Подключение кнопки центрального замка на двери шевроле лачетти

Обновлено: 17.05.2024

chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Имеется: Шевроле Лачетти седан 2008 г.в. с двумя передними стеклоподъемниками. Необходимо подключить их к сигналке. Кнопки обоих стеклоподъемников есть в водительской двери. Если протащить провода в вод. дверь, то проблем нет, но как их туда протащить, ведь там стоит разъем, который никак не просверлить? А может можно произвести подключение где-нибудь под панелью? Поясните, пожалуйста. очень надо!

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Все там можно просверлить просто нужно постараться. В крайнем случае можно поставить еще одну гофру. Водительский стеклоподъемник по другому никак не подключишь.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Имеется: Шевроле Лачетти седан 2008 г.в. с двумя передними стеклоподъемниками. Необходимо подключить их к сигналке. Кнопки обоих стеклоподъемников есть в водительской двери. Если протащить провода в вод. дверь, то проблем нет, но как их туда протащить, ведь там стоит разъем, который никак не просверлить? А может можно произвести подключение где-нибудь под панелью? Поясните, пожалуйста. очень надо!

С даным авто вообще нет проблем! Все операции с доводчиком стекол произвожу в вод. двери и не нужно не куда, не какие провода, не через какие разъемы тянуть. Объясняю: "+" который подается на кнопки через зажигание, меняем на "+" постояный (точно не помню, помоему я ставил перемычку под капотом на 30 и 87 контакты реле стеклоподъемников), дальше еще проще, от кнопок берем "+", берем "-", разрываем провода наподъем и берем "-" сигнал на "запуск" от микрика Ц.З. на котором появляется "-" при "закрытии".

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

С даным авто вообще нет проблем! Все операции с доводчиком стекол произвожу в вод. двери и не нужно не куда, не какие провода, не через какие разъемы тянуть. Объясняю: "+" который подается на кнопки через зажигание, меняем на "+" постояный (точно не помню, помоему я ставил перемычку под капотом на 30 и 87 контакты реле стеклоподъемников), дальше еще проще, от кнопок берем "+", берем "-", разрываем провода наподъем и берем "-" сигнал на "запуск" от микрика Ц.З. на котором появляется "-" при "закрытии".

Такой метод подходит не на все машины и не всем хазяевам, лампочки на кнопках будут постоянно светится. Ставлю в основном шеривовские доводчики поэтому провода тяну постоянно ничего сложного нет.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Такой метод подходит не на все машины и не всем хазяевам, лампочки на кнопках будут постоянно светится. Ставлю в основном шеривовские доводчики поэтому провода тяну постоянно ничего сложного нет.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Не на всех но многих сигналках есть доп. каналы котрые можно по разному програмировать.
ели есть возможность используем доп канал на поддержку зажигания, в водительскую дверь ставим обычный доводчик синал запуска берем с провода привода замка
когда ствим на охрану реле даёт + в дверь додчик работает как обычно т.е в дверь ничего тащить не надо
если в чём то ошибаюсь или есть вопросы пишите

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Не на всех но многих сигналках есть доп. каналы котрые можно по разному програмировать.
ели есть возможность используем доп канал на поддержку зажигания, в водительскую дверь ставим обычный доводчик синал запуска берем с провода привода замка
когда ствим на охрану реле даёт + в дверь додчик работает как обычно т.е в дверь ничего тащить не надо
если в чём то ошибаюсь или есть вопросы пишите

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Да чё вы тут развели? Делаю эти машины чуть ли не каждый день! всё равно провода тянуть на замок в водю дверь, а третий тянется плюс на доводчик. Управление с концевика в двери и всё. Проблемм протянуть провод через штатный разъём нет! сверлится и вытаскивается разъём очень просто(только вот где сверлить. )

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

[quote=ROBIN;343177]всё равно провода тянуть на замок в водю дверь
какие провода, какой замок? все есть в салоне, только плюс постоянный и доп канал сигналки. А управление от цз при закрытии. а если клиент захочет чтобы при включении зажигания закрывались замки. Лучше сразу делать нормально.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

всё равно провода тянуть на замок в водю дверь
какие провода, какой замок? все есть в салоне, только плюс постоянный и доп канал сигналки. А управление от цз при закрытии. а если клиент захочет чтобы при включении зажигания закрывались замки. Лучше сразу делать нормально.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

на вод. стекло тяну в дверь. остальные часто бывают в жгуте из двери водителя. сверлится всё нормально. только по одному проводу.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Такой метод подходит не на все машины и не всем хазяевам, лампочки на кнопках будут постоянно светится. Ставлю в основном шеривовские доводчики поэтому провода тяну постоянно ничего сложного нет.

Как показывает моя практика такой метод подходит на большинство популярных машин, а "+" на модуль тяну только если тяну Ц.З.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Все же лучше провода протянуть через разьем и запускать доводчик от канала сигнализации,микрик в двери это конечно удобно,я сам раньше ставил от проводов в двери(либо с микрика либо с силового провода) но у коллеги произошел такой случай-подключил он доводчик от центрального замка,клиент уехал но через некоторое время вернулся с весьма серьезной претензией-в машине оставили маленького ребенка, он от любознательности клацнул кнопкой ЦЗ -стекла пошли вверх и видимо с перепугу засунул руку в окно.Было достаточно неприятно,и хотя этот случай был не в моей личной практике, я тогда работал на фирме и это случилось у другого установщика но из этого сделал для себя вывод и теперь делаю запуск доводчика только от сиги.
на постоянку подьемники переделываю лишь по желанию клиента

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Вообщем сегодня получилось выковырять разъем, развернуть его и просверлить дырочку сбоку. Протянул два провода: постоянный "+" и от сигналки. Всем спасибо за советы, а то бы я не решился его выковыривать :)

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

всё равно провода тянуть на замок в водю дверь
какие провода, какой замок? все есть в салоне, только плюс постоянный и доп канал сигналки. А управление от цз при закрытии. а если клиент захочет чтобы при включении зажигания закрывались замки. Лучше сразу делать нормально.

А вдруг клиент захочет воспользоваться просто ключиком, чтобы закрыть все двери? А если захочет, чтобы от датчика скорости закрывались замки. Так вот, самое простое, чтобы потом не переделывать-поставить замочек в вод. дверь, протянуть два провода- не проблемма, даже разъём не надо зазбирать. Вытаскивается, в районе ключа на разъёме разсверливается скальпелем отверстие и продевается два или три провода. 10 минут делов. Лучше сразу делать нормально.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

это что за замочек? актуатор? Если да - то это бред ставить привод цз в лачетти, для управления центральным замком. Если захочет просто ключиком - так пусть закрывает, все-равно блок цз отработает остальные двери, они и так закроются, а от датчика скорости, так подключить соответствующий провод на сигналке. Или мы говорим о разных вещах или я чего-то не понимаю. Спорить не буду.

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

Итог: Провода 2-а-а Надо тащить полюбому в салон. Иначе если сделаешь плюс в двери(постоянный) Оч. быстро будетт садиться АКБ. И. между прочим. Самый головняк протаскивать провода в Резо. но решаемо..

Ответ: chevrolet lacetti 2008 подключение стеклоподъемников

это что за замочек? актуатор? Если да - то это бред ставить привод цз в лачетти, для управления центральным замком. Если захочет просто ключиком - так пусть закрывает, все-равно блок цз отработает остальные двери, они и так закроются, а от датчика скорости, так подключить соответствующий провод на сигналке. Или мы говорим о разных вещах или я чего-то не понимаю. Спорить не буду.

Да, пусть называется актуатор, иногда называют соленоид, не в этом дело. Вот скажи, как ты без него организуешь работу штатного ЦЗ с сигнализацией? Там придётся резать проводок.(может это я чё не понимаю) но по другому не получится. В этом случае придётся отказаться от того, чтобы штатная система работала от ключа, именно от ключа в замок, а не от кнопки! А провода протянуть там нет проблемм, уж поверьте! На такуме да, по первой даже дверь отпускал с петель, но потом приноровился, и теперь тоже провода протягиваю без проблемм особых.








Центральный замок с дистанционным управлением позволяет с помощью пульта отпирать и запирать двери на расстоянии до 6 м от автомобиля. Мигающий светодиод на пульте дистанционного управления сигнализирует о работоспособности пульта. • Кнопка LOCK (ЗАПИРАНИЕ).

Запирание всех дверей. Фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз.

• Кнопка UNLOCK (ОТПИРАНИЕ).

Отпирание всех дверей. Фонари аварийной световой сигнализации мигают два раза.

• Кнопка BOOT (БАГАЖНИК).

Отпирание багажника при нажатии в течение 1 секунды.

• Кнопка PARKING (СТОЯНКА) (хэтчбек/

универсал). Аварийная световая сигнализация мигает в течение 28 секунд. Для выключения аварийной световой сигнализации нажмите кнопку еще раз.

Дальность действия пульта дистанционного управления зависит от условий окружающей среды.

Закройте все окна.

Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK и выньте ключ.

Дайте всем пассажирам выйти из автомобиля.

Закройте все двери, капот и багажник.

Нажмите и отпустите кнопку запирания замков дверей на пульте дистанционного управления. Светодиод на пульте мигает один раз.

Когда ключ вставлен в замок зажигания, все кнопки дистанционного управления перестают работать.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Вскоре я купил себе Лачетти и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте — центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.

Перейти на главную

Настройка центрального замка лачетти

Приветствую участников форума!

В моей комплектации отсутствует кнопка управления Центральным Замком (далее ЦЗ) на водительской двери. Могу ошибаться, но по-моему она стоит в вагонах. Появилось желание ее установить на свой хэтч. В связи с чем возникли некоторые вопросы. Саму кнопку заказать можно (каталожный номер 96552824), только вопрос времени. Хочу спросить можно ли организовать работу Центрального Замка (далее ЦЗ) по следующему алгоритму: а) Нажатие штатной кнопки на ключе с дистанционным управлением — блокировка/разблокировка замков всех 5 дверей (как и сейчас) б) Нажатие той-самой кнопки ЦЗ, которую хочу установить на дверь — тоже блокировка/разблокировка замков всех 5 дверей в) При разблокировании изнутри, вытаскивая утапливаемый блокиратор двери — хочу разблокирования только водительской двери (а не всех 5 дверей, как сейчас)

Если кто добавлял себе такую кнопку, сообщите пожалуйста требуется ли заказывать дополнительно накладку на двери с необходимыми под все кнопки отверстиями или можно под новую кнопку и в штатной накладке дырку просверлить.

Впоследствии хочу поставить сигнализацию с функцией раздельного открывания дверей с брелока (одно нажатие — дверь водителя, второе нажатие — остальные двери), а также отдельной кнопкой разблокирования двери багажника.

1) СЕДАН

Перевод обозначений на схемах >>> Как читать электрические схемы >>>

Схема цепи центрального замка автомобиля Шевроле Лачетти седан

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый)Кузов — передняя левая дверьПод передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый)Кузов — передняя правая дверьПод передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый)Кузов — задняя левая дверьПод левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый)Кузов — задняя правая дверьПод правой средней стойкой
S302 (коричн.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
G204КузовЛевая нижняя часть пространства для ног водителя
G301КузовПод панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА


Recommendations

Comments 9

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Лифт подвески кайрон 2 дизель

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Читать дальше: 271 Мотор мерседес замена цепи

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Чем помыть машину чтобы блестела

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Советы для автомобилистов


Прекращение работы центрального замка происходит и по причине перегорания предохранителя Ef26 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. В этом случае обесточивается блок управления центральным замком, расположенным на правой стойке за пластиковой накладкой в районе ног пассажира переднего сиденья и не поступает плюсовой управляющий сигнал на клеммы электродвигателей актуаторов, которые при помощи червячных редукторов должны были передать возвратно-поступательное движение механизму замка на его открытие или закрытие.

Если не открывается или не закрывается замок только одной водительской двери. То наиболее вероятной причиной этой неисправности может стать выход из строя микропереключателей, расположенных за обшивкой двери, которые должны подавать сигнал о положении тяги замка (закрыт, открыт). Иногда, при положительных дневных температурах, внутрь личинки замка попадает вода, которая замерзает в результате ночных заморозков. Это приводит к тому, что попытке открыть замок двери у электродвигателя актуатора не хватает сил, повернуть замёрзшую личинку, из-за чего замок не может открыться.

Chevrolet Lacetti Снятие блока управления центральным замком

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока.

Сдвинув блок назад по ходу автомобиля, снимаем его с кронштейна. Устанавливаем блок управления центральным замком в обратной последовательности.

Схема цепи центрального замка автомобиля Шевроле Лачетти седан

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Воздушный фильтр mann ваз

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Перетяжка салона хендай солярис

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Сколько лошадей в 1 квт

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Возникла необходимость завести второй ключ на Chevrolet Lacetti, соответственно, привязать его и активировать кнопки.
Отсюда вопрос - возможно ли провести эти процедуры Сканматиком 2 ?

Я не спрашиваю " как?" просто Да или НЕТ.

Всем спасибо за беспокойство. Вопрос больше не актуален. Тему можно удалить.

sergeyelektri

Привет. Кнопки задолбаешься обучать . еле еле X100Pro "приручил". Может конечно кто то знает быстрый и работающий способ. Но я пока не нашел..

Vidjar

- я об этом и говорю. В руководстве сканматика заявлена работа с иммо, о программировании/диагностике бесключевого доступа ни слова.

О бесключевом доступе промолчу - не приходилось. На Авео эбу MR-140 присланное по почте при помощи СМ-2 меняется легко. Может ТС прояснит?

sergeyelektri

Разница между заменой ЕСМ, программированием иммо и программированием бесключевого доступа есть?

Имел в виду кнопки в программе Сканматика.

Возможно имел в виду пульт на ключе с кнопками и привязку по радиоканалу ?
Я так понял.


Бесключевой доступ - это совсем другая история, в Лачетти его нет.

так-же покурил и BOSCH KTS

PS:Модераторы, как сделать нормальным шрифт скопированный с левого сайта?

Tech2Win работать не будет, по крайней мере пока.


--
** При ответе, пожалуйста, цитируйте предыдущую переписку! Спасибо за понимание.

--
С Уважением, Николай.
Evgeniy
18 апреля 2019, 17:40
Добрый день!

Своей программой - нет, только ключи, при наличии PIN-кода.

С программой GDS2 - что угодно можно.

04/18/2019 16:25:34, "Николай"

Здравствуйте!
Подскажите, см2 может привязать пульт ДУ на chevrolet lacetti?

Перепичай

Пока то, что я нашел.
1- Сканматик легко прописывает ключи (до 5 шт.) на Лачетти.
2 - Переводит в нейтральное состояние блоки и синхронизирует их
3 - По радиоканалу можно согласовать лишь один пульт.
4 - Кнопки на ключе активируются после привязки ключей нажатием одной кнопки (вариант - одновременное нажатие двух кнопок -(ЗАКР,/ОТКР. )

Заказал транспондеры (40D60) и ключи. Как все получу начну работать , потом отпишусь.

Ключ у меня есть. Беда в том, что он один.

Боюсь на этом этапе у Вас возникнут трудности. Лачети поддерживает 4 пульта, что уже не ложится в Ваш хелп. Пульты и иммо надо ложить отдельно. Как минимум это относится к авто тех годов, что мне приходилось делать

Перепичай

Кфл, при всем уважении я уже начал забывать, что есть, а чего нет в лачетти. Но те кто сотворил машину, действие, при котором для отпирания двери не требуется вставлять ключ в сердцевину замка, обозвали именно так. Соответственно и я так же безграмотно это называю.
На картинках наименование в сканере на ангельском, и в мурзилке на ридний мови.

3 - По радиоканалу можно согласовать лишь один пульт.
4 - Кнопки на ключе активируются после привязки ключей нажатием одной кнопки (вариант - одновременное нажатие двух кнопок -(ЗАКР,/ОТКР. )

- думаю, эту инструкцию писали от фонаря, ключей можно лепить несколько.

Запрограммированный ключ на одном авто виден для блока дистанционного управления рядом стоящего авто. То есть для проверки исправности кнопок/батарейки не обязательно ключ пришивать к авто - достаточно зайти в диагностику системы бесключевого доступа, в окно проверки кнопок и пожмакать кнопки на ключе.
Программировать кнопки можно неограниченно и на разные авто.

Изображения:

IMG_9918.JPG
tis.jpg

Запрограммированный ключ на одном авто виден для блока дистанционного управления рядом стоящего авто. То есть для проверки исправности кнопок/батарейки не обязательно ключ пришивать к авто - достаточно зайти в диагностику системы бесключевого доступа

Я дико извиняюсь, но система дистанционного управления и система безключевого доступа это разные вещи. Не путайте их.
Если речь идет про обычный пульт ДУ, он никак не связан с чипом иммо, соответсвенно и программируется отдельно. Выше я дал список, чем у меня не получилось, чем получилось и что в теории должно работать. В идеале ориг tech2 или Te ch2Win. Но и мой китаец x100pro тоже справился

Перепичай

- это я дико извиняюсь, но я пояснил выше почему я так безграмотен в этом -

те кто сотворил машину, действие, при котором для отпирания двери не требуется вставлять ключ в сердцевину замка, обозвали именно так

- и картинки прикрепил где -

Может это не совсем модно называть системы, узлы. детали и т.д. так, как это называет производитель, но мне, например, не прилетит мысля, в эпике ISU модуль обозвать блоком комфорта или иммо и т.д. Но это все не принципиально, как говорится на вкус и на цвет.

- совершенно верно, это две разные и не зависимые системы.- Программируется эбу/иммо/транспондер
- Программируется блок под консолью за ручником ( Keyless entry control module) /трансмиттер (кнопки).
В работе кнопок еще участвует блок управления замками внизу пр.передн. стойки. Программирование кнопок буквально занимает несколько секунд (scan100). дольше сканер включать.

Не хелп. То что я нашел и требует проверки. Хелп будет после того, как я запрограммирую ключи.
В любом случае - всем спасибо.

Но те кто сотворил машину, действие, при котором для отпирания двери не требуется вставлять ключ в сердцевину замка, обозвали именно так.

Трудности перевода. В русском переводе TIS звучит как "Ситема дистанционного управления замками" Ну да не важно. Мы поняли друг друга.

Да, до 4-х ключей с кнопками, при условии, что они будут программироваться одновременно, значит старый во время программирования сотрется. тенперь я в раздумьи, есть только Сканматик, ключи привяжу, а вот как с кнопками. Будем читать дальше..

На сколько я понял.
Если кнопки на ключе были активированы ранее - то они и останутся активными , хоть сто раз перерегистрируй ключи, во время регистрации ключей радиоканал отключается, как только процедура завершена - кнопки снова активируются, второй пульт привязать не получится, нужно другое оборрудование кроме Сканматика.


Ну. для меня это уже не так важно, есть один ключ с кнопками и хорошо.

Читайте также: