P0967 ошибка шевроле круз

Обновлено: 28.04.2024

Реле 1 давления трансмиссионной жидкости является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости 1 в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости 1; реле давления трансмиссионной жидкости 1 имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости 1 нормально замкнутое, низкое. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости 1 имеется давление масла, реле разомкнуто, высокое. Обратно пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 2 муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту 3-5-R передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления 1 трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты 3-5-R передач.

Реле 3 давления трансмиссионной жидкости является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости 3 в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости 3; реле давления трансмиссионной жидкости 3 имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости 3 нормально замкнутое, низкое. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости 3 имеется давление масла, реле разомкнуто, высокое. Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 4 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту 2-6 передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления 3 трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты 2-6 передач.

Реле 4 давления трансмиссионной жидкости является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости 4 в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости 4; реле давления трансмиссионной жидкости 4 имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости 4 нормально замкнутое, низкое. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости 4 имеется давление масла, реле разомкнуто, высокое. Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 5 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту 1-2-3-4 передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления 4 трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты 1-2-3-4 передач.

Реле давления трансмиссионной жидкости 5 является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером) в сборе и не обслуживается отдельно. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости 5 в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости 5; реле давления трансмиссионной жидкости 5 имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости 5 нормально замкнутое, низкое. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости 5 имеется давление масла, реле разомкнуто, высокое. Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 3 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту R1/4-5-6 передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления 5 трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты R1/4-5-6 передач.

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 1 давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач 3-5-R в течение 20 секунд или больше подается команда ON (ВКЛ).

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 1 давления трансмиссионной жидкости является высоким, 12 Вольт, когда на муфту передач 3-5-R в течение 20 секунд или больше подается команда OFF (ВЫКЛ).

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 3 давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач 2-6 в течение 20 секунд или больше подается команда ON (ВКЛ).

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 3 давления трансмиссионной жидкости является высоким, 12 Вольт, когда на муфту передач 2-6 в течение 20 секунд или больше подается команда OFF (ВЫКЛ).

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 4 давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач 1-2-3-4 в течение 20 секунд или больше подается команда ON (ВКЛ).

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 4 давления трансмиссионной жидкости является высоким, 12 Вольт, когда на муфту передач 1-2-3-4 в течение 20 секунд или больше подается команда OFF (ВЫКЛ).

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 5 давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту низшей передачи и заднего хода/ 4-5-6 в течение 20 секунд и больше подается команда ON (ВКЛ).

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле 5 давления трансмиссионной жидкости является высоким,12 Вольт, когда на муфту низшей передачи и заднего хода/ 4-5-6 в течение 20 секунд и больше подается команда OFF (ВЫКЛ).

  • Диагностические коды неисправности P0842, P0843, P0872, P0873, P0877, P0878, P0989 или P0990 являются кодами типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

Диагностические коды неисправности P0842, P0843, P0872, P0873, P0877, P0878, P0989 или P0990 являются кодами типа С.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов
  • Данные диапазонов
  • Состояние переключающего электромагнитного клапана и передаточное число
  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора
  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

Если имеются какие-либо иные группы диагностических кодов неисправности, имеющих отношение к коробке передач, сначала проведите их диагностику.

Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  1. Режим холостого хода двигателя, задействован стояночный тормоз, селектор диапазонов на D (передаче 6), задайте специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 2-й передачи.
  2. Проследите по диагностическому прибору за подозрительным параметром реле давления трансмиссионной жидкости, одновременно задавая специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 5-й передачи. Каждый параметр реле давления трансмиссионной жидкости должен периодически переключаться (с высокого на низкий или с низкого на высокий) между 2-й и 5-й передачами.
    • Если указанные параметры не переключаются периодически, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
    • Если недостатки не найдены, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

Описание и решение поломок

Дабы не делать тысячу тем с одинаковыми вопросами,решил сделать 1,в которой предлагаю описывать проблемы(как можно подробнее) дополнять и решениями или же спросить как их решить.
Кому помог ставь +
Небольшое вступление от меня.

1.Проблема: Что-то потрескивает в панели примерно по середине, за ГУ.(машина заглушена) минут через 5-10 перестает.
- Решение:Трещат заклинившие заслонки печки.решение пощелкать режимы в любой последовательности естественно на заведенной машине, например(лобовое-лобовое и ноги-лицо) должно пройти,если нет просто скидываем клемму - на 5 минут одеваем и все нормально.

2.Проблема: АКПП дергается,переключает с задержкой.
- Решение: В моем случае это было банально,зимой сжег масло(стало черным)+течь трубок охлаждения(опишу в след. проблеме).Масло должно быть красно-розового цвета,у меня как я уже говорил из-за продолжительного букса оно сгорело и стало черным.В следствии этого (есть мнение) начал забиваться электронный блок клапанов и машина переключалась с задержкой и рывками.Замена масла + обнуление ошибки методом скидывания клеммы, исправили эту проблему и вернули все на свои места.
Замена производится частичная,а точнее сколько слил столько залил, в моем случае это было 5 литров.Уровень проверяется контрольной пробкой.после замены машину нужно прогреть до по моему 93 градусов после чего выкрутить контрольную пробку,если масло не идет нужно доливать.

4. Проблема: Горит датчик открытой двери(все двери закрыты багажник тоже)
- Решение: Тупит замок на багажнике (у меня было за 2 года 1 раз) решение нашлось методом тыка,просто перезакрыл все двери. горит. открыл и захлопнул заново крышку багажника
потух)

5. Проблема: дребезжание в колесах на ходу.
- Решение: Гремят суппорта,решение на данный момент только установка пружин.

6. Проблема: Гудит ГУР когда колеса вывернуты до конца.
- Решение: Это нормально для гидроусилителя.

7. Проблема: Воняет и пыхтит(идет пар) кондер (у меня слава богу с этим все гуд тьфу тьфу тьфу)(вычитал на другом ресурсе)
- Решение: Вероятнее всего забито выходное отверстие конденсата, из воздуховодов идет пар.
При длительном неиспользовании кондиционера в нем появляется зеленый налет типо мха,вонять может он ,не у верен но по словам знакомого решается просто включением кондера на пол часика,так как запах не выносимый лучше это делать где нить на природе)
================================================== ==========================
Из личного опыта с другой машины.
Если машина едет так сказать местами,то хорошо,то еле тянет,вероятнее всего вас заправили водой и лучше сливать бенз. с бака и менять фильтр на насосе в баке,находится под задним сиденьем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема которую я пока еще не решил это самостоятельное включение аварийки.
на ходу никогда сама не включается,включается только после снятия с сигналки и не каждый раз.к примеру 10-20 раз все нормально, открываю сигналкой аварийка 2 раза пыхнет и все гуд,а иногда двери открываются но аварийка сначала как обычно 2 раза не моргает и через несколько секунд включается аварийка которую нужно выключать нажатием на треугольник)
это 100% не косяк сигналки,так как читал о таких же случаях на машинах без сигнализации,которые открываются штатным центральным замком.
у кого какие предположения?

Розничные магазины Легион-Автодата

Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096 Банк1 Превышен предел регулирования бедной смеси,после катализатора.При этом машина имеет пробег 47000,и никаких жалоб на машину нет кроме как повышенный расход.Посмотрел сигналы лямбдиков и увидел почти одинаковые сигналы.Хочу поставить эмулятор.У кого нибудь попадались крузы с такой ошибкой?Завтра выложу скрин


Общество автодиагностов


Общество автодиагностов

Участник форума
Евгений

kutun Вопрос по оборудованию для чиптюнинга, слегка несуразный )). Комбилодер и Чиплодер почти одинаковые загрузчики, а все же, в каком больше набор поддерживаемых модулей? Касаемо новых Трикоров и БОШей? Проще говоря, какой лучше? ))


Общество автодиагностов

комбик значительно дороже но. стабильней .
лодырь значительно дешевле , но . ну его в баню
имею и то и то , но пользую только комбик
по трикорам у комбика охват интереснее но . значительно дороже выходит

Участник форума
Евгений

Спасибо! Немного расстроился, т.к. ЧЛ прикупил с одним модулем пока что. Видимо придется заиметь комбик. )


Общество автодиагностов

Поставил эмуль,клиент приезжает опять ошибка.Но посмотрел по параметрам показания нормальные.Конечно возможно эмуль адвптировался,потому что сигнал сначала не совсем правильный был.Завтра выложу осциллы до и после эмуля.Но клиен должен был перезвонить если опять загорится,звонка вроде не было.Но тем не менее,у кого какие мысли по загоранию этой ошибки?P.S. Эмуль B1S1OSG.


Общество автодиагностов

с этой ошибкой не каждый эмуль справится
Эмуль B1S1OSG.имеет два типа подклбчения , и только одно сработает для этой ошибки

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

В большинстве случаев в появлении ошибки 95 виноваты сами водители или состояние дорог. Почему — расскажем в статье.

Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Почему она появляется и как ее удалить

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

АВТОСКАНЕР ELM 327 BLUETOOTH V1.5

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Удаление ошибки с помощью автосканера

Читайте также: