Стучит спереди форд фиеста

Обновлено: 28.04.2024

Навигация

Нужна помощь. На нервностях дороги, кочки, рельсы трамвая. появляется глухой стук в передней подвеске слева. Авто Focus1 10 лет. Диагностика показала что амортизаторы в отличном состоянии, как и рычаги подвески, стойки стабилизатора вообще новые (менял месяц назад из-за аналогичного стука) Опорный подшипник поменял сегодня. Но всё напрасно. Помогите.

может просто что то где то оторвалось и болтается? может крыло где то, болтик отлетел. посмотри мелочи какие-нибудь. у меня на прошлой машина похожая ситуация был. в бампере отлетел шурупчик, который держал противотуманку. когда лампочку менял, заметил, устранил и звук пропал сразу.

Приветствую всех!
такой вопрос от начинающего фиестовода, ветеранам.
при трогании (если ооочень плавно отпускать сцепление) - машинка издает странный звук похожий на скрип или гудение. мне слышится, что он раздается из коробки. но что там так может гудеть?
на фирменном сервисе развели руками - мол коробки на фордах не ломаются. посмотрели под капот, сказали, что двигатель при трогании под капотом телепается, задевает за какое-то крепление шланга. крепление обкусили, улыбнулись. сказали - звука не будет. а звук всё есть.
поменял масло в коробке - толку никакого. (залил Taf-x)
что скажете? что это может быть? страшно?

добавка:fiesta: звук при трогании совсем забыл - fiesta "98 1,25 zetec коробка - механика, собственно.
а кстати - никто не в курсе, что там в коробки на заводе льют?
и откуда сливать?
сервисмены сливали через какую-то дырку от винтика с клапаном.
и оттуда текло что-то красноватого цвета. больше похожее на масло для коробок-автоматов..

Тут недавно поменял сцепление с выжимным подшипником в Майджоре.
После этого замет, что на ХХ, если отпускаешь педаль сцепления, то на ручке КПП чувствуется касание чего-то в коробке.
В Майджоре сервисмен сел, попробовал. Поморщил лоб, а потом вспомнил что это отведенные шестерни чего-то касаются. Меня это успокоило т к:
1) они делали - с них и спрос если что
2) беспокоит - показал тем кто делал
Было ли ранее - не знаю

> а кстати - никто не в курсе, что там в коробки на заводе льют?
Мне в распечатке сервиса написали просто трансмиссионное масло + в гараже где-то стоит бутылка Фордовского масла для КПП (когда-то казалось, что текло).
Если надо - посмотрю какое точно.

> и откуда сливать?
Если смторишь на машину спереди в поднятом виде, справа на боковой стенке КПП пробка уходящая заподлицо в картер КПП

> и оттуда текло что-то красноватого цвета. больше похожее на
> асло для коробок-автоматов..
Все правильно
Оно красноватое

Только странно что ты это все сам видел
Это что ж на фирменный сервис, на котором тебя пустили в ремзону?

просто в мануале на чистейшем французском черным по белому написано, что надо лить синтетику 75W90 - ну вот я и залил.
а TAF-X залил - потому, что один чувак в магазине открыл какую-то книжицу и заявил, что в коробке у меня спец-жидкость, прямой аналог которой - кастрол Таф-х. хотя он совсем не красноватый. да и жестковат я бы сказал. советовали же мне друзья мобил залить - не послушал :(

> Если смторишь на машину спереди в поднятом виде, справа на боковой стенке КПП пробка уходящая заподлицо в картер КПП

ну вот у меня там почему-то просто круглая выемка. похожа она очень на сливную пробку, но вот только чем открывать и как - не понятно :( там просто гладкая круглая дырка. ни зазоров, ни даже заусенец нет.


> Только странно что ты это все сам видел
> Это что ж на фирменный сервис, на котором тебя пустили в ремзону?

1) у нас в Нижнем Новгороде, фирменный фордовский сервис поганее не придумаешь. там пускают куда угодно, и ремонтируют хреново. и стоит всй удовольствие в 2,5 раза дороже, чем в среднем по сервисам города, занимающимися иномарками.
2) масло я не на фирменном сервисе менял. там они может и знали где пробка, да вот только за замену масла отдать сумму, сравнимую со стоимостью масла я не был готов.

> а TAF-X залил - потому, что один чувак в магазине открыл какую-

С ходу не вспомню такую

>то книжицу и заявил, что в коробке у меня спец-жидкость, прямой >аналог которой - кастрол Таф-х.

Им бы только что продать :(

> советовали же мне друзья мобил залить - не послушал :(

Это правда
Мобил - база для Форда
Но лучше брать родное масло Форда

> ну вот у меня там почему-то просто круглая выемка. похожа она очень на сливную пробку, но вот только чем открывать и как - не понятно :( там просто гладкая круглая дырка. ни зазоров, ни даже заусенец нет.

А ты попробуй ее почитить. Может чего обнаружишь.
Я первый раз еще минут 5 очищал от грязи :)

> 2) масло я не на фирменном сервисе менял. там они может и знали >где пробка, да вот только за замену масла отдать сумму, >сравнимую со стоимостью масла я не был готов.

На счет TAF-X ничего сказать не могу :(
На масле не экономь - спокойнее спать будешь.

Я напрмер три года в двигатель лью Mobil 5W40 (у официвлов рекомендовали 3 года назад, да и сами они его продавали)

Маслице это уже прикупил у официалов
Думаю теперь придется еще раз менять :(

у нас в городе фиг достанешь.
так что и так сойдет. разбогатею - на мобил поменяю. а пока что - ездит, вроде без изменений в коробке всё.

> А ты попробуй ее почитить. Может чего обнаружишь.
> Я первый раз еще минут 5 очищал от грязи :)

ну вот блин, не поверишь, железной щеткой чистили - ничего не увидели. я, конечно, ещё попробую, посмотрю. но ничегго не находили.
или при следующей замене масла посмотрю.

> На счет TAF-X ничего сказать не могу :(
> На масле не экономь - спокойнее спать будешь.

ну не знаю. кастрол, мобил - что-то всё примерно из одной серии. так что мне кажется РАЗИТЕЛЬНО ничего не должно измениться, если вместо мобилюба там таф-х появится в коробке.

> Я напрмер три года в двигатель лью Mobil 5W40

я тоже собирался его лить.

> (у официвлов рекомендовали 3 года назад, да и сами они его продавали)

а мне официалы рекомендовали на лето 10w40 мобил.

что-то мне подозрительно всё это.

кстати сегодня один знакомый на toyota mark2 рекламировал какое-то масло - ну прям ваще. название не вспомню, но оно то ли иранское то ли ещё ещё какое. ну типа лучше масла вообще нет.

а я вот подумаю подумаю, да и залью, наверно, castrol 5w30 - по вязкости рекомендованное фордом. дорого, конечно, но хоть оно не отличается от рекомендованного.

> Маслице это уже прикупил у официалов
> Думаю теперь придется еще раз менять :(

забей у нас тока автоматы ломаются. ну и вариаторы хандрят.
могло быть непрально посаженное сцепление или помирающий подшипник выжимной.
у меня такая-же коробка, вообще непонятно ломаются ли?

ответ во понаписали .
1 видел 2 мазды 121 , одна от нас отличалась только шильдиками , вторая просто ничего общего с фордом.
2 . выжимая сцепление. , . красное масло -автомат. у тебя автомат или ручка ?
3 про износ при забивании : . проверить вилку. -там нет вилки , рабочий цилиндр совмещён с выжимным.

разные производители корзин и подшипников не приветствуются

хош глянуть на мою -подьезжай на фордОФФку.

отсюда какой вывод-то??
я тоже видел их 2. одну живьем - не похожую, вторую - в объявлениях о продаже..

> 2 . выжимая сцепление. , . красное масло -автомат. у тебя автомат или ручка ?

> 3 про износ при забивании : . проверить вилку. -там нет вилки , рабочий цилиндр совмещён с выжимным.

а я видел в продаже отдельно выжимной.

>
> разные производители корзин и подшипников не приветствуются

> хош глянуть на мою -подьезжай на фордОФФку.

не, 400 км ехать - далековато. (из Нижнего Новгорода) :)

Хе > тогда возникает следующий вопрос - если забить на выжимной - к чему это в конце концов приведет? если он вдруг кончится ни с того ни с сего?
=-=-=-К чему привидет? К замене корзины + выжимной, ну енто по минимуму, а по максимуму. Лучше не надо про это думать а поменять выжимной, проверить вилку и лепестки корзины на предмет износа).

спасибо, блин, большое :)
успокоили, так успокоили.
так ведь и придется менять.
надеюсь что это не очень дорого.
а вот с корзиной. ну если там лепестки разошлись, или что там с ними бывает. это тоже надо другую? ремонту не поддается?
корзина и выжимнной должны быть одного производителя?

это тоже надо другую? ремонту не поддается?
=-=-=-Естественно что надо другую, потому как корзины не ремонтируются.

> корзина и выжимнной должны быть одного производителя?
=-=-=-Не обязательно, хотя и желательно. Нормальный комплект продается в полной комплектации, т.е диск-корзина-выжимной.
Но уже давно пощла мода разукомплектовывать комплект и продавать все по отдельности. и не только на рынках но и в магазинах.
>

а непредсказуемо это дело можно тысяч 50 с воющим выжимным проехать, а можно и 100 км не осилить, это кому как повезет.

Игорь Бурчалов

у меня тоже такая же проблема форд фокус 2 рестайл трогаешься назад либо вперет щелчек и при резком переключении передач тоже щелкает 1 щелчек. что это может быть?

Алексей Садовов

Алексей, шлицы вала вряд ли будут шуметь на стыках дороги. Это скорее колодки болтаются или что-то другое.

Алексей Садовов

Игорь, похоже, что та же проблема. Насчет переключения передач не знаю, но при трогании вперед-назад скорее всего щелкает именно вал в шлицах.

Алексей Фомин

Алексей, колодки исключены . вчера смотрел. Трогаюсь вперед с места щелчок один раз, дальше ездишь не щелкает. Такая же история когда включаешь заднюю (один щелчок) На сервисе агрегаты подвески посмотрели, все в норме. До этого менял подвесной подшипник сальники коробки и ступичный, ставил FAG, всё затянул. Думаю куда копать дальше.

Алексей Садовов

Алексей, "затянул" в нашем случае не прокатывает, проверено! Конструкция такая. Либо мириться с щелчками (которые, к слову, вовсе не опасные и не грозят никакими поломками). либо сажать на герметик.

Алексей Фомин

Алексей, поехал на сервис и (специальным) ключом затянули моментом 4.5 + 90 градусов и вуаля, тычки при трогании пропали.. Вот только осталась проблема со звоном в правом колесе на мелких стыках асфальта


Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее массовой для нашей страны — выбор на вторичном рынке имеется. Стоит ли присмотреться к бэйби-Форду тем, кому не нужно максимум автомобиля за минимум денег? В первой части обзора подробно расскажем о проблемах кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй — о моторах и трансмиссии.

Техника

В основе этой машины лежит новая на тот момент платформа B3, созданная с учетом повысившихся требований по комфорту и безопасности. Фиесты прошлого поколения базировались на существенно более старой "тележке", представленной еще в конце 80-х.

C задачей повышения безопасности справились отлично — с АБС и 4 подушками в базовой комплектации модель заработала 4 звезды EuroNCAP (по меркам В-класса очень неплохо), и с простором в салоне тоже было все в порядке. Вместе с приятным оснащением и умеренной ценой все это позволило Фиесте крайне успешно выступить в Европе.

Таймлайн

Ноябрь 2001. В продажу поступили пятидверные хэтчбеки. Двигатели — только Duratec 1,25 на 70 л.с. и Zetec Rocam 1,3 на 60 л.с.

Январь 2005. Появление Fiesta ST c 2-литровым 150-сильным мотором.

Октябрь 2005. Рестайлинг. Изменения внешности, новый салон, новый турбодизель 1,6.

Январь 2007 года. Появление Fiesta Van, версии без задних сидений.

Август 2008 года. Прекращение выпуска модели в Европе (до 2010 машину будут собирать в Мексике, до 2014-го — в Бразилии).

Кузов

Арки защищены от подобных проблем минимально, в передних даже швы не прикрыты герметиком, а пластиковый локер ломается, и много грязи попадает на металл кузова. В задних арках грязь собирается и на кронштейне пружины, а в задней правой еще и за трубами топливозаливной горловины. Оригинальные брызговики хорошо защищают порог, но зато крылу в зоне контакта с брызговиком обычно приходится тяжело — оно ржавеет очень сильно. В таких условиях отсутствие сквозной коррозии порогов, крыльев и дверей у большинства экземпляров — это уже неплохо.

Осмотр стоит проводить с обязательной проверкой днища кузова, а лучше с осмотром полостей за локерами и контролем состояния всех швов багажника и моторного отсека, проверкой стоек кузова и рамки лобового стекла снизу.

Не забудьте проверить состояние швов крыши, особенно в задней их части. Если краска над слоем герметика в трещинах, то внутри под обшивкой вас может ждать сюрприз в виде протечки. Дополнительный фактор риска для состояния швов — разумеется, ДТП. Герметика мало, он не очень эластичен, поэтому повреждения для него часто критичны.

К слову о машинах после аварий: подновленная окраска проемов — не всегда последствие серьезного кузовного ремонта, слой ЛКП просто протирается не очень удачным уплотнителем.

Выхлопная система скорее всего заменена даже на машинах последних лет выпуска, в наших условиях она больше десяти лет не держится. Кронштейны под днищем, подрамник и элементы подвесок тоже ржавеют очень интенсивно, благо запас прочности вполне достаточный. Определенный риск есть только для задней балки — коррозия центральной перемычки чревата нарушением геометрии.

Невысокие цены на кузовные элементы и наличие множества б/у деталей хорошего качества до какого-то момента позволяет сохранять приемлемое состояние автомобиля, но многие владельцы совсем не хотят вкладывать деньги. Так что не обольщайтесь наличием машин ценой порядка сотни тысяч рублей. Даже если по фото дефекты не заметны, то хороший осмотр их выявит. Именно состояние кузова является основной проблемой этой модели на данный момент. Стоимость полной окраски сопоставима с ценой машины, и, разумеется, никто не занимается серьезными восстановительными работами — машина ездит, пока что-то не отвалится.

Пластиковые детали кузова очень тонкие и ломкие, да и краска держится на пластике не очень хорошо. Так что идеальные бамперы на Fiesta возможны только в руках очень аккуратных водителей или после перекраски.

В конструкции передка машины пластика очень много: обратите внимание на состояние всех элементов, от передней панели до усилителя и нижней балки — они пластиковые, их крепления ломаются даже при слабых ударах. Фары затираются быстро, но недороги — можно просто поменять, если полировка не спасает.

fordFiesta-запчасти кузов

Салон

Интерьер у машин — без особых изысков, и потому каких-то специфических поломок ожидать не стоит. Скрипы панелей и сидений — это норма, особенно у автомобилей до рестайлинга. Поломки оборудования салона, от тросов сидений и стеклоподъёмников до ручек и даже спинок — тоже типичны. Все сделано довольно тонким и легким, без излишнего запаса прочности. Легко затирается пластик и напольное покрытие, впитывают грязь тканевые вставки, тем более что машинам без кондиционера салонный фильтр не полагается.

Курьезная проблема по сути одна: крепление рычага ручного тормоза часто вырывают из кузова — металл в месте крепления кронштейна тонкий, а болт маленький.

Электрика

Здесь все выполнено достаточно просто и бюджетно, у чего есть как положительные, так и отрицательные следствия. Из плюсов — дешевизна компонентов, невысокий риск ошибок и дорогих проблем и в целом неплохой ресурс. Из минусов — сэкономили не только на “архитектуре”, но и на проводах и разъемах. Первые — тонкие и ломкие, с хрупкой изоляцией. Вторые — негерметичны. В результате типичные проблемы — это поломки проводки в гофрах водительской двери и багажника, а также залитые разъемы при мойке моторного отсека. Который, как назло, крайне интенсивно загрязняется.

Из более-менее дорогих неприятностей — разве что генератор на 16-клапанных моторах 1,25, 1,4 и 1,6. У него небольшой ресурс, и он установлен без натяжителя: малейшее ослабление ремня приводит к пробуксовке. Ставить более короткий ремень лучше не пытаться — мотор начнет греться на высоких оборотах, так как этим же ремнем приводится помпа. К тому же в этом случае вырастает риск повреждения подшипников помпы, генератора и муфты кондиционера.

Если придется ремонтировать генератор, знайте: реле-регулятор тут меняется только со снятием всего узла — близко расположенный впускной коллектор не позволяет добраться до него. Ну а снятие генератора сопровождается снятием фары.

Практикуемая некоторыми фиестоводами замена впуска на вариант от Focus, с расположением дросселя слева, в том числе преследует цель упростить все манипуляции с генератором.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные трубки сзади нужно проверять часто. Если они еще целые, стоит провести антикоррозийную обработку заранее. Если уже сгнили или готовятся к этому, имеет смысл заменить их на медные. Шланги же, на удивление, держатся, меняют их чаще всего из-за закисания соединений и кронштейнов.

Читайте также: