Постоянно горит свет в салоне форд фокус 3

Обновлено: 20.05.2024

При открытии дверей не загорается подсветка в салоне.

Добрый день, форумчане. Имею аллион 240 кузов 2005 года. Суть проблемы в заголовке темы. Если просто включить (в положение on- то освещение работает). Весь мозг сломал, все предохранители смотрел, ничего понять не могу. Может кто сталкивался? В "люстре" идет три проводка, видимо по одному из них нет питания. Что сделать? Где еще посмотреть? Всем спасибо, за участие.

есть сигналки которые управляют тем чтобы свет в салоне гас не мгновенно а с затуханием. Я правда не знаю как такие сигналки с плафоном связывают но может кто из супер электриков при установке сигналки и накосячил

Добрый день, форумчане. Имею аллион 240 кузов 2005 года. Суть проблемы в заголовке темы. Если просто включить (в положение on- то освещение работает). Весь мозг сломал, все предохранители смотрел, ничего понять не могу. Может кто сталкивался? В "люстре" идет три проводка, видимо по одному из них нет питания. Что сделать? Где еще посмотреть? Всем спасибо, за участие.

Раз в положении on люстра горит значит общий плюс там есть. Далее нужно убедиться, что при открытой двери на двух других проводах есть масса (на одном, который on она есть, а вот на том, на котором она появляется при открытой двери нужно проверить). И нужно убедиться в исправности соответствующего контакта в самом выключателе.

была такая проблема. если при всех открытых дверях не вкл. салонный свет,то это не концевики,тем более сигнализаторы открытых дверей работают,дело скорей всего в контактах салонного плафона,лечится путём снятия крышки плафона и поправкой контакта,у меня лично лампочные контакты были ослаблены

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Та же фигня! Живут своей жизнью. Можно раз пять тыкнуть, реакции 0! Я думал что то с контактами, перетерлись или окислились. Все хотел полезть, разобрать. Да все забываю. А иногда с первого раза вкючает/выключает. Но вот что именно не понятно. То вырубит свет вообще. Хотя OFF никак не активирован. Имею ввиду на открытие дверей. Думал только у меня так…

Стараюсь вообще их не трогать нафиг

Из самого очевидного, что то с контактной площадкой. Иначе не понятно почему не срабатывает с первого раза. Я даже пытался вычислить нужное место, тыкая в разных местах кнопки

Я сначала вообще думал что это защита от детей или от дурака)

Та надо полезть разобрать. Посмотреть че там вообще. Сама конструкция очень подвижная при нажатиях и прогибается от пальца, вместе с потолком. Еще и скрипит при этом. Может что то и передавилось.

Надо но я надеялся что кто-то уже сталкивался с этим. Будет время разберу.

Я сначала вообще думал что это защита от детей или от дурака)

Хотя! Вариант защиты от дитя дурака водителя, тоже не плох)))) надо обдумать и этот вариант)))))

Похоже что не один))

Вас похоже двое.

Тут нечего понимать. 2 передние кнопки — вкл принудительно и полное отключение (горит OFF), задние 2 и 2 на заднем плафоне, это индивидуальный свет для каждого пассажира по отдельности. Речь про титаниум или пакет прем свет. В базовых плафонах, только вкл выкл и все.

Ну у меня титаниум и включается двойным нажатием. Значит премиум свет. Так выходит.

нет, двойного включения я встречал вобще. Если плафоны простые ламповые, то задний вобще без кнопок, а на переднем 2 штуки, вкл выкл и отключение

На заднем то же две кнопки лампы да диодные

Ну вот, у тебя простой титаниум, без прем света, подсветка только красная. Алгоритм их работы я описал выше, у меня тоже самое и работает так как я написал

Тут нечего понимать. 2 передние кнопки — вкл принудительно и полное отключение (горит OFF), задние 2 и 2 на заднем плафоне, это индивидуальный свет для каждого пассажира по отдельности. Речь про титаниум или пакет прем свет. В базовых плафонах, только вкл выкл и все.

Кнопка рядом с off вообще ни как не реагирует. Или я не то что то делаю.

на фото, плафоны титаниума, диодные

Тут нечего понимать. 2 передние кнопки — вкл принудительно и полное отключение (горит OFF), задние 2 и 2 на заднем плафоне, это индивидуальный свет для каждого пассажира по отдельности. Речь про титаниум или пакет прем свет. В базовых плафонах, только вкл выкл и все.

За что кнопки отвечают. Это понятно. Не понятно почему они не работают как надо, за то что они отвечают.

это вопрос к работоспособности плафона, если все норм, но работает все адекватно и корректно

Если горит OFF, то при открытии дверей не будет включаться свет в салоне. Если, соответственно, OFF не горит, то при открытии дверей свет будет включаться. Кнопка рядом с OFF — принудительное включение всего света в салоне. Ну и оставшиеся кнопки это включение света справа или слева. Как в самолете.

Проверил вроде работает. Двойным нажатием включаются, если включить правый то выключается он после того как включишь левый и наоборот. И с переди и сзади. Поэтому я не понял это алгоритм.

Скрытые возможности FF3

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.

Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):

Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.

Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.

Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.

Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.

Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):

Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери

Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.

Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.

1. Gauge sweep — проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test — проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

8. ECOmode Gear Shift 2.30 — оценки системы Eco Mode

Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.

Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:

Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий

Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит

Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.

9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 — наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture — тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC — коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет — насколько я понял — здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO — это хороший показатель.

14. Speedo gauge — положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge — положение стрелки тахометра. Кстати — две фотки — одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК — тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200

16. Odometr — пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 — это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow — возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка — холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)

20. Battery 11,4 — напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 — запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 — AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:

Тестовый режим на авто без бортового компьютера

1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)

2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание

3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.

4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.

5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.

6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.

Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.

Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.

При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.

Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8)

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ

:-)

Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.

1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)

2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)

3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)

4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей

5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)

Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…

Скопировал у krystyan для себя чтоб не забыть. кому нужно пользуйтесь)

Установил штатную подсветку салона одноцвет фф3

Установил подсветку салона одноцвет. Все штатное кроме подсветки ног, т.к штатная светила очень тускло пришлось заменить ее на диодные ленты красного цвета, подключил чтоб загоралась на открытие. Ручки и карманы подключил к стеклоподъемникам. В подстаканнике провел от блока ВСМ от датчика света по заводскому.

Заодно при снятии подлокотника заменил ручник на кожанный

Пробег: 67 000 км

30 апреля 2017 в 18:54 Метки: тюнинг

Комментарии 11

Привет, слушай подскажи от чего загорается свет в салоне когда двери открываешь? Какой там датчик или что там. Какие вообще провода в двери или где они там находятся. Просто хочу сделать так чтобы при открытии дверей загорались красные катафоты в двери…

Ну свет в салоне от плафона загорается и гаснет через какое то время, можно от подсветки ног запитать катафоты, только они будут гаснуть через время как подсветка ног

Если честно, что то я не замечал что бы у меня горела подсветка ног. ПО моему её там нет у меня…

есть ручки внутреннии с подсветкой, к стеклоподъемникам их не сложно подключать?

карту двери при этом снимать не нужно или придется?

Не понял что именно стоит за ручкой. Очень хочется знать как и что делал по порядку. Тоже замутить хочу

Это ручки такие с подсветкой смотри предыдущую запись про ничтяки )

все таки когда горит по штатному, а именно от датчика света и на открытии дверей — самый лучший вариант.

Да уж елка в салоне получилась.

Не слишком ли ярко.

В темное время суток норм ездить или нет.

А то раньше рассматривал вариант заменить лампочки на диодные.

Так ноги гаснут после закрытия дверей, а остальное норм светит не напрягает вообще )

P.S. Возможно правый просто перегорел, поэтому норит только левый!

В фф3 есть кнопка выключения стояночных огней?

А правый габарит горит при включенном положениий джойстика?

Постоянно горит только передний габарит или вся сторона?

mealtime198202, к сожалению торопился на автобус и не знаю этого, вечером отпишусь

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне


Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков


Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Поскольку "рестайлинговая" прошивка не совместима с "дорестайлинговыми" панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

  • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация – останется.
  • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
  • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
  • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) – должно понравиться

© 2019 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

Читайте также: