P26b7 форд куга ошибка

Обновлено: 17.06.2024

Вылетают ошибки р284b, p0766 масло по контрольку, соленоид исправны. Завожу 5 секунд работает, потом ошибки, обороты поднимаются, никуда не едет в любом положение рычага переключения. Что может быть, что смотреть, что крутить? Заранее благодарю.

После замены в сервисе ремкомплекта ГРМ на Форд Куга 2 с двигателем 1.6 экобуст, двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах(которые стали после ремонта 800-850 об/мин), дв.

Доброго дня. Куга 2017 года. Сегодня загорелась лампочка бензина. Заехал на заправку залил 20 литров бензина и после того как завел машину загорелась на приборной доске Check. Маши.

Есть проблема, что может быть? На холодную машина заводится и работает хорошо, как только хорошо прогреется (проехав километров 20) при повторной заводке двигателя машина заводится.

Добрый день. Форд Куга 2, 1.6, экобуст. Одновременно загорается ошибка P0012 и P0014. Изредка хаотично появляется шум стрекот в районе муфты впускного распредвала.

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2

P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса

P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1

P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
---


4 янв аря 2015

DedMedic
Трудно сказать, но первое, что приходит на "ум".
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?
Если ваш ответ "Да", то скорее всего они и причина появления
По второй ошибке, нужна дополнительная информация.
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату.
Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить, если появляется, то смотреть дата-стрим и если есть, то стоп-кадр.
Ну и делать выводы.

-PaNik_TS-
цитата:
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?

Нет ,штатная сигналка
цитата:
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату. Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить

Забил пока,если еще раз вылетят буду копать глубже.
Спасибо!

Всем здрасти
Заделюсь и своей аналогичной проблемой и решением. Вдруг поможет кому.
Симптомы были следующие.
Двигатель с кнопки в салоне либо не заводился, либо заводился и глох через 1-2 минуты.
На панели постоянно горели: аккум, чекэнджин и масло. Ну и "Двигатель. Срочно в сервис".
И не работала доп. сигналка Pandora. При этом штатная сигналка свой функционал выполняла.
ОД смотрел сканером, правда коды ошибок не сказал, но подозреваю, что была вот эта: "P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса", так как электрик что-то про неисправность цепи питания топливного насоса говорил.
Оказалось, что перегорел предохранитель цепи питания внешней сигналки (со слов ОД). Заменили и все заработало на ура.
Чем был вызван выход из строя предохранителя мне не понятно, так как машина стояла без движения полдня, а до остановки не было проблем вообще. Электрик намекал, что была сильная нагрузка на цепь питания (а ля "прикуривал" кого-нить) но я пол-челюсти готов дать, что этого не было


21 янв аря 2015

Повторилась предновогодняя ситуация. Утром стал заводить (на улице - 25, в гараже -11). Через минуту загорелся чек, заглушил, завёл, чек не горит. Двигатель - Экобуст 1600. "Что-то не в порядке в Датском королевстве"


18 фев раля 2015

Сегодня при резком ускорении тоже выскочила ошибка типа :"Двигатель неисправен, срочно в сервис". Остановился, выключил зажигание, снова завел --- ошибок нет! Что такое может быть. Обороты при наборе скорости были 4000-4500. Падение мощности не заметил. На данный момент пробег 41000 км.
Позвонил дилеру, сервисмэн сказал "Непарься, можно ездить, может какой глюк словила. Будет ТО-3 как раз за одно и посмотрим., Но если все-таки хочешь убедится, то можно и сейчас."
Кто-нибудь узнавал в чем проблема в похожей ситуации.
Заранее спасибо !

vitaliy78
ничего думаю дилер не найдет. обращался 2 раза..даже ошибок дилер не увидел. ошибка проходит и все дальше ОК. Так что не парься и катайся дальше.

igor1307
Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе "Скандинавия", при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация - остановился, перезапустил авто, ошибок нет. Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые.
Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять.

vitaliy78
не знаю. у меня смотрел ОД в Эстонии (Тарту) и в России (Питер). и не увидели ничего. (ну или не хотели увидеть) х.з.

Вчера покатался по речке, потом ещё часа 3 ездил по город, все было хорошо, сегодня загорелся чек,
катаюсь уже часа 2, едит идеально, как и реньше, но чек все равно горит

vitaliy78
Можно подробнее? Сегодня случилась идентичная ситуация с гранд симаксом - топил на 4-5000 оборотах, когда нажимаешь на газ - едет хуже - отпускаешь - слышно как закрывается дроссельный заслонка- раньше не было !

Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка "Двигатель неисправен Срочно в сервис!". Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так. Если что интересует, спрашивайте, отвечу.


12 мая 2015

У меня также висит нестираемая ошибка в PCM - P164D. Появилась, когда PCM ОД прошил, убрать тогда им не удалось. Так и катаюсь с прошлого лета. Может уже есть какое решение?

y_moroz
Решение есть и оно простое. Нужно прописать буквенно-цифровой код (4 символа).
Сделать это можно с помощью ids или из "стороннего оборудования" с этим справляется ScanDoc.

У меня был случай 3 недели назад, в Балашихе тупо загорелся индикатор "Двигатель неисправен, срочно в сервис". Я тачку заглушил, и больше она не завелась. Вызвал Эвакуатор, отвезли в Фордцентр. Диагностировали 2 дня, причина следующая "При сборке машины перетянули провод CAN шины, и в момент моего пребывания в Балашихе, провод CAN шины лопнул". Починили, проехал 500 км и снова внезапное загорание индикаторов ЕСП, подушки, ремни безопасности. Машина сейчас на глобальном потрошении, меняю вал 2-ой передачи в коробке, диагностика индикаторов, стойка стучит. Машина прошла 27 тыс.км. Механика 1,6 Турбо. Как выйдет из реанимации сразу в трейд ин!!

AM1981
Я вам выше уже писал. ВЫКЛАДЫВАЙТЕ КОД(Ы) ОШИБКИ(ОК)!
Код ошибки имеет следующий формат Рхххх, для того, чтобы расшифровать их и дать вам совет.
Расшифровку ошибок можно посмотреть вот в этой теме - Ошибки Форд.
Без предоставления информации по неисправности, вам вряд ли кто-нибудь поможет.

Ребята. Кто фордами занимаются
Подскажите давление топлива после бензонасоса до ТНВД
Сейчас давит 5
Имеем черные свечи. неуверенный запуск. черный дым.
Соответственно нет тяги.
Нигде не могу найти данные
вроде должно быть 3
Я хз.
Снимать бак там тот еще изврат. Машина 4х4)))

Loki_7

Ребята. Кто фордами занимаются
Подскажите давление топлива после бензонасоса до ТНВД
Сейчас давит 5
Имеем черные свечи. неуверенный запуск. черный дым.
Соответственно нет тяги.
Нигде не могу найти данные
вроде должно быть 3
Я хз.
Снимать бак там тот еще изврат. Машина 4х4)))

3.2-6.2. Управляеться PWM. Там замкнутый контур регулирования. И дело явно не в насосе. С чего все началось?

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)



В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

Читайте также: