ-не помогает,делал сброс параметров блока РСМ,тоже безрезультатно.Обратился на форум FORSCan,там парень отписался что надо почистить датчик коленвала и снять звезду ТНВД и совместить по меткам,но там же звезда крепится в одном положении к шкиву ТНВД и по другому ты её не поставишь,и сам шкив ТНВД одевается на вал в одном положении только.Что дальше делать не знаю.

Сергей Чубенко

Павел, сопротивление есть. Ошибка не удаляеться. Чек загорался постепенно, то загориться то пропадет. Теперь горит все время.

Павел Щипачев

Сергей, ну дак ,а причем тогда датчик КВ, ещё есть ошибки ? Датчик опережения справа от насоса . Отвечает за опережение .
Момент впрыска какой по сканеру ?

Сергей Чубенко

Павел, я не особо разбираюсь если честно. Но других ошибок кроме егр нету. Егр давно уже заглушена. С моментом впрыска все нормально проверяли. Я завтра уточню у знакомого эти моменты и отпишусь.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0623

Код ошибки P0623 – неисправность электрической цепи управления лампой генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0623 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код P0623 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0623 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0623

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0623:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0623.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0623 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0623.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0623 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0623 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • GMC
  • Lincoln

С кодом неисправности Р0623 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0621, P0622, P0625, P0626.

Розничные магазины Легион-Автодата

Форд транзит 2006г, двигатель 2,4 DI, пробег 300000 км переодически глохнет, такое впечатление что не поступает топливо, производили замену фильтра и чистили топливный бак.
Что можект быть и что означают данные ошибки P 1666, P0149, P1583.

P1666- Fuel Injection Pump -crankshaft position sensor synchronisation
P1583-Throttle Actuator Control Motor - cruise disablement
P0149-Fuel Timing Error

У меня Форд Транзит 2.4TDi 2001 года с новой мордой!
Когда я завожу машину она очень плохо заводится и после того как она завелась с глушителя идёт с начало белый дым а потом всё востанавливаеться и дёт чёрный! А на холостом ходе роботает тоже плохо , очень громко! Может сбито зажигание?

Я поставил Семи ручейковый ремень поменял мехонизм натяжения потомучто он был надломон все короче поменял и поехал проехал 500 мтров и ремень порвало тоесть отрезало седьмой ручей , ЧТО ДЕЛАТЬ.
И теперь ремень иногда спадает уже 2 раза спал. А сегодня утром заводил машину и этот механизм отломался.
ПЕРЕД ЭТОМ я ездил на диогностику в минск ! А они сделали диогностику содрали 70000 тысяч и плюс ещё хужи сбили зажигание.
У их то прибор не на 2.3 TDi а на2.0 бензин! Проверили и сказали нужно разбирать ввесь перед инастраивать цепь!
А сегодня я позванил в фирму Форд Атлант Моторс и мне сказали ненужно нечего разбирать это всё настраиваеться компьютером.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИ.

Время выполнения скрипта: 0.3542. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1940

Читайте также: