Постоянно горит стоп сигнал форд фокус 1

Обновлено: 02.05.2024

Загораются стоп сигналы при включении зажигания

при включении зажигания загораются сами по себе стоп сигналы.что может быть??
сначала подумал лягушка может чего,но при выключении зажигания в пол оборота стопы гаснут и загораются только при нажатии на педаль тормоза,затем поворачиваю зажигания происходит щелчко как буто реле срабатывает и включаются сами по себе стопы

У меня както была проблема в рулевой колонке, при включении поворотника стопы мерцали слабо, че меняли хз, ковырялся диллер.

У меня както была проблема в рулевой колонке, при включении поворотника стопы мерцали слабо, че меняли хз, ковырялся диллер.

парктроник стоит
сейчас машина постояла часа 3 на улице -10 вроде стопы загораются только при нажатии на педаль

я бы на твоем месте проводку проверил бы партроника, открутить скурутки и поездить без него пока, он от стопов часто запитан

У меня BlackBug стоит 71-й с меткой. Когда зимой на работе машину выхожу заранее прогреть, метку оставляю в кабинете. Так вот стопы горят, когда метка не определяется.

Приветствую! У меня тоже такая проблема. Оказалось когда в заднем фонаре менял лампочку (стоп/габарит) подломал цоколь. И теперь иногда загорается все вместе но потом пропадает. Кста при нажатии на педаль тормоза загорались габариты и туманки))) вот как то так.

У меня BlackBug стоит 71-й с меткой. Когда зимой на работе машину выхожу заранее прогреть, метку оставляю в кабинете. Так вот стопы горят, когда метка не определяется.

да проблема с сигналкой у меня была

У меня BlackBug стоит 71-й с меткой. Когда зимой на работе машину выхожу заранее прогреть, метку оставляю в кабинете. Так вот стопы горят, когда метка не определяется.

а ты метку оставляешь,так ведь машина не должна заводиться без неё. [/QUOTE]

заводиться будет, но будет глохнуть как только будешь трогаться

это система безопасности, бро.
стопы загораются сами при включении зажигания и потом тухнут при нажатии на педаль тормоза и её отпускании. типа машина стоит в ней человечек, но она не едет, что бы другие обратили на тебя внимание.
ниче опасного в этом нет, глюка нет. у меня тоже горят, машине уже 6 лет скоро.

а на 71 ББ метка на движение, а не на завод. с ним лучше ставить сигналку с запуском. типа завестись заведется, а вот уехать - хренушки.

это система безопасности, бро.
стопы загораются сами при включении зажигания и потом тухнут при нажатии на педаль тормоза и её отпускании. типа машина стоит в ней человечек, но она не едет, что бы другие обратили на тебя внимание.
ниче опасного в этом нет, глюка нет. у меня тоже горят, машине уже 6 лет скоро.

а на 71 ББ метка на движение, а не на завод. с ним лучше ставить сигналку с запуском. типа завестись заведется, а вот уехать - хренушки.

нееееееееее.тут дело не в этом,я сажусь в машину,НЕ нажимаю на педаль тормоза завожу ее и слышу щелчок.который отпирает коробку при нажатии на педаль тормоза,хотя я на тормоз не давлю и все стопы горят постоянно

Вместо габаритов горят стопы ⇐ Transit. Электрика

господа. подскажите может было у кого, вместо габаритов горят стоп сигналы, соответственно когда нажимаешь на педальку тормоза стопы не горят, предохранители все целые, массу на фарах начистил до блеска, что может быть еще?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

А поворотники или лампы задняя скорость, случайно не загораются в пол накала. Да, а сами габариты то на задке, горят когда-либо

Массу надо не только на фарах чистить, а и там, где у задних фонарей, массовые провода идут на кузов.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

все остальное работает нормально (поворотники,лампа заднего хода),задние габариты не горят вообще (лампы новые), а массу я там и начистил возле задних фонарей

И давно у вас такое происходит? Не связано ли это вот с этим Загорается чек, абс, антибукс вы ведь так в той теме и не отписались, что делали и чем закончилось.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Всем привет! Не буду(пока ) новую тему начинать, просто проблема схожа. В один прекрасный момент заметил что не горят: габариты передние и задние, и одна лампа на подсветке номера. Проверил все предохранители(книга имеется), проверил лампы - ВСЕ целые, но на всякий случай заменял на другие-проверял - результат тот же. + заметил такой нюанс: на задней плате в местах крепления верхних ламп( с обоих сторон) подплавлены пластиковые элементы совсем чуть-чуть(еле заметно - кругленькие такие, кот. как бы держат плату-дорожки на конструкции)Всё остальное работает: стопы(на той же лампе кот.габарит ведь!), ближний-дальний - понятно другие лампы. И правая лампа на подсветке номера! Ума не приложу, что за беда. А ведь надо ездить , днём-то ладно, вот вечером без габаритов как?! Помогите советом. кто знающий!!

Сегодня покатался и габариты заработали. Езжу на рыбалку, дороги - сами понимаете. Вот я и думаю - скорее всего где-то перетираются провода. или я неправ(дилетант так-то я ) Если так-то это не нравится мне ещё больше - ведь там может и что-то посерьёзнее задеть, или не дай бог коротнуть, так ведь? Видимо надо срочно искать причину, а как если ща всё работает? ждать пока снова отрубиться?
Может есть какие-то "больные места" - отзовитесь у кого опыт большой!

paha205, если задние двери распашные, то в пластиковых направляющих может перетираться. Проблема частая.

тема напомнила мне АвтоТаз 2109 постоянно у них на задних фонарях мигают лампочки как на новогодней елке смотрите ищите и удачи!

Короче без пива и вяленого окуня не разобраться. Надо основательнее подойти к проблеме. Нафоткаю усё и выложу. Пока всё светит.

Сегодня ездил - снова всё погасло. Вечером полез. В подрулевом пространстве таакой кошмар! провода, провода, провода. Там и сигналка, и стеклоподъёмники( их ставили дополнительно на сервисе -родных не было), и провода на воздушный сигнал(кнопка там - сам ставил) и провода на люстру. Короче отсоединил шину от переключателя - пыли там. поставил всё-горит. Обратил внимание - не светят кнопки стеклоподьёмника - нашёл сгоревший предохраниель. На подсветке номера левая лампа так и не светит - это уже внутри двери что-то - точно, просто так совпало с габаритами - ввело в заблуждение немного.
Попутно обнаружил что оторвался датчик удара от сигналки, да и вобще там не очень всё: многие провода внатяг, много где соприкасаются с разными острыми деталями - короче предрасположены к перетиранию, отрыванию и пр. Вобщем надо посматривать. Изучил мануалку по сигналке, завтра буду датчик на место возвращать. Ну и немного фото, правда ничё там непонятно.

Вместо габаритов горят стопы - 2013-09-10 20.48.30.jpg
Вместо габаритов горят стопы - 2013-09-10 20.48.47.jpg
Вместо габаритов горят стопы - 2013-09-10 20.48.58.jpg
Вместо габаритов горят стопы - 2013-09-10 20.49.30.jpg

Смотрю, никто не догадался с ответом, тогда отвечу я. Это лампочки неправильно стоят, у тебя перепутаны клеммы, когда стоишь-горят стопы, тормозишь, загораются габариты. Ничего страшного нет, просто неправильно вставил лампочки, я тоже на одной фаре так разок лохонулся.


Стоп-сигнал – две или три лампочки на корме автомобиля: казалось бы, что может быть проще? Однако хитростей в этой элементарной на первый взгляд системе хватает, как и потенциала для развития и эволюционирования!

Давным-давно…

Первые автомобили унаследовали от конных карет упрощенные тормоза – только на заднюю ось. Когда же в 20-х годах прошлого столетия начали появляться машины с колодками на всех четырех колесах, разница в эффективности торможения новых и старых моделей стала слишком заметна, и пришло повсеместное понимание необходимости установки стоп-сигналов как элементов безопасности движения. Окончательная стандартизация тормозных фонарей была закреплена в 1949 году Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах. Долгие годы в технические регламенты никаких изменений касательно стоп-сигналов не вносилось: лишь в восьмидесятых — девяностых (в Новом свете раньше, в Старом — позже) обязательным стал третий фонарь – вспомогательный, расположенный по центру заднего стекла или спойлера.

Стоп-сигналы_html_m159ea1bd

ГАЗ М-20 Победа

ГАЗ М-20 Победа '1949–55

Nissan Skyline (BNR34) '2002

005

Не горят, а мигают

Стоп-сигналы_html_m7dce25d5

007

Сигнал торможения… без торможения!

Любопытный алгоритм управления стоп-сигналами предложила недавно небольшая компания MechOptix из Хантсвилля, штат Алабама. Инженеры MechOptix рассудили весьма свежо и смело: по-хорошему, для повышения безопасности движения водитель, едущий впереди, должен оповещать водителя, едущего сзади, о любых своих замедлениях, включая и те, что происходят БЕЗ нажатия на педаль тормоза. А таких, в общем-то, немало — торможение двигателем при сбросе газа, переключение на пониженную, внезапные перебои в работе мотора, кончившийся бензин и прочее. Чем раньше водитель задней машины поймет, что передняя начала замедляться, тем лучше и безопаснее!

История, как известно, развивается по спирали, и будет совершенно неудивительно, если со временем вернется интерес к экспериментальным системам автомобильной внешней световой сигнализации, которые уже пытались аргументировать и внедрять в прежние годы – например, в США в шестидесятые — семидесятые. В некоторых штатах страны (в частности, в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо) до сих пор не потеряло силы старое разрешение на использование на транспорте многоцветных стоп-сигналов! В свое время Национальная администрация безопасности дорожного движения США активно стимулировала исследования в области нестандартных конфигураций сигнальных систем транспортных средств для определения свежих перспективных направлений. В результате появились вспомогательные стоп-сигналы, которые работали по весьма логичному алгоритму всем известного светофора:

  • нажатие на тормоз (замедление) – красный свет
  • нажатие на акселератор (ускорение) – зеленый свет
  • отпускание газа и движение накатом (плавное снижение скорости) – желтый свет

Кнопка под педалью тормоза

009

Victor23

Профи

При этом и габаритный огонь тухнет и стоп сигнал не загорается
дальше самого фонаря пока не лазил, лампы 5/21W менял - все тоже самое, местами вообще фонарь тухнет и ни при каких условиях не горит стоп-габарит. Правый фонарь работает штатно.

Может кто знает куда проводка от этого фонаря в салон (или подкапот) выходит на какой разъем?
или где его масса может не контачить?

balser

Сузуковод со стажем

Victor23

Профи

alekse1

Опытный сузуковод

Вложения

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

От лампочек провода идут в крыло, там под обшивкой на крыле есть разъем.
Такая проблема происходит, когда на одной из лампочек (габарит или тормоз) пропадает минусовой контакт, тогда лампочка получается питается через чужую землю, поэтому при подаче напруги на втрую лампочку в этой связке гаснут обе лампы. Иногда такое происзодит с лампочками поворотов при включении габарита или тормоза - лампочки начинают гаснуть в такт с поворотом или моргать в полнакала.
Проверяйте контакты на самих лампах (цоколях) - чаще всего именно там окисление приводит к такому результату, или в разъеме под обшивкой (редко)

Читайте также: