Покраска порогов форд фокус 2 своими руками
Обновлено: 17.05.2024
Компания Форд на сегодняшний день является одним из самых старых производителей транспортных средств. Множество инноваций и новых технологий принадлежат именно этому производителю. В данной статье хотелось бы более детально обсудить такой процесс как покраска кузова автомобиля на примере автомобилей компании Ford. Дело в том, что в последнее время это очень актуальная процедура, которая становится все более востребованной среди владельцев самых разных автомобилей. Возникает такая необходимость по 2 основным причинам:
В данной статье мы более подробно обсудим покраску автомобилей и связанные с этой процедурой нюансы.
Виды эмали
Для покраски любого транспортного средства, в том числе и автомобилей компании Форд, используется определенный вид эмали. Среди основных видов эмалей можно выделить такие:
- Акриловые эмали
- Алкидные эмали
- Меламиноалкидные эмали
Особое внимание уделяется алкидным эмалям, которые состоят из 2-х элементов. Так же стоит выделить, что проведение покраски алкидными эмалями может проводиться 3-мя способами в зависимости от количества нанесенных слоев:
- Проведение покраски в 1 этап, то есть нанесение на поверхность кузова одного слоя краски
- 2 этапа покраски – то есть проводиться нанесение краски и последующее нанесение второго покрытия лаком
- 3 этапа то есть мультиэтапная покраска кузова автомобиля Фиат
Выбираем давление
Что бы покраска кузова автомобиля Форд прошла успешно, вы должны выбрать правильный показатель давления. Зачастую выделяют 3 вида используемого давления:
- Высокое давление – позволяет получить качественное покрытие, но при этом страдает экономия расходуемого материала. Зачастую при слишком высоком давлении, расход краски впустую доходит до 50-60%.
- Низкое давление – наоборот является максимально экономным вариантом, но при этом часто страдает качество покрытия.
- Среднее давление – этот пункт подразумевает выбор оптимального среднего давления для покраски автомобиля. Это позволяет сохранить высокое качество покрытия и при этом выполнить покраску максимально экономно.
Для покраски зачастую используется краскопульт, которые позволяет прокрасить даже самые труднодоступные места.
Можно ли покрасить самому?
Сразу стоит сказать, что красить кузов автомобиля самостоятельно не желательно. Причина тут в следующих пунктах:
- Зачастую человек выполняющий работу по покраске машины в домашних условиях не имеет должного опыта, знаний и умений в данной отрасли
- У вас нет всего перечня необходимого оборудования, что бы провести покраску
- Нет возможности соблюдать определенный температурный режим, который требуется для застывания эмалей
Эти пункты позволяют утверждать, что получить высокое качество выполненной самостоятельной покраски невозможно. Чтобы данное качество получить, вы должны обратиться в профессиональные организации, где вам будет выдана гарантия, которая только подтверждает высокое качество итогового результата.
Без всяких сомнений Второй Фокус — самая популярная модель по запросу на кузовные пороги. Приятный дизайн, неплохое качество, простота в обслуживании, и, конечно, очень низкая стоимость на момент продажи (вдумайтесь, авто среднего класса продавался в 2006 году всего за 400000 рублей), всё это позволило Фокусу стать одной из самых популярных моделей авто на территории постсоветской России.
Но, как и в случае с Цивиком 4д, проблема с порогами у авто именно что "детская". Причина коррозии проста — пластиковая накладка, под которую быстро забивается грязь, реагенты, снег и прочие субстанции, которые способствуют быстрому распространению коррозии.
Конфигурация кузова трехдверного хэтчбека, конечно, отличается от седана или, например, универсала, но сам профиль у них совершенно идентичен, а переход на борт производится мастером кузовщиком.
После того как внешний порог срезан, мы можем наблюдать состояние внутренней части кузова. У данного авто сам соединитель в порядке, но по нижней кромке тоже образовалась коррозия. Ремонт данной части, как правило, осуществляется из подручных средств, или можно использовать "усилители", которые тоже есть у нас в продаже.
На фотографиях можно хорошо рассмотреть переход от поддверной части к бортовой, это не сложная, но важная кузовная работа, когда речь идет о трехдверном хэтчбеке.
После переварки порогов внутренние полости консервируются, сварные швы обрабатываются стекловолокном. Затем следует заключительный этап восстановительных работ — нанесение антигравия и покраска кузовных порогов.
Работы по восстановлению порогов Ford Focus 2 купе завершены. Владелец совершенно резонно отказался от установки пластиковых накладок, хотя выемка для установки данной декоративной части на наших деталях присутствует и возможность произвести замену "под завод" имеется.
Кузов восстановлен и коррозийные процессы по внутренним частям остановлены. Данный Фокус еще долгое время сможет радовать своим внешним видом владельца автомобиля.
Для ремонта были использованы ремонтные части производства Autoferrum. Доставим детали по России без предоплаты!
Специалисты рекомендуют уделять исправности порогов не меньше внимания, нежели остальным компонентам, потому что они являются частью кузова и при их плохой работе портится прочность всей конструкции. Вследствие этого могут образоваться более существенные повреждения, устранение которых потребует массу времени. Таким образом, если вы обнаружили, что на порогах появилась потёртость, то корректней её поскорее заделать, пока повреждения на коснулись металла. Иначе начнётся коррозия, от которой будет крайне нелегко избавиться.
Цены на покраску порогов Ford Focus и другие услуги в нашем сервисе (Мичуринский проспект)
Окрасочные работы
1. | Покраска переднего крыла автомобиля | от 6000 |
2. | Покраска заднего крыла автомобиля | от 6000 |
3. | Покраска передней двери автомобиля | от 5000 |
4. | Покраска задней двери авто | от 4000 |
5. | Покраска капота автомобиля | от 6000 |
6. | Покраска заднего бампера автомобиля | от 5000 |
7. | Покраска переднего бампера автомобиля | от 5000 |
8. | Покраска крышки багажника авто | от 5000 |
9. | Покраска крыши автомобиля | от 8000 |
10. | Покраска порогов автомобиля | от 3740 |
11. | Покраска передней панели автомобиля | от 6000 |
12. | Покраска задней панели авто | от 5000 |
13. | Покраска панели задка автомобиля | от 5000 |
14. | Покраска панели пола багажника авто | от 6000 |
15. | Покраска лонжерон + брызговик | от 6000 |
16. | Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) | от 3000 |
17. | Полная окраска кузова автомобиля | договорная |
18. | Защитная полировка кузова | 8000-10000 |
Стапельные работы
1. | установка автомобиля на стапель | 1000 |
2. | устранение несложного перекоса кузова автомобиля | от 5000 |
3. | устранение перекоса кузова авто средней сложности | от 5000 |
4. | устранение несложного перекоса кузова автомобиля | от 8000 |
5. | устранение сложного перекоса кузова иномарок | от 15000 |
Арматурные работы
1. | снятие переднего бампера автомобиля в сборе | от 800 |
2. | установка переднего бампера автомобиля в сборе | от 800 |
3. | снятие заднего бампера автомобиля в сборе | от 800 |
4. | установка заднего бампера автомобиля в сборе | от 800 |
5. | задний бампер разборка | от 500 |
6. | бампер автомобиля задний - собрать | от 500 |
7. | передний бампер разборка | от 500 |
8. | бампер автомобиля передний - собрать | от 500 |
9. | брызговик автомобиля пластик снятие | от 150 |
10. | установка задних брызговиков пластик | от 150 |
11. | установка передних брызговиков пластика | от 150 |
12. | дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | от 1000 |
13. | дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | от 1000 |
14. | дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | от 1500 |
15. | дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | от 1500 |
16. | зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | от 1000 |
17. | зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | от 1000 |
18. | замена молдинга двери - клееный | от 500 |
19. | молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | от 500 |
20. | замен решетки радиатора автомобиля | от 150 |
21. | подкрылок кузова автомобиля снятие | от 500 |
22. | подкрылок кузова автомобиля установка | от 500 |
23. | замена передней фары | от 500 |
24. | замена задней фары | от 500 |
Замена деталей кузова
1. | Замена капота автомобиля | 1000 |
2. | Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
3. | Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
4. | Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
5. | Замена крыла переднего съемного | от 850 |
6. | Замена крыши авто без люка в сборе | 10000 |
7. | Замена крыши автомобиля с люком в сборе | от 13000 |
8. | Замена лонжерона переднего с брызговиком | от 8500 |
9. | Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | от 4500 |
10. | Замена задней панели автомобиля сборе | от 8500 |
11. | Замена панели задней частично | от 5000 |
12. | Замена передней панели авто в сборе | от 5000 |
13. | Частичная замена передней панели автомобиля | от 4000 |
14. | Замена порога боковины авто в сборе | от 6750 |
15. | Частичная замена порога боковины автомобили | от 5000 |
16. | Замена стойки средней с частью порога в сборе | от 10500 |
17. | Частичная замена стойки авто средней с частью порога | от 6500 |
Ремонт деталей кузова
1. | Ремонт №1 боковины автомобиля - седан | 10250 |
2. | Ремонт №2 боковины автомобиля - седан | 13375 |
3. | Ремонт №3 боковины автомобиля - седан | 16500 |
4. | Ремонт №4 боковины автомобиля - седан | договорная |
5. | Ремонт боковины автомобиля - универсал №1 | 12625 |
6. | Ремонт боковины автомобиля - универсал №2 | 14750 |
7. | Ремонт боковины автомобиля - универсал №3 | 18250 |
8. | Ремонт боковины автомобиля - универсал №4 | договорная |
9. | ремонт брызговика автомобиля переднего №1 | 2250 |
10. | ремонт брызговика автомобиля переднего №2 | 3000 |
11. | ремонт брызговика автомобиля переднего №3 | 4500 |
12. | ремонт брызговика автомобиля переднего №4 | договорная |
13. | ремонт передней двери автомобиля №1 | 1500 |
14. | ремонт задней двери автомобиля №1 | 1500 |
15. | ремонт задней двери автомобиля №2 | 3000 |
16. | ремонт передней двери автомобиля №2 | 3000 |
17. | ремонт передней двери автомобиля №3 | 4500 |
18. | ремонт задней двери автомобиля №3 | 4500 |
19. | ремонт передней двери автомобиля №4 | договорная |
20. | ремонт задней двери автомобиля №4 | договорная |
21. | ремонт капота автомобиля №1 | 2800 |
22. | ремонт капота автомобиля №2 | 4600 |
23. | ремонт капота автомобиля №3 | 6800 |
24. | ремонт капота автомобиля №4 | договорная |
25. | ремонт переднего крыла автомобиля №1 | 1200 |
26. | ремонт переднего крыла автомобиля №2 | 2500 |
27. | ремонт переднего крыла автомобиля №3 | 4250 |
28. | ремонт переднего крыла автомобиля №4 | договорная |
29. | ремонт панели крыши автомобиля №1 | 1500 |
30. | ремонт панели крыши автомобиля №2 | 4500 |
31. | ремонт панели крыши автомобиля №3 | 7500 |
32. | ремонт панели крыши автомобиля №4 | договорная |
33. | ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | 2875 |
34. | ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | 4750 |
35. | ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | 7500 |
36. | ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | договорная |
37. | ремонт задней панели автомобиля №1 | 2500 |
38. | ремонт задней панели автомобиля №2 | 4000 |
39. | ремонт задней панели автомобиля №3 | 6500 |
40. | ремонт задней панели автомобиля №4 | договорная |
41. | ремонт №1 порога боковины иномарок | 2850 |
42. | ремонт №2 порога боковины иномарок | 3700 |
43. | ремонт №3 порога боковины иномарок | 5200 |
44. | ремонт №4 порога боковины иномарок | договорная |
45. | ремонт №1 стойки средней с усилителем | 8600 |
46. | ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем | 13150 |
47. | стойка средняя авто с усилителем - ремонт №3 | 16950 |
48. | ремонт №4 стойки средней автомобиля с усилителем | договорная |
Дополнительные кузовные работы
Какие виды покраски порогов Ford Focus, как правило, практикуются в нашей автомастерской (м. Юго-Западная)?
К чему способны привести погрешности при покраске порогов Ford Focus?
- Зернистость. После покраски можно заметить, что структура покрытия стала чрезмерно грубой. Краску нужно отфильтровать перед помещением её в краскораспылитель. В противном случае на поверхность попадут данные вредные элементы, что и сформирует зернистость.
- Подтёки. Обычно это нарушение появляется по причине применения чрезмерно жидкой краски. В итоге она начинает собираться в одном месте и стекать. Иногда подобное случается при реализации окрашивания на холоде – наши сотрудники задействуют покрасочную камеру, где поддерживается нужная температура.
- Изменение цвета. Чаще всего данные промахи начинаются вследствие того, что красильщик не протестировал образец после формирования краски. Для исключения этих сложностей важно хорошо изучать этот момент.
- Отслаивание лака. Такое может произойти, если подслой и лак несовместимы.
Где в ЗАО Москвы можно по доступной цене осуществить покраску порогов Ford Focus?
Наш автосервис уже много лет делает покраску порогов автомобиля на высочайшем уровне. Созданием краски занимаются лучшие красильщики, и мы можем гарантировать максимально точное соответствие красок, благодаря задействованию определённых технологий.
После исполнения всех процедур по покраске порогов Ford, специалист обязательно вымоет авто, чтобы он выглядел как можно более презентабельным. Вместе с этим мы никогда не срываем сроки, что позволяет вам принять машину вовремя. Обратитесь к нам, и вы непременно останетесь довольны нашими услугами.
"Посмотрел фото - слушай, твоему Focus уже ничего не поможет" - так коллега отреагировал на предыдущие материалы этого эксперимента. Но я и не жду, что Ford вдруг вернет свой 2007-й, когда он сошел с конвейера в Германии, и ржавчина исчезнет. Цель простая - проверить, как работает разрекламированный состав и поможет ли он остановить коррозию.
С чего все началось?
Напомню, что независимый эксперимент я начал в октябре прошлого года. Для него взял немолодой Ford Focus 2007 г.в., который нужно было срочно "антикорить" и спасать от Гатово, - снизу на хэтчбек было страшно смотреть. Как метко написали в комментариях к первой части, "ржавое днище - это про Focus?". Спасибо, шутку оценил.
Наши материалы по теме
Шоу начинается
Признаться, я ждал, когда же в нашу редакцию позвонят из Krown. Но телефон молчал в день выхода первой публикации, спустя неделю после нее и даже после выхода второго текста. Подозрительное спокойствие!
И только в марте руководство центра все-таки вышло на связь и пригласило "поговорить". Бурная фантазия успела нарисовать картину из лихих 90-х: гаражный кооператив, стул, паяльник. К счастью, мы все-таки в 2020-м - из-за коронавируса встречу пришлось отложить на середину мая, и на ней сотрудники центра просто хотели взглянуть на коррозию Ford и ответить на парочку моих вопросов. Что же, тогда вперед!
Загоняем Focus на подъемник, под машину с фонариком заходит директор центра Сергей Мухлаев, и мы начинаем разговор. Естественно, с того, как работает антикоррозийный состав:
"Он проникает в те места, где скапливается влага. Его задача - влагу эту удалить и заместить собой. Когда машина не новая, есть обильный слой ржавчины, в котором копится влага, взаимодействует с металлом".
Сергей берет в руки зубную щетку, чтобы провести фирменный трюк: найти место, где можно отшелушить ржавчину, - якобы именно это подтверждение того, что состав начал работать.
Такой участок пришлось поискать, но фокус удался - Сергей триумфально отколупывает крохотный кусочек ржавчины.
Днище в месте, где отковырнули ржавчину, больше похоже на шоколадный кекс. Сергей говорит, что именно таким оно и должно быть, когда состав делает свое дело.
Неплохо, но это же не весь кузов. И уж тем более не задние лонжероны - именно там самое "больное" место этого Focus.
Директор центра, проведя под машиной несколько минут и бегло осмотрев проблемные участки, выдал промежуточный вердикт: мол, не все так страшно, как казалось по фото на сайте. Объективности ради отмечу от себя: на днище хэтчбека налипла грязь, в том числе "благодаря" составу, поэтому во время этого осмотра он действительно оставлял более позитивное впечатление, чем в первых двух случаях. Откровенно рыжими были разве что лонжероны и еще пара мест, в то время как участки под порогами и основная часть днища оказались скрыты.
В проблемных местах ржавчина чисто субъективно не начала разрастаться. Победа? Об этом говорить рано.
Запахи и следы
Лучше поговорить о том, почему в некоторых местах состав как будто бы смылся, а в других он висит каплями. Что на это скажет специалист?
"В нашем составе 70 процентов масляной базы, а в ней растворено несколько десятков компонентов, которые по-разному взаимодействуют с краской и ржавчиной, - поясняет Сергей. - Многие наши клиенты считают, что раз состав жирной пленкой нанесли, то он так и должен держаться все время. Но мы постоянно говорим: жирная база смоется, а останется псевдосухая поверхность.
Дело в поверхностях разной плотности. На нише достаточно большой слой гравитекса и краски, а наш состав реагирует, пропитывается по-разному. Если сейчас взять и протереть эту нишу, то ничего страшного для антикоррозийной защиты не будет, просто уберем избыточное масло. А вот где уже есть коррозия, там, наоборот, нужно больше состава, чтобы запустить этот процесс отделения".
Окей, поверю - тем более что Сергей берет все ту же зубную щетку и трет в местах, где покрытие кажется суховатым. Результат налицо, как говорили в старой рекламе.
Честно говоря, антикоррозийную обработку я вспоминаю при каждой более-менее дальней или активной поездке. В салоне тут же появляется запах горелого состава - мягко говоря, приятного мало. И ладно, если бы я только выехал после обработки, но машина с составом проехала порядка 10 тысяч километров - к этому времени все уже должно было выгореть. Или нет?
"Состав обильно нанесли снизу, он выгорает вокруг глушителя, резонатора, катализатора, - объясняет Сергей. - У нас такие случаи бывали - состав можно убрать, но при этом нужно понимать, что в этих местах защиты будет меньше. Так что здесь нужно идти на компромисс".
В общем, придется терпеть как настоящему белорусу. Сергей же замечает грязные подтеки на дверях и тут же комментирует:
"Вот еще один аргумент для тех, кто считает, что наш состав легко смыть. Ты же машину уже не раз мыл, так? А подтеки все равно остаются, это именно наш состав, - в этот момент собеседник проводит пальцем по масляному следу. - Нужна особенно мощная химия, чтобы вымыть это. Я на своей личной машине уже "забил" и не борюсь с этим, хотя смотрится, конечно, так себе".
Сергей же осматривает внутреннюю часть дверей - оценивает, в каком они состоянии.
Взгляд падает на дверь багажника - на ней после зимы появились небольшие сколы, а также царапины, которые начали цвести.
"Это из-за того, что пластик трется о металл. Тут любая обработка не спасет, можно только бронировочную пленку клеить", - уверяет директор центра.
"К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас"
После осмотра прошу Сергея оценить состояние авто. Описание таково, что хоть выставляй машину на продажу в базу объявлений - золото, а не экземпляр:
- Видно, что машина мало ездила. Она получила ровно те повреждения коррозией, которые должна была получить за эти годы, кузовные ремонты минимальны. С учетом возраста машина на крепкую "четверку". Состояние задних лонжеронов не принимай близко к сердцу, в целом минимальные очаги коррозии.
- Стоп, тут у меня диссонанс. "Минимальные очаги коррозии", но машину специалисты оценили на четвертую степень коррозии из пяти, то есть почти "корч". Как так?
- Мы говорим персоналу завышать степень коррозии для машин с большими ржавыми участками. Во-первых, это для того, чтобы мы позвали клиента через три месяца после первичной обработки и подлили состав. Мы могли в общем оценить твою машину на "троечку", но тогда мы закрыли бы глаза на те проблемы, что есть в задней части Focus.
Сейчас нужно обращать внимание не только на заднюю часть, но и на сколы краски. Нужно, чтобы "жуки" не зацвели, чтобы они не начали появляться снаружи. Нужно убрать эту ржавчинку и протыкать лаком для ногтей. Машина старая, так что сколы краски могут вылиться в большие неприятности.
- В октябре будет год, как машина прошла обработку. В каком состоянии она подойдет к осени?
- Focus должен будет выглядеть практически так же, как сейчас. Ржавчина ни в коем случае не должна быть ярко-рыжего цвета, иначе либо на поверхности нет состава, либо очень обильный и рыхлый слой ржавчины. Но такого я у тебя не увидел. Ржавчина должна стать темно-коричневой.
Наш вердикт
Всегда приятно послушать, что машина в хорошем состоянии, а проблемы преувеличены. Но расслабляться я все-таки не буду - очень хочется посмотреть, каким будет днище Focus после лета. Проверим, сбудется ли прогноз директора центра. Эксперимент продолжается!
Устали бороться с "рыжиками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Читайте также: