Плохо включается вторая передача на шевроле ланос

Обновлено: 03.05.2024

Когда на разгон, то нормально включается то есть с первой на вторую это если не сильно наваливать, а если обороты большие то включается хуже, сильно надавить на ручку кпп надо чтобы воткнулась, при включении хруста нет.А обратно когда с 3-й или 4-й на нейтралку скинешь и катишься, потом пытаешься включить то вообще ни в какую, до тех пор пока не притормозишь чтобы скорость скинуть ну вообще до минимального. P.S Я не пытаюсь вторую воткнуть на 40-50 км/ч речь идёт о гораздо меньшей скорости.

На пониженые может туговато включатся, особено через передачу. попробуй сцепление подрегулировать, на недовыжим похоже (хотя на скорости былоб менее заметней), возможно износ самой 2 передачи (т.к. пишеш хруста нет). Какой пробег? На гонках Гоняеш?? Коробка делалась? Как на других передачах переключается? Начни с регулировки сцепления..

43 тыс пробег.На гонках не успел пока погонять, недавно приобрел машину.Коробка не знаю, я не первый хозяин, но врятле я думаю, рано слишком.На других переключается чётко, мягко.И ещё момент, если сцепление то наверное все бы передачи плохо включались? А тут только одна.

та втомто и дело, што в коробке почти всегда тока 2 изнашуется и нагрузка самая большая при переключении, еще 1 изнашуется, но её ты включаеш на масте (ну почти всегда), поэтому и нагрузки нет при переключении, а на 3, 4, 5 такой большой нагрузки нет, т.к. кони у нас неспортивные, та и количество небольшое. А коробку могли и до тебя под ушатать,, как на мой взгляд это сцепление, диск чуть стёрся, отсюда недовыжим, ну а если непоможет, то вскрытие покажет синхрон это или сама вторая передача. Посмотри ещё сам механизм от ручки до коробки, може дета чёта слетело или цепляет..



Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Изношенный палец и новый. Поочередно меняем втулки шарниров привода — пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.


Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем шевроле ланос плохо переключаются передачи новой оси фото Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. После этого лезем в салон и ….

Как было в вашей ситуации до недавнего времени.


Регулировка кулисы помогает ненадолго. Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать.



Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка. Изношенный палец и новый.


Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.

Шевроле Ланос.Почему 2, 5 и задняя передачи не включаются?

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.


Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.


Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.


Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.


Для ремонта привода переключения понадобятся: Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода 2.

Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7.


Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Не включается вторая передача Дэу Ланос

Полезные Советы

Коробка передач Daewoo Lanos не грешит какими-либо существенными проблемами. По сути, машина бюджетная, а первые неисправности коробки передач начинаются на отметке не менее 100000 — 120 000 (км) до пробега. Это отличный показатель!

Как показывает практика, первые проблемы с коробкой передач в Дэу Ланос связаны с переключением передач. Другими словами, наблюдается заметный люфт в работе рычага переключения передач, что затрудняет включение некоторых передач, чаще всего вторую.

Люфт рычага переключения передач возникает в результате проблем с тормозной системой:

  • Вертолет (коромысло)
  • Механизм выбора передач коробки передач

Если у водителя возникают проблемы с переключением передач, не прибегайте к немедленной замене поперечного рычага. Чаще всего проблема касается изношенных отверстий в наконечниках вилок (штифтах) переключателя передач.

Замена вилки Дэу Ланос относится к работе средней степени сложности. Сам шток (коромысло) закреплен в крышке коробки передач. Для снятия крышки не нужно разбирать редуктор. Все работы производятся под капотом. В общей сложности на это у опытного техника уходит около 1-1,5 часа.

Процесс замены штока выбора передач Дэу Ланос

Что было использовано в процессе замены штока КПП Daewoo Lanos

  • Набор гаечных ключей
  • WD-40
  • Мойка сжатого воздуха / высокого давления

Также требуется новый селекторный рычаг. Номер оригинальной детали — 94580787. Кроме того, требуется новый сальник штока переключения. Оригинальный номер детали — 90182169. Ремесленник не может обойтись без нового штифта, который скрепляет вилку коромысла Daewoo Lanos и вилку вала переключения. Его каталожный номер 94535807.

Специалисты настоятельно рекомендуют установить новую прокладку на верхнюю крышку коробки передач. Каталожный номер прокладки 96298951.

Как показывает практика, при пробеге около 120 000 (км) есть смысл заменить масло в коробке. Мастера с опытом работы отдают предпочтение синтетической служебной жидкости 75W90. В коробке Дэу Ланос около 1,8 литра нового масла. При замене смазки не забудьте очистить масляный поддон картера коробки передач и заменить прокладку на крышке. Кстати, посмотрите видео о замене масла в коробке передач в этой машине.

Дополнительная информация

Примечание,что автор видео уделил первоочередное внимание самодельному ремонту рычага переключения передач. Официальные правила технического обслуживания Daewoo Lanos настоятельно рекомендуют использовать только новые запчасти и компоненты оригинального бренда. Иногда возможно заменить оригинал на сертифицированные аналоги, но только на новые.

Кустарный ремонт разрешен только в одном случае, когда у владельца автомобиля нет доступа к новым деталям. Если у мастера есть доступ к автомастерской, лучше купить новые оригинальные запчасти и сделать человеческий ремонт.

Кустарные самоделки имеют минимальный срок службы, часто приводят к поломкам в дороге в самый неподходящий момент.

kolala

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Всем привет! Пару недель назад перестали втыкаться передачи на заведённой машине. Задняя передача при включении трёт об шестерёнку, а переднии не втыкаются вовсе. Обратился в сервис. Мне заменили весь комплект сцепления, вилку новую поставили. Выехал из сервиса, через день всё тоже самое. Я опять в сервис. Мне опять всё сделали. Поехал в другой район по делам, вдруг опять передачи не включаются. Я в ближайший сервис. Там мне поменяли рабочий цилиндр. Не помогло. Разобрали и собрали сцепление. Опять всё заработало. Я поехал домой. Приехал домой, передачи опять не включаются. Опять нужно что-то делать. Может у кого было такое? Как с этим бороться? За это время было потрачено пол стоимости автомобиля и куча времени.


У меня был ланос со шлицевым валом сверху, там проворачивало. но тут видимо не в нём дело. Но попробуй посмотри может всё же провернуло?

Читайте также: