Передняя подвеска шевроле эпика схема

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте, дорогие эпиководы. Решил поделится с вами опытом обслуживания двигателя за уже 200 тысяч пробега. Юбилей сука.

( с меня фото). Опыт этот не шибко большой. За все время эксплуатации, как я уже писал выше, замена подушек двигателя по кругу(появилась вибрация). Две замены ремня Gates 6PK1835(никогда не подводил, даже с 90 тыс ээксплуатации), ролики не менял. Свечи ставлю только платиновые DensoPK20PR-L11, ходят стабильно 70-80 тысяч, 2 замены за все время. Да дороговато скажите вы, но в моем случае с частой эксплуатацией авто, надежность важнее цены.

Тормозная система показала себя с надёжной стороны и надеюсь эта тенденция не поменяется. На 120 тыс. в связи с изношенностью передних тормозных тормозных дисков было принято решение их поменять, а заодно провести ревизию суппортов, чтобы махом двух зайцев. Выбор пал на Ashika 60-0W-W11, о чем в процессе эксплуатации нисколько не пожалел. Стираются медленно и на вскидку ещё минимум 60тыс отходят. Тормозные колодки передние беру SM-BPG016, притираются за несколько сотен км., пылят несильно и в целом тормозят на отлично, оттормаживался со скорости 150 и выше, причём в режиме кирпичей в труханах.

Пришло время рассказать про заднюю подвеску с большой буквы З. Это был интересный опыт. Начнём по порядку.


По поводу передних стоек от черри истар(по массе машины почти один в один), сразу скажу что будет пожестче, но разница не разительна. Повторюсь встают как родные, номера: B11-2905010, B11-2905020(глянул цены стоят в районе 2200-2500, в 2016 году брал за 1700). Прошли уже 65тыс. без замечаний. При каждой замене стоек, лучше менять сразу пыльники и отбойники, номера: 96328543 - отбойники, 96328566 - пыльники. Стоят от 300 до 500 рубликов. Опоры и подшипники поменял чтобы убить все нехорошие мысли с будущем(пробег был уже 115 тыс), при замене износ был не критический, но замена бы скоро напросилась.

Ещё раз здравствуйте!

На днях стали плохо втыкаться передачи при заведённом двигателе (при заглушеном все было нормально). Приехал к знакомому в сервис, он почему-то сразу приговорил сцепление. Ну сказано сделано, новая корзина, диск и выжимной. Но, блин, не помогло. Тогда решено было поменять главный и рабочий цилиндры, что в итоге решило проблему. Я понимаю что сейчас налетят злые люди и начнут говорить, мол тебя развели на замену сцепления. Я почти согласен)) но ему оставалось тысяч 5 от силы. Так что просто заменил заранее) кстати и сайлентблок один на халяву заменил (его фото прилагаю, а вот при замене сцепления не фоткал к сожалению).


Добрый день! После зимы при езде по ямкам появился какой то стук в подвеске, подумал что линьки, купил обе, цена-550р. штука, заехал в сервис, заменили, но стук не прошел (линьки были не причем). Посмотрели в чем дело и оказалось: Рулевые наконечники и шаровые. Купил, цены: Рул.наконечники-450р.шт, шаровые-750р.шт., заменили, сделали развал,цена за развал-1000р. так как регулируются все 4 колеса, стук прошел. Плюс заменил передние тормозные колодки- цена-1600р., и пыльник на рулевой рейке-оригиналGM-450р.( видимо старый свое отжил, порвался). В остальном с автомобилем ничего не произошло, нигде не подвел.

Давно я ничего не писал. Думал стоит или нет? Стоит! Страна должна знать своих героев)) А точнее не очень хорошие автомобили.

Прошел довольно приличный срок владения этим корейским чудом. Вроде машина едет, все более менее устраивает, но подлянки выкидывает)

Итак. Первое это подвеска. Подвеска это бич эпики. Она ссыпется на раз, вся скрипит как телега. А все из за того что это сложная многорычажка. Вопрос зачем сзади 8 плавающих сайлентблоков который каждый может умереть, заскрипеть, при этом управляемости бмв нет и в помине)

Ssangyong Actyon new 2015 года.Замена топливного фильтра.

Ssangyong Actyon new 2015 года.Замена топливного фильтра.

Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.0TD

BUNYI JEDUG DAN TERASA KASAR DI BAGIAN DEPAN . DAN SOLUSINYA Bayu putra motor

BUNYI JEDUG DAN TERASA KASAR DI BAGIAN DEPAN . DAN SOLUSINYA Bayu putra motor

TVK 02004 Набор универсальных инструментов для втулок сайлентблоков и подшипников 26 шт

TVK 02004 Набор универсальных инструментов для втулок сайлентблоков и подшипников 26 шт

Задняя подвеска у Эпики действительно очень мягкая, это я заметил сразу после покупки. Но через какое-то время эксплуатации начали возникать стуки во время движения по ямам и ухабам. Именно эти стуки портили идиллию от отличной подвески. Причем, стуки могли проявляться даже при исправной ходовой, просто штатные амортизаторы имеют такую интересную конструкцию, которая и провоцирует возникновение шума.

Регулируемая задняя подвеска XYZ на Эпику

Я решил поменять стандартную подвеску на более совершенную. Буду устанавливать регулируемую подвеску XYZ. Мало того, что от стуков избавлюсь, так еще и задний клиренс снизится на полтора сантиметра, а это хорошо отразится на маневренности автомобиля. В купленном мною комплекте были: пара стоек с пружинами, пара опор верхних вместе с регулировочными болтами. Всего на покупку задней подвески у меня ушло 35 тысяч рублей.

Регулируемая задняя подвеска XYZ на Эпику

Сумма, я вам скажу, не очень дешевая, так что тратиться на услуги сервиса я не хочу, так что буду устанавливать сам. Приподнимаем и снимаем заднее колесо машины, после этого гаечным ключом на 19 отворачиваем нижнюю область амортизатора, которая зафиксирована в нижнем рычаге подвески транспортного средства.

Регулируемая задняя подвеска XYZ на Эпику

Не исключено, что болт отвернуть вы не сможете и при попытке сделать то вы сорвете все грани. Чтобы решить вопрос, вам понадобится сварочный аппарат, которым надо приварить на головку небольшое количество металла, после этого насаживаем головку на 19 и отворачиваем. Далее убираем верхнюю опору стойки, отворачиваем крепление боковой спинки. Таким образом у нас появился доступ к верхнему креплению заднего амортизатора Эпики.

Регулируемая задняя подвеска XYZ на Эпику

Отворачиваем все болты крепления, снимаем старый элемент и на его место засовываем новый. то же самое делаем и с другой стороны. Эффект превзошел мои ожидания. Новая подвеска реально лучше работает, чем стандартная. Что касается передней подвески, то там еще и штатные неплохо справляются, претензий никаких нет, так что здесь менять необходимости нет. Но когда настанет время, я сюда тоже нестандартные амортизаторы поставлю.

Chevrolet epica – это стильный седан, который обладает впечатляющим дизайном и нестандартной длиной кузова. Такой агрегат пользуется на современном рынке высоким спросом и популярностью, благодаря демократичной цене, высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также повышенному уровню долговечности, безопасности и эффективной шумоизоляции. Chevrolet epica – это автомобиль, который не требует частых прохождений технического обслуживания. Несмотря на это, все же существуют некоторые недостатки, которые выражаются в виде возникновения стуков в области задней подвески автомобиля. В этом случае решить проблему могут владельцы транспортных средств самостоятельно, или же профессиональные мастера сервисных центров.

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.

Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальное
сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная деталь
регулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения и
способствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняя
подвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica. Именно
поэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизировать
риск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовой
системой.

Особенностью устранения возникшей проблемы является тот
аспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкцией
амортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevrolet
epica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на более
дорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили,
что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различных
производителей не подходят для данной марки автомобиля.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно,
если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисного
центра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлять
демонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующие
действия:

  • Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;
  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;
  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Демонтируем штатную шайбу;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
  • Осуществляем сборку в обратной последовательности;
  • Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске в
автомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.

Читайте также: