Замена личинки замка зажигания шевроле лачетти
Обновлено: 18.05.2024
Дверные личинки, как в целом и все замки на Chevrolet Lacetti, не являются причиной постоянной головной боли владельца. Работают они безотказно на протяжении многих лет. Но, как и любому механизму в автомобиле, дверным личинкам нужен уход и периодическая профилактика.
- снятие дверной карты (обшивки двери),
- снятие личинки,
- полная разборка личинки,
- удаление окислов и отложений со всех элементов,
- дефектовка,
- замена изношенных элементов на новые,
- смазка, сборка и установка.
Также мы предлагаем услуги по:
-
, ,
- ремонту замка багажника,
- вскрытие капота и заклинившей двери.
Ремонт замков и дверных личинок Шевроле Лачетти мы производим в Минске и Минской области. Работаем без выходных и праздников. Все работы осуществляются с выездов к клиенту.
Доброго времени суток, у меня на автомате при переключении с P на D и в особенности на R ощущается толчён-вибрация, при этом в движении нет никаких проблем. Не подскажите в каком направлении копать?
то есть один конец диода смотрит на концевик а на втором минусовой с диодной ленты и минусрвой со штатной подсветки салона и будет работать и штатка и раздельная посветка ног.
Доброго времени суток. Посмотрел с утра Ваш ролик и пошёл в машину. Бортовик у меня точно такой же. Фишка Дад на месте. Второй дисплей где показания Дад, выдаёт мне на холодную 30,31,32. Не больше. И провалов никаких нет. Ездию с 2013 года. Расцепляю фишку, вылазит также ошибка. Соединяю и снова показывает 30.
сегодня заеду на подьемник в сервис,думаю что это подушку оборвало. потому что рычаг переключения дергается
у меня нексия 07год 16кл сперва пропала искра,на сто сделали,машину забрал работала ровно,проехал тут же 900км и теперь она стала троить на холодную никак не могу понять из-за чего это
Пипец червячный хомут стоит на ШРУС пыльника Он разобьет вам ШРУС Там стоит свой хомут металлический ленточного типа или зажимного фиксатора
Уважаемый а я купил матовый хром карбон и обклеил ещё до вашего видео) Сори фотки сделаю завтра. Год уже как обклеил и всё в порядке и не потёрлось-это для скептиков которые ноют про потёртости! И солидней выглидет когда в цвет кузова вставки)
- Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
- Снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки, открутив винты.
- Отключите электрический разъем обмотки обнаружения иммобилизатора.
увеличитьобозначения
-
Установите замок зажигания и закрутите крепежный винт замка зажигания.
Затяните крепежный винт замка зажигания с моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).
Затяните винты верхней и нижней закрывающих панелей рулевой колонки с моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).
Конструкция замка зажигания Chevrolet Lacetti практически ничем не отличается от подобных замков на большинстве современных бюджетных автомобилей. Проблемы, соответственно, те же. Если заклинил ключ в замке зажигания, причину следует искать исключительно в механической части, а все неприятности происходят из-за износа механизма.
Почему не проворачивается ключ в замке
Зная конструкцию личинки замка, нетрудно догадаться, что причиной клина может быть только износ самого ключа или износ секреток (кодовых штифтов или сувальд). В редких случаях изнашивается силуминовый корпус, но в Chevrolet Lacetti такого не замечено.
Кроме этого, ключ может не проворачиваться из-за разрушения пружин, которые возвращают секретки на место, когда мы достаем ключ из замка. Если же ключ из замка все же вынимается, то причина, скорее, в износе самих сувальд. В замке Лачетти их восемь штук, каждая из которых подогнана под определенную борозду в ключе.
Ключ можно исключить из списка подозреваемых, если запасной вставляется нормально, но тоже не проворачивает сердцевину. Если же запасной ключ с минимальным износом срабатывает, нам повезло, можно просто заказать новый.
Если же нет, придется разбирать личинку и выяснять причину неисправности. С другой стороны, ничего не мешает купить новый замок, но это чревато заменой всех личинок на автомобиле — в дверях, багажнике, бардачке.
Это во-первых, а во-вторых, придется переустанавливать плату иммобилайзера (чип), расположенный в ключе. Удовольствие не из дешевых, поэтому логичнее было бы разобраться с нерабочей личинкой.
Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
Чтобы достать личинку из замка, необходимо в первую очередь снять кожух рулевой колонки. Ничего сложного в этом нет — три винта снизу и два винта на торце кожуха.
Чтобы найти два торцевых винта, достаточно повернуть руль влево, выкрутить один винт, потом вправо и выкрутить второй. Если же руль заклинил в режиме охраны, достаточно будет снять только нижнюю часть.
Не забываем снимать минусовую клемму с аккумулятора, нам придется работать с проводкой.
Сняв кожух, мы получаем доступ к замку зажигания.
Первым делом отключаем контактные колодки иммобилайзера и контактной группы замка зажигания.
Теоретически можно обойтись без демонтажа замка в сборе. Личинка вынимается просто, если нажать на предохранитель, указанный стрелкой на фото.
Но проблема в том, что он утапливается только в том случае, когда ключ провернут в положение АСС, а сделать мы этого не можем.
Поэтому придется либо спиливать предохранитель, либо высверливать корпус.
Проще, конечно, с помощью болгарки аккуратно снять около миллиметра с предохранительной кнопки, тогда личинка выйдет без проблем.
Что мы и делаем.
Снимаем стопорное кольцо. Если личинка не вынимается, утапливаем изношенные секретки с помощью шила или сталистой проволоки с тыльной стороны личинки.
Достаем личинку и осматриваем ее внимательно.
Теперь самое главное — ни при каких обстоятельствах при всех дальнейших манипуляциях не вынимать ключ из замка.
В противном случае секретки могут рассыпаться, а не зная их порядок расположения, мы в жизни не соберем замок.
При вставленном ключе видим, что секретки не до конца утапливаются и физически не дают возможности личинке провернуться в корпусе.
Выход один — аккуратно спилить те сувальды, которые мешают личинке проворачиваться в корпусе замка. Для этого используем обычный надфиль.
Поскольку сувальды выполнены из латуни, пилятся они легко, главное — не перестараться и спилить их ровно настолько, насколько это нужно, чтобы при вставленном ключе они находились заподлицо с поверхностью личинки.
Теперь внимательно осматриваем корпус, внутри цилиндра не должно быть никаких задиров и следов износа. Если они есть, удаляем задиры тем же надфилем, но с круглым сечением.
Сердечник необходимо установить правильно, для этого обращаем внимание на расположение прямоугольного толкателя запорного механизма противоугонного замка — толкатель должен быть направлен в сторону рычага механизма.
Проверяем работу замка в обоих положениях ключа, замок можно смазать несколькими каплями силиконовой смазки. Чтобы перестраховаться от проворота личинки, поскольку мы спилили часть предохранительного штифта, можно просверлить в корпусе отверстие диаметром 2 мм и углубление в корпусе личинки.
Затем нарезать резьбу в корпусе замка и вкрутить винт соответствующего диаметра. Эта мера зафиксирует сердечник в корпусе замка зажигания. После этого можно подключать контактные колодки и испытывать замок зажигания в действии.
Читайте также: