При переключении передач повышаются обороты шевроле лачетти

Обновлено: 10.05.2024

Алексей Елькин

Вася Васин
С новья,при выжиме сцепки перед включением передачи,стрелка тахометра"плавает"в р-не 1200-1400,вместо того,чтобы завалиться на место.На диагностике накинули комп-все нормуль,ничего не нашли.У приятеля такая же пробл.Еще "сроднички" имеются?

это при езде. ксен не стоит.сначала технари сослались на грязную заслонку дросселя,почистили,врубили нагрузку,а при движении также.была версия_движке мало оборотов,мол он сам докручивает.сцепку плвно отпускаю,ваще без газа на1-ой,выжимаю снова-тахометр с 1000 на 1300 плывет.а так тача идет-песня,ни рывков,ни провалов. не понимаю.

Вася Васин

Елена Микоелова

Леш, привет. Если не ошибаюсь у Ольги Долгобородовой (в Арии работала) такая тема с ее машиной была. Сейчас все вроде наладила, у нее спроси, что она делала.

DELETED

У меня было при некачественном топливе пару раз, когда еще 92 ой заливал, в зимнее время, но у меня просто плавали обороты пока стоял,с тех пор как лью 95 чудес не было, попробуйте на качественном топливе желательно пульсар или ультимейт что нибудь такое , покрайней мере на нем у меня самая тихая работа двигателя, на холостых даже не понятно заведена или нет ) + на сколько я знаю при прогреве обороты выше , у вас этот глюк при прогреве или постоянно ?

Алексей Елькин

Лена, привет
спасибо :) у меня с машиной такой проблемы нет. это вот Василий попросил сделать тему )) у Ольги спрошу ;)

Андрей Петров

Илья Таиров

Вася Васин дай ей просраться тысяч 5-6 на ходу. (конечно еси двигатель прошел хотя бы 500км) Может чё и вылетит. Вобще такая бадяга бывает из-за самих инжекторов. Еси вдруг чё то с топливом не так, то забиваются. Да. И покорми хорошим бензином.

Игорь Акопян

Светлана Малкова

Такая же проблема. Проехала 1400км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить. И кстати, педаль по-моему при 1100-1400 как-будто западает, т.е. сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было такое.

DELETED

Да и у меня такое с педалькой, заметил еще зимой када грелся, решил добавить чуть чуть оборотов, а то на холостых вечно греться можно в -20 , попробовал держать в районе 1500 об , и фик что у меня получилось , чуть ощутимо педаль газа бьет в ногу обороты не предсказуемо перемещаются и действительно есть момент когда педаль как будто резко на 1-2 см проваливается, надо бы щас попробовать , а то я как то и забыл про этот не приятный глюк . дилеру тоже предъявить нечего ,мало того что иногда глюк есть иногда нет, тк они там слепые, глухие и тупыми прикидываются )) наверно пока гарантия не кончиться ) перед окончанием гарантии по любому надо съездить куда нибудь проверить все до мелочей . ps проездил 30 000 , а еще вспомнил многие говорили что после чиповки пропадали провалы в работе газа , но за достоверность не ручаюсь )

Вася Васин

Обороты ,как таковые не плавают,ни на холостых,ни в движухе.Тема следующая:двигаюсь,к примеру,перехожу на нейтраль,стрелка тахометра начинает спускаться к точке,но по необъяснимым причинам подвисает ок.1300-1400,и лишь потом,медленно,сползает на место.Вот такая непонятная хрень!

Максим Овчинников

вроде это особенность прошивки.
Чтобы двигатель не глох, он обороты повышает, когда вы сцепление выжимаете на скорости. У меня такой же бред, особенно заметно на 1-2 й передаче.

Наиль Амиров

Тоже были проблемы с плавающей стрелкой тахометра, и педаль газа била по ноге. А под капотом дроссельная заслонка "болталась" как бешеная, вобщем заменили мне мозги по гарантии и все в порядке!

Андрей Матвеев

Автомат, плавали обороты от 600 до 1200
Съездил на станцию, засралась дроссельная заслонка, почистили за 1400 рублей, проблемы такой больше нет)

Вячеслав Артемьев

Тоже были проблемы с плавающей стрелкой тахометра, и педаль газа била по ноге. А под капотом дроссельная заслонка "болталась" как бешеная, вобщем заменили мне мозги по гарантии и все в порядке!

У меня тоже такая же проблема была,сегодня поменял топливный фильтр и понял что не надо много тратить на ремонт.а дилеры говорили что надо менять заслонку.теперь хочу подобрать сетку на насосюможет кто знает от чего подходит?

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы.

Симптомы затягивания переключения передач

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

Переключение со 2 на 3 передачу

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Чистка поддона и магнитов АКПП

Переключение с 4 на 5 передачу

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

Читайте также: