Повышаются обороты при переключении передач форд фокус

Обновлено: 18.05.2024

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.


На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это отключение датчика педали сцепления (СPP). С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. Отключение датчика СPP по моему мнение должно привести к незначительному увеличению расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.


На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.


. после чистки дросселя проблема остаеться в 100-200 оборотах от 800 до 1000, отключение датчика эфекта ваще никакого не дает, они так же плавают в этом диапазоне , а вот если его снять с родного места , чтоб педалька его не трогала и оставить включенным. , короче я избавился от этого гимора всем привет:smile:

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта.

получиться вот так))

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод.

теперь снимаем провод , отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься.

5. далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим. полный . ец)
у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее. она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон , чтобы долше прожила резинка лучше снять. вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)) .

Всем привет!
Нет возможности посмотреть фото (ошибка открытия файла). А заслонкуу чистить необходимо. Просьба обновить фото
Заранее спасибо.


Парни, привет всем, такая проблема которая пришла сама собой и хз откуда, думаю на датчик ДМРВ но не точно, в общем,
движок стал держать обороты примерно секунды по 2-3 при переключении передач…
пример… :
первая передача 3500 …
переключаю на 2-ю передачу… обороты падают до 2х тысяч… зависают на 2-3 секунды.
и падает до нормальных… ну и так далее… 3/4/5 передача

дроссель чистый, свечи новые… бензин 98 всегда.
чего смотреть?

Ford Focus Hatchback 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17


Почему 98 всегда? Лучше едет?




у меня также зависают на уровне оборотов для включения след. передачи


1.6 125 мт5 рестайлинг. Нет ни какого помошника, обороты падают, специально наблюдал. Как то было дело помошника пытался разглядеть)))



Так и должно быть, держит в районе 2тыс чтобы ты в этот момент воткнул след. передачу



То же самое на 5мт 105



Расскажу свою историю)
Пару дней недель тоже заметил что обороты держаться при переключении, ну и естественно начал копать в чем причина. Диагностики, датчики и прочее, все было в рабочем состоянии, никаких ошибок. У оффициалов говорят так и должно быть, но я же знаю что так не было. И вот вспоминаю что около полугода назад снимал видео разгона. Снимал на GoPro одним дублем несколько заездов. Ну и между заездами езда в спокойном режиме до точки старта. Нашёл я этот видосик. И увидел что цука, все так и было)) так что меньше накручивай себя

Увеличенные обороты двигателя при переключении передач

Увеличенные обороты двигателя при переключении передач

Здравствуйте, ребята. Увы, но не нашел аналогичных "моим" симптомам поведения РКПП при переходе на повышенную передачу, потому прошу отнестись с пониманием к "новой теме". Если тема будет конфликтовать с имеющимися - прошу мне об этом сказать и силами уважаемых администраторов - перенести в соответствующее место. Спасибо.
И так. Фьюж декабря 2006 года, 1.4 бенз, коробка -робот. Два года назад столкнулся впервые с проблемой "ржавения" шлейфа на серводвигатели управления коробкой. Когда впаянных "костылей" стало больше трех - плюнул. покопался. нашел , что отдельно этот "Игрек-кабель" шлейфа поставляется только от моделей до 2006 г. Купил за 8500 руб. (при том что для моделей от 2006 продается только все шлейфы электрики и отдельно Игрек не купить - разумеется за чокнутые деньги)) и радовался жизни некоторое время. Зимой пару раз, к сожалению, в сугробицах снегопуржице подзастрял , чем до заметного запаха "погрел" сцепление - вина моя, каюсь люто, злюсь сам на себя. Был специально в сервисе, за 1000 рублей (подмосковный регион) поставили прошивку якобы заводскую и всё было оч. хор.: мягенько, уютно, неволнительно и неправдоподобно радостно. Заодено и ТО и плюс со снятием и промывкой дроссельной заслонки.
Лютую ненависть РКПП в пробках ощутил недели две три назад. Проявляется это так: при увеличении тяги хода каждая повышенная передача переключается 1. на повышенных оборотах - не до красной зоны, но на 3500 почти 4000 оборотах и 2. с явным опозданием. То есть, ощутимо при переключении передачи коробка "подвисает", "задумывается" и только потом на повышенных оборотах включает следующую. Что характерно, явные признаки запаздывания происходят ощутимее при переходе с 1 на 2, со 2 на 3. ; и 5 включаются с меньшими нагрузками. Аналогично происходит и при обратной последовательности при уменьшении скорости движения. Поэтому, в основном сейчас использую режим "механики", что позволяет при меньших оборотах включать передачи (хотя, задумчивость свойственна и на этом механическом режиме). Плюс единожды вообще после светофора коробка сама переключилась в нейтраль, загорелась "звездочка", характерная при ней надпись Неисправность коробки передач. Коекакером ушел вправо, прижался и вылечил только сбросом клеммы аккумулятора на 7 минут.
Кто в курсе, ребят, на что обратить внимание. Где по практике искать "засаду". Кто может подсказать - дело в мозгах или в механике действий коробки? Всем отзывчивым большое спасибо заранее.

Самодиагностику делал? У меня коробка ведет себя по разному, если я при разгоне кручу до 4000, она это запоминает, и в следующий раз при слабом разгоне не переключается при 2500, а ждет 4000. Т.е. помнит как было в прошлый раз, но только до следующего раза. Мне кажется у твоей коробки с мозгами чегой-то.

Растут обороты при переключении.

Поискал в поиске, вроде ничего похожего не нашел.

В общем ситуация такая: на днях обнаружил что при переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3 растут обороты примерно на 500, т.е. я выжимаю сцепление и примерно на 1-1,5 секунды обороты подскакивают, а потом только начинают падать. Если не подождать пока обороты упадут, то происходит рывок, а если подождать, то все нормально. В чем может быть дело? Подскажите в какую сторону копать?

Поискал в поиске, вроде ничего похожего не нашел.

В общем ситуация такая: на днях обнаружил что при переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3 растут обороты примерно на 500, т.е. я выжимаю сцепление и примерно на 1-1,5 секунды обороты подскакивают, а потом только начинают падать. Если не подождать пока обороты упадут, то происходит рывок, а если подождать, то все нормально. В чем может быть дело? Подскажите в какую сторону копать?

Читайте также: