Подключение вв проводов форд сиерра

Обновлено: 15.05.2024

Внешний диаметр: 8 мм
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора: KEVLAR
Катушка зажигания: Исполнение соединения DIN
Провод зажигания: Исполнение соединения SAE
Распределитель зажигания / ротор: Исполнение соединения SAE

Количество проводов: 5
Техника подключения: DIN
Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания
Цвет: черный

Внешний диаметр: 8 мм
Размеры радиатора: WIRE WOUND
Катушка зажигания: Исполнение соединения DIN
Провод зажигания: Исполнение соединения SAE
Распределитель зажигания / ротор: Исполнение соединения SAE
Материал: силикон

Внешний диаметр: 8 мм
Длина 1: 340 мм
Длина 2: 400 мм
Длина 3: 540 мм
Длина 4: 620 мм
Длина: 66 см
Размеры радиатора: WIRE WOUND
Распределитель зажигания / ротор: Исполнение соединения DIN
Катушка зажигания: Исполнение соединения DIN
Провод зажигания: Исполнение соединения SAE
Материал: силикон

Внешний диаметр: 8 мм
Длина: 66 см
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора: KEVLAR
Катушка зажигания: Исполнение соединения DIN
Распределитель зажигания / ротор: Исполнение соединения DIN
Провод зажигания: Исполнение соединения SAE

Здравствуйте! Нужна ваша помощь!! Подскажите как правильно подключить высоковольтные провода(от какого выхода катушки зажигания на какой цилиндр). Ford Scorpio 1994, 2.9 Cosworth

Изображение

Изображение

Тока для ВОА 6-5-4 / 3-2-1 сто пудов не правильно. Прям точно не помню как прально с лева на право или наоборот, но ряд который ближе к двигателю таки 123 или 321, а тот который к моторному отсеку, там 6й посередине. Такшо дальше гуглить :)

Отдельное спасибо. Сразу видно - человек держит руку на пульсе и присутствует везде.
Когда увидел эти рисуночки на польском вырвалось "ОГО". Сам дня три искал, правда только в русскоязычном инете.

это не ответ - пожалуйста поставте точку во всех спорных нюансах, чтоб больше эта тематика не выползала на новый виток поисков. Мотор завелся - работает нормально?

Мотор и работал, только троил, не ехал на все 200 л.с. и жрал бензина 25 л на 100 км. Вот я и ищу в чём причина. А ВВ провода у меня подключены также как на польской схеме.

Изображение
Изображение

Изображение

фотки недостаточно большие, но присмотревшись можна все же отследить провода с одной стороны мотора, я только "подчеркнул" на фото. К сожалению мне не удалось найти фото другой стороны мотора (с проводами..)..

Изображение

схема управления мотором в наилучшем качестве:

Изображение

Изображение

Куда то подевались владельцы косых 24 клапанников - некому забить последний гвоздь в этой дискуссии..

Как попаду в гараж специально сфоткаю катушку с проводами, провода подписаны. Причем мне перепала в свое время еще одна катушка, на ней колодцы были подписаны с завода, мелко и неприметно но всеже.

Изображение

согласно Микрокату номер катушки под BOA - 919F 12029 AA

Изображение

а вот и наш "герой":

значит распиновка подключения на катушке такова:

Изображение

ну вот вроде и все..


1 – катушка зажигания, 2 – коммутатор зажигания, 3 – корпус распределителя зажигания, 4 – приводная шестерня, 5 – вал распределителя зажигания, 6 – датчик Холла, 7 – ротор датчика, 8 – ротор распределителя, 9 – крышка распределителя зажигания

Снятие

1. Отсоединить аккумулятор от электрооборудования автомобиля.

2. Отсоединить провода высокого напряжения от свеч зажигания и распределителя и снять распределитель высокого напряжения.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого следует вращать рукой коленчатый вал двигателя до положения, в котором ротор распределителя установится напротив контакта 1-го цилиндра в распределителе высокого напряжения распределителя зажигания.

4. Обозначить это положение ротора распределителя относительно корпуса распределителя зажигания для облегчения дальнейшей установки распределителя зажигания.

5. Отвинтить болт крепления корпуса распределителя зажигания и снять распределитель зажигания.

Установка

1. Проверить, находится ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ (совмещение соответствующего знака на шкиве с постоянным знаком (см. рис. Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания).

2. Вставить распределитель зажигания в отверстие в блоке цилиндров двигателя, вставить болт крепления распределителя зажигания, но не затягивать его.

3. Проверить совмещение знака на корпусе распределителя с положением ротора распределителя, соответствующим положению напротив контакта 1-го цилиндра распределителя высокого напряжения.

4. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания и распределителю высокого напряжения.

5. Подсоединить аккумулятор к электрооборудованию автомобиля.

6. Установить угол опережения зажигания при помощи стробоскопической лампы (см. подраздел 4.1.3.5).

Читайте также: