Плюсы и минусы форд скорпио

Обновлено: 02.07.2024

Кстати Омегу B позже сняли с конвеера, чем скорпа.
Таки неплохая альтернатива, по крайней мере салон, шумка получше скорпа будут.
Но, опять же: нормальное авто тяжело найти.

gmiro пишет: Кстати Омегу B позже сняли с конвеера, чем скорпа.
Таки неплохая альтернатива, по крайней мере салон, шумка получше скорпа будут.
Но, опять же: нормальное авто тяжело найти.


Нифика я понаписал ..
Таки да, я о чом и написал, омеги до 2004 делали, но в 2000 помоему рестаил был и стал он как-то на любителя выглядеть, да и в салоне как-то стало все не так - голо и бездушно.

хотел бы знать источник такой статистики.

кем признана? Где об этом прочесть?

как и гробят любую старую машину, которую с экономической точки зрения лучше добить и выкинуть, чем чинить. Неужто никто не видел таких машин других марок?

Мatador пишет: Победа - это авто эпохи, символ.
Таже xr4i сиера - легендарный авто, а скорп - ну я не знаю чем он легендарен.

да ну? а 102 мотор мерина? (123, 124 кузов) а если покопаться то и раньше что о было

и опять нет. Ибо это мерин в 126 кузове.

И это нет. немцы дули свои машины в аэродинамических трубах гораздо раньше.

Не надо выдавать слухи за легенды. Скорп хорошая для своего времени машина. Но она изначально сделана как нищебродская.
Форд - это нищебродская идеология, и скорпио - это просто флагман нищебродов.
Вот есть такая машина - КИЯ опирус и Хундай Equus (т.е. конь). Есть еще и китайцы аналогичные, но я их не знаю.
Вроде прямые конкуренты Лексусам, Меринам БМВ и Ягуарам. по форме, по размеру, по ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ.
Но ЛЮБОЙ кто увидит такую машине - не подумает что это крутая точка едет. А подумает, что у чела не хватило денег на лексус или мерин.
когда скорпы были новыми - они выполняли ту же роль, которую сейчас КИЯ опирус и Хундай Equus. Т.е. служит предметом покупки для тех, у кого денег хватает только на 3 БМВ, или С-Е мерин, а выглядеть надо как 7 БМВ или S мерин.
Это очень по русски - не быть, а казаться. потому скорпа в россии и любили. Потому и эти гробы недоделанные (Кии и хундаи) тоже любят.
Вызвать восторг таким авто можно только у тех, кто ездит на жигулях, или на еще более смешных машинах.
Нормальные люди доводов про то, что "на лицо ужасные - добрые внутри" (С) - слушать не будет.
Улыбнется и все. и поедет на новом навороченном гольфе или 3 БМВ. и все.

nagibator пишет: про ягуар и линкольн согласен с земляком)) видеть "понты" в таких авто от нищебродства

линкольн - точно ничего особенного, а вот ягуар не скажи не скажи.. Все, которые машины ЭТОГО века - очень надежны и совсем не гниют, ибо оцинкованы. А вваливают. Устриц ел. честно.

nagibator пишет: а скорп легенда у обитателей этого форума (что вполне оправданно). кому интересно, поспрашивайте народ на улицах. что за машина скорпио. и что за машина бмв или мерс.

да да. я с девушкой когда знакомлюсь - она спрашивает - а какая у тебя машина.. Я говорю - форд скорпио.
Из нескольких десятков девок ВСЕХ ВОЗРАСТОВ от школьниц до почти 40 летних теток - ПРО ТАКУЮ МАШИНУ НЕ ЗНАЛА НИ ОДНА.
Я от греза подальше пешком знакомлюсь. Потом, когда уже охмурю - оказывается, что не такой уж и плохой авто, все как в нормальных машинах в нем есть. А чтобы арки ржавые видно не было - я его не мою. И перед девушками оправдываюсь занятостью и очередями на мойке.

Так вот. Надоело мне все это. Другую машину взрослому мужчине иметь пора.

Fordovod пишет: И на тот момент когда ввозили в россию мерсов 124 и е34 форд стоил как три эти машины, да он и сейчас в надлежащем состоянии стоит на ровне с ними.


Спасибо, посмешил. комментарии просто излишни. на этом форуме может кто то попробует сдержать улыбку прочтя это, но ты попробуй это на форуме БМВ ил Меринов написать.
Некрасивых женщин тоже любят. на фордах тоже ездят.

Fordovod пишет: Ты содержать линкольн или ягуар пробовал? На одни налоги от него можно скорпа в идеале содержать.

глубокое заблуждение. на линкольн запчасти стоят копейки, ибо америка. А Ягуар ЭТОГО ВЕКА по надежности - превосходит ВАГ.
И уж всяко надежнее скорпа.
А налоги. да они есть. Но если ездить на машине каждый день и много - скорп на ремонт ПОТРЕБУЕТ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ. Потому что ОН СТАРЫЙ!

Fordovod пишет: одного мнения нет и не будет. Я для себя решил все и описал выше. А вы ездите на с33, е34 е124 хоть на вертолетах - мне это не интересно. Тема: узнать мнение общественности о скорпе 95+ я свое мнение выписал.

Я свое мнение о скорпе сказал. В том числе и в этой теме. раз, наверное в 10й уже. Скорпа можно. и лучше 95+ И какой именно - все написано.
И не очень дорого будет его содержать. Имеющий очи. как говорится.

Пролистните тему до конца вниз. там будут tit темы аналогичные. ЧИТАЙТЕ

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь


До сентября 85 года АБС у него - опция. А Скорп серийно - с апреля 85 года. За ДОХЦы - да, погорячился.


Дядька, я это качество Скорпа очень высоко ценю - отваживать шлюхобаб-калькуляторов
Хотя сам уже ищу другой эврижей. Скорп - для души будет. А там разберемся.
Все равно это классный автомобиль. И хоть усритесь

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.


Ясен пень, хлам. Европу приучили ездить вечно на новом. По пути королей расхоников (Бритвы\принтеры и прочее) автопроизводители не могут пойти - никто не будет ездить на хламе (даже при цене в 100 раз дешевле), у которого на трассе внезапно оторвало колесо из-за непродленной лицензии на антивирус (это я условно))) или протерся одноразовый пластиковый ***). Выход один. Маркетинг! Куда прибыльнее выпускать каждый год-два новое поколение машин на той же базе, но с новыми навесами (новые формы кузовных деталей), оптикойи прочими свистелками и перделками, нарисованными в 3дмаксе и перенсенные на формовочные станки, а потом заплатить маркетологам и пусть они расскажут, как же инновационен наш автомобиль, теперь у нас есть дрыгатель с новой технологией *блабла\TSI\Duratec\xrenotec* и прочими красивыми названиями и продать это! И обязательно упомянуть, что только успешные покупают новые авто.

Форд - это нищебродская идеология, и скорпио - это просто флагман нищебродов.
Вот есть такая машина - КИЯ опирус и Хундай Equus (т.е. конь). Есть еще и китайцы аналогичные, но я их не знаю.

Молодой человек, Вы путайте мягкое с теплым))) 1) почитайте психологию и 2) почитайте историю Форда, КИА и китайцев. Начнем с п.2.
Форд основал свою компанию не то, что задолго до китайцев и корейцев, а задолго до хваленых Ауди, Фольксваген, да почти всех блин компаний кроме Мерседес! Уж кто-кто а эти ребята за плечами имеют богатейший опыт не только автомобилестроения, но и очень хорошо знают какую машину для какого слоя населения выпустить и как оснастить. Иторию начала-середины 20 века не берем - я там не жил, но статистика продаж Фокуса на фоне других кредитопомоек на моем сознательном в автомобильном плане веку это прекрасно подтверждает. Это самая продаваемая машина с момента ее выпуска. Собственно, форд в европе и америке всегда был ориентирован на рабочий и средний класс (в современном случае Фокус для офисного планктона, Мондео - для инженера). В общем-то по сравнению с более дорогими марками (AUDI) - на нищебродов. И при всем этом Форд умудрялся всегда оснащать авто функциями, являющиеся доп. опцией у других марок, которые все время пытались содрать с простых водителей деньги. Человек получает не фирму, а реальную машину с реальными (осязаемыми) характеристиками и "ништяками" за меньшие деньги. То есть, по сравнению с владельцем той же современной Ауди А4 (самый дешевый конкурент Мондео), владелец Мондео, скажем, за 1400000 получит Мондео в максимальной комплектации, которая будет куда богаче, чем довольно скудная комплектация за эту сумму у А4. У БМВ примерно то же самое. Форд это в нашей стране с нашим быдляцким мышлением - "Я богатый - купил Ауди, он нищеброд - купил Форда". А в реальности человек выбрал те же абсолютно материальные блага за гораздо меньшую сумму. Что касается скорпио - не надо считать его флагманом для нищебродов. В свое время он и был по сути, машиной с комплектацией более дорогих марок (Ауди) с более доступной ценой. Кстати, Фолькс с его пассатом стоил тех же денег и комплектовался во все времена примерно теми же наворотами. А фолькс, как известно, тоже народный автомобиль по своей истории. По сути, Форд, да и фолькс со своими Гранадами-Скорпами-Мондео-Пассатами для тех людей которым уже мало малогабаритных кредитопомоек, хочется чего-то получше, но денег не хочется тратить на нафиг ненужные понты типа ауди, а Ауди в свою очередь, для тех, кому хочется повыеживаться, таки да, шо би ви подумали, есть и такой тип людей., которые хотят вечно перед кем-то выпендриться, показать шик, лоск. Будете спорить? А Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура, Тойота-Лексус. ничего не напоминает? А для людей, которые уже всем все доказали и они никуда не спешат, лишь остальные спешат к ним - их не тревожат потуги мальчиков пубертантного периода, разбрызгивающихся токсикозной, извините, спермой на дороги из окон Инфинитей, купленных на папины бабки - изобрели Мерседесы S класса и прочие люксовые автомобили.
п.1 Китайцы и корейцы - у них совершенно ИНОЙ путь развития - они начали (кстати как и япоши в 50-60х) с копирования других машин. Ну, корейцы в 80-90е, китайцы в начале 2000х. Корецы теперь стали самостоятельными производителями, хотя до сих пор клонируют местами дизайн (яркий пример - Хендай солярис, особенно в хэтче и Фокус-3. Найди 10 отличий). Люкс автомобили теперь их новое направление и они теперь учатся их выпускать. УЧАТСЯ!
Теперь пункт про психологию - все вышесказанное особенно выглядит весело через призму нашего человека - у нас как ни в какой друой стране бывшее вчерашнее быдло при появлении финансовых излишеств моментально начинает сверху смотреть на несчастных нищебродов и свирепо разгонять их палками, мол нефиг тут болтаться *на своих кредитопомойках, дай проехать на моей инфинити\крузаке\лексусе через тройную сплошную пьяным задним ходом и по телефону с телкой своей поболтать!* В то дже время, воспитанные кстати люди, интеллигенция, так же нередко разъезжает и на лексусах, и на кайенах, и на инфинити с крузаками. При этом не спешит никуда, не моргает никому и не ездит по встречкам. Разруха не в клозетах. Разруха в головах. И каждый выбирает себе авто не только по карману, но и по отношению к вещам и порядку в голове.

Ах да, мы ж о скорпах. И скорп (ровно как и ауди и роллс ройс) никогда не будет ни хламом, ни легендой, ни помойкой и ни машиной леди Ди. Скорп будет всегда лишь автомобилем. Железякой с колесами, двигателем, сиденьями, АБС, двузхмассовым маховиком (привет моему 2.3 лупатому))). И лишь каждый, кто им владеет - так машина себя и покажет и соответственно и останется в глазах (и сердце - бывшего) владельца. Кто следил в меру и с умом - рабочая лошадка, кто душу вкладывал при этом - тому еще и любимый скорпик-друг-брат-шурин, кто не следил, кто гонял, нещадно паля сцепление и сворачивая наизнанку гидротрансформаторы и разбивая редуктора\ходовку\ все остальное - тому, извините она запомнится как хлам, это да. Ибо (отступлюсь) скорп куплен итак убитым за копейки с изношенными расходниками, зато новый лансер купленный в кредит вдруг прослужил дольше! Ничего, что те же расходники в нем просто новые? Копеечные по сравнению со стоимостью новоймашины детали и голова с руками (хотя бы первое) на месте. Лично я не имея денег на новый Мондео, хотя бы не отказался, лучше чем купить кредитоведро а-ля приора или Дэу, или солярис за 380-550 тысяч, лучше выберу тот же лупатый (тут солите по вкусу-пассат\Омега\Чейзер\Марква и тд и тп) за 135 плюс. ну дотянем до цены хотя бы приоры - 250 тысяч рублей единоразовых вложений на замену всего расходного, что движется-трется-кряхтит-кукает и прочее. Плюс покраска и антикор. И что-то мне подсказывает, что это чудо в перьях наспор отъездить гарантированно дольше без заглядывания под капот гораздо дольше той же приоры.

Звиняюсь за кучу хлама статьей - просто нельзя же машину обзывать действительно так - следить надо и тогда любая машина долго прослужит. Я свой лупатый приобрел 1.5 года назад и проблем-то особо с ней не имею, ибо меняю все постепенно, не дожидаясь пока развалится. Я из когорты"относящихся с душой")) Просто в этом плане в деда - прикипелк авто и не хочется прыгать с одной тачки на другую аки бобыль по гульным девам. И не надо постоянно привыкать к разным машинам и изучать их косяки.
И не надо впадать в крайности, ездя на хламе, убивая в калы или постоянно покупать новые машины, считая все, что старше 3х лет - полный хлам. Во всем необходим здоровый подход.

Ford Scorpio I

КУЗОВ

По сравнению с одноклассниками Ford Sсоrpio имеет наибольшую ширину и, соответственно, его салон очень просторный. Во втором ряду могут разместиться даже 4 пассажира Все сиденья удобные и комфортабельные. особенно задние, спинки которых в модификациях Ghia оснащены электрорегулировками. Эти версии обладают еще одной интересной особенностью — в передних креслах предусмотрена пневморегулировка поясничного упора, которая выполняется с помощью специальной резиновой груши. К эргономике места водителя нет никаких претензий, более того, даже в базовых модификациях водители могут изменять высоту рулевой колонки. Единственное, что вызывает нарекания — плохой обдув окон передних дверей, которые нередко запотевают.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых агрегатов Scorpio включает восемь бензиновых 4- и 6-цилиндровых двигателем объемом от 1,8 до 2,9 л и три 4-цилиндровых дизеля объемом 2,5 л. Их моторесурс составляет 250-400 тыс. км. В бензиновых версиях, оснащенных системой распределительного впрыска топлива, может выйти из строя расходомер воздуха и датчик положения дроссельной заслонки, а в карбюраторных часто рвется мембрана холодного пуска двигателя. Не отличается высокой надежностью и гидромуфта вентиля-тора системы охлаждения.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление несколько вальяжное. В стандарте все машины оборудовались гидроусилителем руля. Для долговечной работы насоса усилителя нужно не забывать менять масло в системе, особенно если оно имеет черный оттенок.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза Scorpio достаточно эффективные. поскольку даже в базовую комплектацию входят система ABS и дисковые тормозные механизмы впереди и сзади. Обратите внимание, что толщина передних тормозных дисков должна быть не меньше 22,2 мм. в противном случае тормозной цилиндр будет иметь слишком большой рабочий ход, из-за чего его может заклинить.

Ford Scorpio — вполне выгодное приобретение. Недорогой и при этом комфортабельный автомобиль бизнес-класса. Он как нельзя лучше подойдет семейным людям, которых в первую очередь интересуют функциональность и вместительность машины, а в этом отношении Scorpio на высоте.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля. Широкий выбор силовых агрегатов. Просторный и комфортабельный салон. Вместительный багажник. Мягкая подвеска

— Недолговечная гидромуфта вентилятора системы охлаждения. Недолговечные сайлент-блоки и шаровые опоры. Подверженность деформации рычагов задней подвески

Сегодня хочу немного рассказать про знакомый не понаслышке Ford Scorpio.
Наверняка у многих был такой автомобиль.

Ford Scorpio - машина всех времен и народов

У меня таких авто было 3 шт. Но самый интересный, это Scorpio в комплектации Ghia
Комплектация: Электро кресла (передние, задние), электро люк, электро зеркала с подогревом, электро стекло-подъемники всех дверей, центральный замок (заводской), короче электро мобиль)))))




По мне так отлично выглядел. Вот Taurus - только детей пугать.
А Scorpio очень даже.


Самый крутой был Ford Scorpio Cosworth.


Как шутил один знакомый,скорп-это лимузин для бедных.Прокатался он на нем 10 лет,пока сидушка водительская через днище не провалилась.Довольный как слон,не убиваемая и ремонтопригодная машина,правда задние арки колесные-бяда сплошная и задние колеса как у дохлой жабы "разваливаются".Продал,правда с трудом,на следующий день покупатели звонили-мотор "клина" поймал,деньги вернуть просили.Не вернул.

О, ДА! 2 литра мотор, механика. Хэтчбэк!
Бля, скока было чаровниц там отпердолено на задней сидушке. >.
Не счесть!
И это, год выпуска 1985(!) Карл! Уже стоял полноценный инжектор!
Люто зеленю!

Это да.
Тянутые они были, вот и гнили!
Я болгаркой в обедик на работе взял и выпилил всю ржу! Да набил туды крупноволоконную шпатлевку , из баллончика покрасил.
Как новые!

Двигатель 2.9 Cosworth

Ford Scorpio - машина всех времен и народов

Налог не сильно большой, 2,4 значит. Я на нем на работе катался вокруг гаража, чума. Лучше стрелял только мой старый галант, но передний привод после заднего на скорпе уже не то.

А чо молчим про пневмо кресла ?
Или не было у вас таких.
У меня был кожаный салон , уж не помню про пассажирское, а водительское было с пневмо подушкой, накачивалось "грушей" , как на аппарате для измерения давления сердца.
А полный привод ?
Это ж сказка для того времени для такой машины.

да, точно забыл про грушу. Правда сомнительное приспособление


Был подобный в 97 году. Тачка - огонь! Только вот он был весь на электронике, и в сильные дожди чего то замыкало и скорпак глох и не заводился пока не просохнет.

Была такая. В начале девяностых, пожалуй, самая крутая тачка



Цитата (curcha @ 12.02.2016 - 10:57)
Добрый день. Сегодня хочу немного рассказать про знакомый не по наслышке Ford Scorpio.
Наверняка у многих был такой автомобиль.

Вот вроде бы про машины пишешь, многим такая тематика нравится, а подача материала у тебя, простите, но УГ- это ещё магко сказано. Такое ощущение, как будто википедию читаешь. Ну без души написано, блин.

Короче, ты правильные струны задеваешь, а вот музыки не получается.

PS: вместо истории модели, лучше напиши про косяки с которыми САМ боролся, про что нравится и ненравится. Эдакий обзор тачилы. А сухое описание комплектухи читать совсем неинтерестно. Удачи!

Друган на таком форде катался,и захотел продуть горшки,разогнался до двухсот наверное,как неожиданно открылся капот! Зрелище было фееричное,со слов друга,он чуть в штаны не наложил,реально говорит бахнуло так,что аж в глазах потемнело,но руль удержал,капот выгнуло,стекло лопнуло,крышу чуть до подголовников не загнуло.Просто капот надо было сильнее закрывать.

Цитата (Shitmade @ 12.02.2016 - 11:01)
Был подобный в 97 году. Тачка - огонь! Только вот он был весь на электронике, и в сильные дожди чего то замыкало и скорпак глох не заводился пока не просохнет.

была такая же хрень, в дождь постоянно

я помню, жена беременная была, попросила срочно приехать. Еду я в дождь, лужа, все встал. Короче, получил я тогда люлей нормально))))

А где рассказ-то? Чтоб в лицах, с фотками, с эпитетами и метафорами? Годы выпуска и так нагуглить можно.

У меня больше 4 лет стоит в гараже.После покупки через 2 недели развалились задние амортизаторы . Оригинал 23т.р 1 ш.т заменителей нет в принципе . Универсал 95г.в 2.0 автомат


Дружище , есть много заменителей . ВОТ
У самого такая же , но 2.3L.
Насчёт воздушных подушек, то у меня подкачка электрическая.

Вы бы в салон глянули-там поле для фантазии.

Был у меня такой, проблем особых не было с ним:)


Был так же у меня Скорпио 2.5 дизель. Это самый ужасный двигатель на свете. Зимой просто не хотел заводиться. Я даже ночью вставал его прогревал, что бы утром на работу уехать. Ездил на сервис, все норм, сказали вот такой вот хреновый не удачный мотор. Хотя может, все таки что то с ним было не так, раз такая проблема

Ford Scorpio - машина всех времен и народов

Крутейшая тачила Был дизэл 2,5 универсал. Сидухи разложил задние и получается такой ебодром уууух, в полный рост там пердолил шалуний

Не знаю, вовремя менял масло-фильтра, в -25 по стоянке тягал всех кто по осени топливные фильтра забыл поменять иль аккумулятор


о! про дождь и электрику - думал у меня одного така херня, оказываца болезня
у меня сиерра, 2 л седан, тот же скорп, токма на 7,5 кг лехше
а мотор 1 в 1 - у соседа скорп, я особенной разницы не заметил.
хотя и не особенно разглядывал, пидор он старый (сосед), от него лучше подальше держаться

зайчиков?
ежли российских - у меня вся машина столько не стоит

мне посчитали новые дубликаты
по 6 тысяч сзади и по 8 спереди
28 тысяч тенге, тогда это 150 баксов
я сказал

У соседа по гаражу два таких было , видел как он на коленке двиг перебирал , там вроде голова чугунная и её тянуть надо в семь приёмов с перекурами , а салон там -песня !

был такой как на картинке. только пустой. из всех допов только центральный замок. двиг два литра. разгонял его до двести пятнадцать дальше страшно зад начинает поднимать. в сырую погоду как у многих глох. хороший машин

Спасибо, ТС, напомнил. Люто, отчаянно и самозабвенно ностальгирую изо всех сил.
Машина - царица полей. Инжекторная V-шестёрка. Со светофора рвал - отвал башки! А по трассе солидный и величественный как баржа, груженая говном. На заднем сиденье ненапряжно устраивались практически оргии. в общем, есть что ему на свалке вспомнить.

мои 5 копеек).
Scorpio 2.5D был моей первой иномаркой. Купил в 2001 за 45 т.р, продал через три года, за столько же. Произведен в Бельгии. ГУР, велюровый салон, обогрев лобового стекла, мкпп, фаркоп. Нравилось практически всё: тормоза, салон, багажник, работа кпп. Расход по городу 10-11, по трассе около 6. Бак 80 литров. Если бы..не двигатель. Зимой запускался до -15, дальше лотерея. Однажды, в пробке, в охлаждение продавили выхлопные газы, заглох и пзц. Снял голову, прокладка между третьим и четвертым. Заодно пришло понимание, почему зимой через день приходилось ехать на маршрутке. Двиг вихрекамерный. Т.е, в головке над каждым цилиндром вставлен грубо говоря полый цилиндр с маленьким отверстием, в него загонялась смесь. Вокруг этих отверстий были трещины, стенки тонкие. Сейчас я бы эту сволочь из принципа отремонтировал, тогда не стал. С запчастями было гораздо хуже, расходка любая, а что посложнее - либо цена космос, либо ждать полгода.
Потом уже узнал, что Форд по какой-то причине вживил двигатель Пежо. Последней подлянкой были заводские маркировки. Напротив каждого цилиндра была пробита группа поршневой. У меня между буквами А первого и второго "оказалась" площадка с номером мотора. Гаишник, когда покупал, посмотрел акт экспертизы(уже была) и подписал. Когда продавал послали на повторную. "возможно имело место изменение" бля.. нашел того же гаишника, правда уже в другом районе и оформилось всё со старым актом экспертизы без разговоров.
Мало их стало, всегда улыбаюсь, когда вижу


Больше я сусщественных проблем не выявил. Может что то упустил или забыл, пишите в комментариях. Всем спасибо.

Ford Scorpio 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 29


Привет.
Что про проводку я не понял.что там слабое и что менять нужно.
У меня стартер на холодную грустит норм а через две сек.какбы почти остонавливоетя, а потом норм.
Что такое.позде видос сброшу.


а я скажу коротко машина очень классная и при нормальной эксплуатации нет никаких проблем, кроме проводки которую можно всю перебрать и забыть. у меня их было 4 штуки в разное время, кроме проводки незаметил никаких проблем ни с : бамперами( я их не бил, а по составу они жесткие облакотившись их не лопнешь), ступицы впервые слышу, биение от передних дисков на руль(впервые слышу), ключ плохой запуск впервые слышу. моторы пока не вскипятишь, просто наслождение, и наконец корозия, зависит только от регионов эксплуатации.


Ко мне приезжали именно с такими проблемами.


повторюсь, все зависит от тех кто эксплуатирует авто, я знал и видел такие примеры, когда человек пригнал сиерру из швейцарии в 93, а в 2008 он у меня спрашивал почему машина еле едит, я ему говорю менял ли он фильтр воздушный хоть раз, а он спрашивает что это, масляный он тоже не знает, достаю а оно цвета смолы все.сцепления до метала стерто. аналогично и примеры с подшипниками в ступицах когда оно гудит сильнее мотора от мтз, а он ездит на нем с этим гулом уже второй год, или когда из под капота валит пар, а водитель видит только приборку автомагнитолы. а зато потом начинается типичная тема про рассказ каждому прохожему знакомому что не берите эту машину ужасную


Я на стороне форд скорпио, так что ненадолго мне про её что-то рассказывать, я на скорпе и сайре вырос)


я тоже вырос, и расту дальше по модельному ряду форда в целом как концерна и все ненавистники это просто жалкие людишки


Я бы отметил минусом, незаменяемость шаровой отдельно от рычагов. Если менять то только все вместе, или колхозить.


Согласен но не полностью. У меня стоят рычаги родные, а им 20лет. Тут больше претензий к качесву дорожного покрытия . в Европе эти рычаги переживают скорпа. Эти рычаги одни из самых лучших.


Рычаги то крепкие да, а вот сами шаровые это в любом случае расходник. А покрытие влияет только на частоту замены. Кстате никто не может подкинуть статью по замене шаровых с помощью токарей или как делают правильно что бы рычаги не менять?


Я имеел виду шаровые


Рычаги то крепкие да, а вот сами шаровые это в любом случае расходник. А покрытие влияет только на частоту замены. Кстате никто не может подкинуть статью по замене шаровых с помощью токарей или как делают правильно что бы рычаги не менять?

Читайте также: