Подключение розетки фаркопа форд фьюжн

Обновлено: 04.05.2024

Оснащение / оборудование: для автомобилей без проверочной системы
Прицепное устройство / оборудование: с отключением парковочной системы
Перенос информации: оптический
Напряжение: 12 В
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Без постоянного плюса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением

Прицепное устройство / оборудование: с управляющим устройством для повышения частоты мерцания
Гнездо муфты прицепа: 13
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 107650
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 1,214 кг

Прицепное устройство / оборудование: с управляющим устройством для повышения частоты мерцания
Гнездо муфты прицепа: 13
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 107650
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 1,292 кг

Прицепное устройство / оборудование: без сигнального мигающего датчика
Гнездо муфты прицепа: 13
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 107649
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 0,77 кг

Оснащение / оборудование: для автомобилей без проверочной системы
Прицепное устройство / оборудование: с отключением парковочной системы
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Гнездо муфты прицепа: 13
Перенос информации: оптический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением

Прицепное устройство / оборудование: E-комплект с вмонтированной розеткой
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 0,96 кг

Прицепное устройство / оборудование: с управляющим устройством для повышения частоты мерцания
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 1,09 кг

Прицепное устройство / оборудование: вкл. оригинальное штекерное соединение
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 1,056 кг

Прицепное устройство / оборудование: вкл. оригинальное штекерное соединение
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1
Вес: 0,509 кг

Прицепное устройство / оборудование: без сигнального мигающего датчика
Гнездо муфты прицепа: 7
Независимое подключение не обязательно
Напряжение: 12 В
Время монтажа (в часах): 1,5
Вес: 0,44 кг

Гнездо муфты прицепа: 7
Тип сборки: Резьбовое соединение
Прицепное устройство / оборудование: с отключением задней противотуманной фары
Функция осветительного прибора: с задним противотуманным огнем
Напряжение: 12 В
Оснащение / оборудование: для авто. без ориг. штепсельным присоед. для электрокомпл.
Время монтажа (в часах): 0,3

Гнездо муфты прицепа: 7
Тип сборки: Резьбовое соединение
Прицепное устройство / оборудование: с отключением задней противотуманной фары
Функция осветительного прибора: с задним противотуманным огнем
Напряжение: 12 В
Оснащение / оборудование: для авто. без ориг. штепсельным присоед. для электрокомпл.
Время монтажа (в часах): 0,45


Этот экземпляр был получен и установлен, работает замечательно, и главное не требует никаких переделок. И колхозить ничего не надо, воткнул и поехал.

TWINTURBO

Участник

TWINTURBO

Участник

Выражаю благодарность Chistiakov_AA. подключил к машине изготовленный им девайс (тот который на фото был ранее). на прицепе все работает, все мигает как на европейском авто (стопы отдельно / поворотники отдельно) . то что собственно и надо было! И самое главное - на тягаче никакого колхоза, никакого вмешательства в электрику. Модернизация тягача занимает не более 5ти минут и заключается в установке пару реле в штатные разъемы.

Если кому нужен такой переходник - рекомендую!

юрсин

Новичок

заменил штатные на наши розетки и штекера но сигналов на повороты и стопы не идут только габариты - помочь можешь?

ANT-ON

Участник

Вопрос к ТС, есть диллерский Ford Expedition. "мама" под прицеп рядная американская, чем можете помочь? готов приобрести готовый "девайс".

Chistiakov_AA

Участник

заменил штатные на наши розетки и штекера но сигналов на повороты и стопы не идут только габариты - помочь можешь?

Слишком мало инфы - надо смотреть, что и как было сделано. Но вообще любой автоэлектрик это разрулить может по идее.

Вопрос к ТС, есть диллерский Ford Expedition. "мама" под прицеп рядная американская, чем можете помочь? готов приобрести готовый "девайс".

А что, дишены стали официально в РФ поставляться? :shock: Или просто в магазине куплен американец? Рядная - это на 4 контакта? Если так, то этого мало, должна быть лепестковая на 7 контактов, как на картинке. Но вообще я ни разу не видел, чтобы 4ка была, а 7ки не было - скорее всего поискать надо.

мигель

Участник

Chistiakov_AA, да. Дишины дилерские есть. Где-то в европе переделывали (переделывают?) головной свет (вживляют BMWшную HELLA) и светоразделение в задних фонарях. (Может и розетка уже переделана?) А лампу заднего хода и задний противотуманный фонарь закреплён под бампером (не удобно!). Сам таким управляю, куплен был в салоне на Новогиреевской новым.

Chistiakov_AA

Участник

да. Дишины дилерские есть. Где-то в европе переделывали (переделывают?) головной свет (вживляют BMWшную HELLA) и светоразделение в задних фонарях. (Может и розетка уже переделана?) А лампу заднего хода и задний противотуманный фонарь закреплён под бампером (не удобно!). Сам таким управляю, куплен был в салоне на Новогиреевской новым.

Вот это ничего себе! Давно хотел спросить - а там (в новом Экспедишне) салонный фильтр появился? Или как у меня в Линкольн Навигаторе 2005 - на торпеде за неделю газон вырастает из пыли?
Если свет переделан - то по идее и розетка должна быть переделана сразу.

Новичок

Идея такова. Если просто едем и жмем поворот - оранжевая лампочка сразу синхронно мигает с поворотником на машине, стопы на прицепе не горят. Если тормозим - горит тормоз, поворотники молчат, но если в этот момент нажать поворот, - то в тот момент, когда на машине повортный стоп будет гаснуть, на прицепе будет включаться оранжевый поворотник дополнительно к стопу.


Пока протестировать на машине не удалось, так как не могу нигде найти штепсель под американскую розетку с лепестками. Заказал с ебэя. Если у кого есть где - с радостью куплю для бесчеловечных экспериментов )

ANT-ON

Участник

А что, дишены стали официально в РФ поставляться? Или просто в магазине куплен американец? Рядная - это на 4 контакта? Если так, то этого мало, должна быть лепестковая на 7 контактов, как на картинке. Но вообще я ни разу не видел, чтобы 4ка была, а 7ки не было - скорее всего поискать надо.

Торгуют диллеры. только кроме головного света и двух фонариков "на соплях" сзади. они ничем не отличаются от американских братьев, и плывут они с америки "взборе".
Розетка у меня действительно только четырех пиновая. лепестковой нет.

Вот это ничего себе! Давно хотел спросить - а там (в новом Экспедишне) салонный фильтр появился? Или как у меня в Линкольн Навигаторе 2005 - на торпеде за неделю газон вырастает из пыли?

Chistiakov_AA

Участник

Он так и сделан. См.картинку. Если имеется в виду сделать без провода, разместив все в штепселе, то это нереально.

tsar366

Новичок

Он так и сделан. См.картинку. Если имеется в виду сделать без провода, разместив все в штепселе, то это нереально.

А если убрать штепсель от прицепа и засунуть все в родной (американский) ? Это возможно?
Имеется ввиду тот переходник что на картинке убрать розетку провод и запитаться на проводку прицепа но уже без розетки такой вариант прокатит

Alex07

Участник

Chistiakov_AA

Участник

Так как сейчас я без машины и переходниками не занимаюсь из-за нехватки времени, готов рассказать-показать и ответить на вопросы на счет самостоятельного изготовления девайса.

А если убрать штепсель от прицепа и засунуть все в родной (американский) ? Это возможно? Имеется ввиду тот переходник что на картинке убрать розетку провод и запитаться на проводку прицепа но уже без розетки такой вариант прокатит

Схемотехника не влезет ни в какой штепсель. Если хотите - можете попробовать разметить все устройство в машине с выводом наружу только евророзетки, но тогда будет много издевательств над машиной и нельзя будет подключить американский прицеп.

хотел поинтересоваться насчет кабеля, его стоимость у вас выходила порядка 1000р, это с доставкой из америки?
я нашел много предложений в том числе и с ебея но стоимость с доставкой получается около трех тысяч,дешевле как то нет,может не там искал, и еще одно, долго ожидали доставки?

Я брал сразу десяток кабелей и вез их через посредников в штатах с другими железяками. Около месяца занимал заказ.

Все началось с этой схемы. Она дает понимание, как устроена американская розетка.


Чтобы появилось питание на контакте 4 (красный) нужно поставить реле и предохранитель заряда батареи прицепа - почти во всех фордотраках это реле или пред лежат в отдельном пакетике.
После этого нам надо получить сигнал о нажатии педали тормоза. На рисунке блок управления тормозами прицепа по нажатию педали каким-то образом соображает и передает сигнал на контакт 2 (темно-зеленый). Вместо этого хитрого блока (если он есть, то стоит под рулем) мы на родную фишку (идет в комплекте с машиной) припаиваем обычное реле и включаем фишку в разъем контроллера торможения. Это тот самый хвостик с изолентой на фото рядом с переходником. Итого имеем на контакте 2 управления тормозами тупую передачу сигнала от педали тормоза - нажал - есть +12, отпустил - нет.

Теперь схема девайса - проста до безобразия:


Есть три реле: главное на три переключения (я юзал четырехгруппник TRY-12VDC-S-4C, одна группа не задействована), пара нормальнозамкнутых реле и пара диодов помощнее (на пару ампер). Пунктиром на нижней картинке (печатная плата) обведены контуры релюшек.
Логика простая, пока мы не тормозим - стопу ничего не приходит и поворотники включены напрямую.
Как только мы начинаем тормозить приходит сигнал на стоп по второму контакту, он же переключает большое реле и если поворотники в это время зажглись (они ведь у американца вместо стопов), то нормально замкнутые реле размыкаются сигналом горящих поворотников и на прицепные поворотники ничего не приходит. Но если на машине включается поворотник, то один из стопов начинает гаснуть и в момент его погасания отпускается нормзамк реле и включается поворотник на прицепе.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить розетку для прицепа на форд фьюжн . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить розетку для прицепа на форд фьюжн .


2 года

Здравствуйте, поставил фаркоп лидер плюс f101 . машина FF2 хэтч дорестаил . расстояние от бампера до шара 6 см. этого достаточно для крепления ?


В летний период без прицепа никак, и на пасеку, и на дачу, и даже на отдых от бывает нужен. Поэтому был куплен фаркоп артику F102A фирмы LEADER PLUS за 4300 рублей.

posted image
posted image

Установка достаточно проста и ничего дополнительно не понадобилось, кроме 1 метра провода.
Порядок такой:
1. Снимаем задний бампер.
2. Снимаем усилитель бампера.
3. Ставим крепления фаркопа в лонжероны и прикручиваем.
4. Ставим балку фаркопа.
5. Ставим усилитель бампера.
6. Протягиваем проводку в багажник. Можно просверлить отверстие по центру, тогда хватит родной проводки, но я протянул через резиновую заглушку справа. Всё кроме левого поворота взял в правом фонаре, провод на левый поворот удлиннил и проложил к левому фонарю.
7. Ставим бампер.
8. Ставим на место розетку и крюк фаркопа.

posted image
posted image
posted image
posted image

Вчера поставил фаркоп. Выбрал Лидер-плюс. Намучился со снятием бампера - те 2 гайки, которые на брызговиками, никак не хотели откручиваться, одну провернул сразу (не грани, а сам квадрат, который внутри), пришлось срезать. Вторую начал расшатывать - выкручу-закручу, вэдэшки вылил пол ведра, дошла примерно до середины, дальше тоже провернулась. Заменил их другими болтами, зафиксировав гайками.
Сам фаркоп немножко не подходил по двум отверстиям в ложеронах, напильник помог. Также пришлось отрезать немного усилитель, резал с краев, иначе бампер не вставал.
Провода протянул сегодня к левому фонарю через резиновый уплотнитель задней противотуманки. Запитал от левого фонаря. Пришлось добавить метр провода до правого поворотника.

posted image
posted image

posted image
posted image


11 июля 2015


Решил установить на своего фикуса 2 рестайл фаркоп, долго искал инфу что да как надо делать, да только не нашел ни чего про седаны. Решил заполнить этот пробел, максимально подробно зафоткать процесс и выложить, авось кому пригодится! Ниже описание установки самого фаркопа(железяки) и подключение электрической части.
Долго сомневался брать ли лидеровский- F102 или босаловский- 3948А. Остальные варианты не рассматривал по причине необоснованно раздутых ценников. Из этих двух вариантов первый хорош тем что при установке сохраняется родной вкладыш бампера, что в теории при незначительном ударе в задний бампер защитит кузов и лонжероны от деформации. Обратная сторона в том, что конструкция ненадежная много лишних соединений, сварных швов, изгибов, которые в сумме ведут к снижению прочности. У босала же все наоборот. Сомнения развеялись когда я их сравнил в живую, босал сразу внушил надежность и я склонился в его сторону. Тем более что мне предоставили скидку, вышло 5000 руб.
Фото коробки, с маркировкой фаркопа:

posted image


Для удобства установки я решил снять колеса, можно и не снимать, но в таком случае придется в некоторых моментах исхитриться и применить особый инструмент. Первым делом откручиваем брызговики(если исхитриться,то тоже можно не снимать).

posted image

posted image


Откручиваем с брызговика саморезы все кроме одного внутреннего(ближе к центру машины) соединяющего брызговик и войлочную(не знаю как иначе назвать этот материал) обшивку арок. И с обшивки один выкручиваем, тот что ближе всего к брызговику.
При откручивании саморезов будьте внимательны не потеряйте пластиковые дистанционные втулки, которые имеют свойство оставаться в войлочной обшивке

posted image

posted image


Теперь приступаем к снятию бампера, первым делом откручиваем две гайки крепящие концы бампера. Находятся они в арках как раз над брызговиками. Мне повезло, ржа их поела совсем чуть чуть, а с применением WD-40 вообще легко открутились!
Вид снизу из ямы.

posted image


Далее перемещаемся к заднему краю бампера откручиваем, а точнее, несмотря на шлицы по крестовую отвертку открутить их невозможно, просто подковыриваем и выдергиваем два пистона. Лучше сначала выдернуть внутренний пластиковый винт а потом сам дюбель, тогда пистон с большой долей вероятности можно будет использовать снова.

posted image


Теперь вылазим из под машины и откручиваем два самореза расположенные под задними фонарями на верхнем краю бампера.
Фото сделано после снятия бампера, но вы их найдете без проблем! .

posted image

posted image

Теперь разводим "уши" бампера в стороны, дабы шпильки крепления и центрирующие пластиковые втулки вышли из посадочных мест и аккуратно тянем бампер на себя. После снятия стараемся сильно"ушами" бампера не махать и на пол его не бросать дабы не повредить ЛКП.
Крепления и пластиковый усилитель бампера

posted image


Откручиваем вкладыш(усилитель) бампера, он нам больше не нужен уберем его в сторону, гайки же я прикрутил обратно, мало ли придется ставить обратно

posted image


Ищем отверстия в лонжероне по две штуки в каждом, в моем случае они были забиты грязью и с не сразу обнаружились. Заводим рамку фаркопа в лонжероны, нащупываем отверстия наживляем все болты. Делал один, удалось с первого раза. Многие ругаются на несовпадение отверстий у лидеровского фаркопа. В моем случае все встало идеально, очень приятно порадовал босал, плюс за качество! Еще люди говорят про приклеенные гайки у некоторых моделей других производителей фаркопов(дорогих), в моем случае были приварены, значит при возможном демонтаже не будут проворачиваться.
Протягиваем все четыре болта.
Места крепления в лонжероне

posted image


Монтируем шар, чтобы почувствовать приближение результата , я не стал его прикручивать намертво и вам не рекомендую, так как это усложнит установку бампера.

posted image

posted image


Все детали положили кроме гаек гроверов и шайб под них. Упаковки были целые. возможно косяк на заводе или фишка такая, имейте в виду. Благо гаражные залежи выручили

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image


Провод с многопроволочной, гибкой жилой, такой нельзя зажимать винтовыми клеммами, так как винт при затяжке срежет большую часть проволочек. В таком случае нужно использовать гильзы или пропаять жилы, что я и сделал.

posted image


Теперь присоединяем провода к розетке по цветам согласно прилагаемой схеме. Обратите внимание что схема в инструкции будет зеркальна относительно стороны подключения проводов.

posted image
posted image


Рекомендую прикручивать провода ориентируясь на номера контактов в таблице и на розетке.
Вот так крутить опасно, отвертка частенько срывается и попадает в руку, помните о Т.Б.

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


Прикручиваем на место и протягиваем провода, помня о том, что тот провод в котором идет желто-зеленая жила(правый поворот) должен идти к правому фонарю, а где желтый к левому.

posted image
posted image
posted image
posted image


Крепим провода пластиковыми стяжками. В багажник я завел через штатные заглушки, прорезав в них небольшие отверстия, вышло герметично и длины проводов достаточно.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image


Подключение к штатной электропроводке начинается с разборки внутренней отделки багажника. Убираем ковер в багажнике,снимаем пенопластовые проставки вокруг запасного колеса(полноразмерная запаска), снимаем пластиковые крышки задних фонарей, отодвигаем ближние края обивки внутрь багажника, снимать ее совсем нет смысла.

posted image
posted image

posted image
posted image


Отсоединяем разъемы от задних фонарей, так как я делал это первый раз, немного помучился с фиксатором разъема в гнезде

posted image


Теперь прозванием контакты дабы выявить нужные нам провода, следующим методом: берем мультиметр (вольтметр, лампочку на 12В 5Вт с припаянными к ней проводами), включаем например левый поворот на левом же разъеме ставим один щуп на массу, в данном случае черный провод. Вторым же ищем на каком контакте появилось напряжение около 12 вольт (13-14,5 если машина заведена). Найдя вывод с напряжением, записываем цвет провода и его назначение. Так же действуем с габаритами и стоп-сигналом, обращаю ваше внимание на то, что при прозвонке поворотников показание на мультиметре будут постоянно меняться(стрелка дергаться).
В моем случае я взял:
На левом разъеме:
1. Левый поворот - синий провод
2. Стоп-сигнал - зелено-коричневый провод
3. Масса - черный провод
На правом разъеме:
4. Правый поворот - сине-коричневый провод
5. Габарит - оранжевый

posted image


Ставить дополнительные реле я не стал, судя по отзывам это лишние заморочки и без них все работает. Но, дабы снизить нагрузку на штатную проводку я на прицепе переделал фонари на светодиодные, их потребление вообще не ощутимо для штатной проводки. Для защиты от короткого замыкания в прицепе или в разъеме я поставил 5-Амперные предохранители вот в таких корпусах, удобно что они пристегиваются друг к другу

posted image


Соединив скруткой с последующей пайкой(без пайки скрутка окисляется, контакт со временем пропадает) предохранители с проводами идущими от розетки

posted image


К штатной проводке можно также прикрутиться и пропаять, но я использовал коннекторы, позволяющие соединять провода, делать отводы не разрезая провода и не зачищая изоляции, продаются в магазинах электротехники

posted image
posted image
posted image


Предохранители изолентой прикрепил к штатной проводке так, чтобы в последующем иметь к ним доступ для замены сгоревших, таким же способом как и к задним фонарям для замены ламп, то есть без разборки обшивки.

posted image
posted image


Теперь проверяем мультиметром электропроводку прицепа на наличие коротких замыканий, так же убеждаемся что там все сделано по стандарту подключения(как в инструкции на фаркоп), подключаем разъем прицепа к розетке фаркопа и убеждаемся что все работает и ни чего не напутали.
Теперь можно все собрать. Замечу, что данный фаркоп не требует делать выреза в бампере, что меня очень порадовало.

posted image
posted image


Разъем оказался очень низко, через неделю я им зацепился и загнул, решил перевернуть кронштейн наоборот(шильдик обращен не наружу а внутрь автомобиля), таким образом, что, разъем оказался ближе к нише запаски и спрятался глубже под бампер. Теперь он гораздо выше и безопасней закреплен. И если не приглядываться, то его не видно.

Читайте также: