Порядок замены масла в акпп форд куга 2

Обновлено: 01.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Куга по цене от 500 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Kuga [1, 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автотехцентр проводит техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Форд

Фото - сервис на Братиславской

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автотехцентр Форд - обслуживание и ремонт. Ремонт коммерческих авто. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Шиномонтаж.

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга. Выполняем частичный метод замены, т.к. это наиболее щадящий способ обслуживания трансмиссии. Никогда не рекомендуем автовладельцам менять жидкость полностью аппаратом под давлением. Фильтр АКПП в данной модели коробки расположен внутри, поэтому при замене масла он не меняется. Так же при замене масла оценивается состояние масла, если масло сливается черное, то рекомендуем повторить процедуру замены масла через 200-500 км. При частичной замене масла в АКПП 6F35 потребуется около 5 литров масла. Масло можете привезти свое или купить у нас.

Стоимость замены масла в АКПП Форд Куга

  • Частичная замена слить/залить — 1400 руб.
  • Расходные материалы — 250 руб.
  • Масло на Ваш выбор:

- Трансмиссионная жидкость Ford Motorcraft Mercon LV — 3400 руб. (5л)
- Трансмиссионная жидкость Petro Canada Duradrive Low Viscosity MV — 3100 руб. (5л).

Замена масла АКПП в Форд Куга

Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.

Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

Когда менять масло: регламент и предпосылки

Когда менять масло: регламент и предпосылки

Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

  1. ключа на 12;
  2. ключа на 8;
  3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

Процесс замены

Процесс замены масла в АКПП

Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, - вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

ТОП-3 способа проверить масло в АКПП Куга

  1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
  2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
  3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Ford Kuga — кроссовер американского автомобильного концерна FORD MOTORS. Это компактный кроссовер от этой компании. В данной статье мы рассмотри полную замену рабочей ATF жидкости Ford Kuga 2014 года.


Прежде чем задуматься о замене рабочего масла автоматической коробки, необходимо установить, что замена вообще необходима. Важно понимать – если ATF жидкость чистой консистенции, то все будет работать как по маслу. Определить качество масла наверняка можно по нескольким признакам: запаху, цвету и, наконец, консистенции. Искать признаки загрязнения заранее смысла нет, они появляются, примерно, после 10 тыс. км.


  • Качество масла легко установить по специфическому запаху. Да, оно и так не самое приятное, но все же именно так можно понять, происходит ли в данный момент процесс горения в АКПП. Чтобы понимать, как отличить горелое масло от нормального, можно поставить два стакана с рабочей ATF жидкостью рядом друг с другом, то старое масло будет отдавать явным запахом промышленных сухариков из пачки. А вот цвет жидкости, вполне может быть кристально чистым.
  • Все трансмиссионные масла отличаются не только по запаху, но и по цвету. Принято считать, что новое чистое масло красного цвета, однако бывают также рабочие ATF жидкости и желтого, и синего или даже зеленого цвета. Начинать беспокоиться нужно после того, как оно приобретает мутноватый оттенок.
    А вот крайне дела плохи тогда, когда масла Вашей АКПП стало полностью черным. Значит это то, что оно у Вас полностью отработало и начался процесс горения в коробке. Игнорирование этого может довести Вашу АКПП до полного капремонта.
  • В трансмиссионное масло нередко попадают различные элементы АКПП, такие как металлическая пыль, стружка или грязь. Если Вы такое обнажите, значит пора точно везти машину в сервис. Даже если Вы не просматривали масло лично, это все равно легко определить по нехарактерному поведению автомобиля.

Автосервис АВТОМАТИКА гордится тем, что у нас в наличии имеются все необходимые рабочие масла и запчасти для замены ATF жидкости. Вам не нужно ничего искать и заказывать, просто записывайтесь и пригоняйте автомобиль. Остальное сделаем мы, никуда не выезжая. Замена происходит на месте.


Владелец автомобиля записался к нам, следуя регламенту технического обслуживания после капитального ремонта в нашем автосервисе. В ходе диагностики, наш специалист установил, что состояние масла действительно подлежит немедленной замене. В данном случае, мы проводили полную замену рабочей жидкости.

После тестовой проверки, автомобиль загоняют в рабочее помещение и устанавливают над смотровой ямой для доступа к поддону. Необходимо, чтобы жидкость была нагрета до определенной температуры (каждый производитель диктует свои установки). Под сток устанавливается канистра, куда будет сливаться отработанное масло. Затем откручивается пробка и механик ждет, пока будет слито старое отработанное масло. После слива откручиваются болты поддона.

Как правило, после снятия поддона на нем остается порядочное количество остаточной жижи. Его дно и стенки мы промываем специальным очищающим раствором. В том случае, если бы мы обнаружили остатки мусора или другие части АКПП – потребовался бы ремонт. После того, как мы демонтировали поддон мы в обязательном порядке заменяем масляный фильтр на новый.


Процедура залива нового масла почти аналогична частичной, отличается лишь некоторыми деталями.

При заливе новой ATF жидкости мы добавляем от 1 до 2 л в соотношении объема слитого масла. Затем отсоединяется верхняя трубка радиатора трансмиссии. Шланг подключается к штуцеру. Конец шланга опускается в емкость.

Затем запускается мотор. Механик выставляет ручной режим, селектор выставлен на “нейтраль” и ожидаем, пока сольется 1 -2 л рабочей жидкости. После чего двигатель заглушается. После этого в масляное отверстие вливается, опять же, до 2 литров, и процедура повторяется. Этот алгоритм действий продолжается до тех пор, пока слитая жидкость не будет чистой. Двигатель выключается, и через какое-то время проверяется уровень масла. Машину заводят, прогревают до определенной температуры и замеряют.

Процедура полной замеры масла, хоть и выглядит очень размашисто на бумаге, нашими специалистами выполняется в пределах пары часов. В ходе процедуры замены рабочей жидкости, мы использовали оригинальное масла Ford BO-DC, очистили поддон, заменили масляный фильтр.

Мы не рекомендуем производить замену масла АКПП своими руками, потому как для этого не только требуется оборудование, но также необходим определенный опыт. Иначе коробку можно только испортить.


Автосервис АВТОМАТИКА использует как оригинальные масла, так и качественные аналоги. Автомобиль никуда не отвозится, вся процедура замены производится на месте. Благодаря богатому опыту наших сотрудников, Вам вернут автомобиль уже через пару часов, а пока, Вы можете провести время в нашем комфортабельной зоне отдыха.

Читайте также: