Температура двигателя форд скорпио 2

Обновлено: 14.05.2024

Системы зажигания и управления двигателем Ford Scorpio

3.4.19 Техническая характеристика / Ford Scorpio

Общие сведения

Последовательность зажигания

Двигатели OHC и DOHC 1–3–4–2
Двигатель V6 1–4–2–5–3–6

Тип системы зажигания

Катушка зажигания

Свечи зажигания

Двигатели OHC 1,8 дм 3 без катализатора Motorcraft BFR 22 или BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC
Двигатели OHC 1,8 дм 3 с катализатором Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR7BC
Двигатели OHC 2,0 дм 3 с карбюратором без катализатора Motorcraft BFR 32 или BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR8BC
Двигатели OHC 2,0 дм 3 с системой впрыска топлива без катализатора Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC
Двигатели OHC 2,0 дм 3 с системой впрыска топлива с катализатором Motorcraft BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR8BC
Двигатели DOHC 2,0 дм 3 с карбюратором Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-7 DU, Bosch FR7BC
Двигатели DOHC 2,0 дм 3 с системой впрыска топлива Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR6BC
Двигатель V6 2,4 дм 3 Motorcraft AGPR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DC
Двигатель V6 2,8 дм 3 Motorcraft AGR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch WR7DC
Двигатель V6 2,9 дм 3 без катализатора Motorcraft AGPR 22C, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR7DC
Двигатель V6 2,9 дм 3 с катализатором Motorcraft AGRF 32C1 или AGRF 42C1, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DCX
Двигатель V6-24 2,9 дм 3 до августа 1993 г. Motorcraft AGЗR 22P, Champion RS9YCC или RS9YC
Двигатель V6-24 2,9 дм 3 с августа 1993 г. Motorcraft AGЗR 22С1, Champion RS9YCC или RS9YC

Межэлектродный зазор свечи

Начальный угол опережения зажигания перед ВМТ при отключенном от электронного блока вакуумном шланге

Высоковольтные провода

Сопротивление – мин. 30 кОм.

Моменты затягивания

Ford Scorpio I 2.5d Distributor pump 1985–1994. Engine code SFA Ford Scorpio / ИСТОРИЯ МОДЕЛИ/ Форд Скорпио Ford Scorpio V6 Разбор двигателя Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A Форд скорпио 27 лет.Таких больше нет.

Другие материалы раздела

Проверка угла установки опережения зажигания

Общие сведения ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC Шкала установки момента зажигания и метка.

Системы зажигания и управления двигателем

3.4.2.1. Система зажигания ESC II Общие сведения Блок-схема системы управления ESC II Система управления приготовлением топливной смеси.

Шаговый двигатель карбюратора

Общие сведения Предупреждение Неровные и нестабильные обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового двигателя.

Реле системы управления двигателем

Общие сведения Реле системы управления двигателем 1 – силовое реле, 2 – реле прибора подогрева впускного коллектора Все реле расположены.

Распределитель зажигания

Общие сведения Распределитель зажигания двигателя OHC 1 – крышка, 2 – ротор распределителя, 3 – распределитель зажигания, 4 –.

Датчик оборотов и положения коленчатого вала

Общие сведения Датчик оборотов и положения коленчатого вала (вид снизу) Датчик расположен с правой задней стороны блока цилиндров, позади.

Датчик температуры воздуха

Общие сведения Датчик температуры воздуха и топлива 1 – датчик температуры воздуха, 2 – датчик температуры топлива Датчик температуры.

Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором

Общие сведения Предупреждение Прибор подогрева впускного коллектора не снимать в нагретом состоянии. Порядок выполнения 1. Снять.

Датчик температуры топлива

Общие сведения Датчик температуры воздуха и топлива 1 – датчик температуры воздуха, 2 – датчик температуры топлива На двигателе DOHC.

Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода

Общие сведения Разъем шага регулирования октанового числа Разъем указан стрелкой. Расположение элементов регулирования запаздывания.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Ford Scorpio лифтбек с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.








Комментарии

Какой двигатель у Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

У Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра Ford NRA.

Сколько лошадиных сил у Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

У Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL двигатель имеет 115 л.с.

Какая максимальная скорость у Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

У Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL максимальная скорость 193 км/ч.

Какой бензин заливать в Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

В Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Мдя придется с термометром сидеть, и прогреть гараж до 20 градусов, благо у нас сейчас потепление температура выше нуля.

Так и делал щуп на 0.2 проходит легко, 0.25 с небольшим усилием, а вот 0.3 не проходит, покрайней мере стремно сильно давить на щуп вдруг согну.

Это само собой, я даж 2 раза проверил правильный ли зазор.

Получается при температуре меньше 20 градусов клапана перетянуты. Надо иль ставить зазор больше ( высчитать как то температурное расширение металла) или выловить момент когда температура у движка будет 25 градусов и начать быстренько регулировать, иль греть гараж. Хотя думаю лучше будет и нагреть гараж и следить за температурой движка.

Регулировка зазоров клапанов
Силовой агрегат. Бензиновые двигатели V6. Форд Скорпио 1

Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов


Расположение клапанов


Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40°С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.

Регулировка зазоров клапанов


Во время регулировки зазоров клапанов проворачивать коленчатый вал только по ходу двигателя, вращение производить, установив ключ на болт шкива.

2. При легком качании шкива вперед и назад будет заметно, что клапаны цилиндра №1 или №5 качаются (два рычага клапана двигаются в противоположных направлениях). Если качаются клапаны цилиндра №1, повернуть коленчатый вал на 360°, чтобы качались клапаны цилиндра №5.

3. Добившись нужного положения клапанов цилиндра №5, проверить зазоры клапанов цилиндра №1, для чего установить щуп той или иной толщины между рычагом клапана и штоком клапана. Если требуется отрегулировать зазор, поворачивать регулировочный винт рычага клапана, пока не будет достигнута необходимая величина зазора. Зазоры впускных и выпускных клапанов имеют различную величину.

4. Теперь, если провернуть коленчатый вал на 1/3 оборота, будут качаться клапаны цилиндра №3, и можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов цилиндра №4.

5. Произвести регулировку зазоров в порядке зажигания в цилиндрах следующим образом (см. таблицу). На рис. Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов показан порядок нумерации цилиндров: нумерация клапанов дана в обычном порядке, начиная с передней части двигателя (см. рис. Расположение клапанов).

6. Установить прокладки крышек клапанного механизма и установить крышки клапанного механизма. Затянуть крепежные болты в соответствии с моментом затяжки.

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите крышку головки цилиндров.
    1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
    2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
    3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
    4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.

    b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

    1. Проверьте клапанные зазоры.
      1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
      • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
      • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

      – впускные клапаны: 0,20 мм;
      – выпускные клапаны: 0,28 мм.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

      – впускные клапаны: 0,29 мм;
      – выпускные клапаны: 0,34 мм.

      Предельно допустимый клапанный зазор:

      c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

      • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
      • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

      b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

      c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

      d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
      e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

      T: Толщина снятой регулировочной прокладки
      A: Измеренный клапанный зазор
      N: Толщина новой регулировочной прокладки
      Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
      Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

      f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

      g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
      h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
      i. Повторно проверьте клапанный зазор.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

      – впускные клапаны: 0,20 мм;
      – выпускные клапаны: 0,28 мм.

      Предельно допустимый клапанный зазор:

      – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
      – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

      Регулировка зазоров клапанов

      Регулировка зазоров клапанов Ford Scorpio

      Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов



      Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано. Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.
      Регулировка зазоров клапанов


      цилиндра №1 (впускной, выпускной)

      цилиндра №4 (впускной, выпускной)

      цилиндра №2 (впускной, выпускной)

      цилиндра №5 (выпускной, впускной)

      цилиндра №3 (выпускной, впускной)

      цилиндра №6 (выпускной, впускной)

      Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC
      Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6
      Регулировка клапанов Ford Sierra Granada Taunus 2,0 1,8 1,6 OHC


      ДЕНЬ третий и все одно и тоже на приборной панели температура показывает одно и тоже.
      на что обратить внимание в первую очередь ?


      Comments 35


      У меня такая же беда но печка работает хорошо.


      …лето придёт ., , поднимется дружище ;-)))… Печка то хоть греет?


      я таки и понял…))) слабо слабо((


      цена вопроса 110 грн(рядом на фото температуры двигателя на мозг, цена 300 грн), результат -стрелка между O и R, выше не дает мой датчик вентилятора от ВАЗа))))



      а номер есть его?


      цена вопроса 110 грн(рядом на фото температуры двигателя на мозг, цена 300 грн), результат -стрелка между O и R, выше не дает мой датчик вентилятора от ВАЗа))))


      i umenea goreat zadnie lampocki na masinke, ne mogu znati popcemu tak ?


      забей…в смысле не обращай внимание…горят вроде если не исправность в задних фонарях


      Вариантов четыре. Приборка, датчик температуры, термостат (если не прогревается), очень холодно на улице )))



      Вариантов четыре. Приборка, датчик температуры, термостат (если не прогревается), очень холодно на улице )))

      еле еле теплый воздух дует…


      Ну значит не прогревается. Потрогай после термостата. Может он не держит совсем. Антифриз то в системе есть?


      ДА НАБЛЮДАЮ ПОСТОЯННО УРОВЕНЬ КАК НАДО)


      еле еле теплый воздух дует…

      по пунктам отопительного вопроса
      -замена радиатора печки,
      -замена датчика(для визуала)
      -промывка системы и замена тосола
      -замена термостата,
      -изгнание))) воздуха из системы
      после всего этого свершилось чудо!воздух из печки стал чуть теплее, рукавицы можно снять))))

      Читайте также: