После замены жидкости гур руль стал тугой форд фокус 2

Обновлено: 12.05.2024

24.12.15 поставили в автосервисе насос FO010 MSG. Только вот залили в насос боюсь какое то непотребство Step up power steering fluid SP7033,:(.
Насос не шумит. На ходу тугость не заметна, но на скорости в 5-10 км/ч руль тугой, на старом изношенном гуре такого не было! Если стоять на месте и крутить руль и добавить газу то крутить становится немного легче. Температура окружающего воздуха - 15.

Поделитесь опытом пожалуйста, в чём может быть проблема? Что делать?
Вообще после замены насоса руль сразу нормально начинает работать или нужно покататься?

zppch , увы - это "специфика" восстановленных насосов, то есть качество восстановления. На Х/Х мотора ремонтный насос не дает достаточного давления, масло вообще ни при чем. К нему щепетильность только одна - чтоб на морозе не "парафинилось"

timoha-07 писал(а): zppch , увы - это "специфика" восстановленных насосов, то есть качество восстановления. На Х/Х мотора ремонтный насос не дает достаточного давления, масло вообще ни при чем. К нему щепетильность только одна - чтоб на морозе не "парафинилось"

Так что по идее можно попробовать сменить жидкость и посмотреть.

maxs-vd писал(а): Может более густая жижа исправит положение.
Кстати есть разница в усилии на холодную и горячую?

Снгодня жена ехала с работы домой и что-то стряслось. Начался жуткий шум и бурление ка она сказала. После работы посмотрел я как смог с фонарём. Бачёк ГУРа пустой, немного пузырей и всё. Под насосом всё в жиже. Место течи не могу установить, не те условия. Завёл, шумов нет руль тугой но не такой как было сразу после установки. Решил добавить газу, появился очень неприятный шум, заглушил . Насос так понимаю пуст. В таком состоянии авто двигалось примерно 1км до дома.

Как ехать в сервис? И можно ли ехать?

Если только снять-срезать ремень на насос или залить масло,но проконтролировать,как быстро оно уходит и доливать по пути.

Если только снять-срезать ремень на насос или залить масло,но проконтролировать,как быстро оно уходит и доливать по пути.

Aleksicc , с какого рожна за шесть косых новый насос? Китаец новый минимум 7 косых, а тут "немец", "новый" и дешевле. Драйв2 - дааа если там отфильтровать понты и кипиш на ровном месте - то ОБС.

Aleksicc писал(а): У меня единственная проблема при замене была - шланг соединяющий трубку от бачка с насосом. Поначалу жидкость уходила и гудел. Поменял шланг и все стало путем, тихо и легко. Единственное заливал хадовский гель для гура как профилактику.

zppch , могли не корректно соединить магистраль высокого давления с насосом. К жопоруким по любому. Густота масла не улучшит работу насоса.

Проверяй шланг соединяющий выпуск насоса с бачком, там скорее всего микротрещины, и затяни хорошенько гайку на насосе где выход высокого давления. Я три дня понять не мог, пока шланг не заменил. Больше там негде течь. И не газуй больше с пустым бачком, насос угробишь.

timoha-07 писал(а): zppch, могли не корректно соединить магистраль высокого давления с насосом. К жопоруким по любому. Густота масла не улучшит работу насоса

Aleksicc писал(а): Проверяй шланг соединяющий выпуск насоса с бачком, там скорее всего микротрещины, и затяни хорошенько гайку на насосе где выход высокого давления. Я три дня понять не мог, пока шланг не заменил. Больше там негде течь. И не газуй больше с пустым бачком, насос угробишь.

Я так понял вы про одно и тоже говорите?

Если да, то проблема была в этом. Нашел мужика в городе своём, ГУРами и рейками занимается, гдеж он раньше был то Поменял бы у него, а не в сервисе. Вобщем привёл он всё в порядок. Но лепестки говорит успели "подпалить", шумим, пенимся, но едет фужик и руль хорошо работает. Сказал пусть ещё воздух выйдет, последите.

Спасибо всем за отзывчивость. Отпишусь чего да как далее будет.

Вот вопрос, а воздух разве сам выйдет?

Я думал может прокачивать надо. Ну вобщем ясно.

Воздух вроде вышел. Уровень жидкости немного понизился, долили.

При старте насос шумит жутко, прогревшись становится тише, но всё равно звуки напрягают.

Теперь вопросы к форумчанам

1) Сколько можно так прокататься? Или уже опять на насос копить?

2) Возможен ли ремонт насоса в данном случае?

1) Пока не надоест как колхознику с урчанием ездить.
2) К Димычу ( Demogorgon ) вопрос.

То что "подпалина лепестков" - ерунда, перхотью с тех "лепестков" могло ушатать редукционный клапан.
Говорил же

Вообщем ситуция такая.
две недели назад заменил жидкость в ГУРе. на СТО.
Руль потяжелел. Сначала как то не придал этому значения. Менял, когда еще на зимней R16 резине ездил, поставил летнюю штатную на R17, та же фигня. Такое ощущение что ГУР вообще неработает.
Посторонних шумов не слышно.
Чего могли намутить?
Залили Castrol Transmax E (гляжу в чек)
Хотя щас гляжу в инет Castrol Transmax Z - жидкость для ГУРа.

Попробуй вывесить передние колеса и несколько раз прогнать руль от упора до упора. может быть, завоздушена система

Убедись, что уровень в норме, открыв крышку (там может быть налёт на стенках, а не сама жидкость когда смотришь снаружи).

Убедись, что уровень в норме, открыв крышку (там может быть налёт на стенках, а не сама жидкость когда смотришь снаружи).

Кстати, что за налёт?
Укого бы на ИПСах не посмотрел у всех присутствует.
Например, у меня на кресте такого не было, и цвет жидкости был красный, потому как декстрон был залит.
И на ипсе вроде по мануалу тоже декстрон идёт. а цвет какой-то чуть желтоватый. и налёт.

у меня такая же хрень с рулевой была после замены жижи. Поездел помучился 3 дня и само прошло. завоздушили систему

Когда купил опосума, то сразу почему-то не заметил, что руль у него тяжелее, чем допустим на Калдине. На этой руль вообще как "пушок" крутится. На Ипсуме в 2 раза тяжелее. Может быть это только у меня или так положено по устройству рулевой? В ближайшие дни хочу поменять жижу в гидроусилителе сам, чтобы потом не думать накосячил кто-нибудь или нет. По результату отпишусь.
У меня налет тоже есть и у соседа(ACM26) тоже. Кстати, только вчера встретились, он лазил под капотом. Проверили у него уровень жижи в гидроусилителе - на дне бачка! А он сказал как раз, что ориентировался по этому темному налету на стенках.

Я когда жидкость менял, старая не была тёмной. Мы с мастером хотели залить как и в коробас Т4, но посмотрели на жидкость, она жёлтая и запах не такой как Т4. Залили Пауэр Стерлинг Флюид.
Бачёк снимали и пробовали промыть, но он полностью не очистился. Сейчас смотришь на бачёк, кажется жидкость тёмная, открываешь чистая, жёлтая. Сам пластик бачка тёмного цвета. Плюс бывает налёт.


Застрял в болоте.

Гидроусилитель. Поменял жидкость. Руль стал очень тугим.


Лифтанутый

У меня после ремонт рейки тоже тугой.

А вы видели как вам меняли жидкость? У меня подозрение что прокачивали новую не подняв передок. Из этого следует - насос гур оказался в жопе но до степени достаточной для работы.
Когда Я самый первый раз менял жидкость - все было ОК.

L200New, 2007 г.в., DID, Easy Select, MT, Dunlop Grandtrek 275/70/R16.


Застрял в болоте.

У меня после ремонт рейки тоже тугой.

А вы видели как вам меняли жидкость? У меня подозрение что прокачивали новую не подняв передок. Из этого следует - насос гур оказался в жопе но до степени достаточной для работы.
Когда Я самый первый раз менял жидкость - все было ОК.


Застрял в болоте.

А можно ли менять жидкость в гуре методом частичной замены?
Высосать из бачка сколько получится, долить до уровня свежей, потом поездить, и так повторить процедуру 5-6 раз.
В ГУРе-то жидкость циркулирует полностью (не так, как тормозуха), по идее должно сработать?
Что скажут специалисты?

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

руль в автомобиле

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

устройство гидроусилителя руля

устройство рулевого механизма

схема-устройство рулевой рейки

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.

Читайте также: