Подогрев сидений форд фокус 3 где находится

Обновлено: 15.05.2024

Кому интересно, стало нужно разобраться, где находится реле подогрева сидений Форд Focus 3 в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен реле подогрева сидений Форд Focus 3.

Комментарии и уточнения где находится реле подогрева сидений Ford Focus 3

Ну и где как ставить, чё не сняли, проблематично что ли, отличается право от лево, верх от низа, ну уж если взялись нужно было сделать до конца

Пили уже себе бесшумный рычаг на виброизоляторе от волги! В выходные себе сварил, сплошной кайф! никакого треска блин!

Один ньюанс есть. Например на рено логан или симбол(клио,thalia и т.д.) есть с водительской стороны пыльник приводного вала, который заполняется маслом из коробки, так вот при съёме шарового или стойки возможно выпадение вала из коробки, вырывание пыльника и вытекание масла из коробки, а также падение игл трипоида в картер коробки. Будьте осторожны. И правильно-читайте тех. ноты производителя. Лайк!

Слушай друг.Видео то конечно познавательное, но оператор из тебя не очень. Кто ж камеру ставит на окно то, картинка ведь тёмная. Это омрачает просмотр.

Спасибо за подробное видео. На этом моторе первый раз менял ремень, управился за 3 часа. Простой мотор. У кого нет стопоров и оправок - сделай или купи; лень - тогда в сервис;)

О!! зашел случайно через поисковик, но не знал что я попал на канал который подписан! ЛАЙК сразу не глядя!

150 витков ~ 10 метров проволоки на всякий случай возить с собой. ) А еще нужно убедиться, что это ДПКВ. В дороге проще иметь его в запасе.

Для фордов-бензинок 5w30 фордовского сейчас нет. Форд(уже как 5 лет) на бензинках перешел на чистый кастрол, на 5W20, сначала масло было зеленое, сейчас цвет обычный. Кастрол 5w30 дилер форд сейчас использует на дизелях. Мой фф-2, 1.8л., всю свою жизнь(11 лет) кушал масло из аларм-моторса, работники которого меня убедили, что лучше заливать, согласно рекомендациям производителя, а именно. для бензинок - масло кастрол 5w20. Я им доверился, и на этом масле проехал уже около 80т.км.. А всего машинка прошла 243т.км. Полет отличный. Расход, как и на новом, на 10т.км - канистра(на долив используется остаток в канистре)

Кому интересно, у друга возникла нужда выяснить, где находится кнопка подогрева сидений Форд Фокус 3 в машине. Тут же нашел, на видео вы разберетесь где расположена кнопка подогрева сидений Форд Фокус 3.

Комментарии к теме где находятся кнопка подогрева сидений Ford Focus 3

А самое главное, что бракоделам из УАЗа на заводе не хватило образования сделать нормалтный лючок. А, это же машина всего за 800 000. Потому можно делать говно.

Всё бы хорошо,только непонятно вскрывали ли поддон. Если нет пусть хозяин готовится к замене коленвала скоро. Как давно известно сначала турбина, потом колено, тем более это болячка мотора

Лучше поздно, чем никогда, (через пару лет после публикации, уж извините, не топ канал). Побольше таких видосов, работы в сервисах прибавится!) Сняли вы распредвалы, клапана все закрылись, ну дунули десятку, а фиксировать колено кто будет и в какой точке. Ну или понятным всем сервисникам языком, вы что де. лы б. ля. На этом двс все канает, а на другом. Без выставления ВМТ и ФИКСАЦИИ колена, вы можете иметь: 1. Обратный ход колена (против вращения), а это на некоторых двс перескок грм. 2. Практически гарантированный уход в НМТ вами 'надутого' цилиндра и если что-то пойдёт не так (компрессор сдохнет, рассухарите и клапан по х.з. какой причине пойдёт вниз) можете свой заголовок менять на 100 % снятие ГБЦ при смене колпачков. И вообще, замена колпачков со снятием ГБЦ, такая редкость, что писать это нет никакого смысла. хотя нет, в вашем случае, да, это удалось. )

Супер! Но я бы сначала попробывал выровнить поводок параллельно стеклу. Да, он искривляется когда мы случайно включаем примёрзшие дворники. У меня дворник на стороне водителя снизу вверх трёт идеально, а на обратном ходу оставляет следы правого дворника. И ЭТО ПРОСТО БЕСИТ. Прямо перед глазами

Обогрев сидений не включается при нажатие оттаивания льда..Даже если оставить попагрейку включенной,завести авто она работать не будет если Вы не сидите в этом кресле.

у нас форд мондео универсал 1996 1.6 бензин проблема такая заводитыся но не можем ставыты у передачи пропадает тормозная жыткости що це может буты и де знаходитися рабочи цилиндр сципленя

Допустили грубую ошибку..Затяжка стоек,только под нагрузкой,т есть колёсами на земле или нагрузить подвеску.

Пасиб. Читал коменты. Вот и стали выплывать огрехи ФФ3+. Печально. У самого 2.5 года. Пока ништяк. А что дальше? Еще раз тебе спасибо.

Провел такие манипуляции! Супер, только еще совет почистил вентиляционные отверстия в тормозном диске, забиты напрочь были!

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Всем привет! Езжу на Focus 3, перестал работать подогрев сидений. Полез разбираться и наткнулся что отсутствует блок предохранителей в багажнике. Может кто сталкивался с таким?

Олег Миронов


Олег Миронов

Алексей Краснов


Алексей Краснов

Под бардачком там считай мозги. В багажнике не у всех в зависимости от комплектации. Ну и под капотом один

Алексей Краснов


Алексей Краснов

Алексей Борисов

Если он работал, то был доустановлен. Посмотри за бардачком. Может туда куда-то реле и преды воткнули. Скинь фотку потом, если найдёшь. А если не найдёшь и ты из мск, приезжай, отремонтирую

Иван Рощин


Иван Рощин

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.

Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке рис. 3):

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле).

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.

Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа).

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– нормальный режим охлаждения.

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде.

Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.

Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Читайте также: