Периодичность то шевроле эпика
Обновлено: 18.05.2024
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
В любом автомобиле необходимо вовремя менять масла и жидкости, дабы продлить ресурс систем и агрегатов автомобиля. Но важно помнить, что в основном более частой замены масла требует именно двигатель. И не спроста. Поэтому далее приведены выдержки из Руководства по эксплуатации автомобиля Шевроле Эпика по периодичности замены масла в бензиновых и дизельных двигателях с периодичностью замены масляного фильтра.
Периодичность замены масла в двигателе на Шевроле Эпика по регламенту ТО
Как видно из вырезки, указанной ниже, из Руководства по эксплуатации Шевроле эпики в бензиновых двигателях масло необходимо менять каждые 15 тыс.км. пробега автомобиля. Что касается автомобилей с дизельными силовыми агрегатами, то через каждые 30 тыс.км. пробега, но не реже 1 раза в год.
Что касается периодичности, то информация взята из официальных источников, но как показывает практика лучшим вариантом будет это замена масла в двигателе, в районе пробега в 10 тыс.км.
Рекомендуемая периодичность замены масла в Шевроле Эпика was last modified: 2 мая, 2017 by Administrator
(1 голосов: в среднем: 5,00 из 5)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Epica
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Epica
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
Обслуживать автомобили Chevrolet / Шевроле производитель предписывает регулярно раз в год или через 15000 пробега. Согласно регламенту ТО, прописанному в руководстве по эксплуатации, во время первого визита на сервис необходимо провести диагностику, заменить масло и масляный фильтр, а также фильтр кондиционера. В рамках ТО-2 вдобавок к этому меняется тормозная жидкость.
Расходы владельца Chevrolet Epica / Шевроле Эпика на сервис в зависимости от дилера составят от 7500 до 10154 рублей при первом плановом обращении и 9500-10935 - при втором.
Нередко разница в цене объясняется различием не только в стоимости работ и расходных материалов, но и в том наборе операций, которые дилер собирается выполнить при данном пробеге. Например, в автоцентре Автобан-Запад в базовое ТО-1 включают замену воздушного фильтра, а стоимость ТО-2, напротив, по умолчанию называют без учета замены воздушного и салонного фильтров. У сотрудников Автоцентра Глазурит удалось уточнить лишь регламент ТО-2 – за указанную сумму здесь выполнят в точности те работы, что указаны в сервисной книжке, а состав первого ТО без особых уговоров, видимо, не выяснить. К сервисной книжке отсылают и при выяснении регламента в автоцентре Автобан, обещая в ходе ТО выполнить все прописанные в ней работы.
* Стоимость и сроки приема автомобиля на техническое обслуживание в день звонка могут отличаться в последующем в зависимости от текущей ситуации (проводимые акции, изменение графика загрузки и пр.). Информацию на иную дату рекомендуем уточнять у дилера самостоятельно!
Chevrolet Epica - отличная автомашина, передвигающаяся практически без ремонтных проблем, если владельцем соблюдаются рекомендации производителя относительно графика проведения планового технического обслуживания в условиях профессионального сервиса.
Пробег км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Замена масла и масл. фильтра | | | | | | | | |
Масло МКПП | | |||||||
Масло АКПП | | | ||||||
Салонный фильтр | | | | | | | | |
Топливный фильтр | | | | | ||||
Воздушный фильтр | | | | | | | | |
Свечи зажигания | | | | | ||||
Охлаждающая жидкость | | | ||||||
Тормозная жидкость | | | | | ||||
Ремень ГРМ (комплект) | | |||||||
Стоимость ТО от:* | 950 | 4150 | 2050 | 6550 | 1150 | 20050 | 1650 | 6550 |
Контрольный осмотр ходовой** | 500 | |||||||
Диагностика двигателя сканером | 900 | |||||||
Осмотр тормозной системы | 400 | |||||||
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов | 900 | |||||||
Проверка уровня всех жидкостей передний привод | 400 | |||||||
Осмотр световой сигнализации | 150 | |||||||
Защита картера снятие/установка | 300 | |||||||
Развал-схождение | 1600 |
**При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно
Сервис КОРАВТО предлагает качественное ТО Chevrolet Epica по любой из фирменных сервисных программ:
- минимальной;
- расширенной;
- или заводской.
Мастера сервиса работают по оптимальным расценкам, только с применением новых комплектующих и фильтров, на оригинальной линейке моторных масел.
В рамках технического обслуживания автомобилей Chevrolet мастера автосервисов КОРАВТО рекомендуют проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.
Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.
Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния
Читайте также: