Шевроле лачетти свист в колесе

Обновлено: 26.04.2024

Комментарии • 96

В "нормальном" сервисе хозяин поменял бы ступицы, диски, колодки, тормозную жидкость и вакуумный. А тут всего камешек и честный мастер. Респект таким людям!

Хорошее видео) и природа у вас) а по поводу Лачетти не плохая машина, мягкая как раз.

Дружище ))) Приятно слышать что хозяину скажите ПРАВДУ . Спасибо . Лайк и еще раз Лайк. удачи в продвижение канала . после этого слова я подписан ))))

Спасибо огромное! Очень помогло Ваше видео! Решили проблему сами, благодаря Вам, без обращения в сервис.

Я 2 дня мучился и чуть не диски купил)) спасибо большое 🙏🙏🙏

Спасибо Лёша за хороший видеобзор!

Молодец мужик. У самого такая же фигня была как проехался по ремонтному участку дороги.

Была на Лаче подобная ситуация.
Только у меня камень заскочил аж туда, где идут ребра вентиляции торм. диска.
Я просто чуть отогнул жестяную защиту, достал камень и подогнул защиту обратно.

Спасибо большое!проехался со скоростью свыше 100км/час скрип ушёл)))

У меня наоборот на скорости свыше 100 свистит а 60 80 нормально

Молодец, лайк! Все хорошо и по человечески делаешь! Сам занимаюсь ремонтом авто) если что я с Николаевской обл.! Самореклама))))

До боли знакомый звук)

От чего это так происходить?

Спс Лёша сегодня я столкнулся таким проблемами так держать мастер ауди к7 был машина

3:25 вот же блиин, у меня тоже скрип этот появился, и не знаю в чем дело 😑😑

спасибо за видео)))

вчера такая же ситуация на ланосе появилась, на скорости до 40км\ч бешенный скрежет, скорость 100км\ч. легкое шуршание. ездил межгород - ремонт дороги. скорее всего такого же "не званного гостя" встретил.

У меня похожая ситуация. Надо глянуть . Спасибо большое

Тоже был скрип такой , час назад , потом пропал сам по себе , возможно камешек тоже )

Красава ! еще можно ключик под капотом забыть шоб тарабанил на кочка))
Знакомый на 2109 два месяца проездил с отверткой в колдуне (когда регулировал завтыкал достать))))

У меня вот вопрос.

У меня Сенс 2014 года. 4000 км пробег. Пару дней назад обратил внимание, что при торможении начало пищать. За несколько дней раз 10 попискивало.

Что мне посоветуете делать?

Хоть и у меня не лачети видео довольно позновательное. Спасибо за качественный контент.

Павел Костырко и

Полезное видео. Хотел уже диск снимать. Оказалось. Камень. Спасибо.

Умный хозяин машины оказался и пришёл обратно к мастеру. Другой бы уматерил и в сервис обратился, камешек ему в копеечку бы вышел, ещё и Лёху обгадили для рекламы себя.

У меня новая веста задним ходом так свистит и еще сильнее!! Произволитель нарукожопил. Офиц дилеру отдавала на ремонт, сказали продуют производственные стружки.. продули)))))) ничего не иэменилось, свист и скрип остались

Та нормально,это ж шевроле- иномарка ёпт!

у меня на Весте что то подобное, но звук помягче. колесо снял, всё в порядке, тормоза норм, ничё не цепляет.
хотя может тоже камень какой попал когда в деревню ездил

Такая же хрень порой бывает.

Очень похожий звук тоже грешу на камень

Спасибо, пойду смотреть

У меня так же скрипит иногда, щас сниму колесо и проверю, хоть бы камушек оказался.

И что скрипело ,нашли

у меня сначала . такойже звук был . заднию сдал пропало а потом через неделю начало прям хрустеть и тормозной диск сьело

@SobolionV нет. Сначала износ тормозных колодок посмотри. Равномерно ли они изношены относительно друг другу и ещё относительно другого колеса.

@Александр Бехтев не знаю даже что это) дорогой ремонт?

@SobolionV У меня по итогу пришлось менять тормозной цылинд. А ведь год уже прошёл почти. Ахахахахах

у меня сегодня такое же было, так же сдал назад и звук пропал

Была такая же беда на лачетти

Шевролет Трах 2017 года похожие звуки при повороте влево в низкой скорости.

@Анар Нахмедов я заезжал в сервис! Мне сказали что там нимного прикипело и появилось нимного ржавчины! Побрызгали ВДэшкой и всё нормуль теперь! Свист пропал а я в сервисе заплатил всего 300 рублей

Может быть ступичный подшипник

У меня киа спортейдж и тоже в лево и в право появляется свист хотя 5 месяцев назад полностью заменили в автосервисе колодки и диски

Посоветуйте мастера по ремонту кузова в Киеве

Травка зелёная деревья распускаются и опять ремонт.

Колодки, у меня точ так же!

Здравствуйте.
У меня причина такой.машина Мерседес 190.Трогаюсь сместа передний калесо как будто калодки касается об диск калоточному создаёт шум скрип погравирному дороге,на тормоза нажимаю пропадает. Хотел бы узнать приходилось ли вам такое случии.
Я остановился на тормозной главный цилиндр.ну я его ещё неразобрал.
Что можете посоветовать.
Заранее спасибо.

@Neskaju Takje Здравствуйте добрый день
Да разобрался.
Было причино такой-передной супорты две направляющие больты или шпильки кто как называют они были разболтани даже чу чуть,при езде оно шумело и к этому и накладка касалось свистела .я что зделал Газеловские шпильки подогнал проблема закончилась.

chevrolet lacetti, лачетти, шевроле, диски, колодки, тормоз

Текстовая версия

Мужчины всем добрый день итак сегодня на ремонте chevrolet lacetti но автомате в общем с такой проблемой автомобиль заведен.

От я включаю скорость и начинаю ехать то есть пустил педаль тормоза и начинаю: Просто напросто движение ну назад вроде прокатило android вставит мы ехали вот машина издает вот такие вот звуки очень очень.

Тормоз

Серьезная вот щас придавливаю немного на тормоз звук то меняется то не меняется все зависит от скорости.

Движения ну по большому счёту час педаль тормоза. Не нажата но звук очень мерзкий так в общем ситуация в следующем что эта машина.

Колодки

Была у меня на обслуживание обслуживал я и как раз тормоза а конкретно менял. Все тормозные колодки по кругу и тормозные диски. Тоже все в круг менял видео по данному автомобилю на у.

Меня на канале есть ссылочку на него я поставлю оставить в описании к данному видео в общем сейчас.

ПИСК | СВИСТ В ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ. ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ. РЕМОНТ FORD FOCUS

Скрежет в подвеске причина найдена

Диски

Будем разбираться в чем я на рукожопов делал эту машину я сейчас у нас весна делал я ее примерно на и на конец света. Или середина лета или ну ближе к концу лета ну где-то примерно так ты машина отец дела полгода и но такая вот какая-то беда случилась. Ну в общем сейчас буду снимать все смотреть разбирать что с ней не так.

Так автомобиля поддон кровать или где то что то есть где то что то за что-то цепляет вот как вы видите тормозной диск новый ну вот здесь вот он немножко. Покрылся ржавчиной у ног видно что он медленный разные колодки.

Шевроле

Тоже в хорошем состоянии таки по моему ребят нашел я что пищи скоростном постараюсь вот смотрите между тормозным диском и вот этим грязи защитным щитком. Вот по моему как камень такой вот твоему видно его сейчас как раз хорошо наверно в этом дело сейчас!

Я попробую отверточку туда вставить немножечко провернуть вот этот пластину и камешек? Это должен выпасть по идее подковыриваем но не не выпадает анечка чуть-чуть идет по немножечку вот он не вот причина.

Лачетти

Этого противного песках пока я здесь больше ничего не вижу такая вот беда иногда.

Случается она я все равно сейчас все полностью все колеса поснимаю пересмотрю поскольку может быть еще одета какая же ерунда: Может быть потом можешь блестит окажется я даже и не рукожоп вроде нормально все собрал!

Что попробуем как у меня удался ремонт данного. Автомобиля в общем мужчины вот так вот я работаю работаю по честному показал вам в чем была причина.

Подвеска ГУДИТ,СВИСТИТ.Диагностика своими руками.

тормоз, тормоза не пищат, устраняем скрип тормозов, своими руками, скрипят колодки при торможении, как решить проблему скрипа тормозов, скрип при торможении, скрип колодок

Моих косяков здесь никаких не было скажу сразу же в свою защиту и и просто так. Но к чему я это говорю к тому что машина будет возвращена хозяину? За данную операцию то есть лапши никакой навешано.

Закончен все тишина и спокойствие в машине абсолютно все четко классно поедешь со мной за ну шо штурман готов ну поехали! Проверим автомобиль ну давай я помогу ой ой ну поехали ну ирану особо а стрелочным на но и хорошо это. Не мой меньше да ребят и скажу еще что в моей практике сколько я занимаюсь ремонтом автомобилей такое.

У меня впервые я как бы были может быть. Похожи и но машины ко мне не приезжали внутрь ну как бы клиенты.

Случае это не пропало то есть этот камень сам по себе не выпал только пришлось при помощи отвертки. Добраться до него и выковырять его между грязи защитным щитком. И тормозным диском вот еще один нюанс того что я веду свой youtube-канал допустим.

Свист

Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Пройдя второе ТО ( по сроку эксплуатации, ровно через год ) поехал в турне по Рязани. Возвращаясь домой услышал резкий свист со стороны переднего пассажира, испугался, остановился. Вышел, обошел машину вокруг и подумал, что проблема решена. Сел - поехал. Свист появился через секунд 15 снова. Но данный свист пропадает как только "чуть-чуть нажимаешь на педаль тормоза" или слегка поворачиваешь руль в любую из сторон, а так же если машина подскакивает на сливах ( которые стоят на мостах ). Пока добрался до Москвы звук пропал.
Сейчас снова появляется, но для этого необходимо проехать минут 15 на скорости свыше 100 км. Со временем может посвистеть и пропасть, если скорость остается такой же. Может , кто то сталкивался с этим?

ОД разводят руками, говоря о том, что нужно сначала воссоздать условия. Но я пока не готов их по МКАДу катать. Колодки сказали "в норме". но я хочу грешить на них (

Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Пройдя второе ТО ( по сроку эксплуатации, ровно через год ) поехал в турне по Рязани. Возвращаясь домой услышал резкий свист со стороны переднего пассажира, испугался, остановился. Вышел, обошел машину вокруг и подумал, что проблема решена. Сел - поехал. Свист появился через секунд 15 снова. Но данный свист пропадает как только "чуть-чуть нажимаешь на педаль тормоза" или слегка поворачиваешь руль в любую из сторон, а так же если машина подскакивает на сливах ( которые стоят на мостах ). Пока добрался до Москвы звук пропал.
Сейчас снова появляется, но для этого необходимо проехать минут 15 на скорости свыше 100 км. Со временем может посвистеть и пропасть, если скорость остается такой же. Может , кто то сталкивался с этим?

ОД разводят руками, говоря о том, что нужно сначала воссоздать условия. Но я пока не готов их по МКАДу катать. Колодки сказали "в норме". но я хочу грешить на них (

Попробуйте зделать так. На трассе постоять пяток минут, чтобы тормозные диски полностью остыли после остановки. Тронуться и проехать пять минут при наличии свиста. Затем включить нейтральную передачу и не нажимая на педаль тормоза дождаться полной остановки автомобиля. После остановки поставить на ручник, выйти из автомобиля и потрогать пальцем тормозной диск со "свистящей" стороны. Затем потрогайте диск с другой стороны. Если даже по тактильному ощущению со "свистящей" стороны теплее (осторожно, можно обжечься) , значит колодки во время движения контактируют с диском. Ищите причину в механизме тормоза "свистящей" стороны. Если диск не греется, то причина не в колодках.

Непонятный свист двигателя Chevrolet Lacetti № Двигатель


Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

Данный звук даже можно свист под капотом шевроле лачетти не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора. Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста.

Как свистит помпа можно послушать ниже. Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. свист под капотом шевроле лачетти


И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Свист из-под капота. Помогите найти причину! (Решено)

Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора.


После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение.

Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором. Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является свист под капотом шевроле лачетти ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в свист под капотом шевроле лачетти случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно.

За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег.

Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена. В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями.


Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать свист под капотом шевроле лачетти этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.


Если вы слышите какой-то свист под капотом шевроле лачетти при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние.

Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене. Ролики и подшипники Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора.


Зачастую при неисправности они свист под капотом шевроле лачетти звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка.


Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает. Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить. Надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, подтянуть. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.


Надо проверить смещение и выставить шкивы, как. Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму; 5.

Меняем подшипник на новый и все дела. Перечисленные выше положения — основные. Но это не значит, что других причин быть не. Самое главное — это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их свист под капотом шевроле лачетти, тогда вы забудете как свистит ремень генератора.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Печка на Шевроле Лачетти всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Лачетти, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.

Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами.

Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.


Трос, кронштейн и привод заслонки отопителя Шевроле Лачетти

Не дует печка Chevrolet Lacetti. Механические причины

Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить воздуховоды от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD-40, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух.


Старый и новый салонные фильтры

Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в:

Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления дальше.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти


Салонный блок предохранителей

В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.


Монтажный блок под капотом

После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.

Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти

В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, не давая ей быстро разогреться до рабочей температуры. Проверить термостат просто. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным. В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении.


Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.

Почему не греет печка. Подводим итоги

Следовательно, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы добьёмся того, что наш Лачетти снова будет радовать теплым салоном в самый сильный мороз.

Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить?

Моторы Lacetti и их конструктивные особенности

Начав свою жизнь под маркой Daewoo, этот автомобиль не зря завоевал множество поклонников. Являясь модификацией Daewoo Nubira, Лачетти получил надежный, современный мотор E‐TEC II. Такой двигатель ставится на модели концерна Шевроле по всему миру, такие как Opel Astra, Chevrolet Viva, Aveo, Lanos. Самым распространенным вариантом ДВС является агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил.


Основой двигателя E‐TEC II является чугунный блок, благодаря чему агрегат отличается неплохой жесткостью и ремонтопригодностью. Вибрации мотора возникают в основном по причине применения некачественного топлива. Благодаря высокой степени сжатия и облегченной ШПГ расход топлива не велик, а крутящий момент равномерно распределен по линии — однако от автомобилиста требуется внимательное отношение к ГСМ. Применяемое топливо должно быть не хуже АИ95. На 92‐ом бензине мотор ведет себя нестабильно, а его механизмы сильно изнашиваются

Привод ГРМ на Лачетти ременной. Из‐за повышенной степени сжатия поршни, как и во многих современных моторах, не защищены от столкновения с клапанами. Ресурс ремня 60 000 километров, выходит из строя этот компонент крайне редко.

Поиск причин и устранение вибраций двигателя E‐TEC II

Причину многих проблем E-TEC II стоит искать в клапане EGR. Своим появлением этот элемент обязан экологическим требованиям EURO 4/5. Чтобы снизить количество вредных выбросов конструкторы применили механизм рециркуляции выхлопных газов, который управляется этим клапаном. Но из‐за плохого качества топлива в России этот элемент постоянно выходит из строя и требует регулярного обслуживания.


  • тепловые зазоры клапанов — они могут быть увеличены;
  • состояние натяжных роликов;
  • исправность зубчатого шкива коленвала;
  • отсутствие повреждений ремня ГРМ;
  • заклинивание клапанов в направляющих втулках.

Самым опасным из этого списка является заклинивание стержня клапана из‐за нагара. Последствия могут быть не менее серьезными, чем при обрыве ремня ГРМ. Чтобы устранить это явление, потребуются помощь грамотного моториста и наличие инструмента для разворачивания отверстий направляющих клапанов. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию. Перед установкой отремонтированного узла необходимо заменить прокладку головки и болты, так как они рассчитаны на одну затяжку номинальным моментом и при повторном использовании могут оборваться.


Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов.


При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

  1. Причины и способы устранения свиста из-под капота
  2. По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом
  3. Свист при прогреве

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Свист двигателя при его запуске и работе Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент.

Однако так бывает не всегда и свист на холодном двигателе шевроле автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.


Причиной свист на холодном двигателе шевроле, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля.

Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

свист на холодном двигателе шевроле


А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. Автоэлектрик — «На заведенном моторе включите фары и печку стекла и снимайте что хотите. ISV — далеко не факт.

По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом

Автоэлектрик — Факт. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора. Генератор Еще один элемент мотора Шевроле Авео, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор.


Сложного в процессе ничего нет — необходимы лишь инструменты и свободное время. Подтянуть Главная операция в процессе установки нового изделия — натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины свист на холодном двигателе шевроле любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы.

Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции: Схема с отсутствующим натяжным роликом.

Свист при прогреве

Конструкция с автоматическими натяжителями. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.


Ремни, не подлежащие натяжке Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Вестанивелируется ключевым недостатком — невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, свист на холодном двигателе шевроле на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства.


Вован Такая проблема. При появлении отрицательных температур, появился при холодном запуске двигателя свист.

Чем холоднее, тем свист дольше. Через определенное время он проходит и не беспокоит, пока машину опять не заводишь на холодную. Все бы ничего, но больно раздражает и терпеть я не могу, когда что то не.

Читайте также: