При какой температуре открывается термостат форд фокус 2
Обновлено: 15.05.2024
Всем привет, нужен колективный разум) имеем фф2 1.6 115 лс. Ож нагревается до 105 градусов, вентилятор молотит машина не остывает, радиатор холодный. Но это точно не термостат, был поменян дважды, точно не помпа она тож новая. Пока машина начинает нагреваться с 82 до 100 градусов радиатор становится горячим, то есть термос открылся. Потом при 100-102 градусах включается вентилятор и радиатор моментально становится холодным, а ОЖ не остывает, так и держится 102-105. Включаю печку на максимум, машина за минуту до 95 градусов остывает. Точно не воздушная пробка. Что то не дает идти жидкостипо большому кругу!
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
радиатор попробовали новый, не он точно. Просто что то не дает циркулировать большому объему жидкости побольшому кругу.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
В свое время на ГАЗельке долго мучился с похожим траблом.
Термостаты Говно.
Брал в магазине 10 штук оплачивал с договоренностью что 9 верну.
Грел в кастрюльке водой и градусником все открываются по разному кто то начал открываться в 50 градусов, а два вообще не открылись.
Как вариант снять термостаты и посмотреть как они и при какой температуре открываются и закрываются.
На москиче был др. трабл, внутренняя часть шланга отслоилась и перекрывала проход тосола. на просвет шланги чистые были увидели случайно.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
У него несколько видов поломок. В данном случае он открывается только на чуть-чуть. Было точно такое же. Тест в кастрюле показал, что открывается на 2-3мм только. Если была бы помпа - он печкой не сбивал бы темп-ру. Может ещё забитый внутри радиатор, но это не очень похоже по описанию
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Не так давно я оживил радиатор очень сильным потоком воды из шланга. Прямо в одно хайло втекало,из другого вытекало. Потом с другой стороны. И стало все ништяк.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
не могу судить про ФФ2, поскольку являюсь владельцем ФФ1. Но, если предполагать, что яблоко от лошади не далеко падает.
Во 1-х термостаты частенько ипут моцк, тем более что в одном габарите на разную температуру есть для разных объемов двигателя. Не исключена ошибка выбора при замене.
Во 2-х, по схеме включения "карлсона" есть два порога срабатывания, ну и скорость вращения, соответственно.
Когда выбило предохранитель первой скорости, нагрев ОЖ особо в глаза не бросался по датчику температуры. На ходу потока воздуха хватало, а вот в пробках начал замечать, что стрелка чуть заваливается за привычное положение и звук вентилятора более высокий и противный.
Ну, тут уже не один раз про сам радиатор писали, тоже вариант.
Удачи в поиске и устранении.
Необходимость в замене термостата Форд Фокус 2 может возникнуть, если печка плохо греет, в случае если он заклинил в открытом положении. Если же он заклинил в закрытом положении это чревато перегревом двигателя.
Причиной выхода термостата из строя может быть коррозия внутри радиатор. Быстро убивает термостат некачественная охлаждающая жидкость, или же замена ОЖ с опозданием.
Как проверить термостат Форд Фокус 2
Перед тем как заменить термостат ФФ2 его можно проверить на автомобиле. Основанием для проверки является нарушение температурного режима двигателя.
Какой термостат подобрать для замены на Ford Focus 2
На автомобили Ford Focus 2 устанавливали 5 базовых моторов со своими модификациями, поэтому термостаты, почти везде будут отличаться.
Для бензиновых двигателей 1.4л ASDA, ASDB, и 1.6 Sigma предусмотрено два варианта оригинальных термостатов: Ford 1306001 на 74 градуса, по цене 1260 руб. и Ford 1712228 на 82 градуса, за 990 руб. при этом они взаимозаменяемы. Эти моторы сильнее нагреваются чем остальные ввиду своей конструкции.
Производитель | Артикул | t открывания ºC | Цена руб. |
---|---|---|---|
Gates | TH39374G1 | 74 | 700 |
Mahle/Knecht | TX 121 74D | 900 | |
Gates | TH25782G1 | 82 | 560 |
Mahle/Knecht | TX 108 82D | 1250 |
Для бензиновых агрегатов 1.6 Zetec-S/Duratec предусмотрен термостат в пластиковом корпусе с номером 1473090 (электронно регулируемый) по цене 4900 руб., и 1351716 механический — 6370 руб.
Вид термостата | Артикул | Цена руб |
---|---|---|
Электрический | Hans Pries 304436755 | 2310 |
Luzar LT1030 | 2680 | |
Mahle / Knecht TM 31 98 | 6060 | |
Механический | Hans Pries 304435755 | 2280 |
Luzar LT1039 | 2380 | |
Gates TH44798G1 | 3640 |
Для бензиновых моторов 1.8 и 2.0 Duratec применяется термостат в корпусе с номером 1302167 за 2760 руб. и 1476110 за 2160 руб., и они являются полностью взаимозаменяемыми. Стоимость аналогов почти вдвое дешевле.
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Facet | 7.8751 | 1140 |
Luzar | LT 1041 | 1150 |
MEAT & DORIA | 92701 | 1370 |
Для дизельного мотора 1.8 Zetec-e используется термостат 1086282 по цене 710 руб., а для 2.0 Duratorq-TDCI используется термостат 1373385 за 1100 руб.
Модель двигателя | Производитель | Цена руб. |
---|---|---|
1.8 Zetec | Hans Pries 300405755 | 340 |
Gates TH12588G1 | 630 | |
2.0 Duratorq-TDCI | Hans Pries 723012755 | 1170 |
Gates TH41683G1 | 3710 |
Как поменять термостат Форд Фокус 2
Для этого надо скинуть клемму с АКБ, сбросить давление в системе охлаждения, открутив крышку расширительного бачка, слить охлаждающую жидкость, снять шланги с патрубков корпуса термостата, снять термостат в корпусе и извлечь его оттуда, снять уплотнительное кольцо и прокладку.
Подобраться к термостату не так и просто, поэтому надо будет обеспечить себе оперативный простор. Поменять термостат ФФ2 можно почерпнув информацию из этой инструкции в фото. На ней продемонстрирована замена термостата на Форд Фокус 2005-го года выпуска.
Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.
Как проявляется неисправность термостата?
Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!
Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:
У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.
Термостат заклинил в открытом положении.
На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:
В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.
Термостат заклинил в закрытом положении.
Термостат изменил свою характеристику.
Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.
Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:
Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:
Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.
Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:
Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.
Что потребуется для замены?
- Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
- корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
- прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
- антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
- набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
- емкость для слива антифриза
Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .
Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:
Если вам привычней читать:
Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).
Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).
Отводим в сторону расширительный бачок.
Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).
Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.
Снимаем резиновые патрубки.
Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:
Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).
Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.
Сборка производится в обратной последовательности.
Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).
Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!
Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
to Хольмстон: А что уже было сделано из вышенаписаного?
to Messir:
я же написал - был заменен термостат, но нижний патрубок греется во время прогрева. Че же опять менять термостат? И сколько? 10-20 раз?))
Пока замена не пройдет успешно - менять.
У меня знакомый 8раз менял, а что делать
Проверьте термостат перед установкой. Он должен плотно закрывать большой круг.
to kolyasik93: менял я не раз, проблема не ушла!толстый шланг к радиатору который идет, холодный
я заглушил верхние два шланга на расширительном бачке и машина греется быстрее.
В каком смысле заглушил? Тупо воткнул заглушки в шланги на хомутах и всё? И каков результат,печка быстро нагревается? А то до работы доезжаю,температура по дачику ок,а в салоне дубак!
to ivanchief2011: да, тупо заглушил перед бачком, это пароотводящие шланги нужны тогда когда машина кипит, а у наших машин мне кажется до кипения я даже летом не мог довести
to DangerVirus: Если у Вас залит антифриз, то при нагревании он расширяется и уходит в расширительный бачок. При охлаждении наоборот. сжимается и заполняет систему жидкостью из бачка.
Вы совершенно неправы, если считаете, что бачок этот нужен только летом. Глушить эти шланги НЕЛЬЗЯ!
to Messir: согласен! вы не так поняли меня просто через эти патрубки жидкость циркулирует постоянно т поэтому долго греется. а так она расширяется в бачек и этого хватает
Неее,эксперементировать не буду,полностью поддерживаю Messir! Тогда уж картон на радиатор,может толку больше будет!
у меня фокус 1.6 100л.с такая же проблема в мороз -15-20 машина прогревается минут 15 до 70 ,а про рабочую температуру вообще не говорю ( пока не поеду не поднимется). при движении ставлю печку на 2 или 3 и регулятор температуры на самый горячий режим температура двигателя падать вообще начинает . в прошлом году всю зиму мучался так в итоге поменял термостат 2 раза, датчик температуры(тот что на блоке) радиатор отопителя (тот тек немного где-то), антифриз тоже новый залил. надеялся что что-то изменится ХРЕНУШКИ. пришел к выводу что это походу особенность машины такая потому что все работает нормально диагностика ни каких отклонений не показыват . термостат нормально открывается . осталось одно или смириться или машину менять ))))))
На холостом ходу вообще нежелательно прогревать мотор. После того, как обороты нормализовались, надо начинать движение и дальнейший прогрев уже должен быть на ходу.
Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором.
Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.
При снятии генератора ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым!
Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.
Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.
…и снимаем корпус термостата.
Для уплотнения стыка корпуса термостата и блока цилиндров служит сменная резиновая прокладка.
Вынимаем термостат из пластикового корпуса…
…и снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо.
Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.
Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С.
Оба температурных значения указаны на фланце термостата.
Проверка и снятие термостата Ford Focus 2
Карта Сайта
Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"
Читайте также: