Свап двигателя форд фьюжн
Обновлено: 04.05.2024
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд FYJA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Форд FYJA или Фьюжн 1.6 Дюратек производился с 2001 по 2012 год и устанавливался на пятое поколение модели Fiesta и компактвэн Fusion, созданный на его базе. Существовала модификация этого мотора под эконормы Евро 3 с собственным индексом FYJB.
Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 146 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 340 000 км |
Вес двигателя FYJA составляет 92 кг (без навесного)
Номер двигателя Ford FYJA находится спереди на стыке с коробкой
MANUAL
Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут
INFO
Расход топлива Форд Фьюжн 1.6 Дуратек
На примере Ford Fusion 2008 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель FYJA 1.6 100 л.с.
Недостатки, поломки и проблемы двс FYJA
Силовые агрегаты этой серии довольно надежны, но любят хороший бензин АИ-95
От некачественного топлива ресурс свечей снижается вплоть до 10 000 км пробега
Ровно по той же причине очень часто выходит из строя дорогостоящий бензонасос
Моторы Duratec в европейских версиях при обрыве ремня ГРМ всегда гнут клапана
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов
Видео по замене ремня ГРМ на Фьюжн 1.6 100 л.с.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Давление в шинах Ford Fusion
Двигатель Duratec 16V Sigma
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …
Ford Fusion — компактный городской минивэнчик кл асса M, построенный на глобальной фордовской платформе B3, на которой созданы Mazda 2, Ford Fiesta и другие массовые авто. На Fusion устанавливали фокусовские бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. На данный момент Ford Fusion снят с производства и вместо него выпускается B-Max.
Какой выбрать мотор на Ford Fusion, на каком двигателе ресурс выше, какое масло лить и как часто проводить замену, недостатки и неисправности, какой мотор удобней для эксплуатации в городском режиме, какой двигатель лучше…Ответы на эти вопросы найдете в статьях ниже, а так же полные характеристики двигателей Фьюжена, недостатки и неисправности. Не забыта тема тюнинга двигателя форд Фьюжен, осветим вопрос установки компрессора!
Модель Ford Fusion:
1 поколение (2002-2012):
Ford Fusion — 1.4 л.
Ford Fusion — 1.6 л.
Тюнинг – вот чего мы хотим больше всего для нашей любимой машины. И самый кайф тюнинга заключается в повышении мощности своего авто до нереальных показателей. Чаще всего, из своего двигателя получить каких-то серьезных результатов чисто физически не получается. Поэтому, на помощь приходит свап двигателя.
Свап двигателя – это замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный.
Мировой рейтинг самых лучших двигателей для свапа практически везде одинаковый и подавляющее большинство из них японские, по очень простым причинам:
- они доступнее остальных
- зарекомендовали себя, как самые надежные двигатели.
RB26DETT
Начать хотелось бы с настоящей легенды, которая ставилась на Nissan Skyline GT-R преимущественно в 90-х годах. Получили этот двигатель версии R32, R33 и R34.
RB26DETT – рядный, шестицилиндровый biturbo, объемом 2.6 литра. Производить их начали еще в середине 80-х, даже первые версии таких двигателей выдавали 280 лошадиных сил, что очень серьёзно на те времена. С течением времени их мощность не особенно росла, но это только у производителя. Некоторые любители тюнинга могли выжимать из них по 600 л.с., и это без каких-либо явных внутренних доработок. А если же люди серьёзно брались за тюнинг RB26DETT, то характеристики этого двигателя доходили до 1000 л.с., а это просто бешеные цифры. Однако, для того чтобы поднять мощность хотя бы до 500 л.с., потребуются довольно большие вложения. Также потребуются серьёзно потратится на КПП, чтобы она была способна выдержать большую мощность. Популярен этот двигатель как у нас, так и за океаном. RB26DETT является культовым мотором для японского автопрома и у него есть только один конкурент – это 2JZ-GTE.
Эта модель двигателей устанавливалась, по большей мере, на небольшие авто – Fiesta и Fusion. Однако даже они ведут себя с ним не слишком-то бодро. Как заявляет изготовитель, ресурс движка составляет 250 тысяч километров, однако реальные показатели даже еще больше – около 300 тысяч километров, а это довольно-таки неплохой результат для двигателя такого небольшого объема.
Как и прочих фордовских двигателей серии Duratec, имеющие объем до 1,6 литров включительно, и имеют ременной привод ГРМ, нуждаются в замене роликов и ремня хотя бы раз на каждые 100-120 тысяч километров. Среди минусов движка выделяют плохую эластичность, маленькую мощность. Если загружать авто по полной, оно работает весьма плохо. Чтобы заставить нагруженную машину сдвинуться с места, приходится выжимать из движка все силы, а от этого не только страдает экономичность, но также и сокращается ресурс.
Если использовать такой двигатель аккуратно, с умом, то он все же показывает себя как довольно надежный и экономный. Если ездить в одиночку в городских условиях, то этот мотор может стать достаточно выгодным выбором.
У двигателей Duratec есть и ряд проблем. Иногда клинит термостат, периодически вовсе приходя в неисправное состояние. После этого авто начинает перегреваться либо, наоборот, недотягивать до необходимой температуры. Также могут появляться стуки. Чаще всего они связаны с клапанами. Двигатель с объемом 1,4 литра не имеет гидрокомпенсаторов, так что придется периодически являться в сервис, чтобы отрегулировать клапаны. Если же регулировка клапанов произведена качественно, а детонация отсутствует, то при стуке в движке нужно срочно заехать в сервис для диагностики.
Тем не менее, все вышеописанные проблемы случаются далеко не с каждым экземпляром, и не очень часто – в целом мотор можно назвать надежным.
Читайте также: