Подключение розетки фаркопа форд фьюжн
Обновлено: 04.05.2024
Оснащение / оборудование: для автомобилей без проверочной системы
Прицепное устройство / оборудование: с отключением парковочной системы
Перенос информации: оптический
Напряжение: 12 В
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Без постоянного плюса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Прицепное устройство / оборудование: с управляющим устройством для повышения частоты мерцания
Гнездо муфты прицепа: 13
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 107650
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 1,214 кг
Прицепное устройство / оборудование: с управляющим устройством для повышения частоты мерцания
Гнездо муфты прицепа: 13
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 107650
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 1,292 кг
Прицепное устройство / оборудование: без сигнального мигающего датчика
Гнездо муфты прицепа: 13
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 107649
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 0,77 кг
Оснащение / оборудование: для автомобилей без проверочной системы
Прицепное устройство / оборудование: с отключением парковочной системы
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Гнездо муфты прицепа: 13
Перенос информации: оптический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Прицепное устройство / оборудование: E-комплект с вмонтированной розеткой
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 0,96 кг
Прицепное устройство / оборудование: с управляющим устройством для повышения частоты мерцания
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 1,09 кг
Прицепное устройство / оборудование: вкл. оригинальное штекерное соединение
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 1,056 кг
Прицепное устройство / оборудование: вкл. оригинальное штекерное соединение
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 0,509 кг
Прицепное устройство / оборудование: без сигнального мигающего датчика
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 0,44 кг
Гнездо муфты прицепа: 7
Тип сборки: Резьбовое соединение
Прицепное устройство / оборудование: с отключением задней противотуманной фары
Функция осветительного прибора: с задним противотуманным огнем
Напряжение: 12 В
Оснащение / оборудование: для авто. без ориг. штепсельным присоед. для электрокомпл.
Время монтажа (в часах): 0,3
Гнездо муфты прицепа: 7
Тип сборки: Резьбовое соединение
Прицепное устройство / оборудование: с отключением задней противотуманной фары
Функция осветительного прибора: с задним противотуманным огнем
Напряжение: 12 В
Оснащение / оборудование: для авто. без ориг. штепсельным присоед. для электрокомпл.
Время монтажа (в часах): 0,45
Этот экземпляр был получен и установлен, работает замечательно, и главное не требует никаких переделок. И колхозить ничего не надо, воткнул и поехал.
TWINTURBO
Участник
TWINTURBO
Участник
Выражаю благодарность Chistiakov_AA. подключил к машине изготовленный им девайс (тот который на фото был ранее). на прицепе все работает, все мигает как на европейском авто (стопы отдельно / поворотники отдельно) . то что собственно и надо было! И самое главное - на тягаче никакого колхоза, никакого вмешательства в электрику. Модернизация тягача занимает не более 5ти минут и заключается в установке пару реле в штатные разъемы.
Если кому нужен такой переходник - рекомендую!
юрсин
Новичок
заменил штатные на наши розетки и штекера но сигналов на повороты и стопы не идут только габариты - помочь можешь?
ANT-ON
Участник
Вопрос к ТС, есть диллерский Ford Expedition. "мама" под прицеп рядная американская, чем можете помочь? готов приобрести готовый "девайс".
Chistiakov_AA
Участник
заменил штатные на наши розетки и штекера но сигналов на повороты и стопы не идут только габариты - помочь можешь?
Слишком мало инфы - надо смотреть, что и как было сделано. Но вообще любой автоэлектрик это разрулить может по идее.
Вопрос к ТС, есть диллерский Ford Expedition. "мама" под прицеп рядная американская, чем можете помочь? готов приобрести готовый "девайс".
А что, дишены стали официально в РФ поставляться? :shock: Или просто в магазине куплен американец? Рядная - это на 4 контакта? Если так, то этого мало, должна быть лепестковая на 7 контактов, как на картинке. Но вообще я ни разу не видел, чтобы 4ка была, а 7ки не было - скорее всего поискать надо.
мигель
Участник
Chistiakov_AA, да. Дишины дилерские есть. Где-то в европе переделывали (переделывают?) головной свет (вживляют BMWшную HELLA) и светоразделение в задних фонарях. (Может и розетка уже переделана?) А лампу заднего хода и задний противотуманный фонарь закреплён под бампером (не удобно!). Сам таким управляю, куплен был в салоне на Новогиреевской новым.
Chistiakov_AA
Участник
да. Дишины дилерские есть. Где-то в европе переделывали (переделывают?) головной свет (вживляют BMWшную HELLA) и светоразделение в задних фонарях. (Может и розетка уже переделана?) А лампу заднего хода и задний противотуманный фонарь закреплён под бампером (не удобно!). Сам таким управляю, куплен был в салоне на Новогиреевской новым.
Вот это ничего себе! Давно хотел спросить - а там (в новом Экспедишне) салонный фильтр появился? Или как у меня в Линкольн Навигаторе 2005 - на торпеде за неделю газон вырастает из пыли?
Если свет переделан - то по идее и розетка должна быть переделана сразу.
Новичок
Идея такова. Если просто едем и жмем поворот - оранжевая лампочка сразу синхронно мигает с поворотником на машине, стопы на прицепе не горят. Если тормозим - горит тормоз, поворотники молчат, но если в этот момент нажать поворот, - то в тот момент, когда на машине повортный стоп будет гаснуть, на прицепе будет включаться оранжевый поворотник дополнительно к стопу.
Пока протестировать на машине не удалось, так как не могу нигде найти штепсель под американскую розетку с лепестками. Заказал с ебэя. Если у кого есть где - с радостью куплю для бесчеловечных экспериментов )
ANT-ON
Участник
А что, дишены стали официально в РФ поставляться? Или просто в магазине куплен американец? Рядная - это на 4 контакта? Если так, то этого мало, должна быть лепестковая на 7 контактов, как на картинке. Но вообще я ни разу не видел, чтобы 4ка была, а 7ки не было - скорее всего поискать надо.
Торгуют диллеры. только кроме головного света и двух фонариков "на соплях" сзади. они ничем не отличаются от американских братьев, и плывут они с америки "взборе".
Розетка у меня действительно только четырех пиновая. лепестковой нет.
Вот это ничего себе! Давно хотел спросить - а там (в новом Экспедишне) салонный фильтр появился? Или как у меня в Линкольн Навигаторе 2005 - на торпеде за неделю газон вырастает из пыли?
Chistiakov_AA
Участник
Он так и сделан. См.картинку. Если имеется в виду сделать без провода, разместив все в штепселе, то это нереально.
tsar366
Новичок
Он так и сделан. См.картинку. Если имеется в виду сделать без провода, разместив все в штепселе, то это нереально.
А если убрать штепсель от прицепа и засунуть все в родной (американский) ? Это возможно?
Имеется ввиду тот переходник что на картинке убрать розетку провод и запитаться на проводку прицепа но уже без розетки такой вариант прокатит
Alex07
Участник
Chistiakov_AA
Участник
Так как сейчас я без машины и переходниками не занимаюсь из-за нехватки времени, готов рассказать-показать и ответить на вопросы на счет самостоятельного изготовления девайса.
А если убрать штепсель от прицепа и засунуть все в родной (американский) ? Это возможно? Имеется ввиду тот переходник что на картинке убрать розетку провод и запитаться на проводку прицепа но уже без розетки такой вариант прокатит
Схемотехника не влезет ни в какой штепсель. Если хотите - можете попробовать разметить все устройство в машине с выводом наружу только евророзетки, но тогда будет много издевательств над машиной и нельзя будет подключить американский прицеп.
хотел поинтересоваться насчет кабеля, его стоимость у вас выходила порядка 1000р, это с доставкой из америки?
я нашел много предложений в том числе и с ебея но стоимость с доставкой получается около трех тысяч,дешевле как то нет,может не там искал, и еще одно, долго ожидали доставки?
Я брал сразу десяток кабелей и вез их через посредников в штатах с другими железяками. Около месяца занимал заказ.
Все началось с этой схемы. Она дает понимание, как устроена американская розетка.
Чтобы появилось питание на контакте 4 (красный) нужно поставить реле и предохранитель заряда батареи прицепа - почти во всех фордотраках это реле или пред лежат в отдельном пакетике.
После этого нам надо получить сигнал о нажатии педали тормоза. На рисунке блок управления тормозами прицепа по нажатию педали каким-то образом соображает и передает сигнал на контакт 2 (темно-зеленый). Вместо этого хитрого блока (если он есть, то стоит под рулем) мы на родную фишку (идет в комплекте с машиной) припаиваем обычное реле и включаем фишку в разъем контроллера торможения. Это тот самый хвостик с изолентой на фото рядом с переходником. Итого имеем на контакте 2 управления тормозами тупую передачу сигнала от педали тормоза - нажал - есть +12, отпустил - нет.
Теперь схема девайса - проста до безобразия:
Есть три реле: главное на три переключения (я юзал четырехгруппник TRY-12VDC-S-4C, одна группа не задействована), пара нормальнозамкнутых реле и пара диодов помощнее (на пару ампер). Пунктиром на нижней картинке (печатная плата) обведены контуры релюшек.
Логика простая, пока мы не тормозим - стопу ничего не приходит и поворотники включены напрямую.
Как только мы начинаем тормозить приходит сигнал на стоп по второму контакту, он же переключает большое реле и если поворотники в это время зажглись (они ведь у американца вместо стопов), то нормально замкнутые реле размыкаются сигналом горящих поворотников и на прицепные поворотники ничего не приходит. Но если на машине включается поворотник, то один из стопов начинает гаснуть и в момент его погасания отпускается нормзамк реле и включается поворотник на прицепе.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить розетку для прицепа на форд фьюжн . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить розетку для прицепа на форд фьюжн .
2 года
Здравствуйте, поставил фаркоп лидер плюс f101 . машина FF2 хэтч дорестаил . расстояние от бампера до шара 6 см. этого достаточно для крепления ?
В летний период без прицепа никак, и на пасеку, и на дачу, и даже на отдых от бывает нужен. Поэтому был куплен фаркоп артику F102A фирмы LEADER PLUS за 4300 рублей.
Установка достаточно проста и ничего дополнительно не понадобилось, кроме 1 метра провода.
Порядок такой:
1. Снимаем задний бампер.
2. Снимаем усилитель бампера.
3. Ставим крепления фаркопа в лонжероны и прикручиваем.
4. Ставим балку фаркопа.
5. Ставим усилитель бампера.
6. Протягиваем проводку в багажник. Можно просверлить отверстие по центру, тогда хватит родной проводки, но я протянул через резиновую заглушку справа. Всё кроме левого поворота взял в правом фонаре, провод на левый поворот удлиннил и проложил к левому фонарю.
7. Ставим бампер.
8. Ставим на место розетку и крюк фаркопа.
Вчера поставил фаркоп. Выбрал Лидер-плюс. Намучился со снятием бампера - те 2 гайки, которые на брызговиками, никак не хотели откручиваться, одну провернул сразу (не грани, а сам квадрат, который внутри), пришлось срезать. Вторую начал расшатывать - выкручу-закручу, вэдэшки вылил пол ведра, дошла примерно до середины, дальше тоже провернулась. Заменил их другими болтами, зафиксировав гайками.
Сам фаркоп немножко не подходил по двум отверстиям в ложеронах, напильник помог. Также пришлось отрезать немного усилитель, резал с краев, иначе бампер не вставал.
Провода протянул сегодня к левому фонарю через резиновый уплотнитель задней противотуманки. Запитал от левого фонаря. Пришлось добавить метр провода до правого поворотника.
11 июля 2015
Решил установить на своего фикуса 2 рестайл фаркоп, долго искал инфу что да как надо делать, да только не нашел ни чего про седаны. Решил заполнить этот пробел, максимально подробно зафоткать процесс и выложить, авось кому пригодится! Ниже описание установки самого фаркопа(железяки) и подключение электрической части.
Долго сомневался брать ли лидеровский- F102 или босаловский- 3948А. Остальные варианты не рассматривал по причине необоснованно раздутых ценников. Из этих двух вариантов первый хорош тем что при установке сохраняется родной вкладыш бампера, что в теории при незначительном ударе в задний бампер защитит кузов и лонжероны от деформации. Обратная сторона в том, что конструкция ненадежная много лишних соединений, сварных швов, изгибов, которые в сумме ведут к снижению прочности. У босала же все наоборот. Сомнения развеялись когда я их сравнил в живую, босал сразу внушил надежность и я склонился в его сторону. Тем более что мне предоставили скидку, вышло 5000 руб.
Фото коробки, с маркировкой фаркопа:
Для удобства установки я решил снять колеса, можно и не снимать, но в таком случае придется в некоторых моментах исхитриться и применить особый инструмент. Первым делом откручиваем брызговики(если исхитриться,то тоже можно не снимать).
Откручиваем с брызговика саморезы все кроме одного внутреннего(ближе к центру машины) соединяющего брызговик и войлочную(не знаю как иначе назвать этот материал) обшивку арок. И с обшивки один выкручиваем, тот что ближе всего к брызговику.
При откручивании саморезов будьте внимательны не потеряйте пластиковые дистанционные втулки, которые имеют свойство оставаться в войлочной обшивке
Теперь приступаем к снятию бампера, первым делом откручиваем две гайки крепящие концы бампера. Находятся они в арках как раз над брызговиками. Мне повезло, ржа их поела совсем чуть чуть, а с применением WD-40 вообще легко открутились!
Вид снизу из ямы.
Далее перемещаемся к заднему краю бампера откручиваем, а точнее, несмотря на шлицы по крестовую отвертку открутить их невозможно, просто подковыриваем и выдергиваем два пистона. Лучше сначала выдернуть внутренний пластиковый винт а потом сам дюбель, тогда пистон с большой долей вероятности можно будет использовать снова.
Теперь вылазим из под машины и откручиваем два самореза расположенные под задними фонарями на верхнем краю бампера.
Фото сделано после снятия бампера, но вы их найдете без проблем! .
Теперь разводим "уши" бампера в стороны, дабы шпильки крепления и центрирующие пластиковые втулки вышли из посадочных мест и аккуратно тянем бампер на себя. После снятия стараемся сильно"ушами" бампера не махать и на пол его не бросать дабы не повредить ЛКП.
Крепления и пластиковый усилитель бампера
Откручиваем вкладыш(усилитель) бампера, он нам больше не нужен уберем его в сторону, гайки же я прикрутил обратно, мало ли придется ставить обратно
Ищем отверстия в лонжероне по две штуки в каждом, в моем случае они были забиты грязью и с не сразу обнаружились. Заводим рамку фаркопа в лонжероны, нащупываем отверстия наживляем все болты. Делал один, удалось с первого раза. Многие ругаются на несовпадение отверстий у лидеровского фаркопа. В моем случае все встало идеально, очень приятно порадовал босал, плюс за качество! Еще люди говорят про приклеенные гайки у некоторых моделей других производителей фаркопов(дорогих), в моем случае были приварены, значит при возможном демонтаже не будут проворачиваться.
Протягиваем все четыре болта.
Места крепления в лонжероне
Монтируем шар, чтобы почувствовать приближение результата , я не стал его прикручивать намертво и вам не рекомендую, так как это усложнит установку бампера.
Все детали положили кроме гаек гроверов и шайб под них. Упаковки были целые. возможно косяк на заводе или фишка такая, имейте в виду. Благо гаражные залежи выручили
Провод с многопроволочной, гибкой жилой, такой нельзя зажимать винтовыми клеммами, так как винт при затяжке срежет большую часть проволочек. В таком случае нужно использовать гильзы или пропаять жилы, что я и сделал.
Теперь присоединяем провода к розетке по цветам согласно прилагаемой схеме. Обратите внимание что схема в инструкции будет зеркальна относительно стороны подключения проводов.
Рекомендую прикручивать провода ориентируясь на номера контактов в таблице и на розетке.
Вот так крутить опасно, отвертка частенько срывается и попадает в руку, помните о Т.Б.
Прикручиваем на место и протягиваем провода, помня о том, что тот провод в котором идет желто-зеленая жила(правый поворот) должен идти к правому фонарю, а где желтый к левому.
Крепим провода пластиковыми стяжками. В багажник я завел через штатные заглушки, прорезав в них небольшие отверстия, вышло герметично и длины проводов достаточно.
Подключение к штатной электропроводке начинается с разборки внутренней отделки багажника. Убираем ковер в багажнике,снимаем пенопластовые проставки вокруг запасного колеса(полноразмерная запаска), снимаем пластиковые крышки задних фонарей, отодвигаем ближние края обивки внутрь багажника, снимать ее совсем нет смысла.
Отсоединяем разъемы от задних фонарей, так как я делал это первый раз, немного помучился с фиксатором разъема в гнезде
Теперь прозванием контакты дабы выявить нужные нам провода, следующим методом: берем мультиметр (вольтметр, лампочку на 12В 5Вт с припаянными к ней проводами), включаем например левый поворот на левом же разъеме ставим один щуп на массу, в данном случае черный провод. Вторым же ищем на каком контакте появилось напряжение около 12 вольт (13-14,5 если машина заведена). Найдя вывод с напряжением, записываем цвет провода и его назначение. Так же действуем с габаритами и стоп-сигналом, обращаю ваше внимание на то, что при прозвонке поворотников показание на мультиметре будут постоянно меняться(стрелка дергаться).
В моем случае я взял:
На левом разъеме:
1. Левый поворот - синий провод
2. Стоп-сигнал - зелено-коричневый провод
3. Масса - черный провод
На правом разъеме:
4. Правый поворот - сине-коричневый провод
5. Габарит - оранжевый
Ставить дополнительные реле я не стал, судя по отзывам это лишние заморочки и без них все работает. Но, дабы снизить нагрузку на штатную проводку я на прицепе переделал фонари на светодиодные, их потребление вообще не ощутимо для штатной проводки. Для защиты от короткого замыкания в прицепе или в разъеме я поставил 5-Амперные предохранители вот в таких корпусах, удобно что они пристегиваются друг к другу
Соединив скруткой с последующей пайкой(без пайки скрутка окисляется, контакт со временем пропадает) предохранители с проводами идущими от розетки
К штатной проводке можно также прикрутиться и пропаять, но я использовал коннекторы, позволяющие соединять провода, делать отводы не разрезая провода и не зачищая изоляции, продаются в магазинах электротехники
Предохранители изолентой прикрепил к штатной проводке так, чтобы в последующем иметь к ним доступ для замены сгоревших, таким же способом как и к задним фонарям для замены ламп, то есть без разборки обшивки.
Теперь проверяем мультиметром электропроводку прицепа на наличие коротких замыканий, так же убеждаемся что там все сделано по стандарту подключения(как в инструкции на фаркоп), подключаем разъем прицепа к розетке фаркопа и убеждаемся что все работает и ни чего не напутали.
Теперь можно все собрать. Замечу, что данный фаркоп не требует делать выреза в бампере, что меня очень порадовало.
Разъем оказался очень низко, через неделю я им зацепился и загнул, решил перевернуть кронштейн наоборот(шильдик обращен не наружу а внутрь автомобиля), таким образом, что, разъем оказался ближе к нише запаски и спрятался глубже под бампер. Теперь он гораздо выше и безопасней закреплен. И если не приглядываться, то его не видно.
Читайте также: