При переключении передач повышаются обороты шевроле лачетти
Обновлено: 10.05.2024
Вася Васин
С новья,при выжиме сцепки перед включением передачи,стрелка тахометра"плавает"в р-не 1200-1400,вместо того,чтобы завалиться на место.На диагностике накинули комп-все нормуль,ничего не нашли.У приятеля такая же пробл.Еще "сроднички" имеются?
это при езде. ксен не стоит.сначала технари сослались на грязную заслонку дросселя,почистили,врубили нагрузку,а при движении также.была версия_движке мало оборотов,мол он сам докручивает.сцепку плвно отпускаю,ваще без газа на1-ой,выжимаю снова-тахометр с 1000 на 1300 плывет.а так тача идет-песня,ни рывков,ни провалов. не понимаю.
Леш, привет. Если не ошибаюсь у Ольги Долгобородовой (в Арии работала) такая тема с ее машиной была. Сейчас все вроде наладила, у нее спроси, что она делала.
У меня было при некачественном топливе пару раз, когда еще 92 ой заливал, в зимнее время, но у меня просто плавали обороты пока стоял,с тех пор как лью 95 чудес не было, попробуйте на качественном топливе желательно пульсар или ультимейт что нибудь такое , покрайней мере на нем у меня самая тихая работа двигателя, на холостых даже не понятно заведена или нет ) + на сколько я знаю при прогреве обороты выше , у вас этот глюк при прогреве или постоянно ?
Лена, привет
спасибо :) у меня с машиной такой проблемы нет. это вот Василий попросил сделать тему )) у Ольги спрошу ;)
Вася Васин дай ей просраться тысяч 5-6 на ходу. (конечно еси двигатель прошел хотя бы 500км) Может чё и вылетит. Вобще такая бадяга бывает из-за самих инжекторов. Еси вдруг чё то с топливом не так, то забиваются. Да. И покорми хорошим бензином.
Такая же проблема. Проехала 1400км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить. И кстати, педаль по-моему при 1100-1400 как-будто западает, т.е. сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было такое.
Да и у меня такое с педалькой, заметил еще зимой када грелся, решил добавить чуть чуть оборотов, а то на холостых вечно греться можно в -20 , попробовал держать в районе 1500 об , и фик что у меня получилось , чуть ощутимо педаль газа бьет в ногу обороты не предсказуемо перемещаются и действительно есть момент когда педаль как будто резко на 1-2 см проваливается, надо бы щас попробовать , а то я как то и забыл про этот не приятный глюк . дилеру тоже предъявить нечего ,мало того что иногда глюк есть иногда нет, тк они там слепые, глухие и тупыми прикидываются )) наверно пока гарантия не кончиться ) перед окончанием гарантии по любому надо съездить куда нибудь проверить все до мелочей . ps проездил 30 000 , а еще вспомнил многие говорили что после чиповки пропадали провалы в работе газа , но за достоверность не ручаюсь )
Обороты ,как таковые не плавают,ни на холостых,ни в движухе.Тема следующая:двигаюсь,к примеру,перехожу на нейтраль,стрелка тахометра начинает спускаться к точке,но по необъяснимым причинам подвисает ок.1300-1400,и лишь потом,медленно,сползает на место.Вот такая непонятная хрень!
вроде это особенность прошивки.
Чтобы двигатель не глох, он обороты повышает, когда вы сцепление выжимаете на скорости. У меня такой же бред, особенно заметно на 1-2 й передаче.
Тоже были проблемы с плавающей стрелкой тахометра, и педаль газа била по ноге. А под капотом дроссельная заслонка "болталась" как бешеная, вобщем заменили мне мозги по гарантии и все в порядке!
Автомат, плавали обороты от 600 до 1200
Съездил на станцию, засралась дроссельная заслонка, почистили за 1400 рублей, проблемы такой больше нет)
Тоже были проблемы с плавающей стрелкой тахометра, и педаль газа била по ноге. А под капотом дроссельная заслонка "болталась" как бешеная, вобщем заменили мне мозги по гарантии и все в порядке!
У меня тоже такая же проблема была,сегодня поменял топливный фильтр и понял что не надо много тратить на ремонт.а дилеры говорили что надо менять заслонку.теперь хочу подобрать сетку на насосюможет кто знает от чего подходит?
Как устроена АКПП
В его состав входят несколько важных элементов:
- планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
- гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
- фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
- гидроблок – электронный блок управления.
Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы.
Симптомы затягивания переключения передач
Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.
Причины затяжного переключения
Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:
Переключение с 1 на 2 передачу
Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.
Переключение со 2 на 3 передачу
Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.
Переключение с 3 на 4 передачу
В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.
Переключение с 4 на 5 передачу
Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:
- неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);
- ошибки в функционировании электронного блока.
Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.
Что можно сделать своими руками
Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.
Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями | Способы устранения неполадок |
Перегрев АКПП | Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП; |
Износ и разрушение механизмов внутри | Почистить магнит, поменять фильтры; |
Неисправность датчиков | Их замена, желательно на оригинальные |
Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.
Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.
Читайте также: