C1165 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 26.04.2024

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6

Не заводится, помогите!

9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Не заводится, помогите!

Не заводится, помогите!

sachek111 писал(а): 9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Не заводится, помогите!


Вспоминаю тот день, завел машину с а\з, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе

Не заводится, помогите!

Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.

Не заводится, помогите!

varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.

Ну если все в порядке но при движении загораются лампочки то тогда конечно лучше продиагностировать, может просто датчик какой-нить сигнал неправильный дает а может еще что. в любом случае пальцем в небо тыкать дальше безсмысленно, нужно знать какая ошибка конкретно. кстати насчет диагностики я писал:

А вообще изучая вопрос диагностики прихожу к следующему выводу, там ведь простой К-Line. то есть фактически диагностику АБС можно провести и самому имея в распоряжении практически любой адаптер мало-мальски умеющий работать с К-лайном, и практически любой софт умеющий через данный девайс работать с блоками ABS Bosch 5.3. ВАЗ-ГАЗ-VAG и т.д. не суть важно. интересно было-бы если бы кто-нибудь имеющий данный девайс протестировал данную возможность

у него они звонятся на отключенной от датчика фишке, то есть сам датчик тут уже не при делах

Измерил сопротивление на коннекторе от гидроблока - 3 ом. Напряжение на насос подавать не рискнул. Пожалуйста, опишите эту процедуру подробнее.

Многовато как по мне. описывать там собственно то нечего, проверить моторчик кратковременной подачей напряжения через два пина не сложно.
просто я думаю что в вашем случае (когда все основные внешние цепи проверены), лучший вариант дальнейшего продвижения в ремонте это диагностика.

[quote=MIXOH]проверить моторчик кратковременной подачей напряжения через два пина не сложно. [/quote]


Я боялся перепутать полярность. Сегодня прозвонил pin16 и гнездо на гидроблок. Левый pin (ближний к АКБ) в гнезде прозванивался с pin16. Соответственно подал напряжение на гидроблок. Он заработал. По крайней мере, издавал какие-то звуки.
Перед тем, как надеть коннектор на блок управления ABS, я заметил что разъем на блоке очень пыльный. Было похоже, что pinы торчат из песка. Я решил продуть разъем. Из подходящих инструментов был только рот. Дул очень долго. Понял, что пора бросать курить и начинать надувать резиновые грелки. Потом я решил протереть контакты изопропиловым спиртом (я им зеркала мою). Установил коннектор ABS. Повернул ключ в положение 2 - лампы УТЖ и ABS горят. Подумал, что перемычка. Но для начала решил прозвонить промежуточный разъем у АКБ. Pin3 и pin4 не прозванивались. Даже не знал, радоваться ли. Боюсь что все просто вернулось на исходные позиции.
По дороге домой увидел рисунок большой лампы ABS на здании одного техцентра. Спросил - диагностику ABS проводят. Понял, что оно мне надо. Вот результат:

В памяти три ошибки. Очистили ошибки, осталась только одна C1165 (Датчик числа оборотов сзади справа Обрыв / Right Rear Speed Sensor Input Circuit Failure).
Я сказал диагносту, что все датчики имеют одинаковое сопротивление. Диагност ответил, что ошибка C1165 НЕ ЗНАЧИТ неисправность датчика. Она обозначает, что блок при диагностике не видит этот датчик.
Сейчас я заметил, что была аналогичная ошибка C1155 (переднее правое колесо), которая благополучно стерлась. А не почистить ли мне коннектор ABS получше. :) Если все датчики имеют условно одинаковое сопротивление на коннекторе к блоку ABS, то блок может не видеть датчик или из-за плохого контакта в коннекторе, или из-за повреждения соответствующей цепи внутри блока. Я правильно понимаю, ничего не упустил?
Эх, хотел поменять передние тормозные колодки самостоятельно. Но, наверное придется ехать за этой услугой в сервис с подъемником, чтобы также осмотреть задний правый датчик ABS.

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Выручайте, кто может.
В связи с повышенным расходом топлива произвел диагностику двигателя на Ниссан Скайлаин V 35 (2001 г.в.)
Все кислородные датчики в норме, а вот ошибка SWL CON VC SW/CIRC [P1165] даже для специализированного Ниссан центра стала ЗАГАДКОЙ.
Что за код ошибки и на какую неисправность он показывает.
Заранее благодарен!

P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch - Вакуумный Выключатель Контроля за Распределительным клапаном водоворота, чето типа такого

Миниатюры

Миниатюры

промерьте сопротивление на обоих соленоидах, в норме около 30-35 Ом, будет около 100 Ом, клапан под замену. и еще на заборнике воздуха тот что над радиатором охлаждения, к нему прикручен клапан, на нем бывает рвется шланчик который к нему подходит, соответственно при отсутствии разряжения формируется ошибка.

почему на первом слева чистый канал, а все остальные ******ы? есть ошибка, богатая смесь в первом цилиндре.
Стагея 35, 2,5 задний привод

ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.

а про АГАТ-АВТО так называемый Ниссан-центр г.Иркутска , могу сказать как и про любой другой дилерский центр, поменьше текучку кадров надо устраивать, а если в вашем коллективе появился человек со знаниями и желанием, его поддерживать надо, как морально, так и материально. ведь хороший специалист это половина успеха, а хороший диагност 80% загруженности сервиса по работе.

ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.

на первом фото- это вакуумный демфлер, который приводит в движение заслонки изменения геометрии, их желательно хорошо промыть и почистить, так как при полном прогреве двс это один из факторов по при котором машина переходит в обедненные смеси. на втором фото- да, это тот самый клапан на котором формируется ошибка, работает он просто, за счет образования разряжения при работающем двс в нутри него срабатывает концевик и процессор получает команду, что системой изменения можно пользоваться, если есть подсос или надлом в системе, а так же не правильная работа перепускных клапанов (те что расположены в верхней части лобовины двс) машина сигнализирует о неисправности системы. на третьем фото- на черный коннектор подключается датчик температуры воздуха за бортом, на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.

кстати, на машинах (не обязательно ниссанах) со временем ослабевает контакт на фишках. желательно аккуратно по очереди извлечь каждый контакт и подогнуть на мамах контакты. возможно, что ошибка появилась из-за нестабильного контакта.

на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.

в выходные ставил себе дополнительный вентилятор с турбовой версии, он шел с разъемом. так вот провода, идущие на разъем на вентиляторе гораздо толще тех, что идут в машине и цвет проводов и фишек не совпадает. так что я не думаю, что коричневый разъем на дополнительный вентилятор.

Читайте также: