Подключение усилителя к штатной магнитоле шевроле авео

Обновлено: 26.04.2024

Добрый вечер, машина Шевроле Авео новый кузов.
Хочу опять начать строить звук, бюджет порядка 60-80 тонн. Проблема в том, что штатный мафон менять не хочу, т.к. на него много чего повешено, показывает погоду и всякую лабуду.
Хочется параллельно запитать 2 магнитолы, чтобы была штатка и вторая( хочется ставить Пионер 88), с него уже плясать.
Спереди думаю что сделать с обшивками дверей, т.к хочется пару колонок туда поставить, а миды в уголки дверей хотя бы тоже пару штук, задние двери оставить без динамиков.
С Багажником уже повеселее будет, нужна запаска, так что фанера опять будет присутствовать, но есть крылья, хочется сделать стелс корпуса по бокам, но магниты саббов должны быть небольшие, на предыдущей машине не угадал пришлось делать корпуса самому под них.
Кикер стоял, басы немного не те что хотелось, хочется что нить приятного баса, не жесткого, и соовтвественно моноблок на 2 саба+4 канальник и конедер под эту систему, в багажнике хочу делать аккустическое оформление.
Все будет проклеено ШВИ на ура, т.к. уже переделал много авто по ШВИ.
Если можно то с ссылками ответы, как и что можно посмотреть, также по стелсам изготовление.
Спасибо за ранее ответы.
С Уважением Дмитрий.

Для начала немного теории:

В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:

1) Магнитола с выходом под саб - тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;

2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.

Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие - нет, то остается два варианта:


Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой. В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата - желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм. За неимением иного выбора было решено ставить его.


Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид - было решено купить два переходника Toyota - ISO, ISO - Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника - удлинителя:



Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера ( он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:




Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.


Единственное, что докупил отдельно - это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:


Осталось дело за малым - затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка. Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось - все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван - для протяжки новых кабелей. Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.

Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания. Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2. На самом же сабе, крутилки выставил так:


Стал обладателем AVEO хочу заменить магнитолу а там разные разьемы. Стояла kenwood хочу поставить sony со старого автомобиля.

Но как на зло обрезано штатный разъем и вкрученный переходник не могу разобраться по цветам что куда подключать. С динамиками вроде разобрался а вот с питанием не пойму
Сейчас вот так


Нашел вот такую схему хоть и для lachetti но все равно как-то не могу свести


Рисунок №1 — распиновка и назначение контактов гнезда магнитолы (не самих коннекторов, которые к ней подключаются. ), установленной штатно в Aveo II (T250).

Рисунок №2 — распиновка коннекторов, подключаемых в гнездо штатной магнитолы.

Рисунок №3 — схема подключения аудио-системы и цвета проводов.



Из приведенных схем, можно, например, почерпнуть информацию о том, как сделать так, чтобы штатная магнитола работала без наличия ключа в замке зажигания в положении ACC : для этого достаточно отрезать провод, идущий на пин B16 (синего цвета — L ) и подать на него напряжение с пина A1 (красно-белого цвета — R W ).

Внимание: автор не несет ответственность за возможные последствия (разряд аккумулятора и/или повреждение магнитолы и т.п.).

Выбор магнитолы для автомобиля связан не только с аудиофункционалом, но и с рядом возможностей по подключению дополнительных устройств. В Шевроле Авео предлагаются штатные и опциональные варианты аудиогарнитур, которые подразумевают расширенный функционал. Прежде всего, автовладельцы могут выбрать из двух категорий устройств – c функциями навигатора и без. Последние версии подразумевают гибридные возможности, магнитола становится не только аудиосистемой, но и дополнительной приборной панелью.


Магнитола Шевроле Авео

Стоимость устройств разных версий довольно сильно различается, поэтому для себя нужно решить, что требуется для вашего Шевроле Авео – качественный звук или, в том числе, ряд дополнительных возможностей, которые может давать устройство. Например, штатная магнитола Шевроле Авео Т250 – это базовая версия, обеспечивающая прослушивание дисков с хорошим качеством звука. Т300 также относится к магнитолам предыдущего поколения, что в принципе не мешает им обеспечивать высокое качество звука и предоставлять ряд возможностей по подключению дополнительных устройств.

При самостоятельном монтаже/демонтаже устройства, поинтересуйтесь в инструкции, как снять девайс. Установка с помощью адаптирующей рамки и салазок значительно упрощает процесс монтажа или демонтажа аудиосистемы.


Штатная аудиосистема Т250 для Шевроле Авео: особенности и характеристики

Штатная магнитола Шевроле Авео отличается простой и доступной функциональностью, которой вполне хватает для людей, не испытывающих потребности в излишней автоматизации. По этой причине покупка более дорогой гарнитуры не оправдана.

Т250 гарантирует пользователю отличное качество звука, проигрывает DVD-диски с форматом MP3, снабжена портом USB и имеет AUX. К расширенной функциональности относят возможность подключения электропривода и обогрева в сборе, в этом случае магнитола еще становится панелью дополнительного управления. Установка 3G или GPS навигатора помогает полностью решить проблему автоматизации автомобиля без лишних затрат и подключения к автомобильной аудиогарнитуре.


При выборе и установке обратите внимание на распиновку разъема магнитолы, с ее помощью можно оценить максимальные возможности устройства. Система позволяет подключать парковочные датчики и электронный замок. Этих функций вполне достаточно для комфортной автоматизации функциональности автомобиля, причем не только на уровне 2007 года.

Штатная аудиосистема Т300: технические возможности и характеристики

Еще одна штатная магнитола Шевроле Авео Т300 – это следующая серия, но одна из первых и младших моделей, обеспечивающая базовую аудиофункциональность. Т300 является не только полноценным мультимедийным центром, но и головным устройством, оптимально сочетающим качество, простоту подключения и бесперебойную работу. Это одна из лучших магнитол в своем классе и высоко оценивается потребителями, которые не хотят нести затраты на последние модели, но знают толк в качественном звуке. Модель немного превосходит Т250 по своим качественным характеристикам. В новой версии усовершенствована система управления и аудиовыхода, чтобы повысить качество звука и упростить работу пользователя с системой.


Обратите внимание, что данная модель доступна только в б/у варианте (выпускалась до 2007), ее можно порекомендовать для обновления Т250, если она вышла из строя. В целом – это устройства одного класса и обеспечивают высокое качество звука при похожем функционале.

Как подключить

Последовательность работ по замене (на фото):

  1. Перед тем как снять гарнитуру, отключите электроприборы и питание в автомобиле — обесточьте, на практике это необязательно, между тем данная мера безопасности будет не лишней и присутствует в инструкции для аудиосистемы Шевроле Авео.
  2. Снимите девайс с защелки и вытяните его по салазкам.
  3. Отключите разъем.
  4. Закончите демонтаж.

При замене модели сначала уделите внимание вопросу, каким образом снять магнитолу Шевроле Авео и после подключить. В целом быстрая установка обеспечивается с помощью салазок и подключения через специальный интерфейс. Сложность будет представлять монтаж дополнительного оборудования, для этих целей лучше обратиться к специалисту, который даст инструкцию по установке или сделает все необходимое самостоятельно.


При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена.


Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. Во втором случае нужно хорошо ориентироваться в нюансах, например, как работает и подсоединен усилитель. Эти модели выпускались только до 2007 года и являются относительно устаревшими, что в принципе не мешает им быть отличной медийной системой.

Есть у меня двухканальный усилитель пионеровский, один из самых простых, а так же остался почти новый саб из предыдущей машины. Так вот был у меня на майфуне выход на саб куда тюльпанами он и подключался через усилок. На штатной магнитоле соответственно ничего этого нет. Есть только выходы на динамики - перед лев/прав, зад лев/прав. 4 канала получается.
Вопрос:
1) Как и куда подключить усилитель и саб?
2) Так как штатная музыка меня в принципе устраивает думаю может и не стоит подключать саб, тогда как использовать усилок? в нем ведь всего 2 канала.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

справа это и есть выскоуровневые входы, с усилком в комлпекте к ним должен быть штекер, а дальше провода приматываешь и всё

Т.к. тема является архивной.

если подключать динамики к усилку то получается на левый выход надо вешать левые динамики перед/зад а на второй правые перед/зад. т.е. вместо 4х каналов будет 2
Есть ли смысл в таком подключении и какие провода с магнитолы брать?

Т.к. тема является архивной.

напиши модель усилка, скорее всего он рассчитан на нагрузку 2 ома, тогда параллельно динамики подключать.
на вход усилка - 4 провода от задних динамиков которые идут от магнитолы.
с выхода - левые (+) и (-) разветвить на левые динамики согласно полярности, правые - соответственно также.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

имеешь ввиду на передние динамики? ну да, обязательно отключить динамики от магнитолы, если будешь подключать на усилок 4 динамика, иначе сгорит усилитель в самой магнитоле

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

можно оставить передние от магнитолы, если лень провода тянуть и звук устраивает.
но если все 4 будешь подключать к усилку, то выходы магнитолы обязательно отсоединить от динамиков (знакомый недавно так подпалил себе навороченную jvc)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

зависит от динамиков и то, какой звук у тебя сейчас.
если громкости хватает от самой магнитолы, то ставь лучше саб. желательно не более 200 Вт номиналом

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если все устраивает, зачем пытаться это изменить? А усилок можно продать, подарить. использовать в качестве подставки под паяльник, сдать в цветмет в конце концов.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

понятно;) а что сам думаешь насчет второго варианта, есть смысл?)
upd. думаешь задние динамики оставить напрямую от головы?

Т.к. тема является архивной.

Ну только если штатный фронт 8" как в Мазда или 6х9 как в Тойота. В общем, второй вариант немножко погромче будет с "приподнятыми" НЧ чем от усилителя магнитолы. Я за первый вариант с сабом. А тыл - да, от головы, много то его не надо.

Т.к. тема является архивной.

А для саба усилок лучше подключать с выхода фронта или без разницы?
Там из за лишних потребителей ничего не "потеряется"?))

Т.к. тема является архивной.

На звучании передних колонок это не скажется.
К фронтальным АС это всего лишь мое мнение. Просто уровень, частота среза работы сабвуфера обычно настраивается под передние динамики. Да и задние пассажиры иногда просят уменьшить громкость, особенно если "тыл" в задней полке установлен.
А подключить можно и к тыловым, как выше написали, если провода лениво тянуть.
Зы Корпус усилителя постарайся изолировать от кузова и "минус" подключай в первую очередь, под хороший болт (а не саморез), предварительно зачистив наждачкой место контакта. Что бы не ржавело - мовиль.

Читайте также: