При выжиме сцепления пропадает шум форд фокус 2

Обновлено: 25.06.2024

пропадает шум при нажатии сцеплеия

пропадает шум при нажатии сцеплеия

Ситуация :
При работающей машине (прогретой) вроде звуки с наружи все нормальные нет криминала . А при нажатии на педаль сцепления звук становится тише . Особенно заметно когда машина стоит паралельно стенке (гараж , здание и т.д.) то при работе еле слышно звук снизу , как будто кастрюля с попкорном кипит , а нажимаю сцепление пропадает.
Что может быть.

При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.

а может выжимной шалит. а мну такое было.

PS: однозначного ответа нет и не будет - сматреть нуно аднака

Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.


Вот и я к тому же веду. Подшипники первичного.
ЗЫ. На стоящей машине, при нажатии сцепления, в коробке не крутится ничего.

Lain84 пишет: Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

естественно выжимной крутится когда он давит на кутящиеся лепестки корзинки на маховике,вдругих случаях он отдыхает.

Возможно выжимной умирает на многих машинах выжимной всегда касаеться лепесков корзины и когда ему приходит пипец он сначала в свободном вращении гремит потому как большой люфт а при нагрузках когда нажимаешь сцепление он не люфтит а нормально вращается.но это потом переходит в шум и при нажатом сцеплении тогда уже черевато заклиниванием выжимного и срезанием лепестков было такое на москвиче 2141 как оказалось выжимной гремел а потом встал и пропилил лепестки на корзине вследствии чего пипец всему сцеплению.
хотя есть и вариант что пипец первичному валу вернее его подшипнику!

В моей машине ни чего не бринчало до капиталки. Сделал капиталку + заменил диск сцепления, так как уже изношен был до предела. И. вот после этого стало бринчать! При выжиме сцепления звук изчезает!! Менял сам и вроде все сделано как надо. За более чем 1/2 года ни чего не изменилось. ни больше ни меньше бринчит - ну я и задил на звук.

У меня на вольве похожая проблема, сцепа полностью менялась, а звук остался. Правда у меня так только на холодную, прогревается и звук пропадает. За 1,5 года ничего не поменялось, поэтому тоже забил на это болт.

А на скорпе гудел выжимной, тоже не парился особо.

Думаю, что выжимной требует заслуженного отдыха - аналогичная фигня на БМВ Е36 у отца происходит. А после прогрева звук становится тише.

Могу еще предположить, что при замене сцепления что-то где-то повредили или немного не так закрепили.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 20 Queries | GZIP : On

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом небольшом обзоре и пойдет речь о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Ford Focus 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Причины и устранение неисправности

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимающие ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач. Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры. Схема устройства двухдискового сцепления

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности


В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом небольшом обзоре и пойдет речь о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Ford Focus 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Причины и устранение неисправности

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы


Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности


В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом небольшом обзоре и пойдет речь о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Ford Focus 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

Порядок прокачки сцепления

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Замена сцепления Форд Фокус 2, Фокус 3 и Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Мы сертифицированный техцентр, обслуживаем и ремонтируем Форд с 2004 года по самым низким ценам в Ставрополе. Знаем как правильно менять сцепление на Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 2, 3 Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Стоимость работы входит замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в МКПП. Цена одинакова для всех моделей Фокус и Фьюжен: седан и хэтчбек, универсал, рестайлинг.

Корзина и диск сцепления — это взаимозависимые детали, которые изнашиваются одновременно. Если заменить только диск, оставив корзину старой или наоборот, новая деталь очень быстро выйдет из строя и снова потребует ремонт.

Замена гидравлического выжимного подшипника Форд Фокус, Фьюжн

Обращаем внимание, что в комплект входит корзина и диск сцепления. Гидравлический выжимной подшипник всегда поставляется отдельно.

Выполняет две функции: выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. Такая конструкция обеспечивает мягкость работы педали и плавность страгивания.

Особенно часто они выходят из строя на морозе. При этом педаль резко проваливается и сцепление пропадает. Бывали случае, когда гидравлическая жидкость из подшипника попадала на фрикцион диска сцепления и приходилось менять весь комплект.

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2, Фокус 3

Изношенный сальник — частая причина утечки моторного масла. При обнаружении неисправности, мы предложим заменить его по двум причинам:

  1. Попадая на диск сцепления, моторное масло быстро выводит его из строя.
  2. При снятом сцеплении, замена сальника обходится всего 300 руб. как дополнительная работа.

Замена сальника привода Форд Фокус, Фьюжен

Если при снятии коробки видна течь трансмиссионного масла из сальника привода, то однозначно нужна замена. Даже если утечка не видна, старый потерявший эластичность сальник может начать пропускать масло после ремонта. Дело в том, что снятие-установка приводного вала потревожит его. Можно не менять сальник, только если он был недавно заменен.

При замене сцепления, ремонт сальника оплачивается как дополнительная работа 150 руб. шт.

Замена трансмиссионного масла в МКПП Форд Фокус, Фьюжн

В механике Ford Focus и Fusion может использоваться два типа масла. Только ВИН код поможет определить какое масло заливать. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем качественный и недорогой аналог в полном соответствии с требованиями. Заправочный объем КПП 1.8 — 2.0 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус и Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Как правило, срок службы 150 — 200 т.км. Есть несколько признаков выхода из строя:

  • Появляется жидкость в районе педали
  • Педаль проваливается
  • Плохо включаются передачи

Залипает педаль сцепления

приходится прокачивать сцепление

Народ, а если педаль сцепления просто утром лежит на полу? И приходится прокачивать сцепление, чтобы ехать? В чем может бытьпроблема? Кто-нибудь сталкивался?

Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

  • Д/р: 22-02-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Можайск

Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

Всё сделали! Проехал до сервиса 630 км. Выжимной развалился, но сцепление кое-как работало.

  • Д/р: 02-12-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сергиев посад
  • Наверх

Два месяца назад поменял сцепление в сборе, все компоненты оригинал. Вчера звонит жена, говорит что у неё педаль ушла в пол и возвращаться отказывается. Вернулся домой, заглянул под капот — верхний бачок с тормозухой сухой. Детальное обследование показало, что потекла гидравлика выжимного. Учитывая стоимость самого сцепления + стоимость работы, очень хочется заглянуть в глаза производителю и спросить: «А почему собственно. «

  • Д/р: 02-12-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сергиев посад

Они ответят- а Вы, собственно, где ремонтировались?
Ааааааа, у НЕ официалов! Шож Вы хотели? Только офдилер может дать гарантии на работы и детали 🙂 🙂 🙂

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Видео
    • Ответы на ваши вопросы
      • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
      • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
      • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
      • Как проверяют катализатор в Форд?
      • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
      • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
      • Миф про замену масла в АКПП
      • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
      • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
      • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
      • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
      • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
      • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
      • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
      • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
      • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
      • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
      • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
      • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
      • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
      • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift




      ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
      Ближайшие улицы и метро
      (ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
      ул. Люблинская, ул. Окская,
      ул. Саратовская, Волжский бульвар
      м. Нижегородская,
      м. Новохохловская,
      м. Текстильщики,
      м. Кузьминки,
      м. Рязанский проспект

      © 2005–2020. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

      Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

      Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

      Эксплуатация

      Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

      Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.


      Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

      Чем опасна эксплуатация авто с изношенным сцеплением?

      В лучшем случае ваш автомобиль уже не сможет тронуться с места, а в худшем – неисправность повлечет за собой ряд других проблем, устранение которых потребует немалых финансовых затрат. Рассмотрим последствия поломки всех деталей узла:

      • Первым удар принимает на себя диск сцепления, на котором чаще всего изнашиваются фрикционные накладки.
      • Далее следует поломка выжимного подшипника.
      • Качественная корзина сцепления – более долговечный компонент, ресурс которого превосходит предыдущие позиции примерно в два раза.
      • Поломка маховика встречается крайне редко.

      Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать


      Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

      Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

      Сцепление Ford Focus 2

      Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

      Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

      форд фокус2 шум сцепления

      Гудит сцепление форд фокус 2

      Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

      ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

      Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

      • Сервисные центры Форд на мкад
      • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
      • Накладки brembo на Форд Фокус 2
      • Огромная разборка Форд
      • Лекала Форд галакси
      • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
      • Машины от производителя Форд
      • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
      • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
      • Плановое техобслуживание Форд Мондео
      • Чехлы на Форд Мондео 2012 года

      Провалилась педаль сцепления на Форд Фокусе 2 1 8

      Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

      Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

      ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

      Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

      Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

      Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

      КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

      ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

      Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

      Замена сцепления на Ford Focus 2

      • Дома на Ford f150
      • Мастерская к power Форд Фокус с макс
      • Сборка двигателя Форд скорпио видео
      • Регулировка капота Форд фьюжн

      Заклинило педаль сцепления Форд Фокус 2

      Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

      Заклинил выжимной подшипник. Последствия.

      ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

      Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

      ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

      Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

      Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

      ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

      Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

      Уставший выжимной ФФ2

      • Замена блока управления двигателем Ford
      • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
      • Форд Мондео 2 омыватель стекол
      • Пробка бензобака Форд эксплорер
      • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
      • Форд экспорт видео
      • Форд куга потерял ключ
      • Номера кузова Форд куга
      • Запчасти для Ford fiesta iii
      • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
      • Ford transit 1995 схема
      • Автомобили концерна Форд
      • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
      • Тройник обратки Форд
      • Форд Мондео 2000 на рст

      Свист пропадает при выжиме сцепления Форд Фокус 2

      форд фокус2 шум сцепления

      Писк при выжиме сцепления. Выжимной подшипник.

      Свист сцепления, выжимной?

      Свист сцепление фокус 2

      Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

      выжимной подшипник свистит — звук сломанного подшипника и корзины сцепления

      признаки неисправности выжимного подшипника

      Треск из коробки ?! Разоблачение нового сцепления

      Гудит сцепление форд фокус 2

      Как проверить выжимной на автомобиле.

      • Сервисные центры Форд на мкад
      • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
      • Накладки brembo на Форд Фокус 2
      • Огромная разборка Форд
      • Лекала Форд галакси
      • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
      • Машины от производителя Форд
      • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
      • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
      • Плановое техобслуживание Форд Мондео
      • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
      • Шейвинг Форд Фокус 2
      • Смотреть джон Форд онлайн
      • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
      • Ford Fusion фильтр масляный код

      Пропадает сцепление форд фокус 2

      Основные сведения о сцеплении Ford Focus

      В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора. Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:
      • ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;
      • ведомый диск, расположенный внутри корзины;
      • выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;
      • гидропривод.

      Ресурс работы сцепления Форд Фокус

      Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

      Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

      Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

      Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
      • неполное включение или выключение;
      • наличие посторонних шумов при включении сцепления;
      • появление вибраций при работе;
      • трудности при включении передач.

      Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

      Процесс замены сцепления Ford Focus

      При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

      Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
      Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
      После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

      После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
      Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

      Вы здесь

      • ‹‹‹ Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Ford Focus 2
      • Проверка хода педали привода выключения сцепления Ford Focus 2 ›››

      Силовой агрегат. Сцепление.

      не много о сцеплении / Ford Focus 2

      Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

      Самая массовая поломка на Ford Focus 2

      Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

      КАК САМОМУ ПРОВЕРИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ДРУГОЕ | ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ

      Читайте также: