Плохо включаются передачи шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Такая проблема, приехал домой поставил машину (шевроле ланос) в гараж все было нормально. А на следующий день не смог выехать из гаража, перестала вкл задняя передача. На заглушенной машине включается и заводишь машину то едет нормально что делать?

to SKsergei55: по пробуйте прокачать сцепление.

Или резко нажать и резко отпустить педаль сцепления(раз 10) если включится,значит прокачивать.

to SKsergei55: А все остальные передачи на заведенном двигателе включаются? Если нет, то прислушайтесь к совету хекхека.

to SKsergei55: Добрый день, а масло как давно менялось ? какой пробег авто?

Добрый день подскажите нужно ли выжимать сцепление на ланосе при запуске или нет . Одни говорят что не нужно другие что нужно. А зимой как же ?

to kyban: Зимой нужно, летом нет.

to kyban: Нужно,

Доброго времени суток! У меня аналогическая проблема, как описывалось выше

SKsergei55:

Всем привет! Такая проблема, приехал домой поставил машину (шевроле ланос) в гараж все было нормально. А на следующий день не смог выехать из гаража, перестала вкл задняя передача. На заглушенной машине включается и заводишь машину то едет нормально что делать?

Может кто сталкивался с такой проблемой!? Масло поменял, а проблема осталась, и сцепление прокачивал, а проблема остается, если сразу не включилась, то стою по минут 5-7 :(

Буду признателен за помощь:)

to Srge: Здравствуйте.

На заглушенном двигателе включается хорошо? А если включить заднюю и после завести - дергается?

to Messir: Здравствуйте!

На заглушенном двигателе такая же проблема, как при заведенном: если не поймал сразу скорость, то ловлю ее раз на 15й :(

Если завести двигатель при включенной задней передаче машина не дергается!

to Srge: Попробуйте отрегулировать привод переключения КПП.

Подскажите пожалуйста,такая проблема на холодном двигатели скорости включаются нормально,а как прогреется так 1-ю и 2-ю бывает очень проблемотично включить. В некоторых случаях вообще не включаются,помогите пожалуйста.

to сыночек:
Скорее всего, тут дело в сцеплении. Попробуйте на заглушенном горячем двигателе переключаться. Если все четко, то точно сцепление.

Сегодня был на сервисе и мне поменяли пластмассовую прокладку карданчика переключения передач,и подтянули помоему кулису,теперь всё включается как-будто машина только что из салона.

Странная зависимость от температуры. На да все равно приятно, что починилось!

Спасибо за отзыв.

Если что-то где-то не включается посмотрите на свободный ход ручки переключеня передач (если вы не помните то на новой машине его почти нету) тогда дело в кулисе.У меня стисался железный штырь который крепит кулису непосредственно с коробкой передач(извените не знаю как научным словом обозвать)что при реглировке у меня была либо задняя передача либо пятая,я не знал где можно купить такую мелочь по-этому достал болт по диаметру, обработал его и теперь всё включается люкс.

Добрый день. У меня следующая проблема:

Ехала в середине января утром. На подъеме притормаживала и стала переключать с 4 передачи на 3. Стрелка газа скаканула и упала. А машина осталась заведенной, но не стало движения вперед. Сначала подумала машина заглохла - нет. Вставляла в первую передачу она не едет, катилась назад, так как стояла на подъеме. Получается машина заведена, переключаешь первую передачу или заднюю, машина ни едет ни в перед, ни назад. Также если на холостом ходу включить первую передачу и отпустить педаль сцепления, машина не глохнет и рычаг коробки передачи не "выстреливается". Машина Шевроле Ланос 2007 года, прошла 100 тыс.км.

Поскольку брал все же б/у, хотелось бы выяснить еще один момент (посик результата не дал): это только у меня 1-я при движении, скажем, от 10 км/ч включается с трудом? Если быстрее - вообще не хочет включаться. А еще быстрее (больше 20-ти) даже и не пробовал, потому что страшно. То есть, вообще стараюсь ее включать, когда стою или еду 2-3 км/ч (в пробке при переходе со 2-й). Вопрос знатокам: норма? Заводской косяк? Прежняя владелица врубала 1-ю на 50 км/ч? Заранее спасибо за ответы!

было такое, исчезло(может разработалось - а может помогла замена масла на синтетику). Произошло в один период -точно сказать не могу

А зачем первую в движении включать? Первая - она для трогания, ИМХО. Если машина движется - нужно вторую включать.
Сергей.

когда в пробке со 2-й на 1-ю переходишь имхо тошнить на низких оборотах - не очень гут. Хотя. конечно, это при бОльшей скорости плохо, но все же.

я включаю, когда скорость совсем низкая что бы на 2й не захлебывалась. Во дворах обычно в повороте - самое оно

А зачем перед этим выключаешь? :) Если переключаешься с высшей на низшую и синхронизатор не успевает сработать, то как правильно заметили ниже, нужно или подождать, или применить двойной выжим сцепления через нейтраль.
А вообще - АКПП рулит! :)
Сергей.

иногда получается, что на нейтралке 3 метра качусь:)
рулит-рулит:)) особенно в совокупности с мощным движком:))
Следующую машину - б/у и с акпп=))

Не включается первая и вторая передача МКПП, Ланос

Модератор: Rom80K

Не включается первая и вторая передача МКПП, Ланос

Несистемно не включается сабж. На холодную хуже, чем на горячую. В Ростов и обратно съездила нормально, в городе снова капризы. Отжать сцепление, выжать сцепление, потом попробовать включить. Вторая включается лучше, чем первая, со второй перваяя, соответсвенно, тоже лучше включается. Задняя иногда присоединяется к этой лабуде. Хруста и прочих посторонних звуков нет, просто не идет, и все.
Ходовщик по соседству занят, поэтому вопросы:
- предварительный прогноз;
- запчасти;
- координаты ходовщика недалеко от трампарка, чтобы смог меня принять на этой неделе .

В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб

Верталёт смотреть надо.

Да, "диагноз по фото" прошу ввиду того, что с такими капризами отъезжать просто за консультацией от с насиженной стоянки - жуткие нервы, вот правда.
Если найдется добрый человек. который сможет прийти, подергать передачи и озвучить проблему - вообще шикарно будет. Стоимость озвучьте в личку, пожалуйста
Алекс, вертолет знаю. Многосуставная такая хрень, да? мы его меняли когда-то

В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб

Неизвестно мне строение коробаса опелей, но ИМХО судя по описанию механизм переключения либо не довтыкает до нужного расстояния шестерни по валам , либо пихает мимо механизм выбора передач
Если бы это было что-то унутрях коробаса, выбивало бы передачи -- значит это снаружи .
Глубокое ИМХО.
Там тросы? или кулиса как на Вазе?

А там вариантов всего два Вертолет или кулиса(там пластиковые втулки умирают. Саму по себе кадетовскую коробку(а там почти не тронытая конструкция) залюбить не возможно даже специально.

Надо подсказать даме , как его проверить.

Если проблемные передачи при выключенном двигателе втыкаются без заморочек и кагбе работают, то есть повод задуматься.
Хотя были бы звуки посторонние.

Есть смысл: наведаться в Гермес?
leomond
Я попробую завтра при выключенном двигателе подергать. Просто обычно я на автомате включаю нейтралку перед тем, как завестись, не думаю даже))

В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб

leomond писал(а): Если проблемные передачи при выключенном двигателе втыкаются без заморочек и кагбе работают

Проверила - та же картина,что и при включенном двигателе. Первая, вторая и задняя включаются один раз из пяти

В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб

Medium

Привет, Кадабра!
Просьба помочь решить проблему. Автомобиль Шевроле Ланос (1,5л, 2009г).
Вкратце проблема описана в шапке. Скорее всего ведет сцепление, ибо коробка на заглушенном двигателе переключает нормально. Да и переключаются передачи все одинаково плохо (кроме первой и задней - они еще хуже, ибо без синхронизаторов). Весь интерес же в том, что в сей истории имеются несколько пунктов, внушающих глубокие сомнения, а то и вовсе не сочетающихся с фактом сей неисправности.

Сперва в деталях "симптомы", которые меня с моими бедными, но хоть какими-то знаниями матчасти вводят в ступор:
- Передачи переключаются плохо не на всем протяжении работы, "на холодную" все работает вполне нормально, барахлить начинает по мере прогрева, минут через 20-30 хода.
- Вместе с этим система может на ходу будучи "полуисправной" внезапно начать работать лучше, минут так на 10, потом обратно.
- (В поддержку версии о "ведении" сцепления) В период неисправного состояния может наблюдаться движение автомобиля на передаче несмотря на полностью выжатую педаль сцепления.

Теперь еще несколько моментов, не сочетающихся с фактом неисправности:
- Диски с выжимным меняли менее 10к назад.
- Жидкость новая, привод прокачан (все - неск. суток назад), подтеков (как и проч внешних неисправностей в системе) замечено не было.
- Полный ход педали отрегулирован в самое "верхнее" (длинноходное) положение.

Обращение в сервис закончилось безрезультатным внешним осмотром системы, рекомендацией к снятию и более детальному осмотру внутренностей (а это уже денежка. ). Ну и естессна "наверн это сцепление, г-но металл, брак, почему бы не поменять. ".

Просьба знающих помочь в поиске проблемы, спасибо!)

Мне кажется, либо сцепление таки говно, либо поставили хреново. Ну там не отцентровали как надо, не соблюли моменты затяжки болтов, еще что-нибудь в таком духе. Кстати, а когда меняли сцепу, маховик был живой?

Kostekalmino

Возможно.
Но это уже будет связано с вскрытием, которого лично я стараюсь всячески избежать.
Все-таки меняли недавно, верить в сие не хочется. тем более вскрытие как таковое тогда обошлось чуть ли не в половину всей стоимости.

Читайте также: