Стоит ли покупать форд проба

Обновлено: 28.04.2024

У меня такая была 89г. выпуска, отличная машина, все запчасти от мазда походят, с тазом не сравнить, и хундаем акцент тоже, только надо тщательно выбирать, на рынке восновном убитые экземляры, восновном на этой марке гоняют молодеж и машину не жалеют, а так сейчас вот на хонда цивик ездию, комфорт не тот как в ней, часто ее вспоминаю

бери хёндай акцент за 200 тыщ 2005 года возьмёш и не будешь знать горя

если б/у то ясен пень иномарку бери.. Нет сравнения с б/у вазом.

)))) пипец 1 это вооще мои ровесники получаються) ) а че другой иномарки по свижее ты не приметил? ) думаю лучше вазок тогда с запчастями легче будет) но если она тебе понравилась то зайди на форд проб клуб там целая толпа тех кто думает что эта тачка лучшая))

посмотри из этой области ещё и
Mazda MX6
Toyota Celica T18

Возьми БУМЕР и неморочься. кросота мощь удобство и качество всё в одной машине.

Владислав Коваль

Я обажаю эту машину. Но понятия не имею какая она. возможно я придумал себе эталон. любви)))) Я и хочу её и боюсь.

DELETED

Владислав Коваль

DELETED

Владислав Коваль

:( жаль. и денег нет. и люблю его. эх

Узнавал. из германии если гнать денег на растаможку уйдёт много

Максим Васянин

Ничего подобного!!Взял пробу I 2.2. с турбиной. так работает классно, год езжу ничего не ссыпиться, тачка просто супер. ни за что на другую бы ни сел. так что бери главное в очень хорошем состоянии и всё будет ОК. Почти все запчасти от Мазды 626 переходки

Николай Куксов

Вадим Воробей

Максим Котов

Anton Pahomov

А механики профессиональные тут есть? Кто может назвать конкретно слабые места машины. т.е. на что при покупке смотреть. Я про 2 версию с 2л движком где нибудь 96-98 года?

Максим Васянин

Максим Васянин

Николай Куксов,если любишь мощность то советую взять 1-ю модель с турбиной,результат оболденный!!Рвёт машина классно. если она даже накроется то можно купить её за 800$ новую с заводу турбин и всё )))запчасти вовсе на неё не дорогие.

Дмитрий Бодыкин

оч слабое место пороги около задних арок..в остальном норм. Кстати мужики они до 98 выпускались. У меня 2-го поколения американка но мотор от Xedos9 KL(2.5), если ставить kl-ze то там 198 кабыл. не турбо но прёть отлично.

Юлия Свириденко

ПРОБА GT turbo просто супер. у меня 1992г просто советую всем,машина в своей ценовой категории даст фору всем

Ford Probe проектировался как четвертое поколение Mustang и разрабатывался совместно с концерном Mazda. Он выступал как более экономичный аналог третьего поколения во время топливного кризиса. Но когда информация о том, что новый Mustang будет переднеприводным и без V8, просочилась в массы, это вызвало много критики и недовольства. К тому же цены на бензин тогда уже упали и большой литраж опять стал актуален. В итоге концепт-кар с кодовым названием SN8 мы сейчас знаем как Ford Probe. Именно этой моделью я и владею.











Ме́ста на переднем ряду не много и не мало — именно столько, сколько достаточно, чтобы чувствовать себя как в спортивном купе и при этом не толкать локтем соседа. На заднем ряду смогут разместиться два ребенка до 14 лет или две хрупкие девушки среднего роста. Мужчине средней комплекции поездка на заднем ряду положительных эмоций не доставит. Багажное отделение довольно вместительное, но иногда мешает высокий свес. Помню, разложив задний ряд сидений, я смог без труда перевезти 8 колес 14-го и 15-го радиуса.











Коробка в Probe GT стоит пятиступенчатая, усиленная, с внешним охлаждением масла. За ее состоянием и уровнем масла необходимо тщательно следить. Стоимость КПП составляет от $250 до $600, и найти ее очень тяжело. Потенциальным покупателям обязательно стоит проверить ее на предмет посторонних звуков при включении передач.





За год владения я два раза менял масло (синтетика), что обошлось в $70, один раз антифриз ($12), прокладку клапанной крышки ($10), свечи, провода, катушку и крышку трамплера ($60), переднюю нижнюю подушку двигателя ($20). На данный момент на замену просятся вторая нижняя подушка и прокладки между выпускным коллектором.


Ford Probe II

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

РУЛЕВОЕ

Все машины оснащены рулевым управлением с гидроусилителем. Система достаточно долговечна, и лишь после 300 тыс. км возможно нарушение герметичности рейки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза Probe – с четырьмя дисковыми механизмами. Энергичным водителям специалисты советуют покупать только оригинальные тормозные колодки, которые выдерживают высокие рабочие температуры без потери фрикционных качеств.

ПОДВЕСКА

ИТОГ

Одним словом, машина получилась по-японски надежной и долговечной и по-американски быстрой и комфортабельной. При этом ее содержание остается вполне доступным и необременительным.

Читайте также: