P2849 ошибка форд powershift

Обновлено: 15.05.2024

Вылетают ошибки р284b, p0766 масло по контрольку, соленоид исправны. Завожу 5 секунд работает, потом ошибки, обороты поднимаются, никуда не едет в любом положение рычага переключения. Что может быть, что смотреть, что крутить? Заранее благодарю.

После замены в сервисе ремкомплекта ГРМ на Форд Куга 2 с двигателем 1.6 экобуст, двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах(которые стали после ремонта 800-850 об/мин), дв.

Доброго дня. Куга 2017 года. Сегодня загорелась лампочка бензина. Заехал на заправку залил 20 литров бензина и после того как завел машину загорелась на приборной доске Check. Маши.

Есть проблема, что может быть? На холодную машина заводится и работает хорошо, как только хорошо прогреется (проехав километров 20) при повторной заводке двигателя машина заводится.

Добрый день. Форд Куга 2, 1.6, экобуст. Одновременно загорается ошибка P0012 и P0014. Изредка хаотично появляется шум стрекот в районе муфты впускного распредвала.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

Как теперь Выбрать между 2.5T-АКПП и 2.0TDCi (163л.с)-PowerShift . Будем ждать цен.

Давно ждал автомат на дизельной Куге. Считаю что в Москве без автомата просто невозможно ездить. И то что Форд так долго тянул с ним теперь превосходят ожидания (в отличие от Ниссана)

Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным

kugafun писал(а): Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным

Ну пока ее еще никто не пробовал у нас в клубе.

Это единственный вариант взять дизель-КУГУ и автомат, обычного автомата у дизельной КУГИ пока нет.

+ может пережевать до 470 Н.м , механика 6-ст только 400 Н.м

PowerShift

Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?

Avavalon писал(а): Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?

Нет пока мнений , так как нет владельцев дизеля+powershift

На бумаге все красиво , а вот как в жизни будет

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

Нужно спросить у владельцев TOYOTA COROLA где стоит робот и они Вам все скажут. Не зря японцы в конце концов перешли на автомат.

у Короллы (Кольта, Фьюжа, каких-то Пежо с Фиатами) именно робот: обычная МКПП, у которой сервоприводами переключаются передачи и выжимается сцепление

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

По-моему каждый производитель из вышеперечисленных называет роботом совершенно разные вещи.
Тестил когда-то Фьюжн с роботом. Правда там расход у автомобиля с роботом был меньше, чем с механикой. А на Куге получается больше будет. Может быть на Кугу будут ставить другой робот, ну или по-другому настроенный.

робот Фьюжена и робот КУГИ это совершенно разные коробки передач, сравнивать их сложновато.

Ребят, ну чё сравнивать разные вещи то? DSG тоже робот и Powershift оттуда же.. Фишка ведь не в роботе, а в двух сцеплениях!

Мда.
Новый дизель 163 л.с. + новомодный PowerShift = за пределы МКАД лучше не выезжать.
Всё прогрессивное, что так хорошо для высокоразвитой западной Европы, к сожалению, может обернуться серьёзнейшими проблемами в России. Увы.

Владельцы, подскажите проблем с откатываем машины назад при остановке на подъеме у этой трансмиссии нет? Не надо ручником держать?

Я на тест-драйве таких проблем не обнаружил. На подъеме специально останавливался и потом трогался - никуда не откатывалась машина.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ошибки Powershift DCT250 DCT450

Ошибки PowerShift: DCT250 и DCT450 – пациент скорее жив, или чем грозит очередная поломка?

Дефект сцепления и/или двухмассового маховика

  • P284D00 / P284B00 / P284C00 / P284A00 – произошло заклинивание одной или сразу обеих вилок переключения передач. Среди возможных причин: деформация самой втулки, либо повреждения маховика;
  • P084100 / P084200 / P084300 / P084700 / P084800 – неполадки с датчиком давления трансмиссионного масла;
  • P170E00 – некорректно передается момент вращения от муфты. Часто связано с износом узла;
  • P186D00 – нарушения в работе привода зацепления. Либо, некорректно доходит сигнал от блока управления КПП;
  • P285768 / P285568 – недостаточное давление подпитки. Течь или загрязнение гидравлического контура;
  • P084600 – непорядок с накладкой диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного.

Выход из строя соленоидных клапанов

Увеличение или уменьшение давления в гидроблоке, происходит благодаря клапанам, под названием соленоиды.
Именно они регулируют циркуляцию трансмиссионной жидкости.
Проблемы могут возникнуть, когда клапан ломается – из-за износа, либо забивается металлической стружкой.

Это приводит к появлению следующих глюков:

Другие частые неисправности

  • P094900 – не осуществлено адаптивное обучение КПП;
  • P07052F – датчик, определяющий выбранную передачу, в неисправном состоянии;
  • P056262 – слабый сигнал напряжения системы, сбой при попытке запуска алгоритма (возможно окисление контактов на блоке ТСМ);
  • P061055 – некорректная конфигурация (прошивка) для модуля управления ТСМ.

Не впадайте в крайности – и мы Вам поможем!

Помните, что в ошибках PowerShift на DCT250 и DCT450 нет ничего хорошего, но и чересчур бояться их точно не стоит.
Используя наши расшифровки заводских кодов, Вы сможете приблизительно понять, что мешает правильной работе КПП.

Остальное – стоит доверить специалистам.
Мастера нашего тех. центра бесплатно сделают полноценную диагностику, дадут Вам больше информации и сразу же составят схему ремонта.
Все необходимые детали Вы сможете купить на месте по эксклюзивным ценам, а на оказанные услуги – получите солидную гарантию.

Не пугайтесь неполадок, но и не оставляйте их без внимания.
Приезжайте – мы всего за 1-3 дня и адекватную цену устраним все имеющиеся глюки.
Для записи на прием, позвоните на контактный номер или запросите обратный звонок.


Владельцам Ford Focus 3 хорошо знакома 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы у владельцев и мастеров автосервисов. Рассмотрим особенности конструкции этой КПП, основные плюсы и минусы, а также слабые места.

powershift ford форд повершифт ремонт

Роботизированная трансмиссия объединяет свойства механики и автомата. Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления. Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока. Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя. В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью.

За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю. PowerShift 6DCT250 имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.

PowerShift 6DCT250 обеспечивает комфортное вождение. Водитель может наслаждаться ездой и не думать о переключении скоростей. Другими преимуществами в сравнении с классическим автоматом являются больший КПД и меньший расход топлива. Благодаря двойному сцеплению переключение передач осуществляется без задержек. Коробка заранее “готовится” к включению следующей скорости, и переключение выполняется мгновенно. К преимуществам можно также отнести прочную, надежную механическую часть. Несмотря на довольно сложную конструкцию, она крайне редко выходит из строя.

робот повершифт форд ремонт

Электронная часть роботизированной трансмиссии не может похвастать такой же надежностью, как механика. Неприятности с ней могут возникнуть уже после первых 25-30 тыс.км пробега. У большинства владельцев автомобилей Ford Focus проблемы начинаются с периодических рывков при движении. Многие водители посчитают это явление конструктивным недостатком робота, но в действительности это неисправность, требующая немедленного ремонта. Из-за электронной части PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной. Слабые места этой трансмиссии — ТСМ-модуль и сцепление. Чтобы коробка-робот переключалась корректно, нужно дважды в год проводить ее адаптацию в автосервисе.

ТСМ модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок. Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении.

Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт.

робот повершифт форд ремонт

  • дёргание при движении, рывки при переключении передач;
  • отсутствие индикации передач;
  • отказ задней передачи;
  • проблемы при выборе спортивного режима;
  • плохая тяга;
  • невозможность запустить двигатель.

робот повершифт форд ремонт самара

Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки. К поломке ТСМ-модуля часто приводит перегрев. Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии. При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать. В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега. Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации.

Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде. Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика. Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом P186D.

Возможно ли отремонтировать модуль TCM либо он подлежит замене? Это зависит от характера неисправности. Электронная плата является неремонтопригодной. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. рублей, цена работ по замене ТСМ модуля – 2000 руб.

Читайте также: