При нажатии на газ провал шевроле блейзер

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Chevrolet Blazer

Здравствуйте. Подскажите если знаете. Правда по автомобилю. Но думаю смысл один. Поставили катушку зажигания больше на 10ком, но там также идет резистор. Что будет? Авто стало вести себя лучше кстати. Сгорит транзистор? Или как, я просто не понимаю немного в этом(

Здраствуйте скажите мне пожалуйста кто понимает Я купил газель было на гази ездила хорошие я как на оформление снимали газ и ключили на Бензин сначала заводился Норманли ездить слабые Оформили потом поставили на стоянку 4 Месяц я потом начилос заводится Аккумулятор поставил 2 раза ключил заводился хорошо я потом ездила где-то 4 км заглушиль и после этова не заводится и потом начилос всё поменять Электро бензо насос и фильтры форсунка охлаждение тепловая датчики Все Норманли и начинаю заводить запуск показывает все норма и не заводить чуть чуть остается не заводить какой причины не знаю

Если у дилера есть Juke Nismo, то возьми его. Он эту дисциплину сдаст лучше, за счет более зажатой подвески и низкопрофильной резины. Жаль только, что для повседневной езды он не пригоден)

у меня такая поломка что никто не понимает что к чему,я сниму видео,вам отправлю,и еще напишите свой номер.)

мой совет до конца наконечника не нужно было термоусадку делать так как наконечник резиновая и кончик резины должен оставаться открытым так как когда температура двигателья поднимется термоусадка прилипнет колодцу свечи и вытащит проблематично

Приветствую и вопрос по субару, у меня легаст bg5 и как положено решил проверить CO поскольку динамика было вялой расход в районе 20л и более. Посмотрев ряд твоих видео и подсказок сетевых, сделал- выставил датчик заслонки дросселя с 27 на 49, заменил лямду на новую, новые свечи, при катализаторе СО было 0.04, убрав его 0.60, холостой 750, при этих действиях расход упал примерно к 15л. И всё-таки как решить вопрос с правильным СО ближе 1, буду признателен любому совету.

Розничные магазины Легион-Автодата

Машинка после 1997 года выпуска, мотор - v образная 6-ка, моновпрыск.

Основной косяк с абс - при неторопливой езде небольшое нажатие на тормоз приводит к срабатыванию АБС, при этом под колёсами чистый асфальт, а скорость - ну40-60кмвч. Иногда на кочках помаргивает лампочка "абс".

По мотору - возможна ли на этой машине диагностика скрепкой, или её уже только сканнер возьмёт?
Куда копать?

gtrance Привет.
Расстрою тебя. Скрепкой там не прочитаешь.
Только сканом с ОБД2 разьема. Под торпедой с водительской стороны.
А впрыск там не моно. MFI(SFI).

pavlik у меня такой аппарат (блезер) под ногами несколько лет болтается, ну насосы меняли, ещё что то по мелочам а тут решил его PC кой ткнуть так он ни в какую ни колется, что у них за протоколы(только в общих словах)

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

В твоем случае скорее всего врет один из датчиков. Можно конечно сперва просто проверить их на сопротивление, затем на чистоту, ну а если ни чего не обнаружишь, то только осциллографом, хотябы 2-х канальным ( для сравнения сигналов ). АБС потому начинает срабатывать, то на маленькой скорости сигнал с одного из датчиков БУ перестает распозноваться что воспринимается как блокировка колеса.

Тут ещё одна особенность выяснилась - на кочках помаргивает лампочка АБС, иногда она может просто загореться, погореть и сама потухнуть. АБС есс-но работает кое-как. Саму машинку буду смотреть только сегодня, всё закинул в форум со слов клиента.
Так, а что надо для того, чтобы прочитать ОБД2? У меня есть митчелл(только вчера купил) -теперь буду начинать учиться поновому. :))

Ну, с абс справились - оказались повреждены провода к датчикам. Характер повреждений навел на невесёлые размышления - провод на датчики и справа и слева оказались оборваны в районе держателя провода находящегося рядом с верхней шаровой. Причём был оборван ВЕРХНИЙ провод в двухпроводном пучке как справа, так и слева.

Это что, болезнь Блейзеров, такое часто встречается? Оба датчика умерли одновременно. Появляются мысли насчёт посещённого недавно сервиса..

Есс-но абс починилась восстановлением проводки, но как говорится - осадочек-то остался.

Теперь по мотору - плавают холостые, при резком нажатии на газ мотор подтраивает, набрав обороты работает ровно. Свечки менялись - пофигу.

Большой провал при нажатии на газ.

У меня автомат. Ездил вчера весь день по городу со включённым кондиционером. В обед заправился 95-м бензином на Башнефте. И через какое-то время появился огромный провал при нажатии на газ. Эффект такой: стоишь, пытаешься тронуться, нажимаешь плавно на газ, а машина не то, что медленно ускоряется - она замедляется! И даже обороты бывает падают до 600. Жмёшь дальше и она начинает худо-бедно разгоняться. В интенсивном движении города я почувствовал себя неким тормозом среди остальных автомобилей. Это откровенно начало раздражать. Жмёшь чуть ли не в пол - а машина не хочет ехать! По трассе проблем нет, провалов нет, ускоряется нормально.

В мозгу появились предположения:
-глюк электронной педали
-глюк автомата (будто пытается меня со второй или сразу третьей разогнать)
-влияние кондиционера
-хреновый бензин
-несколько этих факторов

Перевёл автомат в ручной режим, с первой передачи - провал остался.
Отключил кондиционер - вроде провал уменьшился, но едет как-то вяло.

Прямой зависимости не нашёл, грешу больше на плохой бензин. Сегодня выкатаю - зальюсь на другой заправке.

У кого-нибудь было подобное?

Не могу понять причину.

У меня автомат. Ездил вчера весь день по городу со включённым кондиционером. В обед заправился 95-м бензином на Башнефте. И через какое-то время появился огромный провал при нажатии на газ. Эффект такой: стоишь, пытаешься тронуться, нажимаешь плавно на газ, а машина не то, что медленно ускоряется - она замедляется! И даже обороты бывает падают до 600. Жмёшь дальше и она начинает худо-бедно разгоняться. В интенсивном движении города я почувствовал себя неким тормозом среди остальных автомобилей. Это откровенно начало раздражать. Жмёшь чуть ли не в пол - а машина не хочет ехать! По трассе проблем нет, провалов нет, ускоряется нормально.

В мозгу появились предположения:
-глюк электронной педали
-глюк автомата (будто пытается меня со второй или сразу третьей разогнать)
-влияние кондиционера
-хреновый бензин
-несколько этих факторов

Перевёл автомат в ручной режим, с первой передачи - провал остался.
Отключил кондиционер - вроде провал уменьшился, но едет как-то вяло.

Прямой зависимости не нашёл, грешу больше на плохой бензин. Сегодня выкатаю - зальюсь на другой заправке.

У кого-нибудь было подобное?

скорей всего бензин, на включенный кондей машина вообще внимания не обращает, провала нет, глюк педали- загорелся бы чек, если буква D на приборке не мигает при драйве, то это и не автомат


Привет, двигатель троит на холодную. Как чуть прогреется все норм.
Выражается в том что без нажатия на газ глохнет на любой скорости, даже при плавном старте с нажимом на газ машина дергается, только выше средних оборотах. Нормально работает при температуре выше 70. Не держит холостые обороты, глохнет, приходиться подгазовывать.
Двигло 2.2 114 лошадей. В ГИБДД сказали рама американская, а кузов Елабуга)
Было при низком уровне топлива, глохла на светофорах, поменяли насос все прекратилась. Поездил пару недель, стал троить.
Просто из за моновпрыска не знаем на че и думать. Предложения в студию

Chevrolet Blazer 1997, engine Gasoline 2.2 liter., 114 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 13


Может теперь переливает? Регулятор давления тут есть?


Так две недели идеально работала, сел, запустил и поехал.


Ну мало ли. А ещё может и новый насос тог, этого


Не понял, до замены насоса троила. После замены ездили норм, щас опять троит, но только на холодную. А раньше было пох походная или горячия

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Trail Blazer (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chevrolet составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chevrolet Trail Blazer, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chevrolet Trail Blazer (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chevrolet Trail Blazer (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chevrolet Trail Blazer ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Trail Blazer (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Chevrolet Trail Blazer (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chevrolet Trail Blazer в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chevrolet Trail Blazer

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Читайте также: